Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип+фирменный стиль.

  • 32 страницы
  • 16 источников
  • Добавлена 01.05.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Системы визуальной идентификации – сущность и основные составляющие
1.1Сущность системы визуальной идентификации
1.2Основные составляющие системы визуальной идентификации
1.2.1Логотип как абстрактно-предметная форма
1.2.2Цветовая палитра
1.2.3Шрифты
1.2.4Составляющие композиционного решения: форматы, модульная сетка, иерархия объектов
1.2.5Кодовые системы участников коммуникационного процесса
1.2.6Стиль и дополняющие графические элементы
1.2.7Объемно-пространственные структуры (упаковка)
Глава 2. Реализация принадлежности коммуникационного сообщения к бренду с использованием отдельных элементов идентификации
2.1 Использование цветовой палитры для идентификации
2.2 Использование стиля изображения для визуальной идентификации
2.3 Использование шрифта для визуальной идентификации
2.4 Использование коммутанта для визуальной идентификации
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, можно выделить написание «Walt Disney» (приложение 3, рис 3.), Sony PlayStation (приложение 3, рис.4), Android Super Pack Games (приложение 3, рис. 5), конфет m&m’s (приложение 3, рис. 6). В вышеприведенных примерах продемонстрированы способы использования шрифта для визуальной идентификации бренда, торговой марки или же просто продукта.

2.4 Использование коммутанта для визуальной идентификации
Идентификация бренда по коммутанту (фирменному персонажу) несколько проще, чем по другим, ранее упомянутым элементам. Это связано с тем, что возможностей выбрать коммутанта и придать ему исключительные черты больше, чем осуществить то же самое с палитрой или комплектом шрифтов. Фирменный персонаж должен соответствовать бренду, органично вписываться в систему визуальной коммуникации.
Рассмотрим несколько примеров. Всем известный клоун, являющийся фирменным персонажем сети ресторанов быстрого питания MacDonald’s (приложение 4, рис. 1). Клоун соответствует идее MacDonald’s как заведения быстрого питания, в котором можно не только получить вкусную еду, но и позитивное настроение (слоган «Вот что я люблю»), кроме того, он одет в фирменные цвета сети (желтый, белый и красный), благодаря чему органично вписывается в образ MacDonald’s.
Бренд «Простоквашино» от «Юнимилк» (приложение 4, рис. 2). В качестве фирменного персонажа выбран кот Матроскин (герой серии мультфильмов про Простоквашино). В данном случае использован персонаж, уже хорошо знакомый и любимый представителями целевой аудитории. Персонаж удачно сочетается с молочной продукцией, продаваемой под брендом «Простоквашино», как благодаря ассоциациям, вызываемым кошками, как биологическим видом, так и благодаря образу Матроскина в мультфильмах. Этот персонаж очень удачно вписывается в цветовую палитру копании «Юнимилк» (фирменный цвета – синий, белый, зеленый). Матроскина можно увидеть на логотипе продукции, ее упаковке, в различных рекламных материалах.
Ковбой Мальборо известен как лицо одноименных сигарет (приложение 4, рис. 3). Он олицетворяет собой образ бренда. В одежде присутствуют фирменные цвета (красный и белый). Кроме того, образ Мальборо постоянно обыгрывается в рекламе. В результате, если потенциальный покупатель видит рекламу ковбоя, курящего сигареты, у него не остается сомнений, сигареты какой марки этот ковбой курит.
Еще одним удачным решением, на взгляд автора, являются персонажи Драже M&M’s (приложение 4, рис.4). В качестве фирменных персонажей представлены «ожившие» конфеты, каждому из которых преданы определенные черты (Жёлтый — наивный и глуповатый, Красный — циничный, Зелёная — единственная девушка. Оранжевый — пугливый. Синий — воображает себя крутым,). Таким образом, персонажи явно указывают на продукт и прекрасно соответствуют идее продукта (слоган «В любом месте веселее вместе»), а также удачно гармонируют с остальными элементами системы визуальной идентификации.
















Заключение
По мере развития технологии, увеличивается количество предлагаемых на рынке товаров и услуг, и, как следствие, обостряется конкуренция. Очевидно, что чем больше товаров и их производителей на рынке, тем большее значение приобретает система идентификации конкретного товара или компании. Поскольку 80% информации человек получает посредствам органов зрения, визуальная система идентификации является основной составляющей общей системы идентификации товара. На данный момент системе визуальной идентификации посвящено намного меньше литературы, чем созданию фирменного стиля или разработке логотипа. Тем не менее, именно сейчас система визуальной идентификации бренда активно изучается. Максимально подробное рассмотрение каждого отдельного элемента способствует тому, что в целом система визуальной идентификации будет восприниматься представителями целевой аудитории единообразно и гармонично.
Тема данной курсовой работы: «Система визуальной идентификации. Выход за рамки логотипа и фирменного стиля».
Целью данной курсовой работы было рассмотрение возможностей использования цветовой палитры, стиля изображения, шрифта и фирменного персонаж а для визуальной идентификации на примере известных компаний и брендов.
Для того, чтобы достичь поставленной цели требовалось решить следующие задачи:
Изучить необходимый объем источников и литературы по рассматриваемой теме;
Изучить и проанализировать существующие элементы систем визуальной идентификации известных брендов;
Описать основные элементы системы визуальной идентификации;
Продемонстрировать особенности использования таких элементов системы визуальной идентификации, как цветовая палитра, стиль изображения, шрифт и фирменный персонаж для визуальной идентификации на примере известных брендов.
В заключении работы отметим, что многие успешные и знаменитые бренды уже давно вышли за пределы логотипа и фирменного стиля и используют для продвижения своих брендов более широкие возможности, некоторые из которых рассмотрены во второй главе.


















Список литературы
Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm
Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс, 2001 - 432 с.
Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителя – М.: - Альпина бизнес букс, 2009 – 216 с.
Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - М.: - Альпина бизнес букс, 2004 – 235 с.
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 559 с.
http://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия





















Приложение 1
Использование цветовой палитры для идентификации бренда


Рис. 1 Beeline

Рис. 2 Мегафон


Рис.3 Coca Cola


Рис. 4 Tele 2

Рис. 5 МТС

















Приложение 2
Использование стиля для идентификации бренда

Рис. 1 пиво «Сибирская корона»


Рис. 2 Adida

Рис. 3 AXE
















Приложение 3
Использование шрифта для идентификации бренда

Рис.1 Nestle

Рис. 2 Звездные войны

Рис. 3 Walt Disney
Рис. 4 Sony PlayStation

Рис. 5 Android Super Pack Games


Рис.6 Конфеты m&m’s


Приложение 4
Использование коммутанта для визуальной идентификации

Рис. 1 MacDonald’s


Рис. 2 «Простоквашино»


Рис. 3 Мальборо

Рис. 4 M&M’s

Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
Там же
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – с.132
http://ru.wikipedia.org/Логотип
Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 – с.75-79
Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 – с. 70
Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – с 95
Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 – с. 221
Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс - с.101
Там же, с 112
Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – с. 513
Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – с.145
Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – с. 22
Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – с. 25
Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – с.145
Там же, С 145
Там же, с 146
Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm

Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/









24

Список литературы
1.Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
2.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
3.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
5.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
6.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
7.Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
8.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
9.Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm
10.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
11.Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс, 2001 - 432 с.
12.Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителя – М.: - Альпина бизнес букс, 2009 – 216 с.
13.Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
14.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - М.: - Альпина бизнес букс, 2004 – 235 с.
15.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 559 с.
16.http://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия

Визуальный эффект качества, как реакция, аналитический признак для компьютерной идентификации ионов

yle='text-align:center;margin-top:6.0 pt'>Визуальный эффект качественной реакции как аналитический признак для компьютерной идентификации ионов

В. И. Вершинин, О. В. Соколова, Омский государственный университет, кафедра аналитической химии и химии нефти

Формулировка проблемы.

Приложения базы данных (БД) и компьютерных информационных и поисковых систем (КИС) позволяет с высокой надежностью идентифицировать компоненты пробы в неразделенных смесей [1]. Известны эффективные КИС для спектральный, масс-спектральный, рентгенодифракционной и хроматографической идентификации веществ [2]. Очевидно, тот же "компьютерный" подход можно применить для разработки качественного анализа растворов, содержащих смесь ионов. Стадиями анализа будут: а) испытание аликвот раствора стандартным методикам (по несколько качественных реакций каждый отыскиваемый ион); б) регистрация визуальных эффектов и ввод информации в компьютер;) сопоставление совокупности зарегистрированных эффектов с информацией из базы данных, поиск совпадений и оценки их важности; d) формирование рейтинга ионов подлинность идентификации; d) выдача списка обнаруженных ионов с учетом заранее разработанных вероятностных критериев.

Применение такой точки ЗРЕНИЯ, это полезно в процессе обучения: самостоятельная работа с простой и понятной модели будет готовить студентов, чтобы развивать более сложные SIC для масс-спектрального или хроматографического анализа. Возможно и независимо от практического применения, например, в гидрохимическом анализе, отборе перспективных для тестирования методов и др.

Поскольку качественные реакции ионов, как известно, и алгоритмы поиска и критерии вероятности не зависят от характера поисковых признаков [3], проблема заключается лишь в организации соответствующих БД, в частности, в выборе знаков. Элемент БД может быть сообщение визуальный эффект при добавлении в раствор образца j-го реагента i-го иона (Rij) в строго определенных условиях (рн, температура, присутствие маскирующих веществ, соотношение концентраций, режим смешивания реагентов).

Эффекты: образование или растворение осадка, изменение видимого цвета или свечение раствора, выделение пузырьков газа и даже запах. Набор таких эффектов при проведении последовательного ли качественные реакции, характерные для i-иона (Xi), достигнет его "химический спектр", как часть БД.

Узнать стоимость работы