Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Антикризисный менеджмент в организации "VEKA"

  • 20 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 24.02.2007
201 руб.670 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..3 – 5 ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПР-ПРОЕКТОВ……………………6 – 14
ГЛАВА 2 АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
В ОРГАНИЗАЦИИ «VEKA»……………………………….15 – 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..19 – 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...21
Фрагмент для ознакомления

Для этого мы используем в наших системах специальный усилитель замкнутого сечения, имеющий 4 ребра жесткости, изготовленный из прочной оцинкованной стали. Главное, чтобы было прочно.

Кризисная ситуация фирмы по производству металлопластиковых окон вызвана потерей доверия со стороны покупателей. Недоверие было спровоцировано некачественной продукцией.
В этой связи необходимой является разработка организационной службой ПР ясной и чёткой позиции в отношении происходящего. Гибкая реакция на развитие событий должна сочетаться с чёткими ориентирами по принципиальным вопросам. Вовлечённость высшего менеджмента в разрешение возникшей кризисной ситуации должна быть видимой для общественности. Общественность должна быть убеждена, что высший менеджмент решительно и эффективно работает над разрешением кризиса.
В ходе преодоления кризиса коммуникации должны быть централизованы. В любом кризисе следует учредить точку коммуникаций - ответственное лицо и создать команду его поддержки. Этот человек и только он должен быть уполномочен заявлять позицию компании.
Необходимым является сотрудничество с масс-медиа. В кризисных ситуациях журналисты навязчивы - они рвутся во все двери, чтобы достать историю. Не следует воспринимать это персонально, их надо рассматривать как дружественных противников и объяснять ваше видение кризиса. Превращение журналистов во врагов лишь усилит напряжение и ухудшит атмосферу восприятия событий общественностью.
Позиционирование организации «Veka» - восстановление позитивной репутации следует активно начинать к моменту снижения напряженности кризисной ситуации. С самого начала кризиса важно сконцентрироваться на освещении шагов, предпринимаемых организацией по разрешению кризиса. Следует признать вину, если она есть. Но затем надо быстро сфокусироваться на том, что организация делает сейчас, а не на том, что шло неправильно. Визиты ключевых фигур, значимых для организации, аудиторий, презентации с освещением в СМИ помогают показать общественности - организация извлекла уроки и контролирует ситуацию.
В условиях кризиса весьма важна последовательность информационно-технологических действий. Так, прежде чем что-то разъяснять, доказывать, опровергать, необходимо завоевать доверие к себе, показать людям реальную заинтересованность в их проблемах, продемонстрировать, что компания готова идти даже на материальные издержки во имя общественного благополучия.
Направленные коммуникации с занятыми, а особенно периодические выпуски сообщений в Интернет, на Интернет-сайте компании, а также видео-, радионовостей должны отражать развитие кризиса и работу организации по его преодолению. Концентрированные кампании по проведению изменений, вызванных кризисом, позволяют восстановить доверие занятых к менеджменту. Это положительно влияет и на восстановление доверия к организации потребителей.
Таким образом, в ходе преодоления возникшей кризисной ситуации руководство фирмы «Veka» может следовать следующему плану:
Признание своей неправоты и материальное возмещение ущерба «пострадавшим от некачественной продукции» клиентам;
Организация и проведение новой рекламной политики фирмы. К ПР-мероприятиям следует отнести бесплатную акцию по установке металлопластиковых окон (на телевидении);
Пропаганда качества продукции, основанная на новых принципах;
С целью привлечения новых покупателей следует разработать систему гибких скидок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Одной из функций ПР является предотвращение и преодоление кризисных ситуаций. В международной практике существует подход, в соответствии с которым кризисная ситуация понимается как чрезвычайное, экстремальное, катастрофическое положение. С точки зрения crisis management, кризис – это и прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьёзное происшествие, обладающее потенциалом повредить репутации компании или даже разрушить её. Для специалиста по коммуникациям его значение заключается в том, что в результате некоторого прецедента компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, общественных организаций, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями компании.
В ходе исследования удалось выяснить, что в литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" кризиса, а на мерах по его недопущению и механизме банкротства. Поскольку на достижение этой цели направлена вся управленческая теория и практика, особое содержание антикризисного управления не понятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисных управляющих: антикризисное управление - это то, чем занимаются антикризисные управляющие.
Однако, анализируя опыт реорганизации предприятий, почерпнутый в ходе изучения литературы по антикризисному менеджменту, мы пришли к выводу, что антикризисное управление может и должно обрести свою "нишу" в управленческой теории и практике.
Кризисная ситуация, возникшая в фирме по производству металлопластиковых окон «Veka», была вызвана недоверием со стороны покупателей. Прецедент производства некачественной продукции спровоцировал снижение потребительского спроса. Анализ причин и особенностей возникшего кризиса позволил разработать рекомендации и необходимые ПР-мероприятия по восстановлению репутации фирмы.
Итак, сложившаяся кризисная ситуация может быть решена следующим образом: восстановление позитивной репутации следует активно начинать к моменту снижения напряженности кризисной ситуации; признание своей неправоты и материальное возмещение ущерба «пострадавшим от некачественной продукции» клиентам; организация и проведение новой рекламной политики фирмы (к ПР-мероприятиям следует отнести бесплатную акцию по установке металлопластиковых окон (на телевидении); пропаганда качества продукции, основанная на новых принципах; с целью привлечения новых покупателей следует разработать систему гибких скидок.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие. – СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. – 208 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособ. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 246 с.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика:Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000,624с.
А. Крутик А., Муравьев, А. Антикризисный менеджмент: Превентивные методы управления. – СПб.: Издательство "Питер", 2001. - 432 с.
Мир паблик рилейшнз. Хрестоматия. – Усть-Илимск:
Издательский Центр «КАТА» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», 2004. – 163 с.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л », 2001. – 376 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с.
Интернет-ресурсы (справочная информация о фирме «Veka»).


Крутик А. А., Муравьев, А. Антикризисный менеджмент: Превентивные методы управления. – СПб.: Издательство "Питер", 2001. - С.12.
Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие. – СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. – С.119.

Мир паблик рилейшнз. Хрестоматия. – Усть-Илимск:
Издательский Центр «КАТА» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», 2004. – С.88.

Крутик А. А., Муравьев, А. Антикризисный менеджмент: Превентивные методы управления. – СПб.: Издательство "Питер", 2001. - С.19.
Мир паблик рилейшнз. Хрестоматия. – Усть-Илимск:
Издательский Центр «КАТА» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», 2004. – С.90.

Мир паблик рилейшнз. Хрестоматия. – Усть-Илимск:
Издательский Центр «КАТА» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», 2004. – С.90.

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л », 2001. – С.150.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – С.131.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – С.329.
Там же С.331.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – С.146.

Интернет-ресурсы (справочная информация о фирме)
Интернет-ресурсы (справочная информация о фирме).
Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие. – СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. – С.135.













2

1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. Пособие. – СПб.: ООО Издательство «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. – 208 с.
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособ. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 246 с.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика:Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000,624с.
4.А. Крутик А., Муравьев, А. Антикризисный менеджмент: Превентивные методы управления. – СПб.: Издательство "Питер", 2001. - 432 с.
5.Мир паблик рилейшнз. Хрестоматия. – Усть-Илимск:
Издательский Центр «КАТА» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8», 2004. – 163 с.
6.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – ООО «ИКФ Омега – Л », 2001. – 376 с.
7.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
8.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с.
9.Интернет-ресурсы (справочная информация о фирме «Veka»).


КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

По дисциплине: История

на тему:

Законодательство "Нового курса" Ф. Рузвельта

Санкт-Петербург

2012

Содержание

Введение

1. Причины и цели политики "нового курса" Ф. Д. Рузвельт

2. Основные положения программы "Нового Курса"

3. Законодательство о стабилизации финансовой системы

4. Законодательство об улучшении положения в промышленности, меры по борьбе с безработицей

5. Законодательство об улучшении положения в сельском хозяйстве

6. Трудового и социального законодательства

Вывод

библиография

Введение

"Новый курс" (англ. New Deal) -- название экономической политики, проводимой администрацией Франклина Делано Рузвельт (1882--1945) начиная с 1933 года с целью выхода из масштабного экономического кризиса (Великая депрессия), который обрушился на США в 1929--1939. Название "Новый курс" восходит к названию политики популярного в 1901--1909 годах президента США Теодора Рузвельта - "Честный курс". "Новый курс" Франклина Рузвельта продолжал политику ряда президентов эры прогрессивизма (Теодора Рузвельта, Говарда Тафта, Вудро Вильсона), которые последовательно усиливали участие государства в экономической деятельности.

Период Нового курса занимает в истории США на место. Комплекс реформ (финансово-экономических, социальных, сельскохозяйственных, административных и пр.), проведены через Конгресс во время первого и второго президентских сроков Рузвельта, с целью восстановления экономики и финансовой системы, для облегчения положения безработных, с целью предотвращения повторения Великой депрессии, не только вывел страну из кризиса, но и положить начало новой государственно-правовой идеологии сильного демократического государства, в состоянии обеспечить своим гражданам условия для реализации ими прав и свобод - "Идеи либерализма с упорством на свободу человека была дополнена идеей государства благоденствия" Прудников М. Н. История государства и права зарубежных стран. М., ИД Юрайт,2011, pp 620. Эта идеология стала знаменем демократической партии США. Став партией реформ, она уверяла себя, начиная с 1930-х годов, ведущую роль, заменив в этом качестве республиканцев. Консервативная Республиканская партия в этот период была расколота, часть республиканцев остался в оппозиции с политикой Рузвельта, считая, что она противоречит интересам бизнеса, а с другой - частично поддерживал.

Узнать стоимость работы