Вам нужен реферат?
Интересует Медицина?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Стресс ,стадии развития.Связь стресса с заболеваниями человека.Диагностика стресса.

  • 13 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 25.05.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Стадии развития стресса
2.Связь стресса с заболеваниями человека
3.Диагностика стресса
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Такие методики разрабатываются, как правило, для профотбора специалистов, будущая профессиональная деятельность которых предполагает работу в сложных напряженных ситуациях (летчики, моряки и др.). Данные методики позволяют выявить нервно-психическую неустойчивость и предрасположенность к невротическим расстройствам. Наиболее широко используются для этих целей следующие инструменты:
симптоматический опросник «Самочувствие в экстремальных условиях» А. Волкова, Н. Водопьяновой;
методика склонности к срывам в стрессовой ситуации «Прогноз» В. А. Баранова. .
3. Методики, позволяющие выявлять негативные последствия дистресса. Известно, что существование в длительных стрессовых ситуациях или переживание острого (травматического) стресса приводит к истощению адаптационной энергии организма. Результатом данного процесса является ухудшение различных показателей физического здоровья и психологического самочувствия.
К методикам этого класса можно отнести:
Гиссенский опросник;
шкала клинических жалоб SCL Р. Л. Дерогатис;
шкалу оценки влияния травматического события (ШОВТС) и др.
К последствиям стресса причисляют и развитие депрессивных состояний. Возникновение депрессии имеет сложный патогенез, однако очевидно, что переживание фрустрации или хронических стрессов может провоцировать появление депрессивных состояний и депрессивных симптомов.
4. Методики, направленные на выявление депрессивных симптомов, синдрома и депрессии как заболевания, таковы:
«Опросник суицидального риска»;
методика «Дифференциальная диагностика депрессивных состояний» В. Зунга, адаптация Т. И. Балашовой;
методика «Дифференциальная диагностика депрессивных состояний» В. Жмурова;
опросник «Уровень депрессии» А. Бека и др.
5. Диагностика профессиональных стрессоров. В настоящее время проблема стрессов на рабочем месте актуальна для большинства работающих людей. Знание факторов стрессогенности в деятельности персонала и руководителей является целью организационной диагностики. Н. Водопьянова считает, что «организационная диагностика стресса - необходимая составляющая стресс-менеджмента». Стресс на работе может быть связан как с особенностями организационной культуры, так и с профессиональными стресс-факторами.
















Заключение

Значение отдельных проявлений стресс-реакции может быть правильно понято только при системном подходе, при оценке отдельных соматических и вегетативных признаков как элементов целостной, динамично развивающейся функциональной системы ответного поведения. Решение психофизиологической проблемы возможно только при применении комплексной методологии исследования, сочетающей в себе как опосредованный (объективный), так и непосредственный (самонаблюдение) подходы.
Таким образом, изучение стресса и адаптации к нему возможно только на основе системного подхода и принципа целостности, психосоматического единства человека.


















Список использованных источников

Монина Г.Б., Раннала Н.В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости». – СПб.: Речь, 2009.
Панченко, Л. Л. Диагностика стресса: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2005. – 35 с.
Психология деятельности в экстремальных условиях: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.Н.Непопалов, В.Ф.Сопов, А.В.Родионов и др.; под ред. А.Н.Блеера. – М.:Издательский центр «Академия», 2008.
Саенко, Ю.В. Регуляция эмоций: тренинги управления чувствами и настроениями. – СПб.: Речь, 2010.
Шапарь, В.Б. Психология кризисных ситуаций /В.Б.Шапарь – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 
Шапарь, В.Б. Психология кризисных ситуаций /В.Б.Шапарь – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
Психология деятельности в экстремальных условиях: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.Н.Непопалов, В.Ф.Сопов, А.В.Родионов и др.; под ред. А.Н.Блеера. – М.:Издательский центр «Академия», 2008.
Монина Г.Б., Раннала Н.В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости». – СПб.: Речь, 2009.
Саенко, Ю.В. Регуляция эмоций: тренинги управления чувствами и настроениями. – СПб.: Речь, 2010.















2

Список использованных источников

1.Монина Г.Б., Раннала Н.В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости». – СПб.: Речь, 2009.
2.Панченко, Л. Л. Диагностика стресса: Учеб. пособие. – Влади-восток: Мор. гос. ун-т, 2005. – 35 с.
1.Психология деятельности в экстремальных условиях: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /В.Н.Непопалов, В.Ф.Сопов, А.В.Родионов и др.; под ред. А.Н.Блеера. – М.:Издательский центр «Академия», 2008.
2.Саенко, Ю.В. Регуляция эмоций: тренинги управления чувствами и настроениями. – СПб.: Речь, 2010.
3.Шапарь, В.Б. Психология кризисных ситуаций /В.Б.Шапарь – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

Роль стресса в развитии атопического дерматита

Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Кировский колледж







КУРСЫ

По дисциплине ПМ 02 ИСКУССТВ 0201 заболеваний Кожи

Тема: Роль стресса в развитии атопического дерматита



Выполнила студентка

Группа 35

Специальность сестринское дело

Валетина Анастасия Александровна

Руководитель: Кощеева Елена Валерьевна




Кировской области 2014

Содержание

Введение

1. Основная часть

1.1 Определение

1.2 Этиология и патогенез

1.3 Клиническая картина атопического дерматита

1.4 Психогенные факторы развития атопического дерматита

1.5 Психических расстройств у пациентов с атопическим дерматитом

2. Практическая часть

2.1 Определение групп показателей

2.2 Выявление психологических расстройств

2.3 Психогенные обострения

2.4 Влияние стресса

Вывод

библиография

Введение

Доля психогенно провоцированных рецидив атопического дерматита было мало по сравнению с рецидивами, развившимися аутохтонно и спровоцированными других факторов (нарушение диеты, обострение сопутствующих заболеваний, прием препаратов и др.).

Психогенные воздействия инициирует только 12,1% рецидивов атопического дерматита, хотя встречаются по крайней мере раз в жизни у большинства пациентов

Актуальность проблемы: определяется не только высокой встречаемостью в популяции, но также и отсутствие эффективности существующих методов лечения и профилактики.

в условиях, когда к организму предъявляются повышенные требования (стресс), требующих интенсивной мобилизации адаптогенных механизмов, происходит обострение болезни.

Цель исследования - комплексное изучение психосоматических расстройств при атопическом дерматите и их связи с течением заболевания кожи.

Были поставлены следующие задачи:

Узнать стоимость работы