Реклама в интернете как двигатель торговли

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 2323 страницы
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 29.01.2007
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

1.Введение
2.Интернет и его роль в торговле
3.Виды рекламы
4.Реклама ресурса
5.Повышение рейтинга популярности
6.Стабилизация позиций
7.Маркетинговые исследования
8.Заключение
9.Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Например, на некоторых ресурсах критика не только принимается, но и поощряется - за лучшее и наиболее аргументированное замечание руководством web-проекта выплачиваются денежные вознаграждения. Во время проведения подобных акций можно задействовать специального диспетчера, который сможет принять ценные замечания и даже их прокомментировать в online-режиме, например, с помощью системы виртуального общения ICQ. Достаточно эффективным шагом в развитии проекта может стать поддержка "молодых дарований" - начинающих специалистов и просто интересующихся определенной сферой деятельности человека. Любому желающему можно предложить выставить на конкурс свои труды по аналитике определенных сегментов рынка или программы развития web-проекта и т. п. Стимулом в подобных конкурсах может быть не только единовременный приз или гонорар, но и предложение к сотрудничеству или грант на развитие какого-либо направления. Таким образом, четвертый этап при достаточно грамотной политике будет не только временем "сбора плодов", но и началом качественных преобразований web-проекта.[9]
Заключение
Методы, указанные в данной курсовой работе, не могут дать стопроцентной гарантии успеха и не являются оригинальными и единственно верными. У каждого web-проекта своя специфика, а, следовательно, индивидуален план его продвижения. Однако попытка систематизировать основные этапы web – промоушена направлена на получение более полной картины особенностей Интернет – рекламы. И конечно же это очень перспективное направление в наше время. И, уж точно, не стоит отказываться от традиционных способов промоушена, так как их использование может только усилить эффект виртуальной рекламной деятельности компании.
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего ) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.
Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. [10]

Прежде чем именитые производители потребительских товаров станут вкладывать больше долларов в Web-рекламу, нужно проявить максимум изобретательности, чтобы заставить людей заинтересоваться покупками в Internet.
Впрочем, у компаний, занятых интерактивной коммерцией и издательским делом, есть основания для оптимизма - кривая расходов на такого рода рекламу явно и устойчиво идет вверх.
С головокружительной скоростью закладывая фундамент интерактивного рынка, рекламодатели и Web-издатели совершенствуют сейчас стратегии маркетинга и формы рекламы. Простые рекламные заголовки для этих целей больше не годятся.
Складывается впечатление, что на сегодняшний день интерактивный рынок состоит из высокотехнологичных предприятий, продающих свои товары себе подобным.
В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).

Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким безусловно может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других интернет-медиа-компаний США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой, а чешская брокерская фирма может разместить рекламу в сети Интернет так, что на нее "натыкаться" будут только пользователи, ищущие возможности инвестировать в чешские ценные бумаги. Именно благодаря тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.
Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Так, традиционно используемое в рекламной практике соотношение цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей (CPM Ratio) составляет в среднем 28 для американских журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для крупных американских серверов и до 4-8 - для российских интернет-серверов.

Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной компании через Интернет на примере Санкт-Питербургского сервера " Дукс " как по охвату аудитории, так и по стоимости размещения и изготавления рекламы.
Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.

Список используемой литературы

Рогов В. «Реклама в сети - новое направление в бизнесе» // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., «Современный бизнес» Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002. Т. 1. - 431 с.
Нижегородцева Н. Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2000.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке». - М.: МО. 2003.
«Введение в рыночную экономику» Под ред. А.Я.Лившица,
И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1999. - 447 с.
Гласман А. «Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet» СПб: ДуксНет, 2001.
Касатонова А. «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб: ДуксНет, 2001.
Алексеев А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет»: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1999
Алексеев А. «Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет» М. //Мир Интернет, № 6, 2000.
Алексеев А. «Формирование регионально-отраслевых информационных BBS»// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1999"
Алексеев А. «Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet» // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2000"
Алексеев А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).
Серегина Т., Л.М. Титкова. «Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр» "Маркетинг". М -1999.
Рожков И.Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1999.
Соловяненко Н. «Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода». – 1997. - № 6. – С. 52-59. - № 7. – С. 54-63.
Алексеев И. «Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет» // Московский журнал международного права. – 2000. – № 4. – С. 275-278.
Александров Д.К. «Интернет – праву быть» // www.advocats.kiev.ua
Мелюхин И. «Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях», Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.












23


1.Рогов В. «Реклама в сети - новое направление в бизнесе» // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.
2.Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., «Современный бизнес» Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002. Т. 1. - 431 с.
3.Нижегородцева Н. Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2000.
4.Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке». - М.: МО. 2003.
5.«Введение в рыночную экономику» Под ред. А.Я.Лившица,
И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1999. - 447 с.
6.Гласман А. «Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet» СПб: ДуксНет, 2001.
7.Касатонова А. «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб: ДуксНет, 2001.
8.Алексеев А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет»: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1999
9.Алексеев А. «Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет» М. //Мир Интернет, № 6, 2000.
10.Алексеев А. «Формирование регионально-отраслевых информационных BBS»// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1999"
11.Алексеев А. «Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet» // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2000"
12.Алексеев А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).
13.Серегина Т., Л.М. Титкова. «Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр» "Маркетинг". М -1999.
14.Рожков И.Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1999.
15.Соловяненко Н. «Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода». – 1997. - № 6. – С. 52-59. - № 7. – С. 54-63.
16.Алексеев И. «Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет» // Московский журнал международного права. – 2000. – № 4. – С. 275-278.
17.Александров Д.К. «Интернет – праву быть» // www.advocats.kiev.ua
18.Мелюхин И. «Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях», Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.

Вопрос-ответ:

Реклама в интернете как двигатель торговли - в чем заключается ее роль?

Реклама в интернете играет важную роль в торговле, поскольку позволяет компаниям и предпринимателям привлекать внимание потенциальных клиентов к своим продуктам или услугам. Благодаря Интернету, рекламодатели имеют возможность достичь широкой аудитории и эффективно воздействовать на них с помощью различных рекламных форматов.

Какую роль играет интернет в торговле?

Интернет является мощным инструментом для развития торговли. Он позволяет компаниям создавать и продвигать свои онлайн-магазины, предоставлять клиентам информацию о товарах и услугах, а также осуществлять продажи через интернет. Также интернет дает возможность потребителям сравнить цены и условия разных продавцов, сделать покупки в любое удобное время и получить товары доставленными прямо к двери.

Какие виды рекламы существуют в интернете?

В интернете существует множество видов рекламы, включая баннеры, контекстную рекламу, партнерский маркетинг, рекламные статьи, видеорекламу и многое другое. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и предназначен для достижения определенных целей. Например, баннеры обычно используются для привлечения внимания, контекстная реклама позволяет показывать рекламу в зависимости от запросов пользователей, а партнерский маркетинг позволяет зарабатывать комиссионные с продаж, сделанных по партнерским ссылкам.

Как повысить рейтинг популярности рекламируемого ресурса?

Есть несколько способов повышения рейтинга популярности рекламируемого ресурса. Во-первых, можно использовать поисковую оптимизацию (SEO), чтобы ресурс высоко позиционировался в поисковых результатах. Во-вторых, можно продвигать ресурс через социальные сети, создавая интересные и полезные контенты, которые будут распространяться пользователи. Также можно использовать рекламные кампании, чтобы привлекать трафик на ресурс и увеличивать его популярность.

Реклама в интернете - это эффективный способ продвижения товаров и услуг?

Да, реклама в интернете является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Она позволяет достичь широкой аудитории, измерить результаты рекламной кампании и настроить таргетированную рекламу для конкретной целевой группы.

Какую роль играет интернет в торговле?

Интернет играет важную роль в торговле, обеспечивая доступ к широкой аудитории и предоставляя возможность покупать и продавать товары и услуги онлайн. Он также позволяет потребителям сравнить цены и отзывы о товарах, что помогает принять взвешенное решение о покупке.

Какие виды рекламы существуют в интернете?

В интернете существует множество видов рекламы, включая баннеры, контекстную рекламу, видеорекламу, рекламу в социальных сетях, email-рассылки и другие. Каждый из них имеет свои особенности и предназначен для достижения определенных целей.

Как повысить рейтинг популярности рекламируемого ресурса?

Для повышения рейтинга популярности рекламируемого ресурса можно использовать такие методы, как SEO-оптимизация, контент-маркетинг, привлечение внешних ссылок, реклама в социальных сетях и др. Важно также уделять внимание качеству и уникальности контента на ресурсе.