Кровельные работы (ближнее Подмосковье).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 3535 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 01.07.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации
Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации
Раздел III. Проектирование работы в организации
Раздел IV. Проектирование организации
Список использованных источников
Приложение

Фрагмент для ознакомления

В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставленные дополнительные права.
В отличие от акционерных обществ прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом, общества (если иной порядок предусмотрен Уставом).
В отличие от участников акционерного общества (акционеров) участник общества с ограниченной ответственностью может не только продать (или иным образом уступить) свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом общества. Участники общества с ограниченной ответственностью, а также само общество могут иметь преимущественное право покупки доли одного из участников, в случае его намерения продать свою долю третьим лицам. Также Уставом общества может быть предусмотрен запрет на отчуждение доли участников третьим лицам.
Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико (не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», в противном случае оно обязано преобразоваться в открытое акционерное общество), и с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов (6).
Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «Горстройсервис» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании (приложение). В ее основу заложен функционально-матричный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.
Рассмотрим взаимодействие ООО «Горстройсервис» с филиалами.
В отличие от представительств, предмет деятельности филиалов гораздо шире: они и представляют интересы, и выполняют основные функции (все или часть) юридического лица (п. 1 и 2 ст. 55 ГК) (1). Так, представительство может заключать договоры, контролировать их исполнение, заниматься рекламой своей организации. Но вести производственную или иную хозяйственную деятельность, осуществляемую юридическим лицом, вправе только его филиал. Впрочем, и представительства, и филиалы могут создаваться некоммерческими организациями, что соответствующим образом определит характер деятельности филиала.
Представительства и филиалы не могут иметь прав юридического лица и, следовательно, выступать в обороте от своего имени. Их руководители действуют от имени юридического лица на основании доверенности. Наличие у организации представительств или филиалов влияет на содержание ее учредительных документов, поскольку в них должны быть поименованы все филиалы и представительства. Сами же эти обособленные подразделения действуют на основе утверждаемых юридическим лицом положений (как правило, общего вида).
Рассмотрим взаимодействие финансово-экономического отдела с другими подразделениями ООО «Горстройсервис». Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных Положением о финансово-экономическом отделе, финансово-экономический отдел взаимодействует:
С главной бухгалтерией по вопросам: Получения: списков кредиторов и дебиторов; бухгалтерской информации о деятельности предприятия; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета; отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг); планов проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; расчетов заработной платы.
Предоставления: финансовых, кредитных и кассовых планов; отчетов о выполнении финансовых планов; результатов финансового анализа; отчетов по погашению займов, уплате процентов по кредитам.
С планово-экономическим отделом по вопросам: Получения: среднесрочных и долгосрочных планов производственной деятельности предприятия; копий плановых экономических заданий подразделений предприятия; плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат; проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы и услуги; результатов экономического анализа всех видов деятельности предприятия.
Предоставления: финансовых и кредитных планов; отчетов о выполнении финансовых планов; результатов финансового анализа; методических и инструктивных материалов по вопросам финансовой деятельности предприятия.
С отделом материально-технического снабжения по вопросам: Получения: проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения производственной деятельности предприятия; отчетных данных о движении материально-технических ресурсов, об их остатках на конец отчетного периода; копий претензий, заявленных контрагентами; проектов претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств; отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения.
Предоставления: согласованных проектов претензий; предложений по устранению причин, послуживших основанием для предъявления претензий и санкций к предприятию; утвержденных расчетов нормативов оборотных средств.
С хозяйственным отделом по вопросам: Получения: планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, пр.); смет хозяйственных расходов; оргтехники, бланков документов и канцелярских принадлежностей, необходимых для работы финансового отдела; материальных ценностей, необходимых для обслуживания совещаний, конференций, семинаров.
Предоставления: согласованных смет хозяйственных расходов; расчетов окупаемости капитальных вложений по внедрению новой техники, средств механизации; заявок на необходимые инвентарь и канцелярские принадлежности; отчетов по использованию и сохранности оборудования и инвентаря.
С юридическим отделом по вопросам: Получения: решений по предъявленным предприятию претензиям, искам; обобщенных результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел; разъяснений действующего законодательства и порядка его применения; правовой помощи в претензионной работе; согласованных материалов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, предложений по принудительному взысканию долгов; анализа изменений и дополнений финансового, налогового, гражданского законодательства.
Предоставления: проектов финансовых договоров для правовой экспертизы; материалов для предъявления претензий, исков в суды; заключений по претензиям и искам, предъявленных предприятию; документов о перечислении денежных средств по оплате госпошлины в счет удовлетворения претензий и исков, предъявленных предприятию; заявок на разъяснения действующего законодательства.
В случае изменения организационной структуры изменятся следующие показатели – увеличится производительность труда, выручка, уменьшится себестоимость, вырастет прибыль и рентабельность.
Изменение организационной структуры будет стоить внесению изменений в документы организации и стоимость времени и труда работников, также период адаптации. Предположим, час работника стоит 50 рублей. Организационные изменения продлятся 8 часов, при численности участвующих сотрудников 10 человек. Расчеты проводим в тыс. руб.
10*8*50 = 4000
Производительность в течение двух недель будет снижена на 30 %.
50*8*10*10 = 40000 – 12 000 = 28 000.
При численности сотрудников предприятия – 87 человек, штат руководителей должен составить: 87/100*20 = 17 человек.
При увеличении объемов работ, необходимо увеличивать численность сотрудников прямо пропорционально увеличению объемов работ. Поскольку трудовым законодательством четко установлены требования к продолжительности рабочего дня.
При диверсификации производства компании, например при расширении ассортимента товаров и услуг, необходимо будет выделить новые штатные единицы и должности сотрудников, поскольку объем работ и их спецификация, несомненно, возрастет.
При изменении формы собственности (организационно-правовой формы), организационная структура будет выглядеть так (рисунок 2).

Рисунок 2. Орагнизационная структура
При уменьшении же объема работ, организационная структура примет следующий вид:

Рисунок 2. Орагнизационная структура

Бухгалтерия и финансовая служба ведут бухгалтерский и экономический учет. Техническими вопросами и технологическими процессами производства ведает подразделение технологов и службы обеспечения информационными и программными процессами. Транспортный отдел занимается обеспечением строительных площадок транспортными средствами и строительной техникой.
Основные строительные площадки обслуживаются вспомогательной службами: механиками, энергетиками, ремонтниками, складскими рабочими, обеспечивающими бесперебойный процесс возведения объекта. Координирует поступление заказов и их прохождение по участкам и выполнение диспетчерская служба. Отдел эксплуатации осуществляет ремонтные работы.
ООО «Горстройсервис» имеет многоуровневую систему управления и включает в себя несколько территориально распределенных подразделений или филиалов, управлять, а главное быстро и своевременно принимать верные управленческие решения, достаточно сложно, это занимает много времени и сил.
Одной из основных задач обеспечения эффективного управления ООО «Горстройсервис» на основе учета социально-экономических последствий принятия управленческих решений должно стать обеспечение лиц, принимающих решения, полноценной информации о состоянии объектов оценки. В связи с этим, на наш взгляд, необходимо принять решение о внедрении в ООО «Горстройсервис» Интегрированной Системы Управления Предприятием (ИСУП).
Интегрированная система управления предприятием – это набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятия - планирование ресурсов (финансовых, человеческих, материальных) для производства товаров (услуг), оперативное управление выполнением планов (включая снабжение, сбыт, ведение договоров), все виды учета, ведение хозяйственной деятельности.
Также ИСУП - это централизация данных в единой базе, близкий к реальному времени режим работы, сохранение общей модели управления для предприятий любых отраслей, поддержка территориально распределенных структурных единиц предприятия.
Таким образом, автоматизированные системы решают задачи управления предприятием, повышения эффективности бизнеса, учета и анализа результатов деятельности предприятия. При внедрении автоматизированных систем заказчик получает целый ряд преимуществ: прежде всего – это стабильность и унификация всех процессов управления предприятием. Оптимизация материальных и финансовых потоков на основе вводимой на рабочих местах информации; в одной системе охватывается планирование и управление всей деятельностью предприятия, начиная от закупки и заканчивая оказанием услуги потребителю.
На рынке существуют десятки решений в области автоматизации деятельности предприятия. Наиболее известные: BAAN, SAP R/3, Oracle Applications. В России самыми популярными являются: SAP R/3 и Галактика.
Внедрение системы управления проектами в рамках интегрированной системы управления предприятием является очень сложным, трудоемким процессом. В связи с этим, в заключении, перечислю основные факторы, влияющие на сроки и успешность проекта внедрения: получение максимальной информации по проекту внедрения; анализ всевозможных рисков; четкое и качественное описание всех процедур внедрения; разработка методологии управления проектами предприятия; качественный подбор участников команды внедрения, организация коммуникаций; обучение команды внедрения и персонала предприятия (конечных пользователей) PR.
Для упрощения процесса разработки и принятия управленческого решения ООО «Горстройсервис» рекомендуется использовать САДЭД «Дело».
Среди недостатков системы можно отметить следующее. В «Деле» отсутствует функция «дизайнер форм карточек», которая позволяет создавать новые формы РК, учитывающие индивидуальность организации.
В ДЕЛЕ нет маршрутизаторов. Маршрут в системе ДЕЛО задается только при работе с проектами документов. В системе предусмотрено три вида задания маршрута: параллельный (проект документа рассылается всем участникам процесса визирования и подписания); последовательный; параллельно-последовательный.
ДЕЛО содержит стандартные формы, создаваемые на основе шаблона в файл MS Word. Шаблоны редактируются в MS Word.
В Деле отсутствует система ролей – механизма обеспечения информационной безопасности. Эта функция позволяет создать замкнутые программные области, наделяя каждого пользователя объемом прав, необходимых ему для работы с системой.
В «Деле» предусмотрена функция протоколирование действий пользователя. При этом отсутствует механизм обработки данных протоколов.
При этом были отмечены достоинства системы «Дело».
В систему встроены средства электронной почты, благодаря которой можно производить рассылку из электронной карточки как копий, так и оригиналов документов.
В Деле реализована поддержка важных делопроизводственных функций: реестр рассылки, опись дел, списание документов в дело. Это позволяет избежать ведения дополнительных журналов, специализированных программ, Excel- и Word-документов.
Таким образом, автоматизация процессов в ООО «Горстройсервис» позволит значительно облегчить и унифицировать процесс управления предприятием, а значит, повысить его эффективность.

Список использованных источников

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89528.
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 27.07.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 13.08.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103231.
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103196.
«Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 28.11.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95441.
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=92888.
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97220.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103021.
Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 19.11.2008) «О Фонде социального страхования Российской Федерации». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=81943.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2009 N 959н «О порядке регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей и лиц, приравненных к страхователям» (вместе с «Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц», «Порядком регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15842). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=96228.
Письмо ФСС РФ от 22.03.2010 N 02-03-10/08-2328 «Ответственность за непредставление отчетности по страховым взносам». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=99429.



Приложение
Организационная структура ООО «Горстройсервис»













2













25



Директор предприятия

Экономическая служба
Бухгалтерия
Инспектор по кадрам

Отдел капитального строительства

Административно-хозяйственная служба

СМУ участок


Механический участок


Транспортная служба



Коммерческий отдел


Эксплуатационная служба

Список использованных источников

1.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=89528.
2.«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 27.07.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 13.08.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103231.
3.«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 09.03.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=98320.
4.«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103196.
5.«Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) (ред. от 28.11.2009). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=95441.
6.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=92888.
7.Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=97220.
8.Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (принят ГД ФС РФ 07.07.2010). Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=103021.
9.Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 19.11.2008) «О Фонде социального страхования Российской Федерации». Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=81943.

Вопрос-ответ:

Какие разделы входят в оглавление данного товара?

Оглавление данного товара состоит из четырех разделов: Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации; Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации; Раздел III. Проектирование работы в организации; Раздел IV. Проектирование организации.

Какой основной отличительной особенностью обладает компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью?

В отличие от акционерных обществ, компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставлены дополнительные полномочия.

Можно ли расширить компетенцию общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью?

Да, компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников. Это отличает общество с ограниченной ответственностью от акционерного общества.

Какие разделы входят в проектирование работы в организации?

Разделы, входящие в проектирование работы в организации, могут включать в себя планирование рабочих процессов, определение структуры деятельности, установление целей и задач, контроль и оценку результатов работы.

Какие разделы входят в проектирование организации?

Разделы, входящие в проектирование организации, могут включать в себя анализ и определение структуры организации, разработку организационных процедур и политик, планирование персонала и ресурсов, контроль и оценку эффективности организации.

Что включает в себя кровельные работы?

Кровельные работы включают в себя установку, ремонт и обслуживание крыши. Это может включать в себя установку или замену кровельного материала, гидроизоляцию, установку вентиляционных систем и многое другое.

Какие преимущества предлагает ваша компания в выполнении кровельных работ?

Наша компания предлагает профессиональные кровельные работы с использованием качественных материалов. Мы имеем опыт работы в этой области и гарантируем качество выполненных работ. Кроме того, мы предлагаем конкурентные цены и стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов.

Каков срок выполнения кровельных работ на ближнем Подмосковье?

Срок выполнения кровельных работ зависит от сложности проекта и объема работы. Обычно мы стараемся выполнить работы в кратчайшие сроки, учитывая все требования клиента. Мы всегда готовы обсудить сроки выполнения работ при подробном осмотре объекта.

Какая гарантия предоставляется на выполненные кровельные работы?

Мы предоставляем гарантию на выполненные кровельные работы в соответствии с законодательством и производителем материалов. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от типа работ и использованных материалов. Подробную информацию о гарантии можно получить при заказе конкретных работ.

Как можно оформить заявку на кровельные работы?

Вы можете оформить заявку на кровельные работы позвонив нам по указанному номеру телефона или заполнив форму на нашем веб-сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для уточнения всех деталей проекта и предоставления коммерческого предложения.

Какие разделы входят в книгу "Кровельные работы (ближнее Подмосковье)"?

В книгу "Кровельные работы (ближнее Подмосковье)" входят следующие разделы: Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации, Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации, Раздел III. Проектирование работы в организации, Раздел IV. Проектирование организации.