Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Кровельные работы (ближнее Подмосковье).

  • 35 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 01.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации
Раздел III. Проектирование работы в организации
Раздел IV. Проектирование организации
Список использованных источников
Приложение

Фрагмент для ознакомления

В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставленные дополнительные права.
В отличие от акционерных обществ прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом, общества (если иной порядок предусмотрен Уставом).
В отличие от участников акционерного общества (акционеров) участник общества с ограниченной ответственностью может не только продать (или иным образом уступить) свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом общества. Участники общества с ограниченной ответственностью, а также само общество могут иметь преимущественное право покупки доли одного из участников, в случае его намерения продать свою долю третьим лицам. Также Уставом общества может быть предусмотрен запрет на отчуждение доли участников третьим лицам.
Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов (6).
Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «Горстройсервис» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании (приложение). В ее основу заложен функционально-матричный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.
Рассмотрим взаимодействие ООО «Горстройсервис» с филиалами.
В отличие от представительств, предмет деятельности филиалов гораздо шире: они и представляют интересы, и выполняют основные функции (все или часть) юридического лица (п. 1 и 2 ст. 55 ГК) (1). Так, представительство может заключать договоры, контролировать их исполнение, заниматься рекламой своей организации. Но вести производственную или иную хозяйственную деятельность, осуществляемую юридическим лицом, вправе только его филиал. Впрочем, и представительства, и филиалы могут создаваться некоммерческими организациями, что соответствующим образом определит характер деятельности филиала.
Представительства и филиалы не могут иметь прав юридического лица и, следовательно, выступать в обороте от своего имени. Их руководители действуют от имени юридического лица на основании доверенности. Наличие у организации представительств или филиалов влияет на содержание ее учредительных документов, поскольку в них должны быть поименованы все филиалы и представительства. Сами же эти обособленные подразделения действуют на основе утверждаемых юридическим лицом положений (как правило, общего вида).
Рассмотрим взаимодействие финансово-экономического отдела с другими подразделениями ООО «Горстройсервис». Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных Положением о финансово-экономическом отделе, финансово-экономический отдел взаимодействует:
С главной бухгалтерией по вопросам: Получения: списков кредиторов и дебиторов; бухгалтерской информации о деятельности предприятия; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета; отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг); планов проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; расчетов заработной платы.
Предоставления: финансовых, кредитных и кассовых планов; отчетов о выполнении финансовых планов; результатов финансового анализа; отчетов по погашению займов, уплате процентов по кредитам.
С планово-экономическим отделом по вопросам: Получения: среднесрочных и долгосрочных планов производственной деятельности предприятия; копий плановых экономических заданий подразделений предприятия; плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат; проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы и услуги; результатов экономического анализа всех видов деятельности предприятия.
Предоставления: финансовых и кредитных планов; отчетов о выполнении финансовых планов; результатов финансового анализа; методических и инструктивных материалов по вопросам финансовой деятельности предприятия.
С отделом материально-технического снабжения по вопросам: Получения: проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения производственной деятельности предприятия; отчетных данных о движении материально-технических ресурсов, об их остатках на конец отчетного периода; копий претензий, заявленных контрагентами; проектов претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств; отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения.
Предоставления: согласованных проектов претензий; предложений по устранению причин, послуживших основанием для предъявления претензий и санкций к предприятию; утвержденных расчетов нормативов оборотных средств.
С хозяйственным отделом по вопросам: Получения: планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, пр.); смет хозяйственных расходов; оргтехники, бланков документов и канцелярских принадлежностей, необходимых для работы финансового отдела; материальных ценностей, необходимых для обслуживания совещаний, конференций, семинаров.
Предоставления: согласованных смет хозяйственных расходов; расчетов окупаемости капитальных вложений по внедрению новой техники, средств механизации; заявок на необходимые инвентарь и канцелярские принадлежности; отчетов по использованию и сохранности оборудования и инвентаря.
С юридическим отделом по вопросам: Получения: решений по предъявленным предприятию претензиям, искам; обобщенных результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел; разъяснений действующего законодательства и порядка его применения; правовой помощи в претензионной работе; согласованных материалов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, предложений по принудительному взысканию долгов; анализа изменений и дополнений финансового, налогового, гражданского законодательства.
Предоставления: проектов финансовых договоров для правовой экспертизы; материалов для предъявления претензий, исков в суды; заключений по претензиям и искам, предъявленных предприятию; документов о перечислении денежных средств по оплате госпошлины в счет удовлетворения претензий и исков, предъявленных предприятию; заявок на разъяснения действующего законодательства.
В случае изменения организационной структуры изменятся следующие показатели – увеличится производительность труда, выручка, уменьшится себестоимость, вырастет прибыль и рентабельность.
Изменение организационной структуры будет стоить внесению изменений в документы организации и стоимость времени и труда работников, также период адаптации. Предположим, час работника стоит 50 рублей. Организационные изменения продлятся 8 часов, при численности участвующих сотрудников 10 человек. Расчеты проводим в тыс. руб.
10*8*50 = 4000
Производительность в течение двух недель будет снижена на 30 %.
50*8*10*10 = 40000 – 12 000 = 28 000.
При численности сотрудников предприятия – 87 человек, штат руководителей должен составить: 87/100*20 = 17 человек.
При увеличении объемов работ, необходимо увеличивать численность сотрудников прямо пропорционально увеличению объемов работ. Поскольку трудовым законодательством четко установлены требования к продолжительности рабочего дня.
При диверсификации производства компании, например при расширении ассортимента товаров и услуг, необходимо будет выделить новые штатные единицы и должности сотрудников, поскольку объем работ и их спецификация, несомненно, возрастет.
При изменении формы собственности (организационно-правовой формы), организационная структура будет выглядеть так (рисунок 2).

Рисунок 2. Орагнизационная структура
При уменьшении же объема работ, организационная структура примет следующий вид:

Рисунок 2. Орагнизационная структура

Бухгалтерия и финансовая служба ведут бухгалтерский и экономический учет. Техническими вопросами и технологическими процессами производства ведает подразделение технологов и службы обеспечения информационными и программными процессами. Транспортный отдел занимается обеспечением строительных площадок транспортными средствами и строительной техникой.
Основные строительные площадки обслуживаются вспомогательной службами: механиками, энергетиками, ремонтниками, складскими рабочими, обеспечивающими бесперебойный процесс возведения объекта. Координирует поступление заказов и их прохождение по участкам и выполнение диспетчерская служба. Отдел эксплуатации осуществляет ремонтные работы.
ООО «Горстройсервис» имеет многоуровневую систему управления и включает в себя несколько территориально распределенных подразделений или филиалов, управлять, а главное быстро и своевременно принимать верные управленческие решения, достаточно сложно, это занимает много времени и сил.
Одной из основных задач обеспечения эффективного управления ООО «Горстройсервис» на основе учета социально-экономических последствий принятия управленческих решений должно стать обеспечение лиц, принимающих решения, полноценной информации о состоянии объектов оценки. В связи с этим, на наш взгляд, необходимо принять решение о внедрении в ООО «Горстройсервис» Интегрированной Системы Управления Предприятием (ИСУП).
Интегрированная система управления предприятием – это набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятия - планирование ресурсов (финансовых, человеческих, материальных) для производства товаров (услуг), оперативное управление выполнением планов (включая снабжение, сбыт, ведение договоров), все виды учета, ведение хозяйственной деятельности.
Также ИСУП - это централизация данных в единой базе, близкий к реальному времени режим работы, сохранение общей модели управления для предприятий любых отраслей, поддержка территориально распределенных структурных единиц предприятия.
Таким образом, автоматизированные системы решают задачи управления предприятием, повышения эффективности бизнеса, учета и анализа результатов деятельности предприятия. При внедрении автоматизированных систем заказчик получает целый ряд преимуществ: прежде всего – это стабильность и унификация всех процессов управления предприятием. Оптимизация материальных и финансовых потоков на основе вводимой на рабочих местах информации; в одной системе охватывается планирование и управление всей деятельностью предприятия, начиная от закупки и заканчивая оказанием услуги потребителю.
На рынке существуют десятки решений в области автоматизации деятельности предприятия. Наиболее известные: BAAN, SAP R/3, Oracle Applications. В России самыми популярными являются: SAP R/3 и Галактика.
Внедрение системы управления проектами в рамках интегрированной системы управления предприятием является очень сложным, трудоемким процессом. В связи с этим, в заключении, перечислю основные факторы, влияющие на сроки и успешность проекта внедрения: получение максимальной информации по проекту внедрения; анализ всевозможных рисков; четкое и качественное описание всех процедур внедрения; разработка методологии управления проектами предприятия; качественный подбор участников команды внедрения, организация коммуникаций; обучение команды внедрения и персонала предприятия (конечных пользователей) PR.
Для упрощения процесса разработки и принятия управленческого решения ООО «Горстройсервис» рекомендуется использовать САДЭД «Дело».
Среди недостатков системы можно отметить следующее. В «Деле» отсутствует функция «дизайнер форм карточек», которая позволяет создавать новые формы РК, учитывающие индивидуальность организации.
В ДЕЛЕ нет маршрутизаторов. Маршрут в системе ДЕЛО задается только при работе с проектами документов. В системе предусмотрено три вида задания маршрута: параллельный (проект документа рассылается всем участникам процесса визирования и подписания); последовательный; параллельно-последовательный.
ДЕЛО содержит стандартные формы, создаваемые на основе шаблона в файл MS Word. Шаблоны редактируются в MS Word.
В Деле отсутствует система ролей – механизма обеспечения информационной безопасности. Эта функция позволяет создать замкнутые программные области, наделяя каждого пользователя объемом прав, необходимых ему для работы с системой.
В «Деле» предусмотрена функция протоколирование действий пользователя. При этом отсутствует механизм обработки данных протоколов.
При этом были отмечены достоинства системы «Дело».
В систему встроены средства электронной почты, благодаря которой можно производить рассылку из электронной карточки как копий, так и оригиналов документов.
В Деле реализована поддержка важных делопроизводственных функций: реестр рассылки, опись дел, списание документов в дело. Это позволяет избежать ведения дополнительных журналов, специализированных программ, Excel- и Word-документов.
Таким образом, автоматизация процессов в ООО «Горстройсервис» позволит значительно облегчить и унифицировать процесс управления предприятием, а значит, повысить его эффективность.

Список использованных источников

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89528.
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 27.07.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 13.08.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103231.
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103196.
«Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 28.11.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95441.
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=92888.
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97220.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103021.
Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 19.11.2008) «О Фонде социального страхования Российской Федерации». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=81943.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2009 N 959н «О порядке регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей и лиц, приравненных к страхователям» (вместе с «Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц», «Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15842). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=96228.
Письмо ФСС РФ от 22.03.2010 N 02-03-10/08-2328 «Ответственность за непредставление отчетности по страховым взносам». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=99429.



Приложение
Организационная структура ООО «Горстройсервис»













2













25



Директор предприятия

Экономическая служба
Бухгалтерия
Инспектор по кадрам

Отдел капитального строительства

Административно-хозяйственная служба

СМУ участок


Механический участок


Транспортная служба



Коммерческий отдел


Эксплуатационная служба

Список использованных источников

1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89528.
2.«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 27.07.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 13.08.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103231.
3.«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
4.«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103196.
5.«Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 28.11.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95441.
6.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=92888.
7.Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97220.
8.Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103021.
9.Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 19.11.2008) «О Фонде социального страхования Российской Федерации». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=81943.

Узнать стоимость работы