Вам нужен реферат?
Интересует Налоги?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. История принятия транспортного налога
2. Характеристика транспортного налога
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено НК.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

Заключение

После отмены транспортного налога возникли споры о целесообразности его восстановления. Представители Министерства транспорта РФ считали, что необходимо в приоритетном порядке законодательно ввести транспортный налог. Основным их аргументом являлось то, что средства от взимания федерального транспортного налога, направляемые ранее в бюджеты субъектов РФ, являлись единственным гарантированным источником для поддержки и развития городского и пригородного общественного транспорта. Логическим завершением вышеупомянутой дискуссии явилось внесение изменений в НК РФ в части установления транспортного налога путем принятия Закона от 24 июля 2002 г. N 110-ФЗ. Согласно ст. 9 данного закона такие источники формирования территориальных дорожных фондов, как налог на пользователей автомобильных дорог и налог с владельцев транспортных средств, заменяются транспортным налогом.
Объектом налогообложения транспортным налогом являются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.




Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ
2. Федеральный Закон от 24 июля 2002 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации” с 31 августа 2002 г.
3. Закон РФ от 18 октября 1991 г. N 1759-1 «О дорожных фондах в Российской Федерации»
4. Все налоги России: Комментарий. Уваров С.А. – М.: Экзамен, 2003, 432 стр.
5. Все налоги России 2005. Сборник нормативных актов. – М.: Проспект, 2005
6. Пансков В.Г. Комментарии к Налоговому кодексу РФ. – М.: Финансы и статистика, 2004


















17

1. Налоговый Кодекс РФ
2. Федеральный Закон от 24 июля 2002 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации” с 31 августа 2002 г.
3. Закон РФ от 18 октября 1991 г. N 1759-1 «О дорожных фондах в Российской Федерации»
4. Все налоги России: Комментарий. Уваров С.А. – М.: Экзамен, 2003, 432 стр.
5. Все налоги России 2005. Сборник нормативных актов. – М.: Проспект, 2005
6. Пансков В.Г. Комментарии к Налоговому кодексу РФ. – М.: Финансы и статистика, 2004







Введение

налогообложение транспорта экономический

Налоги, налоговая политика, налоговая система, налогообложение постоянно находятся в центре внимания всего общества в любом государстве. Налог является одним из основных понятий финансовой науки. Налогообложение как элемент экономического строя общества присуще всем государственным систем рынка, и не рыночного типа хозяйствования. Процесс взимания налогов осуществляется государством и, более того, это функция.

Определение понятия "налог" тесно связано с категорией "государство". Это зависит не только от раскрывающих данное понятие теоретических концепций господствовавших в определенное время, в любой наций и народов, но и уровень развития государства, состояния его экономики и социально-политических отношений. Знакомства с налоговой системы достаточно, чтобы судить о том, на какой ступени развития находится государство.

Современная налоговая система должна быть справедливой, эффективной и понятной.

Между тем, в последние десятилетия, как в западных странах, так и в российской Федерации появились и развивались тенденции усложнения налогового законодательства, периоды дорогостоящим, распределения и малоэффективных мер налогового администрирования. В результате неоправданно большое бремя налогов стало возлагаться на обычных налогоплательщиков, и на производственный сектор экономики в целом, в то время как опытные в финансовых технологиях и пользующиеся услугами высококвалифицированных консультантов представители финансово-банковского сектора, сферы биржевой торговли, крупномасштабных международных валютных и кредитно-финансовых операций криминального бизнеса пользуются практически режимом иммунитета от всех форм налогообложения.

Понимая неприемлемость подобной ситуации, законодатели ведущих западных стран начали активно разрабатывать и реализовывать меры по упрощению системы налогообложения, ликвидации наиболее явных пробелов в законодательстве, которые позволят гражданам богатых вполне легально уклоняться от выполнения своих налоговых обязательств, а на формирование атмосферы доверия, основанных на взаимопонимании отношений с рядами налогоплательщиками. Это время, чтобы получить серьезные об этой проблеме и в российской Федерации.

Основной целью налоговой реформы является достижение оптимального соотношения между стимулирующей фискальной и роль налогов.

Узнать стоимость работы