Вам нужен реферат?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Система мотивации и стимулирования труда в ОАО РЖД.

  • 25 страниц
  • 16 источников
  • Добавлена 18.05.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Мотивация труда, сущность, виды и модель
1.2 Сущность стимулирования труда персонала
2 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В ОАО «РЖД» НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
2.1 Краткая организационно - экономическая характеристика ОАО «РЖД»
2.2 Сформированная система мотивации и стимулирования в ОАО «РЖД»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОАО РЖД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Фрагмент для ознакомления

Ответы на основные вопросы представим в Таблице 3.Таблица 3 Ответы на основные вопросыВопросОтветОтношение (положительное или отрицательное)Есть ли у компании все необходимое для нормальной работы?Большинство респондентов (около 98%) ответили, что в компании соблюдены все условия для рабочего процесса+Удовлетворены ли вы объемами материального стимулирования?Около 60% сотрудников отметили необходимость повышения заработной платы+/-Удовлетворены ли вы объективностью системы материального стимулирования?99% персонала определили свое отношение как удовлетворительное+Удовлетворены ли вы системой премирования и штрафов?90% респондентов – жесткая система штрафов за нарушения-Каким образом построения система материального стимулирования в целом?90% опрошенных определили свое положение в фирме как положительное+Как ваш руководитель относится к опозданиям и мелким нарушениям?Система штрафов – 100% респондентов-Отдельно на Рисунке 8 представим данные опроса по основным направлениям материального стимулирования.Рис.4. Направления материального стимулирования.В соответствии с Рисунком 4 можем говорить о предпочтении роста заработной платы в качестве метода материального стимулирования сотрудников ОАО РЖД.Для совершенствования системы мотивации и стимулирования необходимы определенные предложения.3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОАО РЖДОдним из приоритетных направлений организации деятельности ОАО РЖД является совершенствование системы мотивации и стимулирования.Руководством ОАО РЖД к совершенствованию мотивации посредством материальных инструментов в ОАО РЖД предполагается отнести: рост и стабильность Заработной платы; применение системы Бонусов (премий); использование Компенсационного (социального) пакета; опцион в компании. К совершенствованию мотивации посредством нематериальных инструментов вОАОРЖД предполагается отнести:применение системы переходящего титула на ограниченный период; применение системы почетных грамот, знаков отличия; размещение фотографий на Доске почета; награждение билетами в театр (с семьей); использование именных канцелярских принадлежностей (бумага, папки, файлы и т.д.); оплата проезда; бесплатные обеды на неделю;совместные коллективные мероприятие (спорт и отдых). Для сотрудников, чьими основными мотиваторами является признание, карьера, статус, самоутверждение у руководителя есть еще несколько вариантов нематериальных инструментов: участие в принятии решений; делегирование полномочий; передача важного (ключевого) клиента. Определю свое мнение: в ОАО РЖД совершенствование мотивации сотрудников можем предложить по следующим направлениям:заработная плата; содержание труда; интенсивность труда;защита трудовых прав работника;порядок в компании; отношение руководства к сотруднику; взаимоотношения в коллективе; возможность повышения квалификации. В данной работе, таким образом, определили основы показателей деятельности предприятия на примере ОАО «РЖД», а также выявили основы необходимости стимулирования и совершенствования системы мотивации и стимулирования.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе необходимо было изучить особенности мотивации и стимулирования сотрудников организации. Кадровая политика организации – генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач. Кадровая политика современных российских организаций и фирм ориентирована, помимо прочих направлений, на формирование эффективной системы мотивации и стимулирования деятельности.Мотивация труда представляет собой набор определенных факторов, определяющих активность личности (это потребности, стимулы и мотивы, которые детерминируют поведение человека). Стимулирование труда может быть определено как набор определенных стимулов для работника, побуждающих его к повышению эффективности производительности труда.Для повышения эффективности деятельности современные предприятия и фирмы ориентируются на формирование эффективной системы мотивации и стимулирования в целях повышения конкурентных преимуществ и, как следствие, повышение прибыльности в перспективе.В ходе исследования был проведён анализ состояния системы мотивации и стимулирования на примере ОАО РЖД. Выяснили, что в целях совершенствования мотивации и стимулирования в ОАО РЖД необходимо обеспечить направления по росту заработной платы и формированию бонусной системы; создание системы применения системы почетных грамот, использования именных канцелярских принадлежностей и бесплатных обедов на неделю и проч.В качестве совершенствования нематериальных стимулов также можно предложить направления:участие работников в принятии решений по направлениям деятельности; участие работников в реализации новых проектах и т.д.Таким образом, для стабилизации деятельности, проблемам совершенствования мотивированности и стимулирования персонала в ОАО РЖД должно быть уделено немаловажное значение. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВиханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М. : Гардарика, 2008. – 528 с.Власов А.И. Основы менеджмента.- М.: «Аист», 2011.-438 с.Гаврилов С.Ю. Стимулы эффективного труда // Основы мотивационного менеджмента.-2008.- 26 сентябряЗенцов Ю. Управление персоналом в условиях мирового кризиса // Проблемы экономики.- 2009.- апрель.- №53Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА.- Новосибирск: НГАЭиУ, 2010.- 514 с.Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-у изд.: Пер. с англ.-М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007.- 539 с.Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск.- 2009. – 399 с.Харитонова С.Д.Менеджмент на предприятии.«Мысль-М».-2007.-358 с.Харламов В.О. Менеджмент. Москва: «Альфа-Пресс».-2007.-429 с.Ябзевич. С.С. Менеджмент. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2006.-429 с.Лэг Т. Мотивация персонала // Персонал.- 18 сентября 2009Матюхин О. Эволюция теорий мотивации // Директор по персоналу.- 2006.- № 1Мотивационная теория ожиданий В. Врума // Корпоративный менеджмент.-2007.- №6Серегин П. Современные концепции мотивации // Кадры.- 2009.- 21 мартаСтаханов Т. Теория справедливости С. Адамса // Энциклопедия менеджмента.- 2009.- №73http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628ПРИЛОЖЕНИЕ А

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М. : Гардарика, 2008. – 528 с.
2.Власов А.И. Основы менеджмента.- М.: «Аист», 2011.-438 с.
3.Гаврилов С.Ю. Стимулы эффективного труда // Основы мотивационного менеджмента.-2008.- 26 сентября
4.Зенцов Ю. Управление персоналом в условиях мирового кризиса // Проблемы экономики.- 2009.- апрель.- №53
5.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда., М.:ИНФРА.- Новосибирск: НГАЭиУ, 2010.- 514 с.
6.Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-у изд.: Пер. с англ.-М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007.- 539 с.
7.Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск.- 2009. – 399 с.
8.Харитонова С.Д.Менеджмент на предприятии.«Мысль-М».-2007.-358 с.
9.Харламов В.О. Менеджмент. Москва: «Альфа-Пресс».-2007.-429 с.
10.Ябзевич. С.С. Менеджмент. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2006.-429 с.
11.Лэг Т. Мотивация персонала // Персонал.- 18 сентября 2009
12.Матюхин О. Эволюция теорий мотивации // Директор по персоналу.- 2006.- № 1
13.Мотивационная теория ожиданий В. Врума // Корпоративный менеджмент.-2007.- №6
14.Серегин П. Современные концепции мотивации // Кадры.- 2009.- 21 марта
15.Стаханов Т. Теория справедливости С. Адамса // Энциклопедия менеджмента.- 2009.- №73
16.http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628

Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы &';Metropol&';

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 5

1.1.Развитие персонала.............................................................................. 5

1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 6

1.3.Стимулирование как основа мотивации............................................ 12

1.4.Виды и типы мотивов к труду........................................................... 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ.................................................................. 21

2.1. Этапы развития и правовая основа гостиницы МЕТРОПОЛЬ........ 21

2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы Метрополь......... 34

2.3. Организационная структура управления и персонала гостиницы Метрополь 39

ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ МЕТРОПОЛЬ.................................................................. 55

3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Метрополь............................................................................................... 55

3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность......................................................................................... 59

ВЫВОД........................................................................................ 75

ЛИТЕРАТУРА......................................................................................... 79

  ВВЕДЕНИЕ


Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.

В условиях динамического развития гостиничного комплекса. резко возрастает необходимость изыскания путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц.

Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация.

Узнать стоимость работы