Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Маркетинговая деятельность

  • 14 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 01.03.2007
180 руб. 360 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Маркетинг, его основы и концепции
2. Функции маркетинга и этапы его организации
3. Реклама
4. Качество и конкурентоспособность продукции
5. Инновационная и инвестиционная политика организации
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

К основным потребительским свойствам товара относятся:
физические свойства
эстетические и эргономические свойства
функциональные свойства
символические свойства
экономические свойства
дополнительные свойства.
Конкурентоспособность - это свойство продукции (товара) выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами. Она имеет три степени оценки: высокую, среднюю, низкую.
Для конкурентоспособности потребительских товаров характерен рыночный успех на конкретном рынке в условиях конкурентной борьбы за определенный период времени. Это означает, что по своим совокупным характеристикам такие товары способны выдерживать конкуренцию аналогов: функциональную (наиболее приемлемым способом удовлетворять потребность пользователей и формировать у них новые потребности), предметную (быть лучшими среди хороших, выделяться важными параметрами потребительских свойств) и видовую (иметь лучший дизайн).
Главными составляющими конкурентоспособности продукции (товара) служат его свойства.
В самом общем виде конкурентоспособность товара может быть представлена в следующем виде:
технический уровень товара;
уровень маркетинга и рекламно-информационного обеспечения;
соответствие требованиям потребителя, техническим условиям и стандартам;
организация сервиса, авторского надзора, гарантийного обеспечения, обучение персонала приобретающей стороны;
срок поставки (разработки, создания, продажи), сроки гарантий;
цена, условия платежей;
актуальность (своевременность) появления данного товара на конкретном рынке.



5. Инновационная и инвестиционная политика организации
Инновационная политика предприятия представляет собой определение руководством предприятия и его научно-техническими подразделениями целей инновационной стратегии и механизмов поддержки приоритетных инновационных программ и проектов предприятия.
Управление инновациями - это изменения с целью внедрения и использования новых видов оборудования, процессов, обновления различных сторон инновационной деятельности предприятия. Опыт предприятий-лидеров наглядно свидетельствует, что инновации неизбежны и управляемы. Управление инновациями - ключ к поддержанию высокой эффективности производства.
Инновации условно можно разделить на два уровня:
к первому относятся новые открытия, изобретения, идеи, впервые внедряемые в производство, инноваторы, которые внедряют их, получают первичное превосходство;
ко второму принадлежат изобретения, ноу-хау, идеи и открытия, внедряемые повторно. Их внедряют уже предприятия-имитаторы, такие новинки не являются новыми в мире.
Инвестиционная деятельность предприятия подчинена долгосрочным целям его развития и поэтому должна осуществляться в соответствии с разработанной инвестиционной политикой.
Основной целью инвестиционной деятельности является обеспечение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала, направленных на расширение экономического потенциала предприятия. С учетом этой цели формируется содержание инвестиционной политики предприятия.
Инвестиционная политика представляет собой часть общей финансовой стратегии предприятия, заключающаяся в выборе и реализации наиболее эффективных форм реальных и финансовых его инвестиций с целью обеспечения высоких темпов его развития и расширения экономического потенциала хозяйственной деятельности.
Разработка инвестиционной политики предприятия охватывает следующие основные этапы (рис. 2).

Рис. 2. Основные этапы формирования инвестиционной политики предприятия




Список литературы
ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения // http://www.kadis.ru
Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 1999.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.В. Боброва. – М.: Прогресс, 2001.
Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. - М.: Экономика-Дело, 2004.
http://www.kadis.ru – информационно – правовой портал Северо-Запада

Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. - М.: Экономика-Дело, 2004.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. С. 7.
Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 60.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.В. Боброва. – М.: Прогресс, 2001. С. 320.
ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения // http://www.kadis.ru
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. С. 46.
Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 1999. С. 348.












12

1.ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения // http://www.kadis.ru
2.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 1999.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.В. Боброва. – М.: Прогресс, 2001.
5.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
7.Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. - М.: Экономика-Дело, 2004.
8.http://www.kadis.ru – информационно – правовой портал Северо-Запада

Министерство образования Республики Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Саранский политехнический техникум"

Курсы

По дисциплине "Маркетинг в организациях общественного питания"

Тема: маркетинговая деятельность на предприятиях общественного питания кафе "Paris Reel"

Выполнил: Ванюшкин А. О.

Проверил: Бойцова Н. С.

Саранск 2015

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

1.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

1.2. Разработка комплекса маркетинга

1.3 Планирование маркетинговой деятельности

1.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия

1.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия

2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия общественного питания кафе "Paris Reel"

2.1 Общая характеристика предприятия общественного питания "кафе" Paris Reel"

2.2 ассортимент продукции предприятия общественного питания "кафе" Paris Reel"

2.3 ценообразование предприятия общественного питания "кафе" Paris Reel"

2.4 Товародвижение предприятия общественного питания "кафе" Paris Reel"

Вывод

Список литературы

Введение

В последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночного типа производственных отношений.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это связано с тем, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы компании ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому требуется свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Это способствует маркетинг.

Узнать стоимость работы