Вам нужна курсовая работа?
Интересует Информатика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Информационная система образовательного учреждения

  • 51 страница
  • 20 источников
  • Добавлена 13.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1 Введение
2 Постановка задачи
3 Системный проект
3.1 Описание предметной области
3.2 Диаграммы потоков данных
3.3 Описание данных
3.4 Спецификация системы
3.4 Логическая структура базы данных
Заключение
Литература

Фрагмент для ознакомления

С помощью ER-диаграммы в нотации Чена (рисунок 3.14) и ER-диаграммы в нотации Баркера (рисунок 3.15) детализируем хранилище данных АИС художественной школы.Календарный план выставокведет11Рисунок 3.14. ER-диаграмма АИС художественной школы в нотации ЧенаРисунок 3.15.ЛогическаяструктураАИС художественнойшколы в нотацииБаркераЗаключениеРазрабатывая и внедряя информационные системы в образовательный процесс вуза, необходимо придерживаться пяти принципов, обеспечивающих развитие процесса информатизации: [4]1. Принцип системности. Процесс информатизации должен обеспечить целостное изменение системных свойств вуза как объекта информатизации с целью повышения его восприимчивости к инновациям, предоставления возможностей преподавателям, студентам и аспирантам для активного целенаправленного использования мировой информационной магистрали, новых возможностей для влияния на свою образовательную, научную, профессиональную траекторию.2. Принцип инвариантности. Процесс информатизации является независимым относительно того или иного варианта реформы сферы образования, поскольку учитывает и отражает объективные тенденции развития мировой информационной сферы и использует конкретный научно-технический и организационный потенциал вуза.3. Принцип "точки опоры". Информатизация рассматривается как инфраструктура ("точка опоры"), на которой можно выстраивать различные образовательные, научные и социальные проекты.4. Принцип вариативности. Реализуются меры, направленные на рост разнообразия, увеличение альтернатив, возможностей, создание здоровой конкуренции, отбор лучшего. Важно создание среды, способной к самовоспроизводству, к генерации нового знания.5. Принцип преемственности и интегрированности. Внедрение ИАИС обеспечивает дальнейшее применение и совершенствование эффективно используемых коллективом университета разработок, государственных стандартов и инновационных технологий. ЛитератураАнисимов Б.В., Савельев А.Я. и др. Применение ЭЦВМ для автоматизации процесса составления учебных планов и расписаний. //Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. М.: «Высшаяшкола», 1972, с.121-142.Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: «Высшаяшкола», 1980. 368 с.Архангельский С.И., Михеев В.И. Теоретические основы научной организации педагогических исследований. М.: «Знание», 1976. 27 с.Бобков в. П., Казмирчук в. М., Морозов ю. Д., Франчук в. И. Обеспечение надежности автоматизированных экономических информационных систем. М.: мэси, 1989. 142 с.Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 1989. –35 с.ВиейраР. Программирование баз данных MicrosoftSQL Server 2005. Базовыйкурс = Beginning Microsoft SQL Server 2005 Programming. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 832.Гайдамакин Н.А. «Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных», М.: «Гелиос», 2002.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Москва, 1995.Гусев И.Т., Мухин Э.В., Сорокин А.С., Сумароков Л.Н. Методика разработки учебного плана. //Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. М.: «Высшаяшкола», 1972, с.176-195.ДейтВведениевсистемыбазданных = Introduction to Database Systems. — 8-еизд. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 1328.Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро ЭВМ.: Пер. с англ. –М.: Мир. 1991, -252 с.Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. Учебник. –М.: Финансы и статистика, 1995. –208 с. Методические пособия:Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М. Академия. 2008, 192 стр.Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. (ГОСТ 34.201-89, ГОСТ 34.602-89, РД 50-682-80, РД 50-680-88, ГОСТ 34.601-90, ГОСТ 34.401-90, РД 50-34.698-90, ГОСТ 34.003-90, Р 50-34.119-90). М.:1991. 144 c.Леонтьев Л.П., Гохман О.Г. Проблемы управления учебным процессом. Рига, 1984, с. 24-62.Мэтьюс М. Грамотная разработка программных приложений. М. 1998.Михайлов А., Мухин А. и др. Концепция информационного обеспечения МП в России. М.: Инфоцентр,  1996. - 183 с.Ульман Дж. Основы систем баз данных.  – М.: Финансы и статистика, 1983. –334с.Уолтерс Р. Э SQLServer 2008: ускоренный курс для профессионалов = AcceleratedSQLServer 2008. — М.: «Вильямс», 2008. — С. 768. Щербина С. Web-интеграция: новый взгляд на построение корпоративных информационных систем // Информационные ресурсы России. - 2001. - N 5. - C.10-11.

Литература

1.Анисимов Б.В., Савельев А.Я. и др. Применение ЭЦВМ для автоматизации процесса составления учебных планов и расписаний. //Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. М.: «Высшая школа», 1972, с.121-142.
2.Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: «Высшая школа», 1980. 368 с.
3.Архангельский С.И., Михеев В.И. Теоретические основы научной организации педагогических исследований. М.: «Знание», 1976. 27 с.
4.Бобков в. П., Казмирчук в. М., Морозов ю. Д., Франчук в. И. Обеспечение надежности автоматизированных экономических информационных систем. М.: мэси, 1989. 142 с.
5.Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 1989. –35 с.
6.Виейра Р. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005. Базовый курс = Beginning Microsoft SQL Server 2005 Programming. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 832.
7.Гайдамакин Н.А. «Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных», М.: «Гелиос», 2002.
8.Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Москва, 1995.
9.Гусев И.Т., Мухин Э.В., Сорокин А.С., Сумароков Л.Н. Методика разработки учебного плана. //Использование ЭВМ в организации и планировании учебного процесса. М.: «Высшая школа», 1972, с.176-195.
10.Дейт Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 1328.
11.Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных для использования с микро ЭВМ.: Пер. с англ. –М.: Мир. 1991, -252 с.
12.Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. Учебник. –М.: Финансы и статистика, 1995. –208 с. Методические пособия:
13.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М. Академия. 2008, 192 стр.
14.Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. (ГОСТ 34.201-89, ГОСТ 34.602-89, РД 50-682-80, РД 50-680-88, ГОСТ 34.601-90, ГОСТ 34.401-90, РД 50-34.698-90, ГОСТ 34.003-90, Р 50-34.119-90). М.:1991. 144 c.
15.Леонтьев Л.П., Гохман О.Г. Проблемы управления учебным процессом. Рига, 1984, с. 24-62.
16.Мэтьюс М. Грамотная разработка программных приложений. М. 1998.
17.Михайлов А., Мухин А. и др. Концепция информационного обеспечения МП в России. М.: Инфоцентр, 1996. - 183 с.
18.Ульман Дж. Основы систем баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983. –334с.
19.Уолтерс Р. Э SQL Server 2008: ускоренный курс для профессионалов = Accelerated SQL Server 2008. — М.: «Вильямс», 2008. — С. 768.
20.Щербина С. Web-интеграция: новый взгляд на построение корпоративных информационных систем // Информационные ресурсы России. - 2001. - N 5. - C.10-11.


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическое исследование данной области

1.1 Исследование структуры организации

1.2 Информационных и материальных потоков

1.3 программное обеспечение Похожее

Глава 2. Описание информационной системы

Вывод

библиография

Приложения

Введение

С развитием информационных технологий компьютеры, с расширенными функциональными возможностями, активно применяются в различных областях человеческой деятельности, связанных с обработкой информации, представлением данных.

В современном обществе, которое функционирует в жестких рыночных условиях, своевременная обработка информации способствует совершенствованию организации производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа экономической деятельности, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Каждая организация стремиться минимизировать затраты времени, материальных, человеческих ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи можно решить с помощью автоматизированных информационных систем.

Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой частью деятельности современного человека и функционирования организаций успех. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-средств автоматизации проектирования и других.

Необходимость автоматизации рабочего процесса возникает, в первую очередь, на те фирмы, которые имеют достаточно солидные обороты и объемы продаж. Таким образом, компании нуждаются в оперативности и управляемости, но они, напротив, сталкиваются с ростом все виды повседневной деятельности. Необходимо, насколько это возможно, избавить своих сотрудников от нее и более эффективно их использовать.

Целью данной диссертационной работы является разработка автоматизированной информационной системы "Ребенок дошкольного образовательного учреждения".

Объектом диссертационного исследования является система дошкольного образования.

Предмет исследования - учет услуг, оказываемых учреждения, программного обеспечения и повышения его производительности.

Задачи исследования:

1. Для проведения теоретических исследований в данной области, а также структуры и процесса организации дошкольного образования;

Узнать стоимость работы