Корпоративный имидж компании Эффес в России(группа компаний Эффес в России)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Имиджелогия
  • 1616 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 05.04.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1.Теоретические понятия имиджа организации
2.Корпоративный имидж компании «Эфес»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления

Dolce Iris Rosso выпускается в стильной бутылке из прозрачного стекла объемом 0,33 л. Содержание алкоголя - 4%. Напиток появился в продаже в конце марта 2011 года.
В мае-июне в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет рекламная кампания. Новинка будет представлена широкой публике в ТВ-ролике, печатной рекламе, интернет-пространстве, а также на дегустациях в крупных российских городах. На рис.2 представлен новый продукт компании.

Рис.2. Dolce Iris Rosso
Кроме рестайлинга и внедрения новых имиджевых продуктов, компания использует социальный аспект конструирования имиджа-спонсорство.
С января 2011 года официальный спонсор баскетбольной Евролиги пиво Efes Pilsener выпускается в специальной банке объемом 0,5 литра с ярким баскетбольным дизайном. «Баскетбольное» пиво Efes Pilsener уже появилось в продаже на территории России.
Дизайн банки «специальной серии» был разработан брендинговым агентством Wellhead и приурочен к началу группового этапа баскетбольной Евролиги 2011; пиво в такой банке можно приобрести до завершения весенней серии игр Евролиги.
Новый дизайн выполнен на основе традиционной для Efes Pilsener синей и белой гамме с добавлением элементов баскетбольной тематики. Яркий оранжевый мяч в сетке и поддерживающие элементы в оформлении подчеркивают сильную эмоциональную составляющую специальной серии.
История сотрудничества Efes Pilsener и баскетбола насчитывает уже несколько десятилетий. Свыше 30 лет имя этого бренда носит один из сильнейших клубов Европы, а с 2009 года Efes Pilsener поддерживает баскетбольную Евролигу. 19 октября 2009 года бренд продлил на три года спонсорский контракт и утвердил за собой статус генерального спонсора самого престижного баскетбольного первенства Европы- рис.3.

Рис.3. «Баскетбольная» упаковка пива

Таким образом, при формировании своего корпоративного имиджа компания Efes использует три основных инструмента: рестайлинг, выпуск нового продукта и спонсорство.
Заключение

Эфес Россия рассматривает свой портфель брендов как ключевой актив и использует различные виды рекламы для продвижения своих брендов, для дальнейшего повышения узнаваемости своих брендов и обеспечения лояльности потребителей с целью увеличения доли рынка.
Компания для создания и укрепления имиджа активно использует рестайлинг,изменяя дизайн упаковки ведущей марки пива.С помощью рестайлинга фирма совершенствует свой фирменный стиль. Изменение упаковки активно сопровождается средствами PR и рекламы. Также компания Эфес Россия стремится охватить своей продукцией все целевые сегменты-создавая новые продукты не только для мужской аудитории, но и женской.
Кроме изменения фирменного стиля (рестайлинга) компания использует социальный аспект-спонсорство спортивных мероприятий, что сопровождается выпуском специального продукта в тематической упаковке.
Таким образом, основными средствами укрепления имиджа компании являются обновление упаковки, интенсивное PR и рекламное сопровождение и спонсорство.
С помощью таких мероприятий компании уже удалось в 2009 году выйти на положительный финансовый результат после провального 2008 года и в дальнейшем укрепить свое положение на рынке.

Список использованной литературы

Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
http://www.ippnou.ru/print/006380/
http://www.raexpert.ru/database/companies/pivovarnya_moskva-efes/
Анализ рынка пива в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг -http//:businesstat.ru
http://news.unipack.ru/33166/


Приложение 1
Имидж в стратегии предприятия

Источник: Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-С.135
Имидж в совокупности субъектов взаимодействия

Источник: Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-С.89
Приложение 2
Формирование имиджа с помощью маркетинговых коммуникаций

Источник: Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. –С.10
Связь атрибутов имиджа и маркетинга










Источник: Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –С.15


Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-С.46
Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-С.29
Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-С.86
Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2- С.6
Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-С.89
Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-С.44
Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-С.78
Анализ рынка пива в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг -http//:businesstat.ru
http://www.raexpert.ru/database/companies/pivovarnya_moskva-efes/
http://www.ippnou.ru/print/006380/
http://news.unipack.ru/33166/
http://news.unipack.ru/33166/









2



Имидж
маркетинга

Эффективность
комплекса
маркетинга

Уровень
поддержки
потребителей

Уровень качества и обоснованности маркетинговых решений

Работа с жалобами

Коммуникации

Предоставление услуг

Товар

Цена

Каналы сбыта

Оказание помощи

Сегментирование и позиционирование

Портфельный анализ

Маркетинговые исследования

Ситуационный анализ

Список использованной литературы

1.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
2.Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
3.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
4.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
5.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
6.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
7.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, ПР и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
8.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
9.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
10.http://www.ippnou.ru/print/006380/
11.http://www.raexpert.ru/database/companies/pivovarnya_moskva-efes/
12.Анализ рынка пива в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг -http//:businesstat.ru
13.http://news.unipack.ru/33166/

Вопрос-ответ:

Для чего нужен корпоративный имидж компании Эффес в России?

Корпоративный имидж компании Эффес в России служит для создания положительного впечатления о компании у клиентов, партнеров и общественности. Он помогает установить доверие, подчеркнуть уникальность и ценности компании, привлечь новых клиентов и удержать старых.

Что входит в корпоративный имидж компании Эффес в России?

В корпоративный имидж компании Эффес в России входят различные элементы, такие как логотип и фирменный стиль, образы и ассоциации, которые вызываются при упоминании компании, коммуникационные стратегии и каналы, а также взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами.

Как компания Эффес создает свой корпоративный имидж в России?

Компания Эффес создает свой корпоративный имидж в России путем разработки качественных продуктов и услуг, поддержки социальных и культурных инициатив, продвижения своих ценностей и принципов, участия в выставках и конференциях, а также через эффективные коммуникационные каналы и стратегии.

Каковы основные характеристики нового продукта Dolce Iris Rosso?

Новый продукт Dolce Iris Rosso выпускается в стильной прозрачной бутылке объемом 0,33 литра. Он содержит 4% алкоголя. Продукт появился в продаже в марте 2011 года и будет поддерживаться рекламной кампанией в мае-июне того же года.

Какая рекламная кампания будет проводиться для продукта Dolce Iris Rosso?

Для продукта Dolce Iris Rosso будет проводиться рекламная кампания, которая включает в себя ТВ-ролики, печатную рекламу и интернет-продвижение. Эта кампания будет проводиться в мае-июне 2011 года и направлена на привлечение внимания широкой публики к новому продукту.

Каким является корпоративный имидж компании "Эффес" в России?

Корпоративный имидж компании "Эффес" в России представлен в стильной бутылке Dolce Iris Rosso, объемом 0,33 литра. Напиток содержит 4% алкоголя. Он был впервые представлен в конце марта 2011 года. У компании "Эффес" запланирована рекламная кампания на май-июнь, в которой новинка будет представлена широкой публике через ТВ-ролики, печатную рекламу и интернет-пространство.

Какая информация содержится в приложении 1 и приложении 2?

В приложении 1 и приложении 2 содержится информация о продукте Dolce Iris Rosso. Рассказывается о его характеристиках: бутылка из прозрачного стекла объемом 0,33 литра, содержание алкоголя - 4%. Также указывается, что напиток был представлен в конце марта 2011 года, а в май-июне запланирована рекламная кампания для продвижения продукта.