Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

  • 19 страниц
  • 20 источников
  • Добавлена 27.03.2005
216 руб. 720 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Сущность и принципы «Public Relations»
1.1 Сущность «Public Relations»
1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Статус PR
Вывод
Глава 2. Положительный имидж - залог успеха любой фирмы
2.1 Имидж. Основные понятия
2.2 Особенности PR технологий в формировании и продвижении имиджа фирмы
2.3 Формирование и продвижение имиджа с использованием PR технологий на примере конкретной фирмы
2.3.1 История кампании “СЕТАвто”
2.3.2 Основные характеристики PR-кампании
2.3.3 PR технологии
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Юмор разоружает скептически настроенную публику; вызвав легкую усмешку, проще склонить общественность к определенной точке зрения.
Такой подход к PR-рекламе преодолевает традиционный тип товарной (коммерческой) рекламы, делает имидж организации социально ориентированным.
К тому же в условиях инфляционных процессов, ограничения покупательной способности населения, усиления контрольных функций государства, а также с учетом того, что массовый потребитель становится все более «привередливым», обеспокоенным проблемами экологии, стиля жизни и пр., тип PR-рекламы все более и более представляет собой интегрированный подход к вопросам коммуникации с общественностью, соединяющий в себе все то социально полезное, что есть в маркетинге, паблисити и паблик рилейшнз.

2.3 Формирование и продвижение имиджа с использованием PR технологий на примере конкретной фирмы
2.3.1 История кампании “СЕТАвто”
Компания “СЕТАвто” (“Современные Европейские Технологии Авторемонта”) образована в августе 2004. Это проект компании “ДЕЛЬТА КОЛОР”, c 1994 по 2003 год официального представителя STANDOX (Штандокс, Германия) по продаже лакокрасочных материалов, поставке и обслуживанию оборудования для окраски автомобилей в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Многолетний опыт на рынке автоэмалей позволил “ДЕЛЬТА КОЛОР” подойти к созданию “СЕТАвто” профессионально, принимая во внимание все тонкости малярно – кузовных работ.
“ДЕЛЬТА КОЛОР” создана в 1993 году. Это время, когда на российском рынке появляются автомобили иностранного производства, которые требуют соответствующего обслуживания. На автомобильном рынке еще не были представлены зарубежные производители высококачественных автоэмалей и оборудования для малярно-кузовных работ. Так возникла идея сотрудничества с компанией STANDOX, мировым лидером в области лакокрасочных материалов и оборудования для покраски автомобилей.
Компания непрерывно развивалась, внедряя на авторынок новые технологии и продукцию STANDOX. На тот момент это направление в бизнесе было новым. Профессия “колорист” вообще не была представлена на рынке труда. Поэтому был открыт учебный центр, который готовил экспертов-технологов, колористов. Специалисты компании проходили стажировки за рубежом. Технический отдел проводил семинары по колористике, знакомил с последними достижениями в этой области.
Идея создания мультибрендового малярно-кузовного производства нового типа зародилась в связи с тем, что эти авторемонтные услуги в Санкт – Петербурге представлены 2 сегментами рынка: крупными дилерами, которые обслуживают только свой бренд и выполняют общие виды ремонта, они имеют небольшой кузовной участок с современным технологичным оборудованием (СТО); и слабо оснащенными СТО. Подобного “СЕТАвто” производства в Санкт-Петербурге нет. Современное оснащенное малярно-кузовное производство требует крупных капиталовложений. Общий объем инвестиций в проект составит $ 1 млн. Окупятся вложения примерно за 3 года.

2.3.2 Основные характеристики PR-кампании
Основными характеристиками любой PR-кампаний являются:
Проблемная ориентированность.
Целенаправленность.
Системность.
Планомерность.
Дискретность.
Технологичность.
Оптимизация и обратная связь.
Рассмотрим осуществляемую PR-кампанию “СЕТАвто” с точки зрения приведенной выше классификации:
По критерию масштаба: локальная, (реализуемые на уровне местного сообщества).
По критерию длительности: долгосрочная (до 1 года).
По типу базисного субъекта PR: организационно ориентированная, (направленная на прирост паблицитного капитала организации).
По типу технологического субъекта: автономная, (выполняемая
собственными силами).
По критерию характера целевой аудитории: внешняя PR-кампания, (когда кампания нацелена на внешнюю для организации общественность – реальных и потенциальных потребителей товара или услуги, деловых партнеров, благотворительные фонды, правительственные институты).
По критерию функционального типа целевой общественности:
полиобъектная, (кампания направлена на несколько типов целевой общественности: страховые компании; автосалоны, торгующие подержанными автомобилями; дилеры; организации, имеющие свой
автопарк).
По критерию избранной стратегии и характеру реализуемых PR-
операций: низкоинтенсивная, (это кампания имеет большую продолжительность, коммуникативные воздействия носят более мягкий, непрямой, опосредованный характер. Для этой аудитории, как правило, не очевиден субъект PR-воздействия, и цель PR-кампании)
По критерию типа используемой базовой модели PR:
двусторонняя симметричная, (это кампания опирается на отношение между организацией и целевой общественностью субъект-субъектного типа с обратной связью, подразумевающей возможность соизмеримым или примерно равным влиянием организации и ее общественности друг на друга).
По критерию стратегической цели:
нацеленная на информирование и на изменение поведения
По критерию ожидаемого результата:
конструктивная, (направленная на формирование имиджа и отношений с общественностью, на привлечение партеров и клиентов).
По критерию характера включения PR-кампании в PR-деятельность:
плановая
По критерию организации: кампания полного цикла
Подводя итог данной классификации, можно сказать, что данная PR-кампания является внешней, не кризисной, долгосрочной, низкоинтенсивной, конструктивной, плановой и кампанией полного цикла.

2.3.3 PR технологии
Основные задачи:
1. Сделать марку узнаваемой
- разработка фирменного стиля (логотип, фирменные цвета)
2. Создание плотного положительного информационного поля вокруг деятельности компании.
- создание и продвижение сайта компании как источника информации о ее деятельности
- создание новостного потока от компании к СМИ (рассылка пресс-релизов, интервью с ньюсмейкерами компании, участие в обзорных материалах прессы, предоставление комментариев первых лиц компании, публикации в специализированных СМИ)
3. Продвижение позиций лидера и эксперта на рынке малярно-кузовных работ
- публикации о применяемых технологиях и методах работы
- участие в автомобильной выставке и обучающих программах
- предоставление комментариев по вопросам автомобильной тематики
- участие в рейтингах
4. Рекламная кампания (информирующая, имиджевая реклама)
5. Маркетинг
6. Презентация
В качестве вывода можно сказать, что использование творчества в подготовке и выборе необходимых PR технологий для проведении PR-кампании – это залог будущего успеха, так как креативность - это неотъемлемая составляющая любой PR-кампании.

Заключение
В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Public Relations - коммуникативный менеджмент - составляет одно из важнейших звеньев в системе управления организацией. Функции PR распространяются как на внешнюю деятельность, так и на внутреннюю среду фирмы.
Иностранные предприниматели, государственные деятели давно осознали важность осуществления PR в собственной работе. В нашей стране само понятие менеджмент появилось достаточно недавно, понятие менеджмент PR только формируется. Но если теория еще созревает, по мнению Георгия Почепцова, то практика созрела уже давно. Первые структуры по связям с общественностью уже давно функционируют в рамках силовых ведомств и спецслужб.
Управление репутацией, продвижение продукта компании, осуществление связей со СМИ, формирование позитивного имиджа, и что немаловажно, поддержание положительной, незаменимой для успешной работы всей организации, внутренней корпоративной среды - эти понятия входят в обязанности людей, занимающихся PR. Без знания и применения PR технологий невозможно эффективное функционирование компаний в рамках современной конкуренции.

Список литературы
Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998 Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001 Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004. Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003 Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998 Мурашко Ю. Планирование и проведение PR - кампаний. СПб., 2001. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000 Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990 Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998 Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004 Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999 Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997 Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989 Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22 «Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info
Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.
Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998. С..3
Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004. С.5-7
Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004. С. 8
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С. 89
Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989. -P. 31
Там же
Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989. -P. 31
Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990. – с. 134.
В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998.- С. 34
«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С.305- 306
Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С.317- 318
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С.318
Там же




1

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
5.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
6.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
9.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
10.Мурашко Ю. Планирование и проведение PR - кампаний. СПб., 2001.
11.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
12.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
13.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
14.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004
15.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
16.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
17.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
18.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
19.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
20.«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info

Опубликовано

диссертация на тему:

PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя

1.1 Возникновение внутреннего и внешнего персонал-имиджа в маркетинге персонала

1.2 Анализ факторов, влияющих на формирование HR-бренда

1.3 Применение и классификация PR технологий в маркетинге персонала

Глава 2. Формирование положительного имиджа компании как работодателя на примере компании "Шелл"

2.1 Особенности

2.2 Определение и анализ целевой аудитории, сегментация рынка труда

2.3 Выбор и реализации стратегии создания имиджа привлекательного работодателя в лице компании

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Актуальность исследования заключается в том, что роскошные специалиста ценят всегда и на Западе, и в российских компаний. Актуальными являются и проблемы разницы в уровне квалификации персонала между большим городом и регионом. Сегодня предпосылки для всплеска активности на рынке труда стал экономический рост. Хотя, с другой стороны, наступают времена кризиса, тем не менее, парадокс заключается в том, что в условиях кризиса профессиональный работник ценится даже выше. После ужесточились критерии оценки специалистов. Формируется ситуация, в которой примерно те же специалисты, которые со временем не искать сразу везде.

Проблема заключается в том, что современная ситуация в РОССИИ многие называют "рекрутинговым бумом". Профессионалы высшего ранга, иногда, получают несколько предложений о работе в течение дня. В таких условиях все злободневнее возникает две проблемы: как работникам, выбирать лучшее из представленного на рынке труда, и как работодателю привлечь и удержать по-настоящему ценных сотрудников.

В связи с этим первостепенными задачами компании является грамотное позиционирование на рынке труда. Фактически, компания проводит специальные маркетинговые исследования, направленные не на привлечение клиентов, а на привлечение в свои ряды значение профессионального состава работников. Подход "маркетинг персонала", известный как "Война за таланты", были разработаны в 1997 году специалистами McKinsey и получил на Западе достаточно широкое распространение. Суть подхода в том, что компанию, выступающую в качестве работодателя, представлены как продукт, и это позиционирование проводится в отношении персонала и рынка труда в целом. Работники видят определенную выгоду от "приобретения" этого продукта, чтобы увидеть уровень риска, связанный и сделать какой-то стоимостью, то есть, вкладывают свои таланты, рабочую квалификацию и энергию в развитие компании-работодателяИсследование McKinsey& Company: главная проблема российской экономики -- низкая производительность труда.// Новости гуманитарных технологий//29.04.2009

Узнать стоимость работы