Вам нужен реферат?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Конфликты на работе. Как с ними бороться и как их избежать.

  • 10 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 04.05.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Понятие и виды конфликтов
Методы борьбы с конфликтами
Способы избежать конфликта
Заключение
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Как с ними бороться и как их избежать», кстати, четко соответствует этому предмету.
Работу выполнить по указанному предмету конечно возможно в рамках нового заказа с указанием нового предмета в Карточке заказа.
Поэтому суть претензий не ясна и абсолютно не подходит к указанным Вами же требованиям.

Список используемой литературы

1.Гришина Н.В. Психология конфликта [Текст]. – СПб.: Питер, 2000.
2.Деловой этикет [Текст]. /Под ред. В.В.Усова. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
3.Обозова Н. Конфликт и его происхождение [Текст]. // Журнал «Север строительный». - № 1-2 - 2006.
4.Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов [Текст]. // Управление персоналом. - №3 - 2000.
5.Сафьянов В.И. Этика общения. Проблема разрешения конфликта [Текст]. – М., 1997.
6.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика [Текст]. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2005.
7.Как избежать конфликтов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://metadver.ru/newtexts/kakizbezh.htm

Содержание:

Введение

Глава 1. Общие положения о сущности и видах организационных конфликтов

1.1 Понятие и сущность конфликта в организации

1.2 Типология организационных конфликтов

Глава 2. Понятие и классификация причин возникновения организационных конфликтов

Вывод

библиография

Введение

Наши жизнь и работа неразрывно связаны с конфликтами. Большую часть времени мы проводим на работе, где нужно строить отношения, управлять людьми и различных процессов. И если на производстве механизму довольно легко найти подход, то к работнику в той или иной ситуации, а тем более в конфликтной, нелегко.

Каждый менеджер, руководитель ежедневно сталкивается с конфликтами или какой-либо противоречий в процессе управления организацией. Что происходит с организацией и ее сотрудниками, когда конфликт имеет место? Конфликты можно сравнить с вирусами, которые в живом организме незаметны, но только до тех пор, в любой момент времени. Человек, который заболел гриппом, не сразу заметит это. А когда болезнь достигает своего апогея, то от этого никуда не деться и нужно применять серьезные меры. Конфликты в организации действуют аналогично, они всегда есть в организации, но не все из них очевидны.

Конфликт (столкновение) - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьезные разногласия, острый спор, который приводит к борьбе. Каждый человек, который состоит в определенной организации, есть цели, задачи, мотивы. Каждый из людей постоянно бороться за их осуществление. Есть такой закон природы: "Выживают только сильные". Когда цели, задачи, мотивы и действия одного человека не позволяют реализовать цели, задачи, мотивы и действия другого, формируется межличностный конфликт.

Не существует единого мнения относительно роли конфликтов в организации. Некоторые говорят, что конфликт в организации - это абсолютное зло, и не должен быть преодолен всеми возможными способами, так как конфликт негативно сказывается на функционировании организации, дестабилизирует ее, приводит к стрессам сотрудников. Другие считают, что конфликты оказывают положительное влияние на деятельности организации, так как конфликт позволяет организации развиваться, выходить на новый уровень рынка, а это позволяет сотрудникам профессионально и духовно развиваться. Конфликты в организации имеют двойное влияние на нее. Конфликт может разрушить организацию, так и сплотить ее.

Узнать стоимость работы