Вам нужна курсовая работа?
Интересует Строительство?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Серия в дизайне журнальной обложки.

  • 40 страниц
  • 25 источников
  • Добавлена 09.05.2012
1 100 руб. 2 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Ведение
Глава 1. Серия в дизайне журнальной обложки
1.1 Из истории журнальной обложки
1.2 Дизайн зарубежных журнальных обложек
1.3 Дизайн отечественных журнальных обложек
1.4 Журналы по графическому дизайну
Глава 2.
2.1. Тенденции в дизайне журнальных обложек
2.2.Правила проектирования журнальных обложек
Заключение
Литература
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Также необходимо помнить, что слово «красиво» является не профессиональным для дизайнера, его следует заменять словами «правильно», «гармонично», «технологично» и пр. Вообще обложка журнала состоит из четырёх страниц. Но это не означает, что её восприятие является целостным и последовательным Безусловным приоритетом, с точки зрения восприятия, обладает первая страница обложки. С неё начинается процесс восприятия журнала (иногда ею и заканчивается, например, когда потенциальный читатель смотрит на эту обложку через стекло киоска, торгующего прессой).Возможен такой алгоритм, точнее, его начало, когда вслед за первой страницей обложки журнала рассматривается его четвёртая страница. Человеку вообще свойственно рассматривать попавший к нему в руки предмет с разных сторон, тем более предмет изучаемый, исследуемый, несущий в себе информацию, каковым является журнал.Определённая категория читателей практикует иную последовательность: вслед за первой страницей обложки рассматривает вторую по пути к указателю содержания. Такой алгоритм наиболее вероятен, если указатель содержания находится на первой странице журнальной тетради. Ещё более вероятна данная последовательность восприятия обложки, когда её вторая страница выступает логическим и функциональным продолжением первой страницы. Например, в журнале «Знание – сила» первая страница обложки несёт один анонс (без указания номера страницы, на которой начинается анонсируемый материал), а вторая страница обложки – четыре анонса с цветными фотографиями.С точки зрения алгоритмики восприятия, в самом афункциональном положении находится третья страница обложки. Если она занята рекламой, что в массовых изданиях случается чаще всего, то она оказывается последней в процессе восприятия журнала, ибо просматривается после того, как перевёрнута последняя страница журнальной тетради. Однако, в том случае, когда третья страница обложки занята интересной информацией, она может восприниматься вслед за первой страницей. Вполне убедительным примером служит всё тот же журнал «Знание – сила», публикующий на третьей странице обложки популярную и читаемую рубрику «Мозаика» (начинается эта рубрика на последней странице журнальной тетради). Добавим, что четвёртая страница обложки указанного издания также используется весьма продуктивно, а именно работает в составе аппарата ориентирования читателя. На ней под рубрикой «Читайте в ближайших номерах» или «Об этом в следующем номере» анонсируется один значимый материал.В большинстве же случаев восприятие обложки является разъединённым и непоследовательным. Это означает, во-первых, что восприятие обложки прерывается восприятием определённых публикаций или разделов, во-вторых, что очерёдность восприятия второй, третьей и четвёртой страниц обложки может быть разной.Как мы полагаем, алгоритмика восприятия журнальной обложки прежде всего зависит от следующих факторов:•Содержание каждой из страниц обложки;•Функциональная и логическая связь страниц обложки между собой;•Связь содержания каждой из страниц обложки с содержанием выпуска;•Иерархия интересов читателя, определившая привычный алгоритм восприятия данного издания.Если говорить об алгоритмике восприятия только первой страницы обложки журнала, то многое здесь определяется тем, сколько уровней графической иерархии представлено в данном пространстве. Этим обусловлено количество ступеней восприятия тех графических элементов и их комбинаций, которые располагаются на первой странице обложки и несут читателю ту или иную информацию.Эксперименты, проведённые в группах читателей, показывают, что прежде всего осуществляется идентификация издания и подтверждение идентификации путём зрительной фиксации титула (логотипа). Затем глаза переключаются на рассматривание изображений (вначале самого крупного, затем более мелких). Изображения, чаще всего фотографии, являются составными частями анонсов. Поэтому вслед за картинками очередь доходит до шрифтовых (вербальных) компонентов анонсов. Шрифтовая составляющая анонса обложки может один, два, а то и три элемента, и соответственно столько же уровней восприятия.Анализируя другие обложки иллюстрированных журналов, приходим к выводу, что далеко не всегда первым зрительно фиксируется логотип. Нередко зрительное внимание в первую очередь привлекает яркая выразительная фотография, особенно в тех случаях, когда она представляет собой крупный план известной персоны.Среди «толстых» журналов (художественно-публицистических, литературно-художественных) обратим внимание на композицию первой страницы обложки «Иностранной литературы» и выявим наиболее вероятный алгоритм её восприятия.Композиция включает пять информационно значимых для читателя элементов: четыре вербальных и один изобразительный. Уровни графической иерархии очень близки друг к другу. Нет сверхкрупных кеглей, нет сильных графических акцентов и, соответственно, графических и размерных контрастов, которые создавали бы чётко выраженную иерархию с более значительным разделением уровней. Наиболее сигнальным элементом выступает сообщение о номере журнала и годе издания: №7 2006. Это сообщение дано вывороткой. Далее наше зрительное внимание переключается на изображение – репродукцию фрагмента картины бельгийского художника Уильяма Дегува де Ненка «Ангелы ночи», написанной в 1894 году. Приглушённые тёмные тона не позволяют говорить о сколько-нибудь значительной сигнальности этой иллюстрации, хотя она и занимает всю первую страницу обложки «ИЛ». Вербальные компоненты напечатаны вывороткой в пространстве иллюстрации.На третьей ступени восприятия мы в течение доли секунды фиксируем логотип, обладающий весьма умеренной сигнальностью. Затем опускаем взгляд в нижнюю часть страницы, где располагается блок анонсов, набранных в подбор (четвёртая ступень). Это отнюдь не способствует удобочитаемости данного блока. Анонсы необходимо отграничивать друг от друга, разделять их пространственно более эффективным способом, нежели диагональная дробь.После анонсового блока в поле зрение читателя попадает малозаметная строчка «Основан в 1891 году», набранная мелким кеглем. Это последняя пятая ступень в данном алгоритме. Не исключено, что для каких-то читателей он может быть несколько иным в силу того, что уровни графической иерархии близки друг к другу. Однако её первый уровень заявлен чётко и вполне обоснованно, так как сообщение о текущем номере журнала имеет для читателей существенное значение.Отсутствие чёткой графической иерархии в композиции первой страницы журнальной обложки говорит о том, что конструкторы издания не стремятся обеспечить единый и неотвратимый алгоритм её восприятия подавляющим числом читателей. В данном случае алгоритмика восприятия обусловливается в первую очередь особенностями личности читателя его привычками, предпочтениями, кругом интересов, то есть исключительно субъективными факторами. В этом есть свой плюс, особенно если речь идёт о постоянных читателях. Плюс этот – в свободе восприятия.Мы уже отмечали, что алгоритм восприятия объёмной журнальной публикации, включающей иллюстрационный материал и текстографические блоки, предполагает первоначальное сканирование все публикации и только вслед за этим чтение текста (если оно вообще состоится). Переворачивая страницу, читатель может натолкнуться на подзаголовок, выноску, иллюстрацию, которые его мгновенно заинтересуют и заставят читать часть основного текста, к которой относится один из указанных ориентирующих элементов (возможно, не один, а несколько той составляющей журнального материала, которую мы называем основным текстом, может быть весьма необычной, во всяком случае, непросто прогнозируемой. Ибо зависит она от многих факторов – не только объективных, но и субъективных. О них мы говорили выше.Чтобы сделать журнал ярким и узнаваемым его авторы должны определить каким он будет: классический, расхожий, авангардистский, агрессивный или мирный. Во всех этих трех аспектах самое главное то, что ваше издание должно иметь свое лицо, легко отличимое от конкурирующих изданий. Возможно, также выбрать один из предложенных форматов, чтобы выделить свое издание.Возможно выбрать один из доступных форматов.— стандартный (А4), малоформатный (А5), крупноформатный (А3).Выбор одного из форматов дает как массу возможностей, так иналагает свои ограничения. Формат А5 подходит для журнала типа «Досуг», который предоставляет информацию оразвлечениях имероприятиях в городе — читателям удобно носить этот журнал вкармане пальто, пиджака или в сумочке изаглядывать внего на протяжении всей недели. Формат А3 позволяет печатать более объемные статьи иболее крупные фотографии. Он также дает более широкие возможности для дизайна. В формате А3 выходит недавно появившийся журнал «Молоток», предназначенный молодежной аудитории иимеющий броский, динамичный дизайн. Большинство журналов используют формат А4 или близкий кнему. Существует также несколько промежуточных нестандартных форматов. Возможности вобласти формы внастоящее время многообразны: малоформатные икрупноформатные журналы сприложениями всевозможных размеров и т.д. Возможности современной полиграфии практически безграничны, ивоплощена может быть любая идея.Объем определяется не только нуждами редакции, но иколичеством рекламы. Однако некоторые разделы, популярные учитателей, но привлекающие мало рекламы, могут быть «субсидированы» остальными частями издания. ЗаключениеРассматривая обложки журналов, выходившие в разные эпохи в России и за рубежом, напрашиваются следующие выводы.Во- первых, обложки журналов не только отражают моду или события данного отрезка времени, но на их оформление также оказывает влияние мода на оформление печатных изданий, технические возможности данного времени. Иллюстрация обложки прошла большой путь от рисунков к фотоизображениям. А фотографии от документальных снимков к постановочным. В некоторых изданиях намечается отход от реалистичных изображений к абстрактным, компьютерной графике. Особенно это заметно в изданиях, специализирующихся в области графического дизайна. Оформители журналов и прочей печатной продукции ищут все новые и новые выразительные формы. И им уже мало реалистичного изображение. Надо что- то сверх этого. И если раньше научный прогресс и технические возможности являлись критерием, характеризующим изобразительную сторону изображения обложки, то сейчас фотореалистичностью или просто скандальностью фото ни кого не удивишь. Надо что- то сверх этого. И художники, дизайнеры стремятся к чему- то , влияющему на выбор людей . Графические материалы перешли от изобразительной достоверности к отображению мыслей, чувств, не затрагивая форму как таковую. И профессиональные издания в области оформления обложек идут в авангарде. Также прослеживается изменение стилистики шрифта. От более сложных , витиеватых, зачастую имитирующих рукописные к более простым. Это связано с тем, что такие шрифты легче читаются, их легче отследить на полках киосков прессы, на которых сложно ориентироваться.Во- вторых, заметно отличие в оформлении отечественных и зарубежных журналов. Несмотря на то, что основной объем продаваемой печатной продукции- это зарубежные журналы, русские версии этих журналов, или журналы, созданные по модели зарубежных. То есть Российские журналы во многом «хотят быть похожими» на зарубежные, чтобы конкурировать с ними. И всемирная мода на оформление обложек затрагивает и российских дизайнеров. Но обложки этих издании, как и сами издания, находятся на высоком уровне, не теряя своей самобытности. В основном, это относится к изданиям с почтенной историей. В отличие от зарубежных аналогов, обложки российских журналов более подвержены изменениям. Для них характерна смена логотипов, иногда идеологии и содержания. Это связано с тем, что за последние 150 лет Россия сильно менялась, А печатные издания являются зеркалом эпохи. Например, журнал «Огонёк» начал издаваться еще в царской России, пережил революцию, войну, Советский Союз, становление капитализма. Не раз менял владельцев, а следовательно и характер подачи материала, идеологию.Но несмотря на это к настоящему времени их лицо, оформление их обложки является сложившейся единицей. Российские издания делают ставку на содержание, на более узкий круг покупателей. Это литература для думающих читателей. И это не могло не отразиться на обложке. Количество анонсов на обложках наших журналов гораздо меньше. Они менее пестрые и разнородные, более целостные по восприятию. Есть отличия и в оформлении женских журналов. Они ориентированы на привлекательный, но спокойный и сдержанный дизайн, без излишней яркости и крикливости. Живой и красочный стиль женской прессы во многом определяют иллюстрации.Структура обложки журнала — это своего рода венец, завершающий важный этап работы творческого коллектива над обликом будущего журнала. С этого момента работа над индивидуальностью журнала переходит вруки дизайнера. Его задача — из всего многообразия дизайнерских приемов выбрать те, что наилучшим образом будут отражать идею, профиль и структуру журнала, максимально отвечать ожиданиям и запросам конкретной аудитории и создавать тот неповторимый графический облик издания, который на долгие годы останется его визитной карточкой. Цель дизайнера — создать макет, который будет удобен, эстетичен иузнаваем.Литература1.Васильев . «Коммуникации»С №8 [153] 05.06.20072. Шарлотта РиверзMag-Arts Лучший дизайн журналов РИП-холдинг 2005г.3. С.И.Галкин. Оформление газеты журнала: от элемента к системе. Издательство МГУ. 1984. 4. Попов В. В., ГУревич С. М., Указ. Соч.5. Бодони Дж. О письменности и книгопечатании // Книгопечатание как искусство. - М.: 1987. 6. Борев Ю. Б. Эстетика. - М.: Русь-Олимп, АСТ, Астрель, 2005. 7. Герчук Ю. История графики и искусства книги: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000. 8. Герчук Ю. Художественная структура книги. - М.: Книга, 1984. 9. Гессен Л. И. Архитектура книги. - М-Л. Государственное Научно-техническое издательство, 1931. 10. Кормин Н. Онтология эстетического. - М.: Наука, 1992.11. Кричевский В. Г. Обложка: графическое лицо эпохи и революционного натиска. 1917-1937. - М.: Самолет, 2002.12. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах: в двух томах. - М.: Слово, 2000.13.Щербаков А.С. Организация работы редакции журнала: уч. пособие. М., 1987. 14. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М, 2000. 15.Херлберт А. Сетка. Киев, 1990. 16. Щербаков А.С. Организация работы редакции журнала: уч. пособие. М., 1987. 17. Самолетов А.С. Дизайн современной газеты. СПб, 1997. 18.Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 1996.19.Шкаев А. В. Настольные издательские системы: Справочник.- М.: Радио и связь, 1994.20.Коломнин П.И. Краткие сведения по типографскому делу.Издательство: Студия Артемия Лебедева, 2008.21.Шарлотта Риверс Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности,АСТ, Астрель,2005.22. Кричевский В.А. Поэтика репродукции. Типолигон-АБ, 2007.23.Королькова А. В. Живая типографика. IndexMarket, 2010..24.ЛакшмиБхаскаран .Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. RotoVision, АСТ, 2006.25.Мильчин,А. И. Чельцова Л. А. Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление издания. Издательство: Студия Артемия Лебедева, 2009.ПриложениеОбложка журнала - его лицо и его главная реклама. Только глядя на нее, читатель принимает решение, покупать ему новый номер, или он его не заинтересовал, если, конечно, он не является давним поклонником этого издания. Обложка отражает позицию редакции, ее вкус, главную тему номера, но кроме этого - она также является прямым отображением положения дел в обществе и духа времени. Самые умные, красивые, и злободневные первые страницы авторитетных журналов люди помнят годами и десятилетиямиАмериканская ассоциация издателей журналов представила свой список самых культовых журнальных обложек за последние сорок лет.RollingStone, январь 1981Это, пожалуй, самый знаменитый снимок Джона Леннона и Йоко Оно. Он сделан в Нью-Йорке фотографом ЭнниЛейбовиц. Через пару часов после этого легендарного Леннонане стало.VanityFair, август 1991Эта шокирующая фотография была сделана той же ЭнниЛейбовиц после входа на экран фильма «Привидение». На ней запечатлена обнаженная актриса ДемиМур, находящейся на последнем месяце беременности.Esquire, апрель 1968.Мухаммед Али, пронзенный шестью стрелами,в образе Святого Себастьяна, который также пострадал из-за своих религиозных убеждений. Все дело в том, что Али отказался служить в армии США по религиозным убеждениям, за что был дисквалифицирован и лишен титула.TheNewYorker, март 1976.На обложке журнала иллюстрация Саула Штейнберга, которая изображает Манхэттен. Работа называется «Взгляд на мир с Девятой авеню».Esquire, май 1969.Эта обложка демонстрирует закат поп-арта. На ней изображен художник ЭндиУорхол, тонущий в банке супа Campbell’s, которую Уорхол возвел в ранг культового арт-объекта.TheNewYorkerНа черном фоне пробиваются черные силуэты башен Всемирного Торгового Центра - это олицетворение трагедии 11 сентября. Антенна северной башни делит букву W на две части, что означает раскол мира.NationalLampoon, январь 1973Этот малоизвестный юмористический журнал применил некий шантаж к своим читателям: "Если вы не купите этот журнал, мы пристрелим эту собаку!"Esquire, октябрь 1966На обложке черным по белому надпись: "О господи, мы пристрелили маленькую девочку". Речь идет о главной статье номера, которую написал легендарный журналист Джон Сэком. В ней он исследовал события войны во Вьетнаме. Статья состоит из 33 тысяч слов, что делает ее самой большой за всю историю журнала.Esquire.Harper’sBazaar, сентябрь 1992.Это первый номер журнала, выпущенный после смены главного редактора, которым стала Лиз Тилберис. Именно она смогла вывести журнал на лидирующие позиции в модном сегменте. На обложке были размещены фотография Линды Евангелисты и призыв «Войдите в эру элегантности».NationalGeographic, июнь 1985Это фотография Стива МакКурра, на которой изображена 12-летняя афганская девочка, сфотографированная им в рамках исследования вопроса о голубых глазах на Среднем Востоке.LIFE, апрель 1965.Шведский фотограф Нильссон запечатлел этот 18-недельный плод. Фото вошло в его книгу «Рождение», которая разошлась 8-миллионным тиражом за 4 дня.TIME, апрель 1966.Красными буквами на черном фоне "Бог умер?". Материалы внутри издания были посвящены не теологическим направлениям и вопросам, а становящемуся все более популярным атеизму.LIFE, спецвыпуск 1969.Этот номер был посвящен высадке американских космонавтов на Луне. На фото БаззОлдрин, сфотографированный Нилом Армстронгом.Harper’sBazaar, апрель 1965Один из символов 60-х - модель Джин Шримптон в розовой картонке.TheEconomist, сентябрь 1994.Обложка британского журнала, выпущенного специально для американского рынка, породила множество споров. Спаривание верблюдов символизировало бесконечные коммерческие слияния и поглощения.TIME, июнь 1968.Номер с названием "Оружие в Америке" был выпущен вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди. Его главной целью стало призвать к введению ограничений на продажу и хранение оружия.ESPN, июнь 1998.На обложке спортивного журнала летящий Майкл Джордан после получения шестого титула Чемпиона NBA. Журнал задавался вопросом, когда же баскетболист остановиться, но Майкл сыграл свою последнюю игру лишь 5 лет спустя.Esquire, декабрь 2000.Билл Клинтон в позе знаменитой статуи Авраама Линкольна. Снимок сделан в последние дни президентства Билла.LIFE, ноябрь 1965.Через несколько минут после этого снимка вьетнамского заключенного с заклеенным ртом и глазами застрелит американский солдат. Это станет одним из самых известных военных преступлений, совершенных во время Вьетнамской войны, так называемое «убийство в Сайгоне».TIME, сентябрь2001.Фотография горящих башен-близнецов, сделанная ЛайломОверко.EntertainmentWeekly, май 2003Любимицы Америки DixieChicks обнажились и расписали себя фразами в знак протеста против вторжения в Ирак. После этого многие американцы перестали восторгаться девушками и даже стали бойкотировать их концерты.LIFE, апрель 1965.Фотография Ларри Берроузом, сделанная в момент, когда солдаты в вертолете отстреливались от врагов.Playboy, октябрь 1971.Дарин Штерн стала первой афро-американской женщиной, появившейся на обложке Плейбоя.Fortune, октябрь 2001.Люди, покрытые пеплом,после атаки террористов 11 сентября.Nеwsweek ноябрь 2000.Выборы 2000 года в США стали самыми спорными и скандальными за всю историю. На одной половине фотографии Буш, а на другой - Гор.

Литература
1.Васильев . «Коммуникации»С №8 [153] 05.06.2007
2. Шарлотта Риверз Mag-Arts Лучший дизайн журналов РИП-холдинг 2005г.
3. С.И.Галкин. Оформление газеты журнала: от элемента к системе. Издательство МГУ. 1984.
4. Попов В. В., ГУревич С. М., Указ. Соч.
5. Бодони Дж. О письменности и книгопечатании // Книгопечатание как искусство. - М.: 1987.
6. Борев Ю. Б. Эстетика. - М.: Русь-Олимп, АСТ, Астрель, 2005.
7. Герчук Ю. История графики и искусства книги: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000.
8. Герчук Ю. Художественная структура книги. - М.: Книга, 1984.
9. Гессен Л. И. Архитектура книги. - М-Л. Государственное Научно-техническое издательство, 1931.
10. Кормин Н. Онтология эстетического. - М.: Наука, 1992.
11. Кричевский В. Г. Обложка: графическое лицо эпохи и революционного натиска. 1917-1937. - М.: Самолет, 2002.
12. Кричевский В. Г. Типографика в терминах и образах: в двух томах. - М.: Слово, 2000.
13. Щербаков А.С. Организация работы редакции журнала: уч. пособие. М., 1987.
14. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М, 2000.
15. Херлберт А. Сетка. Киев, 1990.
16. Щербаков А.С. Организация работы редакции журнала: уч. пособие. М., 1987.
17. Самолетов А.С. Дизайн современной газеты. СПб, 1997.
18.Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 1996.
19. Шкаев А. В. Настольные издательские системы: Справочник.- М.: Радио и связь, 1994.
20. Коломнин П.И. Краткие сведения по типографскому делу. Издательство: Студия Артемия Лебедева, 2008.
21. Шарлотта Риверс Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности,
АСТ, Астрель,2005.
22. Кричевский В.А. Поэтика репродукции. Типолигон-АБ, 2007.
23. Королькова А. В. Живая типографика. IndexMarket, 2010..
24. Лакшми Бхаскаран .Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. RotoVision, АСТ, 2006.
25. Мильчин,А. И. Чельцова Л. А. Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление издания. Издательство: Студия Артемия Лебедева, 2009.

Корпоративная пресса: функции и взаимодействие с читателями. Тенденции в журнальном дизайне

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Основы и тенденции корпоративной и публикаций периодики

.1 Журнал как тип периодического издания

.2 Особенности механизма корпоративной прессы

.3 Тенденции в журнальном дизайне

Глава 2. Исследование, профессиональный журналист пресс

.1 Анализ log «Журналистика и медиарынок»

.2 Обзор журнала «Журналист»

.3 «Формат» Журнал для журналистов и полиграфистов

.4 Новый взгляд на дизайн журнала «Формат»

.5 Анализ результатов анкетирования и интервью

Вывод

Список используемой литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

современных средств массовой информации особое место занимают корпоративные издания. Такие издания представлены, в основном, публикации периодикой. На сегодняшний день у журналистов есть много журналов по специальности: «Журналист», «журналистика и медиарынок», «Формат».

Профессиональные пресса призвана объединить людей одной специальности, чтобы дать пространство для обмена опытом, отчасти даже и для того, чтобы повысить престиж профессии педагога. Актуальность диссертационной работы является то, чтобы при рассмотрении корпоративной прессы, чтобы указать внимание на ее главные характеристики и функции, которые помогают журналистам, чтобы преодолеть препятствия, которые возникают на их профессиональном пути.

Цель работы - изучение и анализ профессиональных журналистских публикаций, проведение анкетирования среди журналистов, создание публикаций для журнала «Формат» и редизайн.

Предметом данной работы являются корпоративные журналы, предметом - модели таких публикаций, их тематическое и композиционное компонентов.

Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:

. Исследовать профессиональных журналистских публикаций (журналы «Журналист», «журналистика и медиарынок», «Формат»).

. Разработать анкету и распространить ее среди журналистов;

.На основании анализа результатов обследования для подготовки материалов в журнал «Формат» (статьи о корпоративные СМИ и интервью с экспертом в области журналистики);

Узнать стоимость работы