Вам нужен доклад?
Интересует Бухучет и Аудит?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Доклад к диплому "Особенности бухгалтерского учета и контроля движения материалов в организации".

  • 5 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 24.04.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Прежде всего, должны быть унифицированы документы, на основе которых производственные подразделения получают сырье, материалы, покупные готовые изделия из заводских складов (лимитно-заборные карточки, заборные карточки, требования и накладные и прочие документы).Представляется целесообразной разработка единой формы документа (на отпуск материала), предназначенной для машинной обработки.Для совершенствования организации учета производственных запасов ООО «ТОТЬМА - РЕСТАВРАЦИЯ» необходимо внедрить программу «1С: Предприятие 8,0».Значительно улучшит систему учета запасов на ООО «ТОТЬМА - РЕСТАВРАЦИЯ» внедрение таких мер, как: введение нормативов затрат и введение учета по центрам затрат, компьютеризация учета запасов.Учет изменений норм на ООО «ТОТЬМА - РЕСТАВРАЦИЯ» отсутствует. Не оформляется должным образом необходимая документация (извещения и ведомость учета изменений норм). В результате невозможно произвести группировку изменений норм. Не проводится анализ отклонений изменений норм по причинам и виновникам, необходимый для разработки мероприятий для предотвращения их появления в будущем. Основное достоинство внедрения системы нормативного учета в ООО «ТОТЬМА - РЕСТАВРАЦИЯ» – выявление в оперативном порядке отклонений фактических затрат от действующих норм расхода сырья и материалов, заработной платы и других производственных затрат, их причин и влияние на себестоимость продукции.Для этого необходимо провести следующие мероприятия:Упорядочение нормативного хозяйства предприятия;Уточнение и расширение круга сигнальной документации по учету материалов и выработки рабочих;Повышение уровня учета выработки, применение прогрессивных форм и методов организации труда;Формирование и уточнение смет комплексных расходов;Упорядочение складского хозяйства;Установление порядка отпуска материалов и получения полуфабрикатов со складов;Разработка номенклатуры и кодов причин, виновников и инициаторов изменений норм и отклонений от норм;Расчет нормативов незавершенного производства;Механизация и автоматизация всех основных работ по систематизации норм и составлению нормативных калькуляций, учету изменений норм и т.д.Содержащиеся в работе рекомендации могут содействовать в повышении эффективности приобретения и заготовления материалов, усилению контроля, аналогичности и достоверности исчисляемых показателей и более полному выявлению и использованию резервов.Спасибо за внимание!!!

Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На тему№. _2_ : "Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности"


Содержание лекции:

Введение

Основы организации бухгалтерского учета.

Защитные функции бухгалтерского учета.

Методология бухгалтерского учета.

Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете.

Вывод.

План

вводный

учебные вопросы:

1. Основы организации бухгалтерского учета

2. Защитные функции бухгалтерского учета

3. Методология бухгалтерского учета

4. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете

5. Бухгалтерские счета и методы записей в них.

6. Значение двойной записи в реализации защитных функций

бухгалтерского учета.

Заключительная часть

 

вводный

В настоящее время, в зависимости от объекта учета, методов его ведения, и проблемы, которые предстоит решить в системе бухгалтерского учета выделяют собственно бухгалтерский (или финансовый) и управленческий учет. В основе этого деления является классификация пользователей информации внутренние (сотрудники) и внешние (правоохранительные органы, государственные органы).

Основные слагаемые системы организации бухгалтерского учета – первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности.

Общие принципы построения учета является государственное регулирование с предоставлением широких прав предприятию в организации и ведении бухгалтерского учета, упорядочение и совершенствование.

Бухгалтерского учета в организации в зависимости от объема работы может быть:

1. Посредством учреждения бухгалтерской службы как структурного подразделения организации, возглавляемого главным бухгалтером;

Узнать стоимость работы