Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Идентификация ключевых клиентов в медийной индустрии.

  • 79 страниц
  • 37 источников
  • Добавлена 01.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Ключевые клиенты в медийной индустрии……………………………5
1.1. Определение работы с ключевыми клиентами……………………...5
1.2. Цель управления ключевыми клиентами…………………………….9
1.3. Сегментация и идентификация работы с ключевыми клиентами...15
2. Анализ основных экономических методов работы с ключевыми клиентами в транснациональных корпорациях СМИ…………………………26
2.1. Коммерческий подкуп как один из основных методов работы с ключевыми клиентами…………………………………………………………..26
2.2. Анализ основных критериев удовлетворения потребностей ключевых клиентов………………………………………………………….......50
Заключение………………………………………………………………67
Литература………………………………………………………………70

Фрагмент для ознакомления
Литература
Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб: Изд - во «Союз», 2008. 270 с.
2. Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием и организационно-экономический механизм её развития. Мн.: ИООО «Право и экономика», 2006. 112с.
3. Алексунин В. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2006. 204 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред.
5. Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: «Вершина ООО», 2005. 304 с.
6. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2009. 804 с.
7. Баркан Д. И.Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,- 2007. - 908 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2009. 703 с.
9. Беляев В. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2009. 672 с.
10.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2009. 416 с.
11.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: МТ-Пресс, 2001. 268с.
12. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 640 с.
13.Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой . Мн.:БГЭУ,2004. С.39-103.
14. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования. СПб: Издательство «Питер», 2007. 752 с.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2009. 656 с.
16.Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4. С.3-17.
17.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. 464 с.
18.Исаулова С. С. Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) // Маркетинг. 2006. №3. С. 28-36.
19.Кобриков Б. Становление маркетинга в Беларуси // Директор. 2007. Апрель. С.42-45.
20.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд. М.: Прогресс, 2009. 736 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2008. 896 с.
22.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции// Маркетинг в России и за рубежом. №5 . 2009. С.53-62.
23.Муромцев С.В. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. 2009. №3. С. 37-43.
24.Никишкин В. В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. №1. С. 83-85.
25.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2009. - 384 с.
26.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2009. 656 с.
27.Похабов В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: Выш.шк., 2007. 271с.
28.Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. 320 с.
29.Романова М. В. Маркетинговое управление проектами в промышленности // Маркетинг. 2008. №3. С. 44-52.
30.Рябков А. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей (ССП) // Маркетинг, реклама и сбыт. 2008. №1. С. 25-31.
31.Соловьев Б.А. Маркетинг: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2006. 382 с.
32.Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: «Инфра - М», 2009. 336 с.
33. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2009. 255с.
34. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. Пер. с англ. М.: Сирин, 2008. 272 с.
35. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. М.: ИНФРА- М, 2008. 334 с.
36. Хрипач В.Я. Материальное стимулирование. Мн.: ООО «Мисанта», 2009. 115с.
37.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2009. 528 с.

министерство образования российской федерации

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(РГГУ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА,

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра маркетинга и рекламы

Курсы

на тему: "Оценка эффективности медийной интернет -рекламы"

Студентки 10 группы

4 курса, ФУпр

Леонтьевой К.,

Москва 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Особенности контекстно-медийной рекламы

Глава 2. Специфика, преимущества и недостатки рекламы

Глава 3. Оценка эффективности рекламы

Вывод

Список используемых источников

Введение

материал медиа-реклама в интернете

Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время Интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок Интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги местной рекламы. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось понизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории.

Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о продуктах. Любой потенциальный потребитель может, используя Интернет, чтобы получить информацию о продукте, а также купить его. Хотя, если там не будет информации о товаре, или он не найдет, то, скорее всего, он будет покупать товар у конкурента.

Кроме того, компании, использующие Интернет-маркетинг, экономят деньги как на персонале, который занимается продажами, так и на рекламу. И, самое главное, что Интернет-маркетинг позволяет расширить деятельность компании с локального рынка на национальный и международный рынок. Как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через Интернет является не слишком затратным. Важным является то, что, в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.

Узнать стоимость работы