Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Трудности в управлении организацией и способы их преодоления.

  • 12 страниц
  • 13 источников
  • Добавлена 21.04.2012
462 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

1. Трудности в управлении организацией и способы их преодоления
1.1. Неэффективное использование персонала предприятия
1.2. Проблемы в оперативном планировании
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В дальнейшем такая ситуация нередко ведет к снижению доверия и внимания к процессу планирования со стороны менеджеров нижнего уровня, что выражается в небрежно подготовленных данных или сознательном завышении цифр в первоначальных версиях планов.У менеджеров подразделений может сформироваться неверное понимание корпоративных целей и недостаточно четкая увязка планов развития подразделения и ресурсных возможностей. Согласование бюджетов отдельных структурных единиц предприятия занимает значительное количество времени.3. Комбинированный метод планирования бюджета позволяет использовать преимущества методов "сверху вниз" и "снизу вверх" и при этом сократить их недостатки.Руководством организации определяются значения укрупненных статей оперативного плана, которые передаются в подразделения по технологии "сверху вниз". В подразделениях в рамках заданных значений устанавливаются значения подстатей статей такого плана по технологии "снизу вверх".Руководящие органы могут оставить за собой возможность установки лимитов на значения всех или некоторых статей плана подразделений. Такое дополнение рассматривается в теории краткосрочного планирования, в рамках метода планирования бюджета "комбинированного с лимитами".Важными преимущества подхода являются:-рост уровня коммуникации между подразделениями и понимание общих целей подразделения, департамента или компании;-отсутствие заинтересованности в завышении планов. Построение оперативного плана является сложным многоуровневым процессом, основанным на взаимодействии структурных подразделений предприятия с отделом планирования и руководством предприятия. На практике операция планирования показателей подразделения может повторяться несколько раз, по мере того как в бюджет этого подразделения будут вноситься изменения и коррекции до момента достижения оптимального результата.Оперативное планирование имеет свои отраслевые особенности. Одновременно, оно зависит от множества факторов, присущих конкретной организации. Поэтому предприятию необходимо зачастую не просто выбрать одну из существующих моделей планирования, но еще и приспособить ее к специфике своей организации. Участники процесса планирования в организации должны нести следующую ответственность:- учредитель организации - за своевременное утверждение плана;- директор организации - за организацию подготовки плана; своевременное согласование плана; точное исполнение утвержденного сводного плана; согласование изменений, вносимых в планы организации; своевременность и качество представляемых на проверку отчетов выполнения плана;- начальники отделов организации - за своевременность представления данных для формирования планов;- работники организации, которые участвуют в формировании и исполнении планов, - за своевременность представление данных на проверку руководителям соответствующих подразделений организации; достоверность данных при формировании и исполнении статей утвержденных планов;- главный бухгалтер и финансист предприятия - за своевременность согласования при формировании планов. Итак, в данной работе были рассмотрены трудности предприятий в части управления и некоторые способы их преодоления, которые были предложены на основании изучения специальной литературы по менеджменту, кадровому управлению, планированию деятельности организаций. Вопросы управления, планирования широко изучены в современной литературе, что позволяет выбрать различные методы преодоления трудностей наиболее подходящие предприятию по специфики его деятельности, масштабам, стадии развития и финансовым возможностям.Список использованной литературыГизятова А.Ш. Место и цель аудита на различных этапах жизненного цикла предприятия // "Аудит и финансовый анализ", 2008, N 5. С. 13Пректер Р.Р. Волновой принцип Эллиотта: Ключ к пониманию рынка. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 63Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2005. N 3. С. 63 - 64.Кулапов М.Н. Управление кадрами. М., 2007. С. 67Мейер К., Дэвис Ст. Живая организация. М.: Добрая книга, 2007. С. 103Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 2009. С. 13Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2009.В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2009.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. - СПб.: Питер, 2002. С. 34 – 47Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010-С. 34Абрамова И. Ресурсы на будущее. Постановка бюджетирования в компаниях: основные аспекты и проблемы // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 7.www.kadrovik.ruwww.hr-portal.ru

Список использованной литературы

1.Гизятова А.Ш. Место и цель аудита на различных этапах жизненного цикла предприятия // "Аудит и финансовый анализ", 2008, N 5. С. 13
2.Пректер Р.Р. Волновой принцип Эллиотта: Ключ к пониманию рынка. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 63
3.Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2005. N 3. С. 63 - 64.
4.Кулапов М.Н. Управление кадрами. М., 2007. С. 67
5.Мейер К., Дэвис Ст. Живая организация. М.: Добрая книга, 2007. С. 103
6.Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 2009. С. 13
7.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2009.
8.В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2009.
9.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. - СПб.: Питер, 2002. С. 34 – 47
10.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010- С. 34
11.Абрамова И. Ресурсы на будущее. Постановка бюджетирования в компаниях: основные аспекты и проблемы // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 7.
12.www.kadrovik.ru
13.www.hr-portal.ru

Кафедра Менеджмента организации

КУРСЫ

на тему:

"Коммуникации в информационном обеспечении менеджмента организацииs- ации: барьеры и способы их преодоления"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Процесс коммуникации как основной функции управления

1.1 Понятие и сущность коммуникаций в менеджменте

1.2 Структура процесса общения

1.3 Коммуникационные барьеры и их преодоление

1.4 Информационные системы в организации

2-Коммуникационных технологий в управлении

2.1 информационные потоки в организации

2.2 Этапы разработки эффективной коммуникации

3 Анализ коммуникационной системы в ЗАО "Пикник"

3.1 Характеристика организации

3.2 Анализ коммуникационной системы в ЗАО "Пикник"

Вывод

библиография

Введение

Современный бизнес-это сложное производство, коллективный характер труда, распоряжение огромными ресурсами. Средством обеспечения достижения целей, координация деятельности организации, установлению отношений сотрудничества, - это общение руководителя. Понимание бизнес-коммуникаций и владение методами их осуществления рассматриваются как важный фактор в достижении успеха в бизнесе.

Целью данной работы является определение роли информационных технологий в обмене информацией между руководителем и подчиненными.

Это будет ознакомиться с природой и трудности общения с потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно сделать, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

1. Процесс коммуникации как основная функция менеджмента

1.1 Понятие и сущность коммуникаций в менеджменте

Важную роль в реализации руководителями управленческих решений играет информация. Они получают и передают посредством процесса, который называется связь.

Связи

Узнать стоимость работы