Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Кризис 3х лет.

  • 25 страниц
  • 14 источников
  • Добавлена 18.05.2012
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение

Глава 1. Сущность понятия «Возрастной кризис» в психологии
1.1 Определение понятия «Возрастной кризис»
1.2 Классификация возрастных кризисов

Глава 2. Психологическая характеристика кризиса трёх лет
2.1 Психологическое содержание кризиса трёх лет
2.2 Рекомендации родителям детей, переживающих кризис трёх лет

Заключение

Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Постоянные ограничения самостоятельности приведут к тому, что агрессивность, раздражительность, капризность закрепятся в характере ребенка и станут чертами личности. Родителям следует знать, что в период кризиса конфликты с ребенком неизбежны. Однако в их силах снизить количество этих конфликтов и смягчить форму их протекания. Не стоит требовать в этот период беспрекословного подчинения, дабы не сломить навсегда силу воли ребенка. Ущемление собственных потребностей в период прохождения кризиса трёх лет способно сформировать пассивный и зависимый тип личности, привести к развитию невротических заболеваний и социальной дезинтеграции. Родители трёхлетнего ребенка вместе с ним переживают кризис, предъявляющий к ним требования по изменению системы отношений. Они должны научиться более гибко себя вести и управлять собственными эмоциями. Опасность заключается в возможности среагировать на провокационное поведение ребенка, особое умение составляет способность родителя относиться к таким испытаниям спокойно и терпеливо. Однако не стоит прибегать к крайностям и поощрять грубость и деспотизм ребенка. Каждая реакция родителя фиксируется в сознании ребенка и служит образцом и ориентиром в их дальнейших отношениях. Попустительское отношение к желаниям детей формирует неадекватно завышенную самооценку и определённый негативный стереотип поведения. Ребенок усваивает, что желаемого он всегда может добиться капризами, плачем или криками, при этом он не научается считаться с потребностями окружающих. Результатом такого прохождения критического периода является становление эгоистичной личности, пренебрежительно относящейся к родителям. В дальнейшем такой ребенок уже не будет слушать указаний взрослого, все воспитательные меры будут сведены на нет. При противоположном стиле воспитания, характеризующемся подавлением воли ребенка, родители формируют, как было сказано выше, склонную к неврозам зависимую безынициативную личность. И хотя внешне такой ребенок выглядит благополучным, послушным и вежливым, при вхождении во взрослую жизнь он, скорее всего, столкнется с многочисленными трудностями и внутриличностными конфликтами, поскольку такие качества, как самостоятельность и инициативность, так и не были сформированы. Поэтому родителям следует разделять разумные и адекватные стремления ребенка к самостоятельности и непослушание, своеволие. Конструктивное стремление к самостоятельности следует всячески поощрять, тогда как капризы и демонстративное поведение - твердо пресекать. Безусловно, родители испытывают трудности, когда ребенок вступает в период кризиса. Однако им всегда необходимо помнить, что ребенку приходится гораздо сложнее. Он не понимает причин происходящих с ним изменений и не знает, как вести себя в новой ситуации. Дети всегда нуждаются в поддержке и внимании со стороны взрослых, и особенно - в период возрастного кризиса. Родителю нужно хвалить ребенка за успехи, не заостряя внимания на неудачах, а помогая исправить ошибку в процессе совместной деятельности. Каждое новое самостоятельное достижение становится шагом к обретению равновесия и конструктивному выходу из кризиса. В период кризиса ребенок подвержен воздействию негативных эмоций, крайне чувствителен и раним. Он не может всегда демонстрировать только хорошее поведение, ему необходимо показать приемлемые способы переживания и отрицательных состояний, не запрещая злиться и сердиться. Подавляемые чувства рано или поздно всё равно проявятся, но уже в сильно преувеличенной форме, что способно нанести гораздо больший вред и психической сфере ребенка, и системе отношений со взрослыми. Социально приемлемыми способами выражения вовне негативных аффектов могут выступить подвижные игры, например, в мяч, или вымещение отрицательных переживаний на неодушевленных предметах - подушках, глине. Родителю следует быть рядом с ребенком в такие моменты, чтобы контролировать его эмоции и безопасность игр. К тому же, ребенок непременно оценит, если родитель будет находиться с ним в такие сложные моменты. Полезно поделиться своим опытом с ребенком, чтобы он понял, что переживаемое им характерно и для других людей. Но не стоит ожидать, что ребенок воспользуется вашим советом, для него важно найти собственное решение проблемы. Итак, во втором параграфе второй главы мы рассмотрели основные рекомендации родителям, чьи дети вступили в пору кризиса трёх лет. Им следует помнить, что чем больше родители поощряют самостоятельность ребенка, тем быстрее проходит период кризиса и тем раньше он научается ответственному поведению. Но родителям необходимо также понимать границы самостоятельности трёхлетнего ребенка и стремиться сделать окружающую среду максимально безопасной для него. Кроме того, не следует прибегать к вседозволенности, терпение и поддержка должны в обязательном порядке дополняться правилами и ограничениями, обеспечивающими соблюдение норм безопасного и социально приемлемого поведения. Запретов не должно быть много, но все они должны быть просты и понятны, а, кроме того, согласованы и приняты всеми членами семьи. Высказывать их следует твердо, но доброжелательно. Прохождение кризиса трёх лет является серьезным испытанием для родителя, но проявленные в этот период терпение и спокойствие в совокупности с твердостью и принципиальностью являются залогом будущих доверительных и эмоционально близких отношений с ребенком, а самое главное - формирования самостоятельной и активной личности. ЗаключениеВ ходе данной работы нами было проведено изучение психологического содержания возрастного кризиса трёх лет и его значения для развития ребенка с помощью обзора научных публикаций по теме возрастных кризисов. Цель исследования достигнута, задачи решены. В ходе проведения исследования нами были получены данные, анализ и интерпретация которых позволяет сделать следующие выводы. Возрастной кризис - это особый относительно непродолжительный по времени период, характеризующийся резкими психическими изменениями и целостными изменениями личности человека, возникающий при переходе от одной возрастной ступени к другой, связанный с системными качественными изменениями в сфере социальных отношений человека, его деятельности и сознания. В период кризиса накопленные за прошлый стабильный период развития изменения скачкообразно переходят во внутренний план. Внутренняя неопределенность и новизна ситуации развития определяют значительные поведенческие нарушения, диагностируемые у субъекта в данный период. Кризис проходит через ряд этапов, среди которых выделяют предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы. Исследователи по-разному подходят к оценке значения возрастных кризисов, либо освещая их негативный характер, либо считая их внешним свидетельством важных внутренних перемен, либо отрицая необходимость выраженных поведенческих изменений в этот период. Походы к типологии возрастных кризисов также значительно отличаются и основываются на методологических принципах авторов. Так, Л.С.Выготский положил в основу своей классификации смену социальной ситуации развития, Д.Б.Эльконин -переходы к новой ведущей деятельности, а С.С. Худоян - локализацию происходящих изменений (внешнюю или внутреннюю). Представляется, что каждый из этих подходов основан на верном понимании изменений, происходящих в период кризиса с человеком, однако освещает отдельный их аспект. В силу многообразия факторов, влияющих на человека в процессе развития, создание единой классификации представляется делом сложным и фактически бесполезным. Исследователю и практику следует придерживаться той классификации, которая отвечает его научным взглядам или требованиям конкретной ситуации консультации. Кризис трёх лет -это переход от периода раннего детства к дошкольному возрасту. Сроки данного кризиса колеблются между концом третьего - началом четвертого года жизни.Выделяют следующие его поведенческие проявления: негативизм; упрямство; строптивость; своеволие; обесценивание взрослого; протестные настроения; стремление к деспотизму.Крайняя настойчивость, нетерпимость к критике, стремление к максимальной самостоятельности в данном возрасте являются свидетельством качественных преобразований в структуре психики ребенка, а именно - появления «Я-концепции», самосознания. Накопленные в период раннего детства изменения, опыт дифференциации себя от другого в двигательной и предметной сферах воплощаются в возрасте трёх лет в ярко выраженном стремлении обособиться от взрослого и в сфере волеизъявления.Стремление к самостоятельности следует отличать от крайних проявлений непослушания, являющихся свидетельством нарушений в сфере взаимоотношений взрослого и ребенка. Взрослый как прошедший процесс социализации субъект должен понимать и осознавать причины происходящих с ребенком изменений. Именно взрослому необходимо приложить все возможные усилия для организации безопасной среды приложения самостоятельных усилий ребенка. Поощрение самостоятельности в данном возрасте ведет к более мягкому и быстрому прохождению периода кризиса. Родителям необходимо найти грань между вседозволенностью и авторитаризмом, дабы не поспособствовать формированию эгоистичной личности и не подавить формирующуюся волю ребенка. Важно быть рядом с ребенком в этот сложный для него период.В заключении хотелось бы подчеркнуть, что внешний негативный характер поведенческих проявлений кризиса трёх лет является свидетельством важный позитивных перемен в личности ребенка. Взрослому как носителю образцов поведения и отношений необходимо стремиться к максимальной поддержке самостоятельности ребенка в этот период. Только в совместной деятельности со взрослым, подкрепленной общением и эмоциональным принятием, может сформироваться по-настоящему инициативный и ответственный человек.Список литературыБольшой психологический словарь / под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. - СПб, 2006. – 672 с.Власова З.И. Влияние "кризиса трех лет" на познавательное развитие дошкольников: дисс. … канд. психол. наук. – М., 2008. – 143 с.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М., 2005. — 1136 с.Косякова О.О. Возрастные кризисы. – Ростов-на-Дону, 2007. – 224 с.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — СПб, 2005. — 940 с.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. - М., 2003. – 421с.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М., 2011. - 656 с. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 2010. - 464 с. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2005. - 460 с.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности. - М., 2001. - 416 с. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000. – 180 с.Фрейд З. Введение в психоанализ. – СПб, 2007. – 480 с.Худоян С.С. Проблема возрастных кризисов развития личности: дисс. … докт. психол. наук. – Ереван, 2010. – 242 с.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. - М.; Воронеж, 2001. - 416 с.

Список литературы

1.Большой психологический словарь / под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. - СПб, 2006. – 672 с.
2.Власова З.И. Влияние "кризиса трех лет" на познавательное развитие дошкольников: дисс. … канд. психол. наук. – М., 2008. – 143 с.
3.Выготский Л.С. Психология развития человека. — М., 2005. — 1136 с.
4.Косякова О.О. Возрастные кризисы. – Ростов-на-Дону, 2007. – 224 с.
5.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — СПб, 2005. — 940 с.
6.Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. - М., 2003. – 421с.
7.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М., 2011. - 656 с.
8.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М., 2010. - 464 с.
9.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2005. - 460 с.
10.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности. - М., 2001. - 416 с.
11.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000. – 180 с.
12.Фрейд З. Введение в психоанализ. – СПб, 2007. – 480 с.
13.Худоян С.С. Проблема возрастных кризисов развития личности: дисс. … докт. психол. наук. – Ереван, 2010. – 242 с.
14.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. 3-е изд. - М.; Воронеж, 2001. - 416 с.

Коробка скоростей вертикально-фрезерного станка с структурную формулу К=3(1 1х3)=12

Федеральное агентство по образованию

Государство, учреждения высшего образования

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени P. E. АЛЕКСЕЕВА»

Кафедра «системы автоматизированного проектирования машин и систем, инструментальных»






КОРОБКА СКОРОСТЕЙ ВЕРТИКАЛЬНО-ФРЕЗЕРНОГО станка С СТРУКТУРНУЮ ФОРМУЛУ К = 3(1 1х3) = 12

пояснительная ЗАПИСКА

к курсовому проекту по дисциплине «металлорежущие станки»

КП - НГТУ -1201ПФ - (08-ТМв)

РУКОВОДИТЕЛЬ

_________________ Устинов B.

РАБОТ КС - ВФ-12-CSH-500×500 _________________

СТУДЕНТ

_________________ _Беляковой A. V.

Павлово

год

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

. Обоснование основных технических характеристик проектируемого станка

.1 Диапазон регулирования частоты вращения вала

.2 Диапазон регулировки подач

.3 Мощность электрического двигателя привода главного движения

.4 тяговое усилие подачи и мощность двигателя питания

. Расчет кинематический привода главного движения

.1 Построение графика частот вращения шпинделя

.2 Выбор кинематической схемы привода главного движения

.3 Определение чисел зубьев и модулей зубчатых колес

.4 Определение окружных скоростей шестерни колеса

.5 Аналитическая проверка точности кинематического расчета

. Мощность расчеты элементов спроектированного узла

.1 Механика N-M-n) функция привода главного движения

.2 Расчет наиболее нагруженные редукторы сопротивления на изгиб

.3 Расчет наиболее загруженных передачи на сопротивление контактной

.4 Определение диаметров валов. Расчет наиболее нагрузки вала на усталостную прочность

. Автоматизация загрузки машины

. Особенности работы спроектированного узла

ВЫВОД

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Создание современных, точных и высокопроизводительных металлорежущих станков предъявляет повышенные требования к их основным веб-сайтов. В частности, к приводам главного движения и подач предъявляются требования: для того, чтобы увеличить твердость, для повышения точности вращения валов, шпиндельных узлов. Станки должны обеспечивать возможность высокопроизводительного изготовления без последующей ручной отделки деталей, удовлетворяющих современным непрерывно повышенным требованиям точности.

Узнать стоимость работы