Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Права и обязанности пассажиров на борту, экипажа воздушного судна, ответственность перевозчика.

  • 40 страниц
  • 12 источников
  • Добавлена 27.04.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.1. Сущность и общие правила воздушных перевозок
1.2. Условия ответственности и обязанности авиаперевозчика
1.3. Обязанности экипажа воздушного судна
ГЛАВА 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА
2.1. Правила поведения пассажиров на борту
2.2. Права и обязанности пассажиров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
СПИСОК ТЕРМИНОВ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В РАБОТЕ

Фрагмент для ознакомления

– 2007
«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и  требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России №82 от 28.06.07
Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. пособие. — 2-е изд., доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
Права пассажира. За что отвечает авиакомпания // Рив-экспресс. – 2011. - № 23. – С. 10
Правила перевозки, пассажиров и грузов / Трансаэро. – 2011. – 75 с.
Прогноз социально-экономического развития России на 2011-2013 // http://www.protown.ru/information/hide/7512.html
Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. - 575 с.
http://www.airlines-inform.ru/reviews

Приложения
Приложение 1
100 крупнейших авиакомпаний мира 2011
№ Авиакомпания Страна Пасс/ оборот,  млн. пасс/км Кол-во пасс.,  млн. чел. Кол-во возд. судов, шт. 1. Delta Air Lines США 310 876 162.6 729 2. American Airlines США 201 891 86.1 614 3. United Airlines США 164 962 54.1 360 4. Emirates ОАЭ 146 134 31.4 150 5. Lufthansa Германия 129 668 58.9 266 6. Continental Airlines США 128 294 43.6 327 7. Southwest Airlines США 125 604 88.2 543 8. Air France Франция 125 165 47.0 254 9. China Southern Китай 111 328 76.5 324 10. British Airways Великобритания 106 009 30.6 227 11. Qantas Австралия 100 727 41.4 133 12. Cathay Pacific Китай 96 588 26.8 121 13. US Airways США 94 914 51.9 346 14. China Eastern Китай 93 153 64.9 248 15. Air China Китай 86 194 46.2 255 16. Singapore Airlines Сингапур 84 801 16.6 110 17. Ryanair Ирландия 83 700 72.1 250 18. Air Canada Канада 83 485 196 19. KLM Нидерланды 76 065 22.8 111 20. Korean Air Южная Корея 60 553 22.9 131 21. Japan Airlines Япония 59 740 34.8 174 22. All Nippon Airways Япония 58 413 45.7 152 23. EasyJet Великобритания 56 128 48.8 175 24. Thai Airways Thailand 55 676 18.2 90 25. Qatar Airways Катар 55 139 12.9 80 26. TAM Linhas Aereas Бразилия 51 446 34.6 139 27. Iberia Испания 51 242 19.9 112 28. Turkish Airlines Турция 47 950 29.1 127 29. JetBlue Airways США 45 511 24.3 153 30. Air Berlin Германия 45 254 33.6 102 31. Аэрофлот Россия 39 172 14.1 94 32. Virgin Atlantic Airways Великобритания 38 158 5.3 34 33. Malaysia Airlines Малайзия 37 838 13.1 84 34. Saudi Arabian Airlines Сауд. Аравия 34 060 19.0 120 35. Etihad Airways ОАЭ 33 400 7.0 50 36. LAN Airlines Чили 33 147 17.3 56 37. Alitalia Италия 32 903 23.4 140 38. Alaska Airlines США 32 750 16.5 116 39. Thomson Airways Великобритания 32 714 11.0 61 40. SkyWest Airlines США 32 553 40.4 293 41. China Airlines Тайвань 32 246 65 42. Hainan Airlines Китай 32 161 18.6 71 43. AirTran Airways США 31 507 24.7 138 44. GOL Бразилия 31 367 32.1 92 45. Swiss Швейцария 29 522 14.2 60 46. Thomas Cook Airlines (UK) Великобритания 27 385 8.1 41 47. Jet Airways Индия 26 972 14.7 72 48. Virgin Australia Австралия 26 895 18.6 73 49. Asiana Airlines Южная Корея 26 700 67 50. Трансаэро Россия 26 293 6.6 49 51. Air New Zealand Новая Зеландия 25 829 12.3 46 52. WestJet Airlines Канада 25 127 15.2 88 53. TAP Portugal Португалия 23 651 9.0 55 54. EVA Air Тайвань 23 625 6.4 52 55. Scandinavian Airlines Швеция 23 497 21.5 144 56. Shenzhen Airlines Китай 23 475 16.5 91 57. South African Airways ЮАР 21 263 6.6 50 58. JetStar Airways Австралия 20 493 12.3 51 59. Garuda Indonesia Индонезия 20 464 12.8 74 60. Egyptair Египет 20 395 9.5 53 61. Condor Fligdienst Германия 19 888 5.7 22 62. Philippine Airlines Филиппины 19 816 9.2 39 63. Air India Индия 19 586 3.8 137 64. Finnair Финляндия 19 222 7.1 61 65. Vietnam Airlines Вьетнам 19 088 12.1 61 66. AeroMexico Мексика 18 632 11.6 44 67. AirAsia Малайзия 18 499 16.1 50 68. Austrian Австрия 17 494 10.9 40 69. El Al Израиль 17 400 4.2 37 70. Air Europa Испания 17 079 8.9 40 71. Lion Airlines Индонезия 16 784 17.8 46 72. Shanghai Airlines Китай 16 439 11.9 62 73. Xiamen Airlines Китай 16 216 13.6 61 74. TUIfly Германия 16 000 8.8 26 75. Pakistan Int. Airlines Пакистан 15 657 5.5 38 76. Sichuan Airlines Китай 15 459 10.7 49 77. Frontier Airlines США 15 331 9.6 54 78. Monarch Airlines Великобритания 15 127 5.8 30 79. ExpressJet США 15 111 16.4 244 80. Aer Lingus Ирландия 14 220 9.7 44 81. Hawaiian Airlines США 13 962 8.4 35 82. Norwegian Норвегия 13 774 13.0 52 83. Copa Airlines Панама 13 544 6.3 37 84. Gulf Air Бахрейн 13 400 5.3 36 85. Air Transat Канада 13 277 2.9 18 86. S7 Airlines Россия 12 993 5.9 32 87. American Eagle Airlines США 12 851 16.2 223 88. Avianca Колумбия 12 762 10.1 49 89. Kingfisher Airlines Индия 12 431 11.8 65 90. Wizz Air Венгрия 12 278 9.6 28 91. Ethiopian Airlines Эфиопия 11 008 3.2 41 92. SunExpress Турция 10 840 6.7 25 93. Spirit Airlines США 10 662 6.8 31 94. Royal Air Maroc Марокко 10 500 6.0 53 95. Transavia Нидерланды 10 200 5.1 29 96. Virgin America США 10 034 3.9 29 97. Corsairfly Франция 10 000 1.4 7 98. Vueling Испания 9 932 11.0 36 99. Republic Airlines США 9 797 11.0 87 100. IndiGo Индия 9 588 8.5 27 Приложение 2

Пассажирооборот транспорта общего пользования по видам транспорта, % к предыдущему  году
Показатели 2009
факт 2010
оценка 2011 2012 2013 2013 к 2009 1b 2b 1b 2b 1b 2b 1b 2b Пассажирооборот – всего 91,6 101,9 101,2 102,7 101,4 103 102,4 103,9  
107,1 112 в т. ч. по видам транспорта: магистральный железнодорожный 86,1 89,8 101,3 102,4 101,3 102,5 102,7 103,1 94,6 97,2 автомобильный 96,5 100,4 100,5 102,0 101,0 102,3 101,5 103,5 103,4 108,4 воздушный 91,8 120 102,4 104,5 102,6 105 103,5 106 130,5 139,6


























Приложение 3

Крупнейшие авиакомпании России по пассажирообороту

Авиакомпания Пасс/ оборот,  тыс. пасс/км 1. Aэрофлот 34 777 154 2. Трансаэро 26 294 003 3. S7 Airlines 10 278 914 4. UTair 7 982 029 5. Оренбургские авиалинии 7 158 799 6. Россия 6 242 488 7. Северный ветер 5 085 998 8. Уральские авиалинии 4 841 036 9. Владивосток Авиа 4 755 566 10. ВИМ-авиа 3 977 914 11. Атлант-Союз/Москва 3 303 220 12. Якутия 3 028 864 13. Глобус 2 714 236 14. Red Wings 2 436 867 15. Донавиа 2 423 149 16. Нордавиа 1 972 410 17. Sky Express 1 659 846 18. Таймыр 1 564 613 19. Авианова 1 536 850 20. I Fly 1 322 585 21. Когалымавиа 1 318 700 22. Московия 1 312 010 23. Татарстан 1 163 231 24. Кавминводыавиа 1 091 021 25. Кубань 973 283 26. Ямал 842 289 27. Газпромавиа 815 186 28. Башкортостан 765 842 29. ЮТэйр-Экспресс 674 676 28. Авиалинии Дагестана 609 616
Крупнейшие авиакомпании России по количеству перевезенных пассажиров

Авиакомпания Кол-во пасс, чел 1. Aэрофлот 11 285 781 2. Трансаэро 6 646 538 3. S7 Airlines 4 834 964 4. UTair 4 420 470 5. Оренбургские авиалинии 2 401 197 6. Россия 3 072 734 7. Уральские авиалинии 1 792 220 8. Донавиа 1 385 862 9. Атлант-Союз/Москва 1 329 587 10. ВИМ-авиа 1 327 363 11. Владивосток Авиа 1 261 726 12. Северный ветер 1 193 882 13 Глобус 1 092 617 14. Якутия 903 283 15. Red Wings 875 938 16. Нордавиа 1 398 411 17. Авианова 1 302 460 18. Sky Express 1 143 276 19. Кубань 666 454 20. Татарстан 603 325 21. Кавминводыавиа 591 934 22. ЮТэйр-Экспресс 544 868 23. Таймыр 537 230 24. Когалымавиа 528 862 25. Ямал 501 865 26. Московия 470 575 27. Газпромавиа 448 607 28. I Fly 383 689 29. Авиалинии Дагестана 354 830 30. Саратовские авиалинии 337 279 Примечание: в рейтинге учтены суммарные пассажирооборот и количество перевезенных пассажиров на внутренних и международных авиалиниях в период 01.01.2011 - 31.12.2011 г.















СПИСОК ТЕРМИНОВ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В РАБОТЕ
Агент по продаже пассажирских воздушных перевозок – агент по продаже билетов или туристическое агентство, туристический оператор, уполномоченный осуществлять продажи воздушных перевозок на основе Соглашения с Перевозчиком на ее перевозочных документах, либо аккредитованное Перевозчиком на основе резолюции 800 ИАТА осуществлять продажи воздушных перевозок на нейтральных перевозочных документах.
Аэропорт – комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.
Аэропорт международный – аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, в котором осуществляется таможенный, пограничный, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.
Багаж – личные вещи пассажира, перевозимые Перевозчиком на воздушном судне на основании договора воздушной перевозки.
Багаж зарегистрированный – багаж пассажира, принятый Перевозчиком к воздушной перевозке под ответственность Перевозчика, на который он выдал багажную квитанцию и багажную бирку.
Багаж невостребованный – багаж, который прибыл в аэропорт (пункт) назначения, указанный на багажной бирке, и не был получен пассажиром.
Багаж негабаритный – багаж пассажира, габариты которого в упакованном виде в сумме трех измерений превышает 203 см.
Багаж платный (сверхнормативный) – часть массы багажа, которая превышает установленную Перевозчиком норму бесплатного провоза багажа или требует оплаты независимо от указанной нормы.
Билет (электронный, бумажный пассажирский билет и багажная квитанция) - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира и его багажа.
Билет бумажный – перевозочный документ, оформленный на бумажном носителе.
Билет электронный – перевозочный документ, оформленный в электронном виде перевозчиком или от его имени, состоящий из маршрут/квитанции и электронных купонов.
Бронирование – предварительное закрепление на определенный период времени за пассажиром места на воздушном судне на определенный рейс и дату или предварительное закрепление объема и тоннажа для перевозки багажа, груза на воздушном судне.
Возврат сумм – выплата пассажиру или отправителю груза, либо уполномоченному им лицу части или всей стоимости воздушной перевозки, ранее оплаченной, но не использованной или использованной не полностью.
Гаагский протокол – Протокол о поправках к Варшавской Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1955г.
Иммиграционный контроль – осуществляемая Отделом иммиграционного контроля процедура проверки проездных документов пассажиров на предмет их подлинности, принадлежности лицу их предъявившему, а также достаточности для выезда из Российской Федерации и въезда в государство – пункт назначения пассажира и/или транзитную страну.
Купон пассажирский – часть электронного/бумажного пассажирского билета или платежного документа, удостоверяющего заключение договора воздушной перевозки или предоставление других услуг Перевозчиком, находящийся у пассажира.
Купон полетный – часть электронного/бумажного пассажирского билета, дающего право пассажиру (для бумажного билета при наличии пассажирского купона) на воздушную перевозку между пунктом (аэропортом) отправления и пунктом (аэропортом) назначения.
Купон электронный – электронный полетный купон, электронный контрольный купон, электронный агентский купон.
Маршрут/квитанция – документ, содержащий необходимые сведения, извещения и уведомления.
Несвоевременный отказ пассажира от перевозки – отказ пассажира от полета менее чем за три часа до времени отправления рейса, указанного в билете, а также в случае неявки пассажира на рейс (NO-SHOW).
Окончание регистрации – момент времени, установленный Перевозчиком, до которого пассажир должен завершить все формальности, связанные с регистрацией, и получить посадочный талон.
Остановка в пути – согласованный пассажиром с Перевозчиком временный перерыв перевозки в каком-либо пункте между пунктами отправления и назначения.
Пассажир – лицо, за исключением члена экипажа, которое перевозится или должно перевозиться на воздушном судне в соответствии с договором воздушной перевозки.
Пассажир транзитный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки перевозится далее тем же рейсом, которым прибыл в промежуточный аэропорт.
Пассажир трансферный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки прибыл в аэропорт (пункт) трансфера (пересадки) одним рейсом и продолжает полет другим рейсом по маршруту перевозки.
Перевозка воздушная – перевозка пассажиров, багажа, груза, почты на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора воздушной перевозки.
Перевозка внутренняя – воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
Перевозка международная – перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
­ соответственно на территории двух государств;
­ на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
Перевозчик – эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.
Повреждение багажа, груза – приведение в период перевозки в негодное состояние багажа, груза, вследствие чего они не могут быть полностью или частично использованы по своему первоначальному назначению.
Претензия – заявленное Перевозчику в письменном виде требование заинтересованного лица о возмещении ущерба, возникшего вследствие воздушной перевозки.
Регистрация на рейс - это оформление пассажиров и их багажа, ручной клади на рейс Перевозчика путем внесения данных о пассажире и багаже в SITA DCS – “Liason” и изъятия соответствующего полетного купона из бумажного билета, либо изменение статуса купона электронного билета.
Рейс – полет воздушного судна (по расписанию или вне расписания), выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.
Рейс дополнительный – полет воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярные рейсы.
Рейс по расписанию (регулярный) – полет воздушного судна, выполняемый по маршруту перевозки в соответствии с установленным расписанием.
Рейс чартерный – полет воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна.
Ручная кладь – вещи, находящиеся при пассажире во время полета, кроме зарегистрированного багажа, маркируемые биркой «В кабину», перевозимые в салоне воздушного судна с согласия Перевозчика, под личную ответственность пассажира.
Сбор – устанавливаемая Перевозчиком или его уполномоченным агентом плата, взимаемая за дополнительные услуги при воздушной перевозке пассажира, багажа или груза.
Сбор за отказ пассажира от полета – сбор, взимаемый с пассажира в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажиром в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки в соответствии с правилами примененного тарифа.
Сбор страховой – плата по страхованию пассажиров, багажа, груза, включаемая в оплату воздушной перевозки.
Сбор аэропортовый – установленные денежные суммы, взимаемые компетентными государственными органами за пользование аэропортами и включаемые в оплату воздушной перевозки.
Тариф – плата, взимаемая Перевозчиком за воздушную перевозку пассажира, либо за перевозку единицы массы или объема багажа или груза от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту.
Форс-мажор – чрезвычайные и непредвиденные обстоятельства, которые не зависят от Перевозчика, и которых невозможно избежать даже благодаря добросовестным действиям Перевозчика.
Ущерб – телесные повреждения, включая смерть, убытки в результате задержки, утраты или иной ущерб какого-либо характера, которые возникли вследствие или в связи с перевозкой или с какими-либо другими услугами, оказанными Перевозчиком.












Бордунов В. Д. Международное воздушное право. Учебное пособие. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес»; изд-во «Научная книга», 2007. – 34.

Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. пособие. — 2-е изд., доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С. 65

Права пассажира. За что отвечает авиакомпания // Рив-экспресс. – 2011. - № 23. – С. 10
Правила перевозки, пассажиров и грузов / Трансаэро. – 2011. – С. 25-26

Лукин, Е.Е. Международное право // Правовой статус воздушного судна и экипажа. – 2007. – С. 78
Правила перевозки, пассажиров и грузов / Трансаэро. – 2011. – С. 16-17

Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. пособие. — 2-е изд., доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С. 91

«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и  требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»,  утвержденных приказом Минтранса России №82 от 28.06.07
Источник: журнал Airline Business. – 2011. - № 8

Прогноз социально-экономического развития России на 2011-2013 // http://www.protown.ru/information/hide/7512.html
Источник: Росавиация

Источник: Росавиация









2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бордунов В. Д. Международное воздушное право. Учебное пособие. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес»; изд-во «Научная книга», 2007. – 464 с.
2.Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма – М.-Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ»,2009. – 335 с.
3.Конкурентоспособность и перспектива развития российских авиаперевозчиков // Эксперт Ра. – 2010. – 21 с.
4.Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.:Кнорус, 2008. – 355 с.
5.Лукин, Е.Е. Международное право // Правовой статус воздушного судна и экипажа. – 2007
6.«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и
требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России №82 от 28.06.07
7.Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. пособие. — 2-е изд., доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
8.Права пассажира. За что отвечает авиакомпания // Рив-экспресс. – 2011. - № 23. – С. 10
9.Правила перевозки, пассажиров и грузов / Трансаэро. – 2011. – 75 с.
10.Прогноз социально-экономического развития России на 2011-2013 // http://www.protown.ru/information/hide/7512.html
11.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. - 575 с.
12.http://www.airlines-inform.ru/reviews

Расследование аварий и инцидентов на борту самолета

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации

(колледж) - филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

&';Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации&';





КУРСЫ ПРОЕКТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: &';Организация пассажирских перевозок и обслуживание на W&';

На тему: &';Расследование несчастных случаев и инцидентов на борту самолета&';


Выполнила: курсантка УГ ОВП-14

Мокрощупова Анастасия Михайловна

курса работу проверил преподаватель:

Тайрон Оксана Сергеевна




чтобы Якутск, 2016

Содержание

Введение

общие положения

Первоначальные действия должностных лиц в инциденте воздушного

Организация расследования

Список используемой литератур

Введение

Авиационное происшествие - событие полета и эксплуатации воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) любой человек, который находился на борту самолета.

Авиационное происшествие или инцидент с гражданским воздушным судном российской Федерации или судном гражданской иностранного государства на территории Российской Федерации, подлежат исследованию.

Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации, подлежат исследованию.

Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем. Установление чьей-то вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.

Расследования, классификация и учет несчастных случаев или инцидентов осуществляются специально уполномоченными органами, на которые возложены эти полномочия соответственно в гражданской, государственной или пилот авиации. Проведение расследований, классификация и учет несчастных случаев или инцидентов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с первоначально 14 ст. 95 &';Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента&';.

Узнать стоимость работы