Практическая часть к П-1935 Технологии разработки рекламной компании по прдвижению экзотических туров на рынок

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 6161 страница
  • 71 + 71 источник
  • Добавлена 10.03.2007
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
1 Глава. СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1. Теоретические аспекты по подготовке и созданию экзотических туров
1.2. Рекламная кампания экзотических туров
1.3. Экзотические туры – как особое направление в туризме
1.4. Каналы распространения рекламы
Глава 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЭКЗОТИЧЕСКОГО ТУРА
2.1. Анализ предложений по организации и продвижению экзотических туров
2.2. Описание экзотического тура
2.3. Технология проектирование рекламной кампании
2.3. Технология проектирование рекламной кампании
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

Преимуществами этого метода являются:
- персонализация
- конфиденциальность
- возможность измерения результатов
- непосредственное поступление рекламы в руки клиента
- личный характер рекламы
- абсолютно точные сроки отправки
- укрепление положительной репутации рекламодателя
Для корпоративных клиентов очень важен личный контакт с поставщиками услуг, деловые клиенты ценят точность и четкость информации и своевременность ее получения.
С помощью Direct Mail  можно не только искать новых клиентов компании, но и поддерживать дружеские отношения с уже существующими
клиентами. По почте и по факсу клиенты получают самую достоверную информацию об услугах и новостях компании.
Еще одним важным элементом в продвижении услуги в сфере делового туризма является презентация. Презентация представляет собой действие, направленное на заявление о себе или на завоевание популярности. В ходе презентации представители компаний знакомятся с корпоративным агентством, слушают информацию, которая обычно подкрепляется показом слайдов или плакатов. Обычно презентации разработаны на русском и английском языке.
В ходе изучения презентации представители компании могут в целом познакомиться с компанией, с ее миссией, с тем, как она выгодно отличается от своих конкурентов. Представители отдела продаж туркомпании в ходе презентации предлагают к рассмотрению различные рекламные материалы и в ходе презентации отвечают на возникающие вопросы.
Итак, можно сделать следующий вывод, сфера туризма сейчас достаточно динамично развивается, с каждым годом увеличивается оборот средств в данной области. Тем не менее, PR-деятельность в туризме развита слишком слабо, поэтому сегодня изучение и применение на практике инновационных PR – технологий, рекламы, приобретают особую значимость.

Выводы 2 главы


В ходе написания работы была изучена практика рекламной деятельности ряда турфирм, заминающиеся организацией экзотических туров, а также специфика продвижения данного турпродукта на современный рынок;
Аналитики прогнозируют повышение интереса к путешествиям в экзотические страны, эксперты считают, что в ближайшее время наибольшее распространение получит именно этот вид туризма, поэтому сегодня пора задуматься о модификации существующих маршрутов, и создании нового увлекательного турпродукта (например, можно тур в Таиланд представить более широко и ярко), наполненного содержательной программой;
Особую роль в продвижении турпродукта играет реклама, которая включает в себя комплекс мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на определенную целевую группу (любителей экзотики), целью которой является обеспечение продвижения экзотического тура на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Заключение

Рекламная деятельность в начале двадцать первого века существенно отличается от рекламы прошлого в основном в результате появления новых информационных, социально-политических и маркетинговых технологий, связей и способов их передачи, полиграфического оборудования и т.д., значимость рекламной информации в современном обществе резко усилилась. Важной особенностью последних лет в развитии рекламы стали нарастающие тенденции глобализации мировой экономики
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Реклама является составной частью коммерческой деятельности туристического предприятия и, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.
Планирование рекламной кампании конкретного турпродукта (экзотического тура) предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
Руководство туристического предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей туристической услуги с потребителями.
Туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных отраслей экономики, по прогнозам специалистов двадцать первый век станет веком туризма. Таким образом, основываясь на анализе современного состояния рынка туристических товаров и услуг, можно с уверенностью говорить о значимости изучения и специфики организации эффективной рекламной кампании в туризме.
Список литературы

Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г.
«О стандартизации» от 27 декабря 1995 г.
Федеральный закон «О рекламе»
Положение и лицензировании туроператорской деятельности № 95 от 11.02.2002г.
ГОСТ Р 50644-94 «Туриско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
Александрова А.Ю. Международный туризм. М: Аспект Пресс, 2001. – 464с
Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
Бакум И. Особенности психологической мотивации в туризме: об экстремальном, экзотическом и спортивном туризме //Вестник МГУ. – сер. 5 – С27-38
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003. – 176с
Балабанов Т.И. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 1994. – 265с
Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Питер. – 1998. - 301 с.
Бирюков Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2000. - № 7. – С44-65
Бран П. Особенности современных технологий PR и рекламы: многоуровневый маркетинг. / Макетинг. 2001. - № 7. – С34-55
Брангин Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Маркетинг. 2000. - № 7. – С44-65
Ванчаров А. Реклама: исторические очерки и проблемы современности. /Маркетинг. – № 6. - 1998. – С34-47
Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І.-СПб., 1998.
Волков А.Коммуникационный менеджмент. Минск, 2005 – 255с
Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: курс лекций. М: ИНФРА – М, 2002
Волков Ю.Ф. Ведение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов на Дону: «Феникс», 2003. – 352с
Горфинкель В.Я., Купрянова Е.М. Экономика предприятия. М: ЮНИТИ, 1996. – 294 с
Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия М: «МИК», 1996, 128с
Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учеб.для вузов. ИВЦ "Маркетинг" - М.: Маркетинг, 2001.
Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск, 2001
Железнов А.В. Модель эффективности рекламы. – М., 1999. – 245с
Завьялова Н. Основы коммуникационных технологий. - //Маркетинговые исследования. -– 2004 - № 1 – С19-32
Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. СПб: Питер, 1999. – 403 с.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд. -СПб.: СОЮЗ, 2002.
Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. М: РМАТ, 1997. – 173с
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000
Исмаев Д.К. Работа туристских фирм по организации зарубежных поездок М: «НОУ-ЛУЧ», 1996
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 115с
Кара – Мурза С. Манипуляции сознанием. М: Алгоритм, 2000. – 215с
Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. М – СПб: ИД «Герда», 2000
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика туристического бизнеса., М: Финансы и статистика, 2001.
Кейлер В.А. Экономика предприятия: курс лекций. М: ИНФРА – М, 2002
Кироллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб: Lex Star. 2002. – 109с
Котлер Ф. Маркетинг. М: ЮНИТИ, 2002. – 763с
Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М изд. Дом «Альпина», 2001 – 180с
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М: профОбрИздат, 2001. С16-27
Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.-352с
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. М: ИНФРА-М, 2002. – 230с
Назаренко П. "Коммуникационный PR-менеджмент для некоммерческих организаций: стратегии, тактики и техники"//Маркетинговые исследования. 2003. - № 7 – С 27-34
Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. – М.: 1996
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей 'ТАНДЕМ". -Издательство ЭКМОС, 1999.
Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. Под ред. Е.И. Богданова.- СПб.: Изд. дом “Бизнес-пресса”, 2003.-288с
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии. Киев: «Рефл-бук», 2000. – 175с
Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Новосибирск, 2001
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М-1994.
Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400с.
Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие. курс лекций. М: Финансы и статистика, 2001
Сергиенко А. В поисках неизвестного//Вокруг света. 2005. - № 5 – С15-27
Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -1995.
Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
Стеняев В.М. Автоматизация управления гостиничным хозяйством, Л: Стройиздат. – 1988. – 2000с
Сэндидж Ч., Фрайбургер В. и др. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 1989. – С56
Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие, /под ред. Л.П. Шматько. Ростов на Дону, 2005. – 352с
Туровец О.Г., Булгаков М.И. организация производства и управление предприятием. М: Инфра-М, 2002. – 230с
Уткин Э.А. Управление фирмой М: «АКАЛИС», 1996
Уэллс, Уильям Бернет, Джон Мориарти, Сандра Реклама. Принципы и практика:[Учеб.]:Пер.с англ.- СПб.: Питер, 1999..
Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Учебник М: «Финансы и статистика», 2003. – 400с
Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов /Маркетинг. – 2000. - №2(51), С115-123
Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М. Гардарика, 2004. – 352с
Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. М.: Дело и Сервис, 2003. – 320с
Энджел Д.Ф. Блэкуэлл Р.Д. Миниард П.У. Поведение потребителей. Пер.с англ.- СПб.: Питер, 2001.
Энциклопедический словарь. / Отв. ред. Г.В.Осипов. – М.: Просвещение, 2005. – 446с.












29

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г.
2.«О стандартизации» от 27 декабря 1995 г.
3.Федеральный закон «О рекламе»
4.Положение и лицензировании туроператорской деятельности № 95 от 11.02.2002г.
5.ГОСТ Р 50644-94 «Туриско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
6.Александрова А.Ю. Международный туризм. М: Аспект Пресс, 2001. – 464с
7.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
8.Бакум И. Особенности психологической мотивации в туризме: об экстремальном, экзотическом и спортивном туризме //Вестник МГУ. – сер. 5 – С27-38
9.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003. – 176с
10.Балабанов Т.И. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 1994. – 265с
11.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Питер. – 1998. - 301 с.
12.Бирюков Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2000. - № 7. – С44-65
13.Бран П. Особенности современных технологий PR и рекламы: многоуровневый маркетинг. / Макетинг. 2001. - № 7. – С34-55
14.Брангин Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Маркетинг. 2000. - № 7. – С44-65
15.Ванчаров А. Реклама: исторические очерки и проблемы современности. /Маркетинг. – № 6. - 1998. – С34-47
16.Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.І.-СПб., 1998.
17.Волков А.Коммуникационный менеджмент. Минск, 2005 – 255с
18.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: курс лекций. М: ИНФРА – М, 2002
19.Волков Ю.Ф. Ведение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов на Дону: «Феникс», 2003. – 352с
20.Горфинкель В.Я., Купрянова Е.М. Экономика предприятия. М: ЮНИТИ, 1996. – 294 с
21.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия М: «МИК», 1996, 128с
22.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
23.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
24.Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учеб.для вузов. ИВЦ "Маркетинг" - М.: Маркетинг, 2001.
25.Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с
26.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
27.Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск, 2001
28.Железнов А.В. Модель эффективности рекламы. – М., 1999. – 245с
29.Завьялова Н. Основы коммуникационных технологий. - //Маркетинговые исследования. -– 2004 - № 1 – С19-32
30.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. СПб: Питер, 1999. – 403 с.
31.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд. -СПб.: СОЮЗ, 2002.
32.Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. М: РМАТ, 1997. – 173с
33.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000
34.Исмаев Д.К. Работа туристских фирм по организации зарубежных поездок М: «НОУ-ЛУЧ», 1996
35.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 115с
36.Кара – Мурза С. Манипуляции сознанием. М: Алгоритм, 2000. – 215с
37.Карпова Г.А. Практика туристского бизнеса. М – СПб: ИД «Герда», 2000
38.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика туристического бизнеса., М: Финансы и статистика, 2001.
39.Кейлер В.А. Экономика предприятия: курс лекций. М: ИНФРА – М, 2002
40.Кироллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб: Lex Star. 2002. – 109с
41.Котлер Ф. Маркетинг. М: ЮНИТИ, 2002. – 763с
42.Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
43.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М изд. Дом «Альпина», 2001 – 180с
44.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М: профОбрИздат, 2001. С16-27
45.Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.-352с
46.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. М: ИНФРА-М, 2002. – 230с
47.Назаренко П. "Коммуникационный PR-менеджмент для некоммерческих организаций: стратегии, тактики и техники"//Маркетинговые исследования. 2003. - № 7 – С 27-34
48.Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. – М.: 1996
49.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей 'ТАНДЕМ". -Издательство ЭКМОС, 1999.
50.Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин. Под ред. Е.И. Богданова.- СПб.: Изд. дом “Бизнес-пресса”, 2003.-288с
51.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии. Киев: «Рефл-бук», 2000. – 175с
52.Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Новосибирск, 2001
53.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М-1994.
54.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400с.
55.Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие. курс лекций. М: Финансы и статистика, 2001
56.Сергиенко А. В поисках неизвестного//Вокруг света. 2005. - № 5 – С15-27
57.Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -1995.
58.Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
59.Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
60.Стеняев В.М. Автоматизация управления гостиничным хозяйством, Л: Стройиздат. – 1988. – 2000с
61.Сэндидж Ч., Фрайбургер В. и др. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 1989. – С56
62.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие, /под ред. Л.П. Шматько. Ростов на Дону, 2005. – 352с
63.Туровец О.Г., Булгаков М.И. организация производства и управление предприятием. М: Инфра-М, 2002. – 230с
64.Уткин Э.А. Управление фирмой М: «АКАЛИС», 1996
65.Уэллс, Уильям Бернет, Джон Мориарти, Сандра Реклама. Принципы и практика:[Учеб.]:Пер.с англ.- СПб.: Питер, 1999..
66.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Учебник М: «Финансы и статистика», 2003. – 400с
67.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов /Маркетинг. – 2000. - №2(51), С115-123
68.Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М. Гардарика, 2004. – 352с
69.Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. М.: Дело и Сервис, 2003. – 320с
70.Энджел Д.Ф. Блэкуэлл Р.Д. Миниард П.У. Поведение потребителей. Пер.с англ.- СПб.: Питер, 2001.
71.Энциклопедический словарь. / Отв. ред. Г.В.Осипов. – М.: Просвещение, 2005. – 446с.




Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты подготовки и создания экзотических туров рассматривает практическая часть книги?

Практическая часть книги рассматривает теоретические аспекты по подготовке и созданию экзотических туров.

Что включает в себя рекламная кампания экзотических туров?

Рекламная кампания экзотических туров включает в себя различные маркетинговые стратегии и рекламные материалы, направленные на привлечение клиентов и продвижение туров на рынок.

Почему экзотические туры являются особым направлением в туризме?

Экзотические туры являются особым направлением в туризме, так как предлагают необычные и уникальные путешествия в места, культура и природа которых отличаются от привычных туристических маршрутов.

Какие каналы распространения рекламы рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются различные каналы распространения рекламы, включая традиционные средства массовой информации (телевидение, радио, пресса) и современные интернет-платформы (социальные сети, поисковые системы).

Что включает в себя разработка рекламной кампании экзотического тура?

Разработка рекламной кампании экзотического тура включает в себя анализ предложений по организации и продвижению экзотических туров, а также создание описания и концепции рекламной кампании.

Какие аспекты подготовки и создания экзотических туров рассматриваются в практической части?

В практической части рассматриваются теоретические аспекты по подготовке и созданию экзотических туров, а также разработка рекламной кампании для их продвижения.

Что включает в себя рекламная кампания экзотических туров?

Рекламная кампания экзотических туров включает в себя различные маркетинговые и рекламные мероприятия, направленные на привлечение клиентов и продвижение туров на рынке.

Чем экзотические туры отличаются от обычных туров в туризме?

Экзотические туры являются особым направлением в туризме, предлагающим клиентам необычные и уникальные путешествия в экзотические страны, с нестандартными маршрутами и впечатлениями.

Какие каналы распространения рекламы используются при продвижении экзотических туров?

При продвижении экзотических туров используются различные каналы распространения рекламы, включая интернет-рекламу, социальные сети, печатные издания, телевидение, радио, участие в специализированных выставках и туристических мероприятиях.

Что включает в себя разработка рекламной кампании для экзотического тура?

Разработка рекламной кампании для экзотического тура включает в себя анализ предложений по организации и продвижению экзотических туров, а также описание эффективных стратегий и инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Какие теоретические аспекты рассматриваются в первой главе?

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты по подготовке и созданию экзотических туров, а также анализ предложений по организации и продвижению таких туров