Маркетинг как функция управления процессами распределения. Роль дистрибьютора.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономическая теория
  • 77 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 06.07.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. РОЛЬ ДИСТРИБЬЮТОРА
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

) Организация Иерархия Сеть Структура Самодостаточность Взаимозависимость Ожидания работающих Удовлетворение насущных нужд Качественный рост персонала руководство Автократичность Целевая ориентация Рабочая сила Однородная Принадлежность к разным культурам Работа Индивидуальная Групповая Рынки Внутренние Глобальные Выгоды Стоимость Время Ориентация Прибыль Потребители Ресурсы Капитал Информация Управление Совет директоров Разные комбинации органов управления Качество Достижение заданного уровня Бескомпромиссное достижение возможного уровня
Повышается роль дистрибьютора. Консультант (дистрибьютор) – человек, который заключил с фирмой контракт и имеет право закупать продукцию на складе фирмы по оптовой цене и продавать по розничной.
Группа дистрибьютора (дистрибьюторская сеть) - это все люди, которые пригласил в бизнес сам дистрибьютор лично (его первая линия), а также все дистрибьюторы его организации до бесконечности. Т.е. все люди в его организации.
Итак, главным свойством фармацевтической организации будущего, как показывают исследования, станет постоянное приспособление к динамичной внешней среде. Итак, основными свойствами организации будущего станут:
гибкость;
приверженность индивидуумам;
преимущественное использование команд;
внутренняя конкурентоспособность;
стремление к диверсификации.
Важно отметить, что для организаций будущего повышается роль информационных ресурсов.
В данном эссе, таким образом, рассмотрели особенности маркетинга как функции управления процессами распределения.

ВЫВОДЫ

В эссе необходимо было определить особенности маркетинга как функции управления процессами распределения и определения роли дистрибьютора. Последнее время интерес российских фармкомпаний к теме маркетинга как функции управления процессами распределения заметно усилился, и это не просто «дань моде».
Сегодня многие руководители пришли к выводу, что маркетинг для них все-таки является средством, а не роскошью или какой-то ненужной «приставкой», без которой можно обойтись. Причем это средство можно использовать для того, чтобы сделать свою компанию еще более успешной, заработать на этом прибыль и увеличивать стоимость компании.
Деятельность любой фармацевтической компании осуществляется сегодня в условиях достаточно жесткой конкуренции и нестабильной внешней среды. Так, интеграция России в мировую экономику предъявляет всем российским предприятиям и организациям любых форм собственности и организационно-правого управления серьезные требования функционирования и развития в мировой конкурентной среде. Поэтому выжить в таких условиях смогут лишь те, которые сумеют быстро адаптироваться к ней с учетом освоения современных методов управления бизнесом.
Можно отметить, что фармацевтический бизнес давно уже стал понятием интернациональным, а постоянно усиливающаяся тенденция к его укрупнению и глобализации делает все более проблемным вхождение России в эту область мировой экономики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Друкер. П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: «Вильямс», 2000. - 272 с.
Лисоволик Ярослав. Модернизационный рывок России // Россия в глобальной экономике.- 2010.- 26 апреля
Маслов В.И. Менеджмент в эпоху глобализации: Сб. статей. — М.: МАКС Пресс, 2012. - 208 c.
Специфика «черного» и «белого» пиара при продвижении медикаментов //Фармацевтический вестник.- 2010.- 24 декабря.- №40 (279)



Лисоволик Ярослав. Модернизационный рывок России // Россия в глобальной экономике.- 2010.- 26 апреля
Специфика «черного» и «белого» пиара при продвижении медикаментов //Фармацевтический вестник.- 2010.- 24 декабря.- №40 (279)
Маслов В.И. Менеджмент в эпоху глобализации: Сб. статей. — М.: МАКС Пресс, 2012. - 208 c., с. 84
Друкер.П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: «Вильямс», 2000. - 272 с., с. 30-31


















4

4

Вопрос-ответ:

Какую роль играют дистрибьюторы в процессе распределения товаров?

Дистрибьюторы играют важную роль в процессе распределения товаров. Они являются посредниками между производителями и конечными потребителями, осуществляют поставки товаров на рынок, обеспечивают их доступность и наличие.

В чем состоит роль маркетинга как функции управления процессами распределения?

Маркетинг, как функция управления процессами распределения, осуществляет планирование, координацию и контроль всей деятельности, связанной с распределением товаров. Он анализирует рынок, определяет пути и каналы доставки, обеспечивает промежуточные звенья в цепи поставок, контролирует выполнение распределительных операций и отвечает за удовлетворение потребностей заказчиков.

Какую роль играет дистрибьютор в организации?

Дистрибьютор выполняет ряд функций в организации. Он занимается обработкой заказов, хранением и доставкой товаров, обеспечивает их упаковку, маркировку и маркировку. Он также может осуществлять маркетинговые и рекламные активности, чтобы увеличить продажи товаров.

Какие преимущества дает использование дистрибьютора в процессе распределения товаров?

Использование дистрибьютора в процессе распределения товаров может принести ряд преимуществ. Во-первых, дистрибьютор обладает специализированными знаниями и опытом в области распределения, что позволяет ему эффективно осуществлять поставки и обслуживание клиентов. Во-вторых, дистрибьютор может обеспечить широкий охват рынка благодаря своей сети и ресурсам. В-третьих, дистрибьютор может снизить затраты на распределение благодаря оптимизации логистических процессов и закупкам оптом.

Как маркетинговая организация может достичь удовлетворения насущных нужд работающих?

Маркетинговая организация может достичь удовлетворения насущных нужд работающих путем создания благоприятной рабочей среды, предоставления социальных льгот и поощрений, обеспечения развития и карьерного роста сотрудников, а также предоставления возможности участия в принятии управленческих решений и формирования корпоративной культуры.

Какую функцию выполняет маркетинг в управлении процессами распределения?

Маркетинг играет ключевую роль в управлении процессами распределения. Он отвечает за планирование, координацию и контроль всех действий, связанных с передачей товара или услуги от производителя к конечному потребителю.

Какую роль играет дистрибьютор в процессе распределения?

Дистрибьютор является посредником между производителем и конечным потребителем. Он обеспечивает физическую передачу товара, хранение, упаковку, транспортировку и продажу. Дистрибьюторы могут иметь собственные сети сбыта или работать на основе договоров с производителями.

Какие ожидания у работающих связаны с управлением процессами распределения?

Работающие ожидают стабильности и уверенности в результатах своей деятельности. Они хотят видеть эффективность и эффективное управление процессами распределения, чтобы быть уверенными в своей работе и в достижении поставленных целей.

Какими характеристиками должно обладать руководство в сфере управления процессами распределения?

Руководство должно быть качественным и обладать навыками планирования, координации, контроля и мотивации персонала. Важно обеспечивать автократичность, чтобы держать все процессы под контролем и обеспечить сотрудникам четкие указания по выполнению задач.

Какие рынки могут быть связаны с управлением процессами распределения?

Управление процессами распределения может затрагивать как внутренние рынки, связанные с внутренними потребностями компании, так и глобальные рынки, где товары и услуги поставляются за пределы организации. В обоих случаях важно обеспечить эффективное и оптимальное распределение товаров и услуг.