Тестирование учащихся по иностр. Языку

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Методика преподавания
  • 1616 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 10.02.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
I.Вступление II. Теоретическая часть. Лингводидактическое тестирование
III. Практическая часть. Примеры тестов
IV. Заключение Библиография
Фрагмент для ознакомления

What did the first woman ask the manager to show her?
1) She asked the manager to show her a new album.
2) She asked the manager to show her a picture. 3) She asked the manager to show her the latest book of Mr.Slush.
Whom did the manager recommend the woman?
1) He recommended a newspaper to her.
2) The manager recommended a new magazine to the women.
3) He recommended to her.
What did the second lady want to buy?
1) The second lady want to buy a dress.
2) She wanted to buy a beautiful picture.
3) She wanted to buy some new books.
What was the third customer interested in?
1) He was interested in a book about music.
2) He was interested in a book about sports.
3) He was interested in a book for light reading.
What book did the manager sell to all the customer?
1) He sold .
2) He sold different books.
3) He sold them newspapers and magazines.
Did the manager read that book?
1) Yes, he did.
2) No, he did not.
3) His wife did.
Why did he recommend that book to read?
1) Because he wanted to sell it.
2) He wanted the other people to enjoy the book.
III. Translate the words:
Secondary
1) секунда
2) среднее (об образовании)
3) секретарь
policy
1) политика
2) политик
3) полиция
power
1) башня
2) пар
3) власть, могущество
state
1) штат, государство
2) статус
3) правительство
proclaim
1) провозглашать
2) пракламация
3) декламироввать
achievement
1) реклама
2) достижение
3) рекламироввать
devote
1) разрушать
2) голосовать
3) посвящать
general
1) генератор
2) генерал
3) общий
found
1) находить
2) основывать
3) фонд
foreign
1) лес
2) враг
3) иностранный
IV. Find a mistake in the word:
(для этого нажмите клавишу от 1 до 9, обозначающую номер буквы в слове, и клавишу 0, если слово написано правильно)
ekonomy
progresive
citisen
forein
sciense
unemployment
shaut
praktical
vocational
kulture
Вышеприведенные тесты входят в подборку заданий, предназначенных для коррекции и развития лексико-синтаксических навыков (11). Для 6-х – 7-х классов школ с углубленным изучением английского языка рекомендуются тесты со следующей тематикой:
Простое предложение. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях. Основные типы вопросительных предложений. Предложение с десемантизированным наречием there: особенности значения и структуры. Предложение с подлежащим, выраженным местоимением it.
Сложное предложение. Основные сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова и речения.
Прямая и косвенная речь. Правила перевода в косвенную речь предложений различных типов (1; 67).

IV. Заключение

Как показал педагогический эксперимент, результаты тестирования позволяют отразить не только уровень освоения требуемого материала, но и помогают получить информацию о формировании речевой культуры и уровне владения понятийным аппаратом (12; 376).
Учебный процесс, построенный на основе методов лингводидактического тестирования, носит открытый, познавательный характер, учащиеся в качестве активно действующих лиц в основном самостоятельно управляют процессами учебы, а преподаватели все больше играют роль организаторов, консультантов учебных процессов. Данный подход обеспечивает:
активность учащихся;
индивидуальную и эстетическую самореализацию;
осмысление окружающей среды,
а также формирует такие качества личности, как
коммуникабельность (способность к совместной работе);
способность принимать решения;
фантазия, креативность, оригинальность;
мобильность, гибкость.
Работа по развитию информационной компетенции требует от учителя полностью пересмотреть свое место и роль на уроке. Действие учения начинается в кабинете иностранного языка, где учитель больше не является только транслятором знаний и носителем единственно правильной информации, а выступает в роли эксперта, вместе с учениками исследуя и анализируя языковой материал, строя субъект–субъектные отношения и таким образом давая образец учения (2; 11–15). Во время процесса учения, и здесь уместно подчеркнуть, именно учения, а не обучения, учитель и ученик параллельно, естественным образом решают исследовательские задачи, ищут ответы на поставленные вопросы, осваивая универсальные способы мыследеятельности.













Библиография

Банкевич Л. В. Тестирование лексики иностранного языка. М., 1981.
Каспржак А. Г. Учение, обучение и образовательные традиции // Педагогика развития: проблемы образовательных результатов (эффектов): Материалы 5-й научно-практической конференции. Часть 1. Красноярск, 1998.
Керр С. Компьютеры в классе: новые пути обучения, учения и измерения образовательных эффектов // Педагогика развития: проблемы образовательных результатов (эффектов): Материалы 5-й научно-практической конференции. Часть 1. Красноярск, 1998.
Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование. М.: 1989.
Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.1. СПб, 1998.
Новейший философский словарь / Сост. А. А. Грицанов. Минск, 1998.
Соловов А. В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения. Учебное пособие. Самара, 1995.
Тодоров Л. В. Понятие культуры и построение теории содержания образования // Педагогика, 1999. № 8. С. 3–11.
Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранный язык в школе, 1986. № 2.
Холодная М. А. Тестирование и права личности // «Независимая газета – Наука», 1998. № 8.
Цатурова И. А. Функции теста как средства контроля // Проблема контроля при обучении иностранным языкам. Саратов, 1984.
Шебеко Н. С. Контроль в системе обучения иностранным языкам в школе // Сборник научн. тр. МГПИИЯ, 1989. № 153.
В данной работе используется следующая система сносок: число в скобках означает номер источника в списке литературы, если в скобках два числа, то первое означает номер источника в списке литературы, а второе – номер страницы.












16

1.Банкевич Л. В. Тестирование лексики иностранного языка. М., 1981.
2.Каспржак А. Г. Учение, обучение и образовательные традиции // Педагогика развития: проблемы образовательных результатов (эффектов): Материалы 5-й научно-практической конференции. Часть 1. Красноярск, 1998.
3.Керр С. Компьютеры в классе: новые пути обучения, учения и измерения образовательных эффектов // Педагогика развития: проблемы образовательных результатов (эффектов): Материалы 5-й научно-практической конференции. Часть 1. Красноярск, 1998.
4.Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование. М.: 1989.
5.Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.1. СПб, 1998.
6.Новейший философский словарь / Сост. А. А. Грицанов. Минск, 1998.
7.Соловов А. В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения. Учебное пособие. Самара, 1995.
8.Тодоров Л. В. Понятие культуры и построение теории содержания образования // Педагогика, 1999. № 8. С. 3–11.
9.Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностранный язык в школе, 1986. № 2.
10.Холодная М. А. Тестирование и права личности // «Независимая газета – Наука», 1998. № 8.
11.Цатурова И. А. Функции теста как средства контроля // Проблема контроля при обучении иностранным языкам. Саратов, 1984.
12.Шебеко Н. С. Контроль в системе обучения иностранным языкам в школе // Сборник научн. тр. МГПИИЯ, 1989. № 153.

Вопрос-ответ:

Что попросила первая женщина менеджера показать ей?

Она попросила менеджера показать ей новый альбом.

Кого рекомендовал менеджер женщине?

Менеджер рекомендовал ей газету.

Что попросила первая женщина у менеджера показать ей?

Она попросила менеджера показать ей новый альбом.

Кому рекомендовал менеджер женщину?

Менеджер порекомендовал ей газету.

Какую картину попросила увидеть первая женщина?

Она попросила менеджера показать ей картину.

Чей последний сборник попросила увидеть первая женщина?

Она попросила менеджера показать ей последнюю книгу Мистера Слаша.

Какую газету рекомендовал ей менеджер?

Он рекомендовал ей новую газету.

Какая была первая просьба женщины к менеджеру?

Она попросила менеджера показать ей новый альбом.

Кого рекомендовал менеджер женщине?

Менеджер порекомендовал ей газету.