Вам нужна дипломная работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Адекватность психологического образа современного государственного служащего в сознании граждан России

  • 40 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 01.03.2007
840 руб. 2 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ТОЛЬКО 2 И 3 ГЛАВЫ
Введение (вырезать и вставить в начало работы)
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
Выводы по главе II:
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1 Психологический портрет современного государственного служащего на основе диагностических данных
3.1.1 Результаты теста структуры интеллекта КР-3-85 Б.Кулагина и М.Решетникова и «интеллектуальной лабильности» (тест Козловой)
3.1.2 Результаты диагностики личностных особенностей 16 – ФЛО (Кеттел)
3.1.3 Результаты личностного опросника А.Маклакова «Адаптивность»
3.1.4 Результаты методики КС-8 «Структура трудовой мотивации»
3.2 Реальный и идеальный образ современного государственного служащего на основании социологического опроса
3.2.1 Сравнительный анализ показателей реального и идеального образа госслужащего по переменной «Работа с людьми»
3.2.2 Сравнительный анализ показателей реального и идеального образа госслужащего по переменной «Принятие решений»
3.2.3 Сравнительный анализ показателей реального и идеального образа госслужащего по переменной «Мотивационная основа труда»
3.2.4 Анализ открытого вопроса анкеты «Госсударственный служащий в идеале – это…»
3.3 Сравнительный анализ адекватности психологического образа современного государственного служащего
Выводы и практические рекомендации
Заключение
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Можно предположить, что представители населения считают реального современного чиновника непорядочным, некоммуникабельным, эмоционально неустойчивым, неспособным контролировать себя.
значимые отличия по переменной «принятие решений» между реальным и идеальным образом современного госслужащего получены по следующим пунктам: способность к анализу и прогнозированию и способность к обучению. Можно предположить, что представители населения считают реального современного чиновника не способным самостоятельно проанализировать и спрогнозировать результаты своей деятельности, более того не способным к обучению.
значимые отличия по переменной «мотивационная основа труда» между реальным и идеальным образом современного госслужащего получены по следующим пунктам: материальное благополучие, карьера, сотрудничество с коллегами, качество работы, ответственность, власть. Можно предположить, что представители населения считают реального современного чиновника властолюбцем, для которого важнее всего карьера и материальное благополучие. Идеальный образ чиновника складывается из следующих показателей: качество работы, ответственность. Таким образом, идеальный госслужащий – это альтруист, трудоголик, сознающий всю меру своей ответственности перед обществом.
3) Сравнительный анализ адекватности психологического образа:
представители населения склонны считать современного чиновника некоммуникабельным, эмоционально неустойчивым, неспособным контролировать себя, а также не способным самостоятельно проанализировать и спрогнозировать результаты своей деятельности, более того не способным к обучению. Однако, это противоречит результатам психодиагностического исследования и свидетельствует о неадекватности образа современного чиновника в глазах представителей населения.
В сфере «мотивационная основа труда» наблюдается схожесть представлений госслужащих и населения о ведущих мотивах деятельности современных чиновников – это карьера и успехи в работе, в результате чего будет достигнуто стабильное матерьяльное положение.



















Приложение

1. Итоговая таблица психодиагностики

  группа пол IQ     КЕТТЕЛ                       Ф.И.     10 баллов     10 баллов                           1м 0ж Кулагин и Решетников интеллектуальная лабильность А В С E F G I H L M N O Q1                                     1 1 0 4 15 5 4 9 5 3 4,00 4,00 5 5 1,00 4 4 3,00 2 1 0 5 6 7 5 5 6 4 5,00 5,00 6 7 2,00 5 5 2,00 3 1 0 6 13 6 6 6 7 3 6,00 6,00 7 6 3,00 6 6 3,00 4 1 0 6 4 7 6 7 7 3 6,00 6,00 7 7 4,00 6 6 4,00 5 1 0 5 4 6 5 7 6 4 5,00 5,00 6 6 4,00 5 5 4,00 6 1 0 4 2 5 4 6 6 4 4,00 4,00 6 5 3,00 4 4 3,00 7 1 0 4 6 5 4 5 5 5 4,00 4,00 5 5 2,00 4 4 2,00 8 1 0 6 13 6 6 5 6 4 5,00 5,00 6 6 2,00 6 6 2,00 9 1 0 5 2 7 5 6 7 3 6,00 6,00 7 7 3,00 5 5 3,00 10 1 0 5 6 7 5 7 7 5 6,00 6,00 7 7 4,00 5 5 4,00 11 1 0 6 4 6 6 7 6 5 5,00 5,00 6 6 4,00 6 6 4,00 12 1 0 4 6 5 4 6 5 4 4,00 4,00 5 5 3,00 4 4 3,00 13 1 0 8 6 5 1 5 4 3 4,00 4,00 4 5 2,00 1 1 2,00 14 1 0 6 13 7 6 5 5 3 5,00 5,00 5 7 2,00 6 6 2,00 15 1 0 5 15 6 5 6 6 4 6,00 6,00 6 6 3,00 5 5 3,00 16 1 0 4 5 6 4 7 7 5 6,00 6,00 7 6 4,00 4 4 4,00 17 1 1 4 4 7 4 7 6 5 5,00 5,00 6 7 4,00 4 4 4,00 18 1 1 5 3 5 5 6 5 4 4,00 4,00 5 5 3,00 5 5 3,00 19 1 1 6 6 5 6 5 4 3 4,00 4,00 4 5 2,00 6 6 2,00 20 1 1 6 13 6 6 4 5 4 5,00 5,00 5 6 2,00 6 6 2,00 21 1 1 4,00 6 8 9 5 8 7 6,00 3,00 6 5 3,00 4,00 4,00 4,00 22 1 1 4,00 10 6 6 4 5 7 5,00 5,00 5 6 2,00 3,00 4,00 4,00 23 1 1 7,00 6 9 6 8 7 6 5,00 3,00 7 4 4,00 2,00 3,00 3,00 24 1 1 7,00 11 6 7 6 5 5 6,00 5,00 5 6 5,00 2,00 2,00 2,00 25 1 1 4,00 6 7 6 9 6 5 5,00 3,00 8 3 6,00 3,00 2,00 2,00 26 1 1 4,00 7 6 6 7 5 7 4,00 5,00 5 6 2,00 4,00 3,00 3,00 27 1 1 4,00 6 8 8 8 9 6 5,00 4,00 9 4 4,00 4,00 4,00 4,00 28 1 1 4,00 14 6 6 4 5 6 7,00 5,00 7 6 3,00 3,00 4,00 4,00 29 1 1 7,00 6 9 8 7 6 7 5,00 2,00 6 5 2,00 2,00 3,00 3,00 30 1 1 7,00 20 6 6 6 8 5 6,00 3,00 8 6 6,00 2,00 2,00 2,00
                                      10 баллов       10 баллов             Q2 Q3 Q4 адаптивность       мотивация                     поведенческая регуляция коммуникативный потенциал моральная нормативность ЛАП А В С D E F H I 5 4 8 5 7 8 3 6 6 3 6 8 3 3 8 6 5 9 4 5 5 3 6 7 4 7 9 4 3 9 4 6 6 8 7 4 4 5 8 8 8 10 5 4 10 1 6 7 7 5 4 5 7 8 8 9 10 6 5 10 6 5 7 7 6 5 5 7 7 4 9 9 6 5 9 5 4 6 8 5 5 4 5 7 4 8 9 5 4 9 4 4 9 4 6 4 3 6 8 8 7 10 4 3 10 4 6 4 5 7 4 3 6 8 8 6 10 3 3 10 5 5 5 5 5 4 4 5 8 8 6 10 3 4 10 6 5 6 4 5 5 5 7 7 4 7 9 4 5 9 6 6 6 8 7 5 5 7 7 4 8 9 5 5 9 4 4 4 7 6 4 4 5 8 8 9 10 5 4 10 1 1 1 7 5 4 3 6 8 8 9 10 5 3 10 6 6 6 8 5 4 3 6 8 8 8 10 6 3 10 5 5 5 4 6 5 4 5 7 4 7 9 5 4 9 4 4 4 4 7 5 5 7 7 4 6 9 4 5 9 4 4 4 8 5 5 5 7 7 4 6 9 3 5 9 5 5 5 7 5 4 4 5 8 8 7 10 5 4 10 6 6 6 7 7 5 3 6 7 4 8 9 6 3 9 2,00 6 2,00 8 6 4 3 6 8 8 9 10 4 3 10 5 6 5 5 3 4 4 7 5 5 7 5 7 5 7 6 5 6 5 3 4 4 7 6 5 8 5 8 5 8 4 7 4 4 4 5 3 5 7 4 9 4 9 4 9 1 5 1 8 5 8 5 6 7 3 9 3 9 3 9 6 8 6 7 7 7 7 6 6 3 8 3 8 3 8 5 5 5 7 7 7 7 5 5 4 7 4 7 4 7 4 9 4 8 5 8 5 7 4 5 6 5 6 5 6 4 7 4 4 4 5 3 7 4 5 6 5 6 5 6 5 6 5 4 4 5 3 5 5 4 7 4 7 4 7 6 8 6 8 5 8 5 6 8 3 8 3 8 3 8

2. Итоговая таблица по анкетированию населения

группа                                                       анкета                                         возраст образование пол м-1 ж-0 реальный служащий                   мотивы ранжирование                       высшее - 1, среднее - 2   общительность порядочность, моральная устойчивость уравновешенность организованность, самоконтроль лидерские качества умение анализировать умение прогнозировать уверенность в себе способность к обучению независимость от мнения коллектива материальное благополучие общественное признание карьера сотрудничество с коллегами личностный рост качество выполняемой работы ответственность и самостоятельность отношения с руководством власть встречались ли вы с госслужащими 2 1 2 0 1 3 2 1 1 2 1 2 2 2 1 4 2 9 6 8 7 5 3 3 2 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 5 3 9 4 8 7 6 1 4 2 1 1 0 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 5 3 9 4 8 7 6 1 4 2 4 2 0 2 2 3 3 1 3 3 1 2 2 5 3 2 4 9 7 6 8 1 3 2 2 1 0 3 3 1 1 1 3 2 1 3 1 3 5 2 6 9 7 8 4 1 3 2 3 2 0 3 3 1 1 2 2 2 1 3 2 3 5 2 7 9 8 6 4 1 4 2 3 1 0 2 3 3 2 2 2 3 2 2 3 1 6 3 5 7 8 9 4 2 4 2 1 1 0 3 3 2 2 3 3 2 3 3 3 7 4 2 6 3 8 9 5 1 3 2 3 2 0 3 3 3 2 1 2 3 1 2 1 7 3 4 8 9 1 2 6 5 3 2 3 2 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 9 2 8 3 4 1 6 7 5 4 2 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 7 1 2 5 3 6 8 4 9 4 2 1 1 0 2 2 3 2 3 3 3 2 3 3 2 5 1 8 3 6 7 9 4 3 2 1 1 0 3 3 2 3 2 3 3 2 3 2 3 6 2 7 8 9 5 4 1 3 2 2 2 0 3 3 3 2 2 2 2 2 2 3 2 5 1 7 8 9 6 4 3 3 2 1 2 0 3 3 3 3 1 2 3 3 3 3 1 6 4 7 8 9 5 3 2 3 2 2 2 1 3 3 3 2 1 2 3 1 2 2 1 6 3 7 5 9 8 4 2 3 2 2 1 1 3 3 3 2 2 3 3 1 3 3 1 5 4 7 3 8 9 6 2 3 2 2 1 1 2 3 2 3 3 3 3 1 2 1 1 6 3 7 4 8 9 5 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 3 6 1 7 2 8 9 5 4 1 2 3 1 1 2 3 1 1 2 2 2 1 2 2 3 4 1 6 9 8 7 5 2 4 2 3 1 1 2 3 3 2 1 3 2 3 2 2 3 5 2 8 9 7 6 4 1 1 2 2 1 1 2 2 2 2 2 2 3 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 2 1 1 3 2 3 2 2 1 2 1 2 1 2 2 9 4 6 5 7 8 3 1 2 3 1 1 1 3 2 2 2 3 2 1 2 2 2 7 3 6 5 8 9 4 1 3 2 2 1 1 2 3 3 3 2 3 3 1 2 2 4 5 1 8 2 7 6 9 3 3 2 2 1 1 3 3 3 2 2 3 3 1 3 3 1 5 4 7 3 8 9 6 2 3 2 2 1 1 2 3 2 3 3 3 3 1 2 1 1 6 3 7 4 8 9 5 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 3 6 1 7 2 8 9 5 4 1 2 3 1 1 2 3 1 1 2 2 2 1 2 2 3 4 1 6 9 8 7 5 2 4 2 3 1 1 2 3 3 2 1 3 2 3 2 2 3 5 2 8 9 7 6 4 1 1

                                                                            идеальный госслужащий                   ранжирование мотивов                 общительность порядочность, моральная устойчивость уравновешенность организованность, самоконтроль лидерские качества умение анализировать умение прогнозировать уверенность в себе способность к обучению независимость от мнения коллектива материальное благополучие общественное признание карьера сотрудничество с коллегами личностный рост качество выполняемой работы ответственность и самостоятельность отношения с руководством власть 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 3 7 4 6 5 1 2 8 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 9 6 3 4 1 2 5 7 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 8 7 6 4 5 1 2 3 9 2 1 1 1 2 1 1 2 1 2 6 5 8 4 3 1 2 7 9 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 7 3 5 4 6 1 2 8 9 2 1 1 1 2 2 2 2 1 2 7 4 8 5 2 1 3 6 9 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 3 9 4 7 8 1 2 6 5 2 1 1 1 2 1 1 2 1 2 4 3 5 5 5 1 2 6 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 5 6 7 8 1 2 3 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 9 3 8 5 4 2 1 6 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 8 1 2 5 3 6 7 4 9 1 1 1 1 2 1 2 1 1 2 3 8 2 6 5 1 4 9 7 2 1 1 1 2 1 1 2 1 2 6 4 5 7 2 1 3 8 9 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 3 5 4 7 6 1 2 8 9 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 7 3 6 4 8 1 2 5 9 2 1 2 1 2 1 1 2 1 2 7 5 8 3 4 1 2 6 9 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 7 2 3 4 9 1 6 5 8 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 8 5 7 3 6 1 2 4 9 1 1 1 1 2 2 1 2 2 2 9 5 8 3 4 1 2 6 7 2 1 1 1 2 2 2 2 1 1 7 4 8 5 3 1 2 6 9 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 2 3 4 5 1 6 7 8 9 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 2 6 5 7 3 4 1 8 9 1 1 1 1 2 1 2 1 1 3 7 3 4 6 5 1 2 9 8 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 5 3 4 6 2 1 7 9 8 2 1 2 1 2 1 1 2 1 2 7 5 8 3 4 1 2 6 9 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 7 2 3 4 9 1 6 5 8 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 8 5 7 3 6 1 2 4 9 1 1 1 1 2 2 1 2 2 2 9 5 8 3 4 1 2 6 7 2 1 1 1 2 2 2 2 1 1 7 4 8 5 3 1 2 6 9
3. Средние психодиагностика госслужащих

  Valid N Mean Minimum Maximum Std.Dev. Var1 30 0,466667 0,000000 1,00000 0,507416 Var2 30 5,200000 4,000000 8,00000 1,214851 Var3 30 7,933333 2,000000 20,00000 4,570772 Var4 30 6,333333 5,000000 9,00000 1,124441 Var5 30 5,500000 1,000000 9,00000 1,502871 Var6 30 6,166667 4,000000 9,00000 1,341212 Var7 30 5,966667 4,000000 9,00000 1,188547 Var8 30 4,633333 3,000000 7,00000 1,325697 Var9 30 5,100000 4,000000 7,00000 0,844863 Var10 30 4,566667 2,000000 6,00000 1,072648 NewVar1 30 6,033333 4,000000 9,00000 1,188547 NewVar2 30 5,666667 3,000000 7,00000 0,994236 NewVar3 30 3,133333 1,000000 6,00000 1,224276 NewVar4 30 4,200000 1,000000 6,00000 1,447947 NewVar5 30 4,266667 1,000000 6,00000 1,387961 NewVar6 30 3,000000 2,000000 4,00000 0,830455 NewVar7 30 4,500000 1,000000 6,00000 1,525643 NewVar8 30 5,433333 1,000000 9,00000 1,524135 NewVar9 30 5,200000 1,000000 9,00000 1,900998 NewVar10 30 6,166667 4,000000 8,00000 1,662639 NewVar11 30 5,466667 3,000000 7,00000 1,195778 NewVar12 30 5,133333 4,000000 8,00000 1,382984 NewVar13 30 4,133333 3,000000 7,00000 1,136642 NewVar14 30 6,033333 5,000000 7,00000 0,808717 NewVar15 30 6,866667 4,000000 8,00000 1,224276 NewVar16 30 5,333333 3,000000 8,00000 1,988473 NewVar17 30 7,500000 6,000000 9,00000 1,106408 NewVar18 30 7,666667 3,000000 10,00000 2,656590 NewVar19 30 5,533333 3,000000 9,00000 1,756433 NewVar20 30 3,966667 3,000000 5,00000 0,850287 NewVar21 30 8,800000 6,000000 10,00000 1,214851

4. Сравнительный анализ образа реального и идеального госслужащего глазами населения

  Mean Mean t-value df p Var1 2,200000 1,366667 5,2684 58 0,000002 Var2 2,533333 1,033333 10,9141 58 0,000000 Var3 2,166667 1,133333 6,2696 58 0,000000 Var4 1,900000 1,000000 6,9238 58 0,000000 Var5 1,666667 1,733333 -0,4142 58 0,680224 Var6 2,266667 1,233333 6,6144 58 0,000000 Var7 2,266667 1,200000 6,9207 58 0,000000 Var8 1,433333 1,433333 0,0000 58 1,000000 Var9 2,133333 1,233333 6,4702 58 0,000000 Var10 2,066667 1,800000 1,7302 58 0,088915 NewVar1 2,900000 5,966667 -5,3147 58 0,000002 NewVar2 4,633333 4,500000 0,2928 58 0,770757 NewVar3 2,733333 5,566667 -5,6442 58 0,000001 NewVar4 6,633333 4,766667 4,8985 58 0,000008 NewVar5 5,700000 4,733333 1,5739 58 0,120940 NewVar6 7,200000 1,633333 12,1786 58 0,000000 NewVar7 7,166667 3,000000 8,9594 58 0,000000 NewVar8 5,400000 6,266667 -1,9897 58 0,051349 NewVar9 2,666667 8,333333 -13,2414 58 0,000000

НЕТ

PR-проект по формированию положительного имиджа государственного служащего в Республике Татарстан

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические изучения формирования имиджа государственного служащего

.1 Имидж государственного служащего как объект социологического исследования

.2 Имидж государственного служащего в системе PR

Глава 2. Анализ формирования имиджа государственного служащего в РТ

.1 Имидж государственного служащего в глазах граждан

.2 Результаты социологических исследований по формированию государственного служащего в РТ

Глава 3. PR-проект по формированию положительного имиджа государственного служащего в Республике Татарстан

Вывод

Список используемых источников и литературы

Запрос

Введение

Актуальность темы.

В настоящее время в нашей стране актуальность темы заключается в том, что государственная служба-это лицо государства. И если человек не вызывает уважения и доверия граждан, то, скорее всего, его владелец не очень обеспокоен этим. Но мне кажется, что подавляющее большинство граждан, эта проблема не только не исчезает, но все более и более усиливается. Народ, как первоисточнику власти и нанимателя государственных служащих, интересно, что в его имя и как он выглядит, каковы нравственные качества и духовные. Сегодня эти характеристики государственных служащих имеют большое социальное значение. В связи с высоким уровнем посвящения и подготовки в службе человеческого общества в его силу и будут определять направленность его профессионально - конструктивный профессионализм во имя общественных интересов. О том, какие духовно-нравственные качества государственных служащих были востребованы в разные исторические периоды, это интересно знать, и тех, кто готовит государственных служащих, и тем, кто хотел бы стать ими в будущем, и тех, кто в настоящее время служит обществу.

уровень разработки.

Эта тема достаточно подробно освещена в научных работах следующих авторов: Ушакова.- Н.В., Торопин А. Я., Шмарковский Л. Я., Емельянов А. Л., Востряков p. P. др.

Шмарковский изучал имидж государственного служащего в средствах массовой информации; ".- Н.В., Стрижова А. Ф. считается, имиджелогию, в целом,; Габдурахманова Н. Н. исследует вопросы этики и культуры управления.

Узнать стоимость работы