Вам нужна дипломная работа?
Интересует Стратегический менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

  • 81 страница
  • 23 источника
  • Добавлена 30.05.2012
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и характеристика бизнес-процессов
1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии при реализации стратегии
1.3 Модели управления бизнес-процессами в стратегическом менеджменте
Глава 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «МЕЧЕЛ-ВТОРМЕТ»
2.1 Оценка организационных показателей процессного подхода
2.2 Анализ результатов инвентаризации существующих бизнес-процессов
2.3 Оценка объемов работ по реинжинирингу бизнес-процессов
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
3.1 Создание типовой организационной модели
3.2 Разработка подхода для систематизированного анализа ошибок в существующих бизнес-процессах
3.3 Формирование показателей эффективности усовершенствованных бизнес-процессов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Это объясняется тем, что готовая продукция будет располагаться в непосредственной близости от крупных транспортных ветвей и это позволит своевременно поставлять продукцию ООО «Мечел-Втормет» на остальные предприятия холдинга.
Эффективность бизнес-процесса будет складываться за счет:
- снижения издержек за счет транспортных расходов по доставке четного металлолома;
- снижения издержек за счет поставок готовой продукции потребителю (предприятиям холдинга «Мечел»);
- снижения издержек за счет уменьшения складских помещений;
- уменьшение сроков хранения готовой продукции, что повышает конкурентоспособность предприятия ООО «Мечел-Втормет».
(Слайд 8)
При организации материально-технического обеспечения на российских предприятиях меньше всего внимания, как правило, уделяется аналитической работе и совершенствованию бизнес-процессов. Однако этот процесс необходим для того, чтобы обеспечить гибкость системы в современных постоянно меняющихся условиях. Организация контроля и анализа требует регламентации, как и все остальные процессы снабжения.
Системный подход, предполагающий регламентацию процессов, разработку организационной структуры, подготовку четких инструкций по расчету, помогает создать прозрачную и эффективную систему КПЭ и провести автоматизацию с наименьшими затратами.
Предложенный дизайн организационного устройства предполагает не только перераспределение функционала в рамках выделенных основных процессов, но и формирование одного по сути нового процесса, полученного моделированием с «чистого листа» - процесса управления инвестпроектами расширения производства.
(Слайд 9)
Оценка эффективности предложенных мероприятий, рассчитанная исходя из того, что предлагаемый бизнес-процесс улучшит систему обработки информации на предприятии (финансовой, маркетинговой и др.) показала, что годовые текущие затраты уменьшатся на 441% (100-55,9), годовые приведенные затраты – на 42,23% (100-57,77). Срок окупаемости проекта составит 102 дня (365*0,28).
(Слайд 10)
Спасибо за внимание.








5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Джеффри Лайкер. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (4-е издание). М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
3.Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2009 - № 8 – С. 12-18.
4.Доклад центра развития демократии и прав человека «О состоянии некоммерческого сектора в России и его вкладе в социально - экономическое развитие страны», 2009 г.
5.Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2009 - № 6 – С. 33-36.
6.Друкер Ф.П. Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика: пер. с англ. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
7.Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8.Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
9.Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А. Р. Андреасен. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
10.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи, Реинжиниринг корпорации, 2-е издание, М: Манн, Иванов и Фербер, 2007
11.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе.: Пер. с англ. И. Гаврилова – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
12.Некоммерческие организации: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
13.Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004
14.Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005.
15.Стоун М.М., Катчер - Герченфилд С. Измерение влияния некоммерческого сектора, 2007.
16.Технология структуризации и описания организации – шаг за шагом. Ковалев С.М., Ковалев В.М. // http://www.betec.ru/index.php?id=36&sid=03
17.Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2009 - № 4 – С. 12.
18.Х. Дж. Харрингтон. Прорыв в совершенствовании деятельности. Избранные труды 40-го конгресса Европейской организации по качеству. М., 1997
19.Davenport T.H., Short J.E. The New Industrial Engineering: Information Technology and Business Process Redesign. Sloan Management Review, 1990.
20.http://megavkus74.ru
21.http://klist.narod.ru/sossium/analiz.htm
22.http://www.art-therapy.ru/inovision/
23.http://www.google.com/analytics/case_study_acs.html



Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

иммануила КАНТА

кафедра управления хозяйством
 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: "Совершенствование системы мотивации как инструмент повышения эффективности деятельности организаций".
(по дисциплине "Менеджмент")

 

 

 

Студент второго курса специальности

"Маркетинг" группы № 4 Ситниковой Анны.

Научный руководитель

k. e. н., доцент Бородавкина. Господин Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калининград 2006

Содержание

Введение

1. Общая характеристика мотивации.

1.1. Понятие мотивации.

1.2. Теории мотивации.

2. Мотивация подчиненных.

2.1. Мотивация персонала в организациях.

2.2. Причины мягкой, отношения персонала к работе.

2.3. Принципы, мотивирующие персонал к активной деятельности.

3. Организационно-правовые основы деятельности санатория-профилактория "Лесное".

3.1 Общая характеристика объекта исследования (деятельность, оценка существующей системы мотивации персонала).

3.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации на предприятии санаторий-профилакторий "Лесная".

3.3 Материальное стимулирование, как наиболее эффективное направление мотивации труда.

Вывод

Список литературы

Приложения...

Введение

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако, не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. Также, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задачей менеджеров является то, чтобы максимально использовать возможности сотрудников. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они хорошо встроены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого нужно человека мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует и множество других факторов, заставляющих человека работать.

Узнать стоимость работы