Формирование миссии предприятия, целей и задач

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 28 28 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 07.03.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПЛАНА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность стратегии развития и планирования
1.2. Роль и значение стратегического планирования в управлении организации
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ /на примере деятельности авиапредприятия «Пулково 1»
2.1.Характеристика и описание транспортного предприятия (месторасположение на транспортной сети города, мощность, основные функции по обслуживанию пассажиров, смежные виды транспорта и т.д.)
2.2. Определение звеньев транспортного узла, составляющих элементы деятельности транспортного предприятия
2.3. Проект повышения качества обслуживания пассажиров на авиатранспортном предприятии «Пулково 1»
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

При недостижении согласия в ходе переговоров, стороны вправе обратиться в суд.

7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
7.4. В случае, если Арендатор за 10 дней до истечения срока действия настоящего договора, не обратиться в Комитет по городскому обустройству администрации г. Иркутска с письменным заявлением о продлении срока действия договора, настоящий договор продлению не подлежит.

7.5. Настоящий договор может быть продлен на срок до 1 года на основании распоряжения председателя Комитета по городскому обустройству администрации г. Урюпинска.

7.6. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- эскизы фрагментов объекта с указанием места размещения рекламы, эскизы рекламного содержания;
- передаточный акт (приложение).


Юридические адреса сторон
Арендодатель: Арендатор:
Администрация г. Урюпинска ЗАО «Проект»
187045, г.Урюпинск, Центральная пл., 187045, г. Урюпинск, Костяной туп.,
д.23 д.13.
ИНН 5706174562 КПП 770702003 ИНН 7701154562 КПП 770801001
р/с 6426710400000000511 р/с 40702810400000000511
в АКБ «Банк России» в АКБ «Московский банк рекон-
струкции и развития» ОАО
(г. Москва)
к/с 20104810600000000756, к/с 30101810600000000232
БИК 48527238 БИК 44525232
тел. (84442) 8-69-79 тел. (84442) 8-96-97
факс (84442) 8-58-63 факс (84442) 8-85-36











ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ
г. Урюпинск "20"марта 2005 г.

Мы, нижеподписавшиеся, Администрация г. Урюпинска в лице председателя Комитета по городскому обустройству администрации г. Урюпинска Т.С. ДЕРГАЧЕВА , Первого зам. мэра, председатель Комитета по городскому обустройству С.И.ДУБРОВИНА, Начальника Главного управления архитектуры и градостроительства г. Урюпинска Е.А.ТРЕТЬЯКОВА, действующие на основании постановления мэра г. Урюпинска N35-17/2003 от 23.09.2003, с одной стороны, и Рекламораспространитель ЗАО «Проект» в лице Генерального директора Д,Н, ПЕРШИНА, действующего на основании Устава с другой стороны, произвели прием - передачу рекламного места:

1. Месторасположение рекламного места г. Урюпинск, Привокзальная площадь, д. 3
2. Площадь рекламного места 15 кв. м
3. Характеристика рекламного места торец здания, выходящий на площадь, не имеющий окон
4. Назначение рекламного места световое табло – реклама Ночного Клуба «СВЕТЛЯЧОК»
5. Санитарно - техническое состояние рекламного места соответствует санитарно-гигиеническим и техническим нормам для размещения рекламы подобного типа

Настоящий акт является неотъемлемой частью договора аренды рекламного места N 16-28/2005 от 20 марта 2005 года, составлен в трех экземплярах.

Сдал: Принял:
председатель Комитета по город- Генеральный Директор
скому обустройству ЗАО «ПРОЕКТ»
администрации Д.Н.ПЕРШИН
г. Урюпинска Т.С. ДЕРГАЧЕВ

Первый зам. мэра, председатель Комитета
по городскому обустройству
С.И.ДУБРОВИН

Начальник Главного
управления архитектуры
и градостроительства
г. Урюпинска Е.А.ТРЕТЬЯКОВ,
3. Финансово-правовые последствия нарушения договоров
3.1.Финансово-правовые последствия нарушения договора возмездного оказания рекламных услуг

В соответствии с существующим законодательством неустойка (пени, штраф) – это определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Неустойка может быть:
- договорная (то есть предусмотренная законом), размер, порядок исчисления, условия применения определяются исключительно по договору сторон;
- законная (то есть предписанная законом) регламентируется ст. 332 Гражданского Кодекса РФ и применяется независимо от того была ли она предусмотрена соглашением сторон.
Соглашение о неустойке должно быть заключено в письменной форме.
Кроме вышеперечисленных форм неустойка может быть:
- зачетная - взыскание установленной неустойки и возмещение убытков в части покрытой ею, т.е. суммы, составляющие размер неустойки зачитываются в счет возмещения убытков;
- штрафная - убытки взыскиваются в полной сумме сверх неустойки;
- исключительная - взыскание только неустойки (без убытков);
- альтернативная - могут быть взысканы либо неустойка, либо убытки по выбору кредитора.
Если форма неустойки не указана ни в законе, ни в договоре, то действует зачетная форма.
Несмотря на то, что размер неустойки устанавливается законом или договором, суд может снизить ее размер (полное освобождение от уплаты неустойки не допускается).
Регулирование отношений, возникающих из недобросовестного исполнения обязательств и неисполнения их вообще, влечет за собой последствия, которые могут быть прямо указаны в законе, а могут быть оговорены отдельно в договоре, но при этом не противоречить существующему законодательству.
Так из текса Договора оказания рекламных услуг, приведенного выше видно, что «в случае просрочки Исполнителем начала размещения Постеров более чем на 10 (Десять) календарных дней Заказчик имеет право Расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке», при этом компенсация расходов исполнителю на уже выполненную работу по подготовке рекламных материалов данным договором не предусмотрена. Хотя ч. 1 ст. 782 Гражданского Кодекса РФ предусматривает такую компенсацию. В соответствии с ч. 2 этой же статьи Исполнитель также может отказаться от исполнения заказа и потребовать расторжения договора в одностороннем порядке, но при этом он будет обязан полностью оплатить исполнителю фактически понесенные им убытки. В случае, если договоренность по данному вопросу не будет достигнута, стороны в праве обратиться в суд, потребовав при этом возмещения для себя материальных убытков, включая и упущенную выгоду ( все-таки «реклама – двигатель торговли» и от ее своевременности зависит доход заказчика)

Следующий пункт Договора оказания рекламных услуг закрепляет менее строгие последствия несколько недобросовестного отношения Исполнителя к выполнению заказа. То есть, «в случае необеспечения Исполнителем сроков монтажа Постеров не позднее второго дня с даты начала периода их демонстрации и демонтаж Постеров не ранее одного дня до конца демонстрации Заказчик вправе взыскать с Исполнителя пени в размере 0,2% (Две десятых процента) от месячной стоимости услуг Исполнителя за размещение соответствующих Постеровза каждый день просрочки, но не более 35% (Тридцати пяти процентов) от месячной стоимости услуг Исполнителя». Таким образом, в действие приведен механизм начисления пени, призванных компенсировать ту самую предполагаемую, но упущенную выгоду, которая и была упущена вследствие ненадлежащего исполнения Исполнителем его обязательств по договору, а именно, задержка выхода в свет заказанной рекламы. Однако данный пункт делает ограничения в размере 35% от месячной стоимости услуг.

Следующий пункт Договора интересен следующим: если пункт о порядке расторжения договора предусматривал последствия такого расторжения, то данный пункт основывается на том, что Заказчик, расторгая договор, обязан предупредить об этом Исполнителя, то есть данный пункт охраняет права Исполнителя заказа. «В случае нарушения Заказчиком сроков уведомления Исполнителя о расторжении Договора либо об отказе от демонстрации всех или части Постеров или изменении срока их демонстрации менее чем за сроки, указанные в п.2.4.4., в силу вступает нижеуказанная система штрафов:

Рекламные конструкции
6х3, 2х4 и Сити-формат Рекламные конструкции LMD и остальные форматы Срок
уведомления Размер штрафа Срок
уведомления Размер штрафа от 30 до 21 дня 25% от 90 до 61 дня 25% от 20 до 11 дней 50% от 60 до 41 дня 50% менее 10 дней 100% менее 40 дней 100%
В случае, если оплата услуг Исполнителя осуществляется на условиях 100% предоплаты, Исполнитель вправе осуществить удержание суммы штрафа подлежащего оплате Заказчиком, а оставшиеся после удержания денежные средства вернуть Заказчику».
Кроме того, из данного пункта видно, что выполняя заказ Исполнитель, если так можно выразиться, рекламирует и себя как специалиста и потенциального автора и исполнителя для других заказчиков. Поэтому он налагает штраф на Заказчика не только за просрочку предупреждения о расторжении Договора, что не позволит Исполнителю продемонстрировать, что называется, «плоды своего труда», но даже и за то, что тот откажется продемонстрировать некоторые отдельные части заказа.
Следующий пункт предусматривает штрафные санкции в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате оказанных Исполнителем услуг. Это вызвано объективными финансово-экономическими обстоятельствами, независящими от воли сторон. В случае нарушения условий приведенных выше на заказчика накладываются штрафные санкции, так как в данном случае убытки несет Исполнитель: он вправе взыскать с Заказчика пеню в размере 0,2% (Две десятых процента) от стоимости просроченного исполнением обязательства за каждый день просрочки, но не более 35% от месячной стоимости услуг Исполнителя.

Помимо вышеизложенного, ФЗ «О рекламе» предъявляет к рекламной продукции определенные требования, нарушение которых влечет за собой негативные последствия как для Исполнителя, так и для Заказчика. Такие последствия могут быть предусмотрены как гражданским законодательством, так и административным и даже уголовным. Примером последнего может быть призыв в рекламе к разжиганию межнациональной вражды, фашизму. Привлечены к уголовной ответственности в данном случае могут быть обе стороны заключения договора. Помимо этого, обе стороны могут быть лишены лицензий на предпринимательскую деятельность, которую они осуществляли до этого момента. В более мягких случаях Заказчик скорее всего не будет нести ответственности, если не будет доказано, что он сам принимал активное участие в разработке рекламы или настаивал на подобном выражении характеристик тех услуг, что он оказывает или продаваемом, выпускаемом им товара ( и т.д.).
3.2. Финансово-правовые последствия нарушения договора аренды рекламных площадей.

Договор аренды рекламных площадей регулирует отношения между арендодателем и арендатором в рамках гражданского законодательства.
Так при неисполнении или ненадлежащем исполнении арендодателем обязательств, возникающих в результате заключения договора, он обязан возместить арендатору понесенные им фактически убытки. При этом не стоит забывать, что потерпевшая сторона вправе требовать в суде возмещение и упущенной выгоды, что как раз и может возникнуть в данном случае. Если договор аренды рекламных площадей заключается между арендодателем и арендатором, который без посторонней помощи, то есть не заказывая кому-либо рекламу, а справляясь, что называется своими силами, пытается рекламировать свое предприятие, то здесь все более менее просто. Отношения возникают напрямую. То есть арендатор терпит убытки непосредственно от арендодателя. А вот если договор аренды рекламных площадей заключается в пользу третьего лица, то получается, что от недобросовестности арендодателя страдает как сам арендатор, так и третье лицо, в пользу которого заключался данных договор. В подобном случае вопрос будет решаться, скорее всего в судебном порядке. То есть арендатор должен будет возместить ущерб своему заказчику, а с арендодателя потребовать возмещения ущерба, нанесенного непосредственно недобросовестностью арендодателя (то есть требовать возместить затраты, понесенные им для подготовки к заключению данного договора) и нанесенного возмещением ущерба заказчику.
Как видно из договора, и как следует из гражданского законодательства, риск случайной гибели объекта лежит на Арендаторе. То же касается и гибели или повреждения рекламного объекта от действия (или бездействия) третьих лиц. В данном случае Арендатор вправе требовать возмещения ущерба от этих самых третьих лиц.
Следующий пункт устанавливает штрафные санкции за нарушение договорных обязательств (Предоставить Арендодателю передаточный акт рекламного места, оформленный с муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, обладающим вещным правом на объект муниципальной собственности; Использовать предоставленные рекламные места исключительно по целевому назначению, указанному в п. 1.1 настоящего договора; За счет собственных средств содержать предоставленное рекламное место и средство наружной рекламы в надлежащем санитарно - техническом состоянии и эстетическом виде; Не сдавать рекламное место или его часть в субаренду) Арендатором. Данные штрафные санкции выражаются в процентном отношении от суммы платы за аренду рекламного места.
Следующий пункт накладывает штрафные санкции (пени) за нарушение сроков исполнения обязательств, возникающих в результате заключения Договора аренды рекламных площадей у Арендатора (Перечислять арендную плату в порядке, установленном разделом 3 настоящего договора; Обеспечить в течение трех дней по окончании срока действия настоящего договора (его расторжении) демонтаж средства наружной рекламы; Возвратить рекламное место Арендодателю по окончании срока действия настоящего договора (его расторжении, прекращении) в надлежащем санитарно - техническом состоянии в течение 5 дней с момента окончания срока действия настоящего договора (его расторжении, прекращении) по передаточному акту, предусмотренному настоящим договором).

И, наконец, стоит обратить внимание на передаточный акт. Данный акт позволяет арендодателю доказать, что место, сдаваемое под рекламу, до сдачи его в аренду было совершенно безопасным для жизни и здоровья окружающих, тем самым сняв с себя ответственность за возможные последствия размещения на данной площади рекламного сооружения. Таким образом, ответственность за вред причиненный третьим лицам вследствие размещения на данной площади рекламного сооружения автоматически ложится на арендатора.
























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Понятие рекламы было дано в Федеральном законе «О рекламе» . Согласно статье 2 этого закона «реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
Реклама жизненно необходима для эффективной работы рынка, которая в свою очередь обеспечивает потребителю такие преимущества, как более высокое качество, выгодные цены и лучшее обслуживание.
Реклама в частности тесно связана с реализацией хозяйственных планом коммерческих и некоммерческих организаций. Для грамотного составления рекламного договора необходимо изучить достаточное количество источников различных отраслей права. Помимо Федерального Закона о рекламе необходимо ознакомиться и с другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие в результате заключения договоров о рекламной деятельности.
Стоит заметить, что маркетологу необязательно знать право так же как юристу, но он обязан ориентироваться в правовых отраслях. Маркетолог проводит определенные рыночные исследования, на основании которых представляет заинтересованным лицам рекомендации по их дальнейшей деятельности. И здесь могут возникнуть определенные проблемные ситуации, например: каким образом построить правомерную рекламную кампанию; как правомерно провести опрос потребителей, не нарушив честь и достоинство опрашиваемых и пр.; выбрать оптимальный канал распределения (самостоятельная реализация товара или при помощи услуг посредника: агента, комиссионера или поверенного). Право же регулирует порядок управления, организации, планирования, получения информации, применения комплекса маркетинга в условиях внутренней среды. Закон определяет информацию — как сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. В связи с этим возникает проблема: каково же правовое регулирование получения и использования этих сведений. Как их скрыть от конкурентов, каким образом получить за эту информацию вознаграждение?
Таким образом, целью данной работы было изучение наиболее часто встречающихся рекламных договоров и получение навыка в их составлении. Работа над курсовой показалась мне интересной и достаточно успешной.





















СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


Конституция Российской Федерации принята 12 декабря 1993

Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 1, принят 21 октября 1994 года ФЗ № 52 от 30 ноября 1994

Гражданской Кодекс Российской Федерации, часть 2, принят 22 декабря 1995 года ФЗ № 15 от 26 января 1996 года

Уголовный Кодекс Российской Федерации принят 01января 1997 года

Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации, принятому 01 января 1997 года под общей редакцией доктора юридических наук, профессора Ю.И. Скуратова и доктора юридических наук, Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедева, изд. НОРМА, Москва, 2001

Административный Кодекс РФ принят 20 декабря 2001 года ФЗ – 195 от 30 декабря 2001 года

Налоговый Кодекс Российской Федерации принят 29 ноября 2004 года (с изм. от 31.01.2005)

Федеральный Закон «О рекламе» от 14 июня 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ)

Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского Кодекса РФ (Вестник ВАС за 1996 – 2004 г.г.)

Договор оказания рекламных услуг (ИСП «Кодекс»)

Договор аренды рекламных площадей (ИСП «Кодекс»)

Сборник договоров. Изд. «Проспект» Москва 2000

Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием под редакцией кандидата юридических наук А.В. Брызгалина Москва 1998 год 1 – 4 тома


Учебник «Основы коммерческой деятельности» учебник. Б.И. Синецкий Изд. «Юрист» Москва 1998 год


Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. – Москва: НВТ-Дизайн, 2002.

Учебник «Гражданское право» под ред. Кандидата юридических наук, доцента С.П. Гришаева, М. 1999

Учебник «Договорное право» общие положения». М.И. Брагинский, В.В. Витрянский Москва 1998 год


УчебникПравовые основы предпринимательства. Е. А. Суханов Изд. «Бек» Москва 1993 год

Учебник «Основы гражданского права» М.Г. Маркова Изд. «Альфа» СПб 1996

Журнал «Реклама и право» № 1 за 2003. Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг.

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №1 за 1999 Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Газета «КоммерсантЪ # Санкт-Петербург» за 9 ноября 2005 И. Ступаченко, Б. Горлин Реклама «за гранью фола»








Ст. 420 Гражданского Кодекса РФ
Е. А. Суханов Правовые основы предпринимательства. Изд. «Бек» Москва 1993, с. 115
Нечуй-ВетерВ.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг.// Реклама и право.- 2003. - №1. С.30.
ст.2 ФЗ «О рекламе»
гл.III ФЗ «О рекламе»
гл.IV ФЗ «О рекламе»
]Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. – М: НВТ-Дизайн, 2002. С.27.
Ч. 1 ст. 779 Гражданского Кодекса РФ
Ст. 780 Гражданского Кодекса РФ
Ст. 781 Гражданского Кодекса РФ
Ст. 782 Гражданского Кодекса РФ
Ст. 783 Гражданского Кодекса РФ
М.И. Брагинский, В.В. Витрянский «Договорное право» общие положения. Москва 1998, с. 213

Ст.ст. 18, 19 ФЗ «О рекламе»
Ст. 606 Гражданского Кодекса РФ
13 Ст. 607 Гражданского Кодекса РФ


Ст. 330 Гражданский Кодекс РФ
Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999













33

1.Воздушный кодекс РФ //Полный сборник кодексов. Воронеж. 1999. С615-633
2.Гуляев В.Г. «Туристские перевозки». М: Финансы и статистика, 2001. – 512с
3.Исследование систем управления: Учебное пособие /под ред. д.э.н. Э.М.Короткова. – М: ИНФРА-М, 2003. – 176с
4.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для ВУЗов по специальности «Менеджмент». – М.: НОРМА – ИНФРА-М. 1999
5.Кромверг М. Анализ отечественного воздушного транспорта в статике и динамике./ Аэрофлот. 2005. - №4. – С3-21
6.Подъячев С. Подготовка инвестиционных проектов// Маркетинг. 2003. - №3. – С54-61
7.Силин П. «Развитие туристической индустрии» //Туристический бизнес – 2004. - №4 – С24-31
8.Смирнов Э. Исследование систем управления: эффективность менеджмента организации. / Маркетинг. 2003 - №10. С24-37
9.Филд А. Международная практика организации обслуживания воздушного движения. М: Москва, 1999. - 327с
10.Эйдельман Я. Пулково разворачивает агентскую сеть и растит частоту.//Деловой Петербург . 2005. - №24. – С31-37

Вопрос-ответ:

Что такое стратегия развития и планирование?

Стратегия развития и планирование - это процесс формулирования целей и задач организации, а также определение путей и способов их достижения.

Какая роль и значение стратегического планирования в управлении организацией?

Стратегическое планирование является важным инструментом управления организацией, позволяющим определить основные принципы и стратегические направления развития, а также выработать долгосрочные планы и программы действий для достижения поставленных целей.

Какие особенности разработки стратегии развития транспортного предприятия?

Разработка стратегии развития транспортного предприятия, например, авиапредприятия "Пулково 1", должна учитывать такие факторы, как его месторасположение на транспортной сети города, мощность, основные функции и потребности рынка, а также конкурентные преимущества предприятия.

Какова роль авиапредприятия "Пулково 1" в транспортной сети города?

Авиапредприятие "Пулково 1" является одним из основных аэропортов города и обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки как на внутренних, так и на международных направлениях. Также предприятие осуществляет обслуживание авиационных компаний и предоставляет различные сервисные услуги.

Какие основные функции выполняет авиапредприятие "Пулково 1"?

Авиапредприятие "Пулково 1" выполняет такие основные функции, как обеспечение безопасности и комфорта пассажиров, выполнение пассажирских и грузовых перевозок, координация и обслуживание авиационных компаний, обеспечение своевременного и эффективного функционирования аэропорта.

Что такое стратегия развития и планирование?

Стратегия развития и планирование - это процесс определения миссии, целей и задач предприятия, а также разработка планов и стратегий, необходимых для их достижения.

Какова роль и значение стратегического планирования в управлении организацией?

Стратегическое планирование является инструментом, позволяющим определить долгосрочные цели и пути их достижения. Оно помогает организации ориентироваться на будущее, анализировать свои ресурсы и конкурентное окружение, принимать обоснованные решения и эффективно использовать свои потенциальные возможности.

Какие особенности разработки стратегии развития имеет транспортное предприятие "Пулково 1"?

Транспортное предприятие "Пулково 1" - авиапредприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Оно занимается осуществлением авиаперевозок и обслуживанием пассажиров в аэропорту "Пулково". Главной особенностью разработки стратегии развития данного предприятия является необходимость учитывать специфику авиационной отрасли, такие как технические требования, безопасность полетов, конкуренция с другими авиаперевозчиками и т.д.

Какие функции выполняет транспортное предприятие "Пулково 1"?

Транспортное предприятие "Пулково 1" выполняет несколько основных функций. Во-первых, оно осуществляет перевозку пассажиров на внутренних и международных рейсах. Во-вторых, предприятие обеспечивает обслуживание самолетов, техническое обслуживание и ремонт. Кроме того, оно занимается организацией и координацией работы аэропорта "Пулково", включая организацию пассажирского обслуживания, безопасности и других аспектов деятельности аэропорта.