Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Теория организации и организационное поведение

  • 8 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 17.05.2012
594 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Теория организации и организационного поведения

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

высшего образования

&';Тульский государственный университет&';

Кафедра &';Экономика и управление&';






Контроль работы

по дисциплине

Теория организации и организационного поведения


Выполнил

Овчаров Е. М.

Проверил d. t. н.,

профессор Васин Л. А.





Тула 2015

Содержание

Введение

1.Конфликт, который

.Менеджер как субъект и посредник в конфликте

.1 Руководитель - субъект конфликта

.2 Руководитель-посредник в конфликте

.3 Правила эффективной критики

.4 Способы управления конфликтов

Вывод

библиография

менеджер конфликтный критика работа

Введение

В переводе с латинского слова conflictus означает &';столкновения&';. Конфликт-это противостояние сил, что приведет к напряжению отношений, в том числе в рамках организации. В споре участвуют два (или более) сторон, которые преследуют взаимоисключающие цели и интересы. По крайней мере, так кажется, что заинтересованные стороны. Каждая из сторон считает, что именно правильное положение и готов защищать до конца.

есть мнение, что конфликты движут прогрессом. Безусловно, различия поддержка сотрудников в тонусе, не дают расслабиться, оживить процесс работы.

Целью данной работы является исследование социально - психологических особенностей личности руководителя на возможный ход событий в, различного рода, конфликтных относительно. Кроме того, необходимо обратить внимание на разработку руководителем тактики предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

1.Конфликт, который

для того, Чтобы говорить о роли руководителя в разрешении конфликтов нужно определить, что такое конфликт и из-за чего он возникает. Определений конфликта достаточно много, но большая часть предполагает напряжение, причин, целей, установок, ожиданий и т. д. сторон конфликта. Например, одним из наиболее распространенных определений конфликта звучит так: Социальный конфликт - наиболее острый способ развития и завершения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и сопровождающийся их негативными эмоциями по отношению друг к другу. Суть конфликта заключается не только в появление противоречий, противоречий в жизни довольно много. Конфликт - это способ разрешения противоречий, с разрешения именно путем противодействия. Противоречий может быть большое количество, но через конфликт решается только часть из них. Есть так много классификаций конфликтов, например, конфликты могут быть разделены в зависимости от источников возникновения, социальные последствия, масштабы, формы борьбы, ориентации, особенностей, условий происхождения, отношение субъектов к конфликту и тактики, которые пользуются одной стороны. И более общая классификация, в которой выделены следующие группы: сферы жизни и деятельности людей, причины, субъектность. Любая управленческая деятельность предполагает наличие конфликтов и попыток их разрешения. Каждый конфликт является абсолютно конкретную причину, но в этом случае при анализе можно обнаружить общие черты и основные: то, что происходит в реальности не соответствует ожиданиям человека. Это можно рассмотреть изображение взаимные ожидания менеджера и работы:

Узнать стоимость работы