Вам нужноэссе?
Интересует Культура?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Семья в культурной типологии Э.Тоффлера.

  • 7 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 04.05.2012
308 руб.440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Эти источники восстановимы и равномерно распределены, обладая при этом высокой экологичностью. Производство перестает быть ориентированным на массы, оно становится мелкосерийным, «на заказ». В обществе третьей волны возрастает необходимость индивидуализации образования, и, как следствие этого, на сцену вновь выходит домашнее образование.
Тип семьи, который появляется в постиндустриальном обществе, Э. Тоффлер называет «разнообразным типом семьи». Вот как Тоффлер описывает этот тип: «В технологически развитых странах сегодня можно увидеть потрясающее разнообразие типов семьи: гомосексуальные браки, коммуны, группы людей старшего возраста, живущих совместно, чтобы объединить траты (иногда их связывает и секс), племенные группы среди некоторых этнических меньшинств и другие типы сосуществуют, чего никогда не было прежде. Встречаются договорные браки, серийные браки, семейные группы и множество близких связей, в которых могут быть (и не быть) сексуальные отношения, так же как и семьи, в которых отец и мать живут и работают в двух разных городах».
В отличие от большой семьи общества первой волны, чье совместное бытие строилось в первую очередь по утилитарному принципу, который обуславливался необходимостью постоянной работы для выживания семьи, и от семьи, принадлежащей к обществу второй волны, где появляется такой критерий как любовь, семья относящееся к обществу третьей волны, по мнению Тоффлера, может привнести в свои отношения «плюс Любовь».
«Плюс Любовь», согласно Тоффлеру, возможна в условиях именно постиндустриального общества, благодаря тому, что появилась возможность обоим супругам работать не выходя из дома. В своей книге «Третья волна», автор приводит некий образ «электронного котеджа», в рамках которого и может быть реализована «плюс Любовь»: «Те, кто собираются работать дома с женой (или с мужем), вместо того, чтобы проводить большую часть бодрствования вне дома, должны, очевидно, принимать во внимание не только сексуальное и психологическое удовольствие - или, фактически, социальный статус. Они могут настаивать на «плюс Любовь» - сексуальном и психологическом удовольствии, плюс ум (в то время как их деды предпочитали мускулы), плюс сознательность, ответственность, самодисциплина или другие достоинства, связанные с работой».
Таким образом, если подводить итог, то можно сказать, что институт семьи в культурной типологии Э. Тоффлера, представляет собой, как считает сам Тоффлер, эволюционирующий феномен, который диалектически взаимосвязан с тем типом общества, в котором он пребывает.




Список использованной литературы:
Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. М., 2004.
Тоффлер Э. Третья волна. М., 2010.
Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2008.
Тоффлер Э., Тоффлер. Х. Революционное богатство. М., 2007.



Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. М., 2004. с. 34
Тоффлер Э. Третья волна. М., 2010. с. 324

Тоффлер Э. Третья волна. М., 2010. с. 319
Тоффлер Э. Третья волна. М., 2010. с. 324
Тоффлер Э. Третья волна. М., 2010. с. 325

Список использованной литературы:
1.Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. М., 2004.
2.Тоффлер Э. Третья волна. М., 2010.
3.Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2008.
4.Тоффлер Э., Тоффлер. Х. Революционное богатство. М., 2007.

Саратовский государственный технический университет. Гагарина Ю. А.

Навык работы

Экстремальные виды спорта в культуре постиндустриального общества

Саратов (Россия, 2013

Реферат

Квалификации работа содержит __ страниц текста, список использованных источников и литературы включает 61 наименований.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Постиндустриальное общество, общество потребления, "постчеловек", экстремальные практики, "адреналиновый наркоман", "риск".

Конспект

Квалификации работа рассматривает проблему положения экстремальных видов спорта в культуре постиндустриального общества. Процессы, которые происходят в начале XX века в конце двадцать ПЕРВОГО века, вносит свой вклад в развитие новых технологий, рождение и развитие "общества потребления" меняет социальную реальность. Культура перерождается в технологии - в этом и заключается ее кризис и как следствие человек в таком обществе теряет самоидентификацию. В наиболее ускоренных темпов жизни возникает потребность человека-это проявление собственных эмоций. Экстремальные виды спорта являются не только одним из уникальных практики, психологические разгрузки. Extreme способствует объединению людей разных социальных групп, позволяет человеку производить разрыв с повседневной реальностью, они чувствуют, границы жизни и смерти, чтобы испытать пределы эмоций.

Summary

The qualifying work reviews the place of extreme sports in the culture of post-industrial society. This work explains the processes that took place at the turn of XX-XI centuries and promoted development of new technologies, initiation and progress of "consumer society which changed the social reality. Culture is regenerating in technology, and that's the crisis and as a result people lose their self-definition in such обществ. The accelerated pace of life creates a human need, which is a manifestation of humans' emotions. Extreme sports are not only specific experiences of psychological relax. Они helps to unite people of different social groups, allows people catch a break from the everyday routine, feel the bounds of life and death and feel экстремальные эмоции.

квалификации на рабочем месте работал на следующие вопросы:

-произведен компаративистский анализ основных дефиниций постиндустриального общества;

- выявлены теоретические образы "постчеловека";

Узнать стоимость работы