Вам нужно эссе?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Индикаторы успешности организации.

  • 13 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 22.04.2012
462 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ИНДИКАТОРЫ УСПЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Каждый критерий и индикатор успешного управления имеет свою целевую направленность, свое содержание и место в оценке системы управления. Исследование каждого из них составляет специфическую область. Но лишь их совокупность может дать реальное представление о состоянии (уровне) эффективности менеджмента. Иначе говоря, совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых критериев и показателей эффективности менеджмента можно рассматривать как систему форм и видов эффективности, образующих вместе с сущностью структуру этой категории.По моему мнению, что успешность управления, система его критериев и индикаторов в разных сферах хозяйственной деятельности организации имеют определенные особенности, отражающие их специфику.Успешность управления организации по своему содержанию, природе подразделяется прежде всего на экономическую и социальную составляющие. Это обусловлено различием, хотя и взаимосвязанных, целей и спецификой форм эффекта (социального и экономического) и вызывает необходимость раздельного рассмотрения и анализа указанных составляющих. И это с методической точки зрения допустимо и удобно, так как позволяет более содержательно раскрывать взаимосвязь многообразных общественных явлений, с большей обоснованностью подходить к решению практических проблем повышения эффективности, ранжированию мероприятий по их актуальности и значимости. Хотя, строго говоря, в реальной жизни эти два понятия неразделимы.В зависимости от объекта оценки можно рассматривать полную (общую) и локальную (частную) эффективность менеджмента. В первом случае определяют эффективность системы управления организацией в целом, во втором — эффективность управления отдельным ее элементом — подразделением, эффективность использования отдельных видов управленческих ресурсов (трудовых, материальных, информационных).В зависимости от целевого назначения эффективность менеджмента может быть плановой, характеризующей запланированный уровень и динамику на перспективу; фактической, характеризующей достигнутый уровень и его динамику; нормативной (потенциальной), определяемой в соответствии с наиболее эффективными условиями функционирования системы; проектной, определяемой при проектировании новой системы управления по данным о конкретном объекте и необходимых затратах с целью определения ожидаемой эффективности менеджмента и выявления возможного масштаба ее практического применения. Кроме того, она может быть условной, которая выявляется по фактическим показателям без анализа и элиминирования влияния посторонних по отношению к данному мероприятию факторов. При этом экономический результат осуществляемого мероприятия маскируется отрицательным влиянием действующего параллельно другого фактора, но экономическая эффективность данного мероприятия заключается в предотвращении ухудшения значений фактических показателей.ЗАКЛЮЧЕНИЕУспешность управления организацией находится в прямой зависимости от мероприятий по совершенствованию системы управления. При этом необходимо учитывать, что произведенные изменения и затраты и полученные результаты могут иметь совершенно разный, не совпадающий характер. Так, действия направленныена совершенствование системы управления могут состоять из установленных материальных затрат, инвестициях, в мероприятиях социального характера или ограничиваться организационными изменениями. Следствиями этих мероприятий могут быть изменения (повышение и (или) понижение) экономической и социальной эффективности менеджмента. Возможно также повышение экономической эффективности при снижении социальной, и наоборот. Результат от проведенных мероприятий может проявиться немедленно или через некоторое время, подчас через значительный промежуток времени. Это существенно затрудняет оценку эффективности мероприятий по совершенствованию управления.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБаранников А.Ф. Теория организации. Учебник. - М., 2004.Бачурин А.В. Интенсификация и эффективность. – М., 2000.Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск,2005.Бухалков М. И. Управление персоналом. Учебник. – М., 2007.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М., 2003.Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М., 2001.Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, 2003. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. пособие. – М., 2007. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. – М., 2006.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: ИНФРА–М, 2005.– 402 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баранников А.Ф. Теория организации. Учебник. - М., 2004.
2.Бачурин А.В. Интенсификация и эффективность. – М., 2000.
3.Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск,2005.
4.Бухалков М. И. Управление персоналом. Учебник. – М., 2007.
5.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М., 2003.
6.Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М., 2001.
7.Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, 2003.
8.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. пособие. – М., 2007.
9.Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. – М., 2006.
10.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: ИНФРА–М, 2005.– 402 с.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ и критические ФАКТОРЫ УСПЕХА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1 Понятие критических ФАКТОРОВ УСПЕХА

1.2 сущность и критических ФАКТОРОВ УСПЕХА

1.3 Баланс успешное использование критических ФАКТОРОВ УСПЕХА

ГЛАВА II. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА КОМПАНИИ TOYOTA

2.1 наиболее Важные принципы работы компании.

2.2 Поиск своего пути и практике.

Вывод

ИСТОЧНИКИ

Введение

Успех в наиболее общем представлении-это, как раз, и есть возможность достижения цели. Так что причина успеха некоторых организаций и неудачи других, что некоторые компании стали мировыми лидерами, а некоторые исчезают. Говоря общими словами, мы не имеем выдающихся школ, в основном потому, что у нас есть школы хорошие. Мы не имеем правительства, в основном потому, что у нас есть хорошее правительство. Немногие люди живут замечательной жизнью, потому что так легко жить просто хорошо. Подавляющее большинство предприятий не становится большой, именно потому, что подавляющее большинство из них получает очень хорошие, и это их главная проблема. Целью настоящей работы является понимание факторов, которые влияют на успех предприятия, чтобы понять, теоритические аспекты, как и в случае, если они используются для анализа собранных данных, то есть ключевые факторы успеха. Объектом моего исследования являются критические факторы успеха предприятий. Предмет курсовой работы-ключевые факторы успеха на примере компании Тойота.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КФУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1 Понятие Ключевых Факторов Успеха

Научное определение Ключевых Факторов Успеха гласит: Ключевые факторы успеха - это ограниченное число областей деятельности, достижение положительных результатов в которых гарантирует успех в конкурентной борьбе компании, подразделению или человеку. То есть, те области, или факторы, на которых следует сосредоточить внимание, чтобы добиться успеха.

"Ключевые факторы Успеха мало областей, в которых все должно обязательно идти без сбоев, чтобы гарантировать успех менеджеру или компании. Следовательно, именно в этих областях управленческой деятельности или работы в компании, которые должны уделять постоянное внимание, ища в них максимальных результатов. Ключевые факторы - это не только в сферах жизненно важных для нынешнего процветания компании, но и для будущего успеха", - я думаю, Боенлон и Змуд, авторы статьи "Исследование Ключевых Факторов Успеха". Они, также, обратить внимание на то, что есть разница между факторов успеха компании, то есть то, что может способствовать процветанию компании в будущем, и Ключевых факторов успеха, ограниченное число факторов, которые требуют постоянного внимания менеджеров.

Узнать стоимость работы