Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация гастрольного тура.

  • 28 страниц
  • 19 источников
  • Добавлена 19.05.2012
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение
Глава 1. Особенности организации гастролей
1.1. Необходимость гастролей в России
1.2. Географические особенности гастролей в России
Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению гастролей певицы «Зара» (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Певица Зара и pr-поддержка ее гастрольного тура
2.3. Современные технологии PR в сети интернет и их возможности
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Перейдя через нее в конкретный раздел пользователь не вынужден делать выбор между еще тремя подразделами- он сразу видит все содержимое. Упрощение общения с электронной страницей способствует задержке на ней посетителей.
Интеренет- дневник.
Создание платного аккаунта на livejournal.com имеет преимущества, связанные с расширенными возможностями, а именно большее пространство для создания собственного дизайна блога, гарантированное отсутствие объявлений, всплывающей рекламы, то есть полный контроль над содержанием и внешним видом дневника.
С наибольшим размахом (по состоянию на конец 2008-ого года) действуют livejournal.com, liveinternet.ru, diary.ru, mail.ru. http://blogs.yandex.ru/services/ , http://www.odnoklassniki.ru/.
Они рассчитаны на разную аудиторию, и, тем не менее, на каждом из пяти наиболее популярных серверов есть представители выбранной целевой аудитории. Поэтому ведение одинаковых дневников на трех- четырех сайтах позволит охватить максимальный ее объем. Создается блог, интересный не только тем, кто увлекается творчеством группы, а для всех, кто интересуется музыкой. У каждого из трех участников группы свой дневник, который он старается обновлять не реже раза в неделю. В основном они создаются для межличностного общения и налаживания контактов с аудиторией, хотя, конечно, все фото, видео и музыкальные материалы, появляющиеся на сайте дублируются в блоге.

Рис.5. Представление автора в ресурсе «Одноклассники.ру».

MySpace. Примеры и причины успеха.
MySpace сейчас самый популярный в Америке сайт и четвертый по популярности в мире — сразу после Google (среди англоязычных). На нем зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, а в прошлом году его купил Руперт Мердок за $580 млн.
Есть десятки примеров того, как инди- музыканты, начинающие режиссеры и комики раскрутились, зарегистрировав на MySpace страничку с собственным творчеством, причем раскрутились до стадионного размаха и миллионных контрактов (самый известный примеры— Arctic Monkeys и Lily Allen).
В России популярность MySpace именно как Интернет- дневника не высока, именно поэтому ставка делается на более распространенные среди российских пользователей сервисы.
Другими словами, создавая аккаунты на сервисах, перечисленных ниже, пользователь везде соблюдает уникальный стиль, использует один и тот же дизайн и т.д. для того, чтобы в глобальном и огромном по своим масштабам пространстве можно было выделить признаки, по которым идентифицируется данный пользователь.
Last.fm
Last.fm — это «уши» Web 2.0: онлайновое радио, которое самостоятельно подстраивается под слушателя. Оно запоминает то, что пользователь слушает (и то, что слушать не желает), и подбрасывает новые песни, основываясь на выборе других пользователей с похожими вкусами. На данный момент участники Last.fm прослушали и оценили почти 3 миллиарда треков. Лучшего способа узнать каких-нибудь новых исполнителей в интернете пока не придумано. Считается, что Last.fm и вправду должно стать «последним радио»: мир FM-радиостанций неудержимо изменится, а большая их часть тихо отомрет. Случится это тогда, когда мейджоры дадут Last.fm пользоваться своими бездонными архивами и новейшими поступлениями, а к этому все идет.
Размещая свои песни на сервисе last.fm и давая на их ссылки в своем блоге и на сайте исполнитель значительно расширяет зону охвата. Скачав песню однажды, пользователь может послушать ее и забыть о ее существовании, в то время как ее присутствие в плей- листе на last.fm означает, что к этой песне он будет возвращаться снова и снова. Кроме того, пользователи, имеющие схожие музыкальные вкусы, просматривая список песен данного слушателя, обратят внимание на новое неизвестное им имя). Таким образом трек появится и в их плей- листе тоже и т.д.
YouTube
Самый быстрорастущий сайт в интернете: хранилище видеороликов обо всем на свете, которые может закачать любой желающий. Сейчас их там 30 миллионов, и каждый день закачивается еще 35 тысяч.
Возможности этого сервиса планируется использовать для размещения клипов, домашнего видео, концертных, репетиционных записей группы. Информация о появлении новых видео на youtube.com очень легко распространяется при помощи размещения ссылок на сайте и в блогах.
Flickr
Сервис для хранения фотографий, превратившийся в главное мировое фотохранилище. Когда в мире случается что-нибудь важное, в последнее время все чаще первые фотоснимки события оказываются на Flickr, а не на новостных сайтах. Именно поэтому Flickr стали называть новыми глазами планеты.
Фотографии, размещенные на сайте группы не должны занимать много места, так как это может стать причиной медленной работы странички. Нескольких фото вполне достаточно. Просмотреть все остальные возможно на страничке исполнителя на сервисе flickr.com. Здесь, помимо концертных и постановочных фотографий, публикуются карточки, сделанные на «мыльнице» и никакого отношения к творчеству группы не имеющие.
Важный признак web 2.0, присутствующий на всех сервисах, по его принципам созданных.- это тегинг, то есть метки к записи (песне, фото, видеоматериалу). Здесь все просто: чем большим количеством тэгов помечена запись, тем с большей вероятностью она появиться в результатах поиска. Например, если пометить фото «музыка», то найти его можно либо случайно, либо набрав в строке поиска «музыка». Если же количество меток увеличивается и это уже не просто «музыка», а еще и «клип», «видео», «жесть», да что угодно, имеющее отношение к содержанию, то под прицелом автоматически оказывается гораздо большее количество пользователей.
«Сарафанное радио» дополняется продвижением при помощи интренет- поисковиков. Исходя из условия минимизации затрат на продвижение исполнителя и Интернет- ресурсов, с ним связанных, будет использоваться способ, не требующих финансовых вложений.
Речь идет о бесплатной регистрации сервера компании во всех значимых поисковых системах и каталогах и достижении там наилучшего представления информации сервера. Под этим подразумевается следующее:
Под этим подразумевается следующее:
индексация всех страниц
находя сотни страниц по запросу, поисковые машины сортируют их по релевантости или другому критерию (пользователю дается возможность выбрать его). Они отображаются на экране порциями по 10-20. В первую очередь отображаются наиболее соответствующие выбранному критерию страницы. Основная задача при регистрации добиться того, чтобы страница исполнителя стояла в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к данной странице
так как каждый пользователь ищет страницы, используя различные ключевые слова и выражения и их синонимы, возможность появления сайта на экране в результатах поиска возрастает, если спектр слов и словосочетаний, по которым можно найти эту страницу, достаточно широк.
при выдаче результатов поиска пользователю система выводит заглавие и краткое описание страницы в определенном виде. Необходимо добиться того, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, адекватно давала представление о сайте и привлекала внимание пользователя. 4
Так как изначальным и достаточно жестким условием было поставлено ограниченное количество финансовых и иных ресурсов, то активности, происходящие не в Интернете, придется укладывать в жесткие рамки.
Прежде, чем начать выход в off-line общение со слушателем необходимо убедиться, что использование Интернет- ресурсов дало ощутимые результаты и при дальнейшем бездействии проект просто уйдет в никуда.
Достаточно амбициозный, но вполне реалистичный вариант- это размещение рекламных плакатов и некоторых песен с альбома в музыкальном магазине Трансильвания - единственном магазине, ассортимент которого варьируется от записей The Beatles до напевов вымирающих народов мира. Здесь есть записи, заполучить которые нельзя даже в Интернете. Посетители магазина- люди, в музыке разбирающиеся, готовые платить за нее серьезные деньги. Те из них, кто находится в возрастном сегменте 18-30 лет это и есть целевая аудитория группы. Убедить в этом владельцев магазина, представив им многочисленные доказательства, не составит труда. Хотя, если на этапе Интернет- раскрутки все было сделано правильно и намеченные цели были достигнуты, то сотрудники и владельцы магазина, будучи людьми алчными до новинок, уже о проекте слышали.
Вторая торговая точка, пользующаяся популярностью среди целевой аудитории группы и также находящаяся в центре Москвы- это магазин Республика, открывшийся летом 2006 года. В его музыкальном отделе, как и в большинстве крупных музыкальных магазинов, можно прослушать один из дисков, установленных в специальном проигрывателе в зале. Убедить администрацию и арт - директора в том, что присутствие диска группы в этом проигрывателе в течение недели, ничем им не повредит, а наоборот, будет на руку, не составит труда.
Итак, если от первичной Интернет- раскрутки был получен максимум дивидендов, то дальнейшее развитие событий происходит по принципу «снежного кома» и того же желаемого «сарафанного радио». Информация об off-line присутствии исполнителя попадает в Интернет, где интерес к ней подогревается участниками группы и их активным общением со всеми, кто ее разместил у себя в блоге или на сайте. По этому поводу также выпускаются и рассылаются пресс- релизы.


Заключение

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать специфику PR в поддержке гастрольного тура.
Заключая изложенное, следует подчеркнуть, что связи с общественностью уже не сенсация в отечественном шоу-бизнесе. Началась будничная работа по развитию и внедрению PR-индустрии, формированию новой профессии в современном обществе. Общественное мнение заявило о себе как самостоятельная сила, с которой следует считаться деятелям шоу-бизнеса.
Разработав рекомендации «Зара» по дальнейшему продвижению гастролей с использованием PR вместе с тем отмечаем, что в России практически не существует профессиональных учебников, пособий, книг, равно как и учебных заведений, которые бы обучали мастерству ведения дел в шоу-бизнесе, поэтому, изучая данную проблематику, автор пользовался литературой западных издательств, материалами англоязычных интернет-сайтов и журналов.

Список литературы

Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2011.
Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2009.
Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
Особенности организации гастролей зарубежных артистов в России-http://www.piter.com/upload/contents/978549807841/978549807841_p.pdf
Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2010.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.
Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2010, № 5.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2010.
Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2009, № 8.











2

Список литературы

1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
3.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
4.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2011.
6.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
7.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
8.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2009.
9.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2009.
10.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
11.Особенности организации гастролей зарубежных артистов в России-http://www.piter.com/upload/contents/978549807841/978549807841_p.pdf
12.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2010.
13.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
14.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.
15.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2010, № 5.
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
17.Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2010.
18.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
19.Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2009, № 8.

дипломная работа

Организация тур деятельности предприятий культуры и ее эффективность

Введение

Долгое время в нашей стране власть была социалистической, и все отношения в стране, кроме государства, не было свободной конкуренции, такие понятия, как спрос и предложение были неактуальными и не применяются. Театр также был во власти государства, и все сферы деятельности, в том числе гастрольная. Турниров, проведенных в соответствии с пятилетними планами, составленными и утвержденными государством для всех областных, краевых и республиканских театров.

С распадом СССР ситуация резко изменилась, театры оказались в неизвестной, непонятной для них среде, руководство театра им самостоятельно была вынуждена действовать и развиваться, финансовая поддержка государства резко упали, людям было не до искусства - public, как таковой, не было. Для многих театров такие условия были очень тяжелые, много театров были в условия выживания, некоторые были вынуждены закрыться, так или иначе, такие условия не позволили вести турнире деятельности.

Постепенно ситуация улучшилась, театры начали привыкать к новым условиям рынка, и началась гастрольная деятельность, основанную на экономической эффективности, театрах начали устанавливать отношения друг с другом, были проведены курсы турниры, проходили фестивали и концерты совместные. Появились негосударственные театры, которые действуют вне государственного бюджета.

Актуальность и практический аспект проблемы организации гастрольной деятельности связаны с тем, что на данный момент множество предприятий культуры и искусства, гастроли по стране, уезжают за границу. Для нынешнего зрителя туризм - является неотъемлемой частью культурной жизни.

Для театров, музыкальных коллективов, шоу - это возможность установить новые культурные и деловые отношения, основанные на взаимовыгодном сотрудничестве. Путешествие в другую, часто незнакомую, местность - это экзамен для всех участников турнира, для творческих работников это новый зритель со своими вкусами и предпочтениями, для организаторов - неизведанная местность, в случае, если у вас есть, чтобы организовать условия труда и отдыха.

Узнать стоимость работы