«Экологический туризм» направление «Русская рыбалка»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ
  • 2222 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.02.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
I. Проектирование направления «Русская рыбалка» в рамках проекта «Экологического туризма»
1. Туроператор «Виктория» и экологический туризм
2. «Русская рыбалка» - как часть программы «Северное кольцо»
а) Постановка проблемы
б)Цель
в)Задачи
г)Методы реализации направления
д)Ресурсы
е)Обоснование
ж)Внешние факторы
II. Финансы
1.Сетевой план-график проекта
2.Смета на период 2005, 2006 гг., доходы 2006
3.Финансовый план (2005-2006 гг.)
4.Расходы, доходы: 2007-…
5.Критерии оценки направления «Русская рыбалка»
Заключение
Фрагмент для ознакомления

Техническое обеспечение являет собой: закупка необходимого оборудования, товаров для обеспечения жизнедеятельности проекта. Рекламная кампания (массированная, +«Серебряное кольцо») являет собой включение в федеральную программу «Серебряное кольцо»
Автоматизация работы, подготовка к формированию полного пакета «Экотуризма» не что иное как означает, что новая услуга введена и набирает обороты. Следующим этапом возможно привлечение средств на развитие других видов экологического туризма, может расширение данной услуги Смета на период 2005, 2006 гг., доходы 2006
Оплата труда Должность Кол-во Зарплата Ставка Срок Сумма Имеется Требуется Менеджер 1 8000 1 12 96000 0% 100% Инструктор 2 6000 0,5 6 36000 0% 100% Премии         13200 0% 100% Итого         145200 100% 0% Прямые расходы Оборудование Кол-во Цена Сумма Имеется Требуется Компьютер 1 15000 15000 0% 100% Резиновая лодка 5 4000 20000 0% 100% Палатка 3 8000 24000 0% 100% Набор рыбака 15 2000 30000 0% 100% Мед. набор 1 30000 30000 0% 100% Итого     119000 0% 100% Транспортные \командировочные Лицо Питание \день Транспорт \день Дни \загруженность Сумма Имеется Требуется Менеджер 150 200 10 3500 0% 100% Инструктор 150 200 10 3500 0% 100% Итого       7000 100% 0% Файндрайзинг Сумма Имеется Требуется Представительские 20000     Выставки, круглый стол 20000     Итого 40000 100% 0% Сторонние организации Сумма Имеется Требуется Реклама 100000 0% 100% Итого 100000 0% 100% ИТОГО 411200
Среднее кол-во групп: 7 человек Загруженность: 50 дней в году, соответственно 25 походов (групп) 25*400*7 = 52500 Доходы от реализации услуги «Русская рыбалка 2005-2006 гг.»:




По статье расходов видим, что планируется рекламную кампанию провести за счет дотаций государственных, региональных программ. Закупку дополнительного оборудования, как то компьютер, резиновые лодки, палатки, наборы рыбака, медицинские наборы, планируется произвести за счет: либо 1) государственных траншей, либо 2) льготным кредитованием малого бизнеса при государственных гарантиях.
Планируется введение дополнительной должности: менеджера на 100% ставку, плюс 2-ух инструкторов из числа местного населения Ленинградской области на ставку 50% из расчета заменяемости.
По самым пессиместическим прогнозам, созданным в результате мини-телефонного опроса (1000 респондентов), и путем экспертных интервью с клиентами фирмы «Виктория», средняя загруженность данной услуги в первый год будет 7 человек на поход, при двадцати пяти двухдневных походов. Видим соответствующий доход полученный в первый год.






Финансовый план (2005-2006 гг.)
Наименование Источник III.2005 IV.2005 I.2006 II.2006 III.2006 IV.2006 I.2007 II.2007 III.2007 IV.2007 Файндрайзинг Собственные 10000 10000 10000 10000             Техническое обеспечение Кредит   50000 69000               Рекламная кампания (массированная,+"Серебряное кольцо") Государственные транши     10000 20000 30000 5000 5000 10000 20000   Автоматизация работы Собственные         31200 24200 24200 24200 24200 24200 Итого   10000 60000 89000 30000 61200 29200 29200 24200 44200 24200
Финансовый план разбит поквартально в течении 2005-2006 гг. - период становления проекта. В первую очередь необходимы денежные средства на файндрайзинг, следующие финансы идут на закупку оборудования и материалов. Вслед за эти начинается рекламная кампания и непосредственно сама работа. Оплата сотрудников первое время - период отрицательной прибыли планируется перераспределять с прибыли других направлений туристического агентства «Виктория»









Расходы, доходы: 2007-…
Оплата труда Должность Кол-во Зарплата Ставка Срок Сумма Менеджер 1 8000 1 12 96000 Инструктор 2 6000 0,5 6 36000 Премии         13200 Итого         145200 Транспортные\командировочные Лицо Питание \день Транспорт\день Дни\загруженность Сумма Менеджер 150 200 10 3500 Инструктор 150 200 10 3500 Итого       7000 Сторонние орг. Сумма Реклама 20000 Итого 20000 Амортизация (20%) 23800 ИТОГО 196000
Доходы от реализации услуги «Русская рыбалка 2007-… гг.», ежегодно:
Среднее кол-во групп:15 человек Загруженность: 100 дней в году, соответственно 50 походов (групп) 50*300*15 = 225000

Критерии оценки направления «Русская рыбалка»
Так как рекламная кампания проекта «Русская рыбалка» включена в программу «Северное кольцо», поэтому средства запрошенные вполне обоснованы. Поскольку в дальнейшем, проект экотуризма будет нести как социальную ориентированность, так и направлена в сторону сохранения культуры, природы Ленинградской области, вполне можно будет рассчитывать на льготное налогообложение, на дотационные экскурсии
Сумма описанная в смете вполне достаточна к работам, которые описаны в проекте. В дальнейшем при включении услуги в комплекс услуг экотуризма, многие расходные показатели разобьются на весь комплекс, что удешевит сам процесс. С другой стороны проект описал лишь пилотную часть. Если услуга в реальности (не только в теории и прогнозах) себя оправдает, можно будет без замедления ее расширить в максимально короткие сроки.
Проект четко описывает путем финансового плана как и где будут браться средства. Конечно, все зависит от факторов. Никогда нельзя предугадать с 100% точностью. Все в данной ситуации зависит от файнрайзинга, файндрайзинг как таковой нужен и для завязывания диалога с властью на предмет дальнейшего сотрудничества в плане экологического туризма.
Собственные средства проекта составляют: 50-75%, что удовлетворяет условиям оценки инвестиционного проекта в рамках данной работы. Опять же, проект пилотный, поэтому при благоприятном развитии событий - есть возможность получить дополнительные государственные дотации на развитие экологического туризма в Ленинградской области в целом.
Развитие туризма в Ленинградской области оставляет желать лучшего. Если услуга по предоставлению турпродукта за рубежом более или менее развита, то услуга отечественного туризма оставляет желать лучшего. Тут как некогда и появляется живой интерес к экологическому туризму. Тем более президент В.Путин сказал, чтобы появилось «Северное кольцо» - это должно будет сделано во что бы то ни стало. Появилось финансирование. Появились разработчики данной программы. Поэтому любые начинания, любая помощь в становлении «Северного кольца» будет только приветствоваться со стороны властей. Данный проект включается в рекламную кампанию федеральной программы, или включает ее. Это уже принесет соответствующие результаты органам финансирования. В дальнейшем при положительных моментах сотрудничества можно будет развивать диалог в большую сторону, получать большее финансирование, получать дотации, иметь возможность к расширению бизнеса в направлении экологического туризма в рамках программы «Северное кольцо».
Если оценивать проект по финансовой отдаче собственных вложенных средств. Окупаемость проекта по самым пессимистическим прогнозам 5 лет, рентабельность высокая. Тем более нельзя забывать, что данный проект является пилотным, пробным - началом большого этапа в развитии «Виктории» - в развитии экотуризма.












Заключение
Резюмируя сделанные заключения и выводы в данной работе, можно сказать, тема очень актуальна. Нельзя откладывать в долгий ящик. Тема экологического туризма в рамках программы «Северное кольцо» - найдет положительный отклик от власти - они сами заинтересованы в развитии данной темы. При более глобальной переработки, можно рассчитывать на абсолютно полное финансирования данного направления работы. Ведь благодаря экологическому туризму - развивается турим в целом, сохраняются моральные, этические, культурные нормы человека, сохраняется природы. Да плюс ко всему этому программа «Северное кольцо». Вовремя вступив на ступеньку уходящего поезда, мы дадим колоссальный толчок к развитию туроператора «Виктория», к развитию экотуризма в целом.
Выше приведенный проект является маленькой толикой того, что можно сделать в данном направлении. Нельзя останавливаться на достигнутом. Если первичные переговоры с властью дадут хорошие результаты, то просто необходимо параллельно развивать другие направления. Пусть выбираем маршрут СПб-Старая Ладога-Тихвин (Вепский лес). Это и «Русская рыбалка», это и культурно-историческая экскурсия, это и «Ягоды и грибы, и травы», это и Сельский туризм. Можно сказать одно, данная работа, является презентацией экологического туризма. В комплексе, конечно, оан будет более выйгрышна и с наилучшими финансовыми показателями. После проработки каждого направления в отдельности. Проведения предварительных переговоров с ВИП. Можно писать дальнейшую более детальную разработку данного направления.













2

Вопрос-ответ:

Что такое туроператор «Виктория» и какое отношение он имеет к экологическому туризму?

Туроператор «Виктория» - компания, специализирующаяся на организации и проведении экологического туризма. Они предлагают различные экологические маршруты и программы для путешественников. В рамках проекта «Экологический туризм» они разработали направление «Русская рыбалка».

Что такое направление «Русская рыбалка» и как оно связано с программой «Северное кольцо»?

Направление «Русская рыбалка» - часть программы «Северное кольцо», которая направлена на развитие экологического туризма. «Русская рыбалка» предлагает туристам возможность погрузиться в атмосферу настоящей русской рыбалки, насладиться природой и почувствовать дух Северной природы.

Какая постановка проблемы и цель у направления «Русская рыбалка» в рамках проекта «Экологического туризма»?

Постановка проблемы направления «Русская рыбалка» заключается в необходимости развивать экологический туризм в регионе и привлекать больше туристов. Целью направления является создание качественных условий для рыбалки и организация экологических маршрутов, которые позволят туристам насладиться природой и при этом сохранить ее богатство и красоту.

Какие задачи и методы используются для реализации направления «Русская рыбалка»?

Основные задачи направления включают разработку и организацию экологических маршрутов, создание условий для комфортной рыбалки, привлечение туристов и популяризацию региона. Методы реализации включают сотрудничество с местными организациями, проведение маркетинговых исследований, создание инфраструктуры и рекламных материалов, обучение персонала.

Какие ресурсы используются для реализации направления «Русская рыбалка»?

Для реализации направления «Русская рыбалка» используются различные ресурсы, такие как природные ресурсы (водоемы, рыбные запасы, природные объекты), туристическая инфраструктура (гостиницы, кемпинги, причалы), персонал (гиды, рыболовы) и финансовые ресурсы (инвестиции, доходы от туристических услуг).

Какой туристический оператор занимается экологическим туризмом?

Туроператор «Виктория» занимается экологическим туризмом.

В какую программу входит направление «Русская рыбалка»?

Направление «Русская рыбалка» входит в программу «Северное кольцо».

Какая проблема ставится в проекте «Русская рыбалка»?

Проблема, которую ставит проект «Русская рыбалка», - это разработка направления экологического туризма.

Какова цель проекта «Русская рыбалка»?

Цель проекта «Русская рыбалка» - создание экологического туристического направления.

Какие задачи решаются в рамках проекта направления «Русская рыбалка»?

В рамках проекта направления «Русская рыбалка» решаются следующие задачи: разработка методов реализации, обоснование необходимых ресурсов и учет внешних факторов.