Вам нужна дипломная работа?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

  • 75 страниц
  • 41 источник
  • Добавлена 21.05.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Художественно-эстетическое своеобразие танцевальной культуры Поволжья
1.1.Теоретический аспект понятия и сущности танцевальной культуры Поволжья
1.2.Историческая основа возникновение и развитие танцевальной культуры Поволжья
1.3.Способы и формы сохранения и популяризации танцевальной культуры Поволжья
Глава 2. Место танцевальной культуры Поволжья в художественной жизни России
2.1. Взаимодействие традиции и современности в танцевальной культуре Поволжья
2.2. Проблемы и пути дальнейшего развития танцевальной культуры Поволжья на современном этапе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9

Фрагмент для ознакомления

Именно носители этой особой деятельности и являются реальной силой современной модернизации. Это должны быть особые менеджеры (или менеджеры-продюсеры) в области народно-сценического танца, профессионально нацеленные на поиск новшеств и на организацию их испытания на действенность.
Крупнейшие танцевальные художественные коллективы выступают за рубежом в рамках культурных мероприятиях, организуемых при участии Минкультуры России. Одновременно многие артисты и художники самостоятельно устраивают свои зарубежные акции. Но европейская сторона уже в течение многих лет препятствует снятию визовых барьеров со странами Европы и прежде всего – для работников культуры и искусства с целью повышения их международной мобильности, что затрудняет интеграцию деятелей хореографического искусства в европейское и мировое сообщество.

Список использованной литературы
1.Актуальные проблемы культурной политики современной России [Текст] / Рос. акад. наук, Федерал. агентство по культуре и кинемато-графии, Гос. ин-т искусствознания; ред.-сост. Б.Ю. Сорочкин. – М.: URSS, 2008.
2.Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр)/ Режим доступа: http://www.levada.ru/. 22.02.2012.
3.Бауман, З. Глобализация. Последствия для человека и общества [Текст]/ З. Бауман. – М.: Издательство «Весь Мир», 2004. – 188 с.
4.Башкортостан. Краткая энциклопедия [Текст] / под ред. Р.З.Шакурова. – Уфа: изд-во «Башкирская энциклопедия», 1996.
5.Власенко, Г.Я. Танца народов Поволжья [Текст] / Г.Я. Власенко. – Самара, 1992. – 194 с.
6.Историко – культурная справка о народах традиционно проживающих в Республике Башкортостан / Режим доступа: http://www.mknprb.ru›…programma_Narody_Bashkortostana.doc. 23.02.2012.
7.Караваева, О.Н. Национальной в региональной культуре (На примере творчества концертно-театральных коллективов Удмуртии [Текст] / О.Н. Караваева // Современные проблемы науки и образования. – 2007. – № 4. – С. 52-57.
8.Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. Режим доступа:
http://www.unesco.ru/ru/. 20.02.2012.
9.Комитет по культуре Государственной Думы. Режим доступа: http://www.komitet2-3.km.duma.gov.ru. 19.02.2012.
10. Концертные организации и коллективы, цирки в цифрах, 2000-2010 гг. / Федерал. агентство по культуре и кинематографии. Гл. ИВЦ. — М., 2002-2010.
11. Культура и будущее России. Новый взгляд : доклад Общественной палаты Российской Федерации [Проект]. – Режим доступа: http://www.oprf.ru/files/files/dokladoprfcultura.doc. 17.02.2012.
12. Культура и культурная политика в России [Текст] / Моск. науч. обществ. фонд ; отв. ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разлогов. – М., 2000. – 240 с.: табл.
13.Культура России. Режим доступа: http://www.russianculture.ru/default.asp. 19.02.2012.
14. Культурология: теория и история культуры: Курс лекций. – Ч.1. – Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 1994. – С.14.
15. Локальное сообщество в поисках территориальной идентичности: культурологический подход / Теория, методы и инновации в исторической географии. Материалы III международной науч. конф. / Санкт-Петербург. 23-25 апреля. 2007 г. – Спб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина. – С. 424-429.
16. Международная конвенция по охране нематериального культурного наследия, статья 2.3. Париж, 17 октября 2003 г. (Принята в г. Париже 17.10.2003 г. на 32-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО).
17. Милютин, В.А. Чувашская народная хореография / Часть 1: Хороводы [Текст] В.А. Милютин. – Чебоксары: ЧГИГМН, 2002. – 268 с.
18. Министерство культуры Российской Федерации. Режим доступа: http://www.mkmk.ru. 17.02.2012.
19. Министерство регионального развития Российской Федерации. Режим доступа: http://www.minregion.ru/. 17.02.2012.
20. Мурзина, И.Я. Феномен региональной культуры: Бытие и самосознание: Автореферат на соискание ученой степени доктора культурологии. – Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. пед. ун-та, 2003. – С.8.
21. Мурзина, И.Я. Феномен региональной культуры: поиск качественных границ и языка описания: монография [Текст] / И.Я. Мурзина. - Екатеринбург, 2003. – 205 с.
22. Мурзина, И. Я. Региональная культура как предмет философско-культурологического исследования [Текст] / И. Я. Мурзина // Известия Уральского государственного университета. – 2004. – № 29. – С. 86-97/
23. Портал Роскультура. ру: Российская культура в событиях и лицах. Режим доступа: http://www.rosculture.ru. 20.02.2012.
24. Прокопьев, А. Студия традиционного танца «Эктон корка»: просветительская деятельность и научно-практические исследования в области традиционных исполнительских форм фольклора//Егит гондыр веме. Одомаа. Эрумаа. Калмез. Мушому. Тангыра. Идна. Каталог этнофутуристических выставок. – Ижевск, 2002. – С.113-114.
25. Российский статистический ежегодник, 2009: офиц. изд. М., 2010.
26. Сверкунова, Н.В. Исследование региональной идентичности: исторический аспект [Текст] // Социология и социальная антропология / Межвуз. сб. к 60-летию со дня рожд. проф. А.О. Борноева. – СПб, 1997. – С. 321 – 329.
27. Сценический танец / Словарь по общественным наукам, 2000. Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/ 21.02.2012.
28. Тагиров, Г. 100 татарских фольклорных танцев [Текст] Г.Тагиров. – Казань, 1988. – 198 с.
29. Телегин, А. А. Христианство и русская танцевальная культура [Текст] / А. А. Телегин // Всероссийская научно-практическая конференция «Христианство – 2000». – Самара: Изд-во СГПУ, 2002. – С. 314-324.
30. Телегин А. А. Кинетография народного танца [Текст] / А. А. Телегин. – Самара: Самар. гос. акад. культуры и искусств, 2011. – 157 с.
31. Телегин, А.А. Художественная разработка фольклорного танца [Текст] / А. А. Телегин // Сценическая интерпретация народной песни: для преподавателей и специалистов учреждений искусств и культуры. – Самара: ГУ СО «Дом дружбы народов», 2011. – С. 9 – 13.
32. Труд и занятость в России, 2007: офиц. изд. / Гос. комитет РФ по статистике. М., 2007. – С. 73.
33. Уральская, В. И. Рождение танца [Текст] / В. И. Уральская. – М.: Сов. Россия, 1982. – С. 60-106.
34. Уральская, В.И. Природа танца [Текст] / В.И. Уральская. – М.: Сов. Россия, 1981. – С. 20-39.
35. Численность и заработная плата в учреждениях и организациях культуры, исткусства и кинематографии в цифрах, 2000-2010 гг. [Текст] / Федерал. агентство по культуре и кинематографии. Гл. ИВЦ. – М., 2002-2010.
36. Человек, город, культура (к проблеме специфики взаимосвязей в XIX-XX вв.): Программа спецкурса для студентов исторического факультета ОмГУ / Сост. В.Г. Рыженко.- Омск: ОмГУ, 2000.
37. Чувашский государственный академический ансамбль песни и танца. Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/2706276.html 16.02.2012.
38. Чурко, Ю.М. Линия, уходящая в бесконечность: Субъективные заметки о современной хореографии [Текст] / Ю. М. Чурко. – Мн.: Полымя, 1999. – С.15.
39. Шереметьевская Н.В. Танец на эстраде [Текст]. – М.: Искусство, 1985. – С. 185-214, С. 214-235, С. 328-340.
40. Эволюция культурной деятельности в новом столетии. Т. 1 Очерки культурной жизни России на рубеже веков / отв. ред. Б. Ю. Сорочкин – М., 2005.
41. Яницкая, М.Д. Методика собирания и записи танцевального фольклора [Текст] / М.Д. Яницкая. – М., 1981. – 67 с.

танцевальная культура Ингушского народа

Введение

В российской Федерации существует около полутора сотен национальностей, и каждый из них - своего рода уникальный мир, впитавший в себя мудрость тысячелетий. При рассмотрении различных аспектов изучения ингушской хореографии, а также взаимное понимание хореографии народов Северного Кавказа, в целом, изучение танца, искусство в традиционной культуре практически не проводилось, несмотря на то, что изучение народов кавказа и, в частности, ингушской, было достигнуто в конце XVII века, ученые затрачивали преимущественно конкретные исторические и этнографические вопросы. Сегодня собраны все жанры ингушского фольклора: мифы, легенды, фольклор ритуала, да, нартские сказания, сказки, героикоэпическое и лирические песни, пословицы и поговорки. В принципе, комплекс не тему хореография в Ингушетии, и до сих пор не систематизировал материал, как и у других народов Северного Кавказа.

Изучение Ингушского танца был проведен на основе изучения фольклора, который влияет на формирование тематических хореографических постановок.

Предки Ингушей задолго до новой эры была создана своя отдельных мифология, философия и оригинальная концепция мира. Ценные и разнообразные сведения о культуре и истории народа содержится в материалах, ритуалы, обычаи, традиции. Народ всегда действовал в соответствии со своими обрядами, обычаями, традициями, миропониманием и мироощущением. Без учета всего вышесказанного, не только не могут быть выявлены существенные исторические события и факты, как недалекого, так и очень индивидуальные в прошлом, но, кроме того, были определены и правильно понять смысл и значение, которые имели место события. В первой главе попытались обобщить материал и исторические основы возникновения и развития культуры танца ингушей. Как и тогда, когда сложились условия для развития национальной культуры ингушей?

Первым составителем работ зафиксированною и сохранения, был просветитель второй половины XIX века "Ингуши (традиции, убеждения и верования)", "Ингушские праздники", "Несколько слов о героях и Ингушских рассказы", "Из Чеченских сказаний", "Присяга у Ингушей".

На протяжении всего последующего времени и до наших дней эти материалы будили просветительской мысли, вошли в базу значения для строительства современной Ингушской национальной культуры, просвещения и образования в области профессиональной подготовки арт. Сюжеты мифов и традиций нарторстхойского epic, часть открытия, которая принадлежит Ч. Ахриеву. Они цены в первую очередь тем, что рассказывают о том, что самая древняя культура ингушей, содержат уникальную информацию о праэтносах, об истории народа, о происхождении и основы обучения, в будущем, многие ритуалы, обычаи, виды искусств, эстетических и этических ценностей. Все работы были опубликованы автором в XIX веке, далее в этой статье, я заметил общую цель и основания сообщества в культуру чеченцев и ингушей.

Узнать стоимость работы