Вам нужен реферат?
Интересует История?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Health Impact Assessment in Development Policy and Planning

  • 23 страницы
  • 2 источника
  • Добавлена 22.06.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оценка экологического влияния на здоровье населения.
Политика и планирование развития


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Оценка воздействия на окружающую среду и стратегическая оценка устойчивости окружающей среды
1.1. История возникновения EIA, SEA.
1.2. Ключевые отличия EIA и SEA
1.3. Оценка воздействия устойчивости (Оценка) окружающей среды
1.4. Ключевые шаги в процессе оценки устойчивости
1.5. Примеры оценки воздействия устойчивости окружающей среды
1.6. Индикаторы и критерии оценки устойчивости согласно положению Европейского союза во время переговоров ВТО
ГЛАВА 2. Инструментарий проведения оценивания устойчивости среды
2.1. Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и экологическая экспертиза (ЭЭ).
2.2. Система экологического менеджмента и экологического аудита
2.3. Методология экологического аудита
2.4. Программа экологического аудита включает:
Глава 3. Цели и задачи программ оценивания устойчивости среды
3.1. Цели ОВЭ
Цели ЭЭ
Цели экологического аудита
Задачи экологического аудита
3.2. Применение экологического аудита как инструмента оценивания устойчивости окружающей среды
ГЛАВА 4. HIA – здоровьесберегающая оценка воздействия (в контексте EIA и SEA)
4.1. Оценка воздействия на здоровье в пределах канадского Контекста
4.2. Канадская целевая группа
4.3. Особенности канадской модели
4.4. Законодательство и стратегические структуры в Канаде
4.5. Опыт оценки влияния на здоровье
4.6. Внедрение HIA в SEA и в EIA
4.7. Глобальные тренды в области HIA
4.8. Необходимость HIA
Глава 5. Социальная оценка воздействия SIA
5.1. Концептуальный подход к оценке социологического воздействия
5.2. Барьеры для общественного рассмотрения социальных воздействий в процессе планирования
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Однако большая проблема, связанная с вовлечением общественности заключается в отсутствии знаний относительно того, чего делать и чего не следует делать в рамках анализа EIA. За прошлые восемь лет г-н Квиатковский и его команда провели работу над тем, что должны знать медицинские работники о «вопросах здравоохранения», что должна знать общественность, как следует общаться с людьми, принимающими решение. Г-н Квиатковский подчеркнул важность внедрения оценки HIA не только в развивающихся, но и в развитых странах. Решающий компонент в развитии и поощрении материалов по проведению HIA в пределах Канады стало предложение провести консультации с заинтересованными лицами, которые прольют свет на потребность в механизмах обеспечения практического обучения по использованию HIA/EIA.
4.4. Законодательство и стратегические структуры в Канаде
В рамках канадского законодательства считалось обязательным увеличить действия EIA, включая HIA и SIA. Объединение EIA, HIA и SIA, несомненно, приведет к более целостной оценке воздействий на человека и окружающую среду, и приведет к использованию более широких, содержательных и жизнеустойчивых методов. Интеграция также поможет узаконить значение оценки воздействия на людей. Канадский экологический закон указывает, что у менеджера проектов есть возможность исследовать любую проблему проекта. Канадский Комитет по оценке воздействия на здоровье людей использует эту возможность в аспекте вопросов здравоохранения.
Законодательная основа HIA считалась преждевременной и ненужной, и согласно г-ну Квиатковскому, HIA лучше основывать на «политике», а не на законодательстве (по крайней мере, для Канады), особенно из-за понятной и доступной всем канадской системы и образованной публики.
4.5. Опыт оценки влияния на здоровье
Доктор Мартин Бёрли, один из директоров Международного Консорциума по Оценке Окружающей среды в Институте тропической медицины в Ливерпуле, Великобритании, сделал презентацию по вопросам, связанным с оценкой ущерба здоровью населения. Существуют несколько определений такой оценки. Например, определение, данное Европейским центром по Здравоохранению: «Комбинация процедур, процессов, методов и инструментов, с помощью которых планирование, программа или проект может быть оценен как в контексте его возможных последствий на здоровье нации, так и с позиций распределения этих последствий среди населения».
4.6. Внедрение HIA в SEA и в EIA
По вопросу инкорпорации HIA в SEA, доктор Бёрли сказал, что не видит, насколько она (инкорпорация) отличается от инкорпорации (включения) вопросов, касающихся здравоохранения в систему EIA, поскольку SEA сама по себе является модифицированной моделью EIA. Иными словами, стратегическая модель оценивания ситуации представляет собой обычную модель оценки окружающей среды, подвергнутой экологическому влиянию. Только в расширенном варианте, и все те принципы, которые применимы в обычной модели, действительны и в стратегической модели. Докладчик сослался на совещание в Европе, в котором принимали участие дольщики EIA и несколько дольщиков HIA с тем, чтобы понять, как наилучшим образом вопросы здравоохранения вплести в систему оценки EIA. При этом дольщиков EIA больше всего интересовали те вопросы здравоохранения, которые имели отношение к биофизической среде.
4.7. Глобальные тренды в области HIA
Доктор Бёрли отметил, что HIA представляет собой глобальный феномен, поэтому внутри него существуют несколько направлений (он развивается по нескольким направлениям), среди которых два – наиболее значимы:
- продвижение политики общественного здравоохранения,
- внедрение вопросов по здравоохранению в проект EIA, и, таким образом, расширение EIA до рамок EHIA (Environmental Health Impact Assessment)
С точки зрения процессуального воплощения HIA проблема заключается в том, что для проведения перспективной оценки требуются новые проекты и планы по вопросам здравоохранения. Это должно быть закреплено законом. В некоторых случаях, как уже было указано, вопросы по здоровью нации могут быть добавлены в существующую систему EIA. По мнению доктора Бёрли, в плане реализации проекта, стадии для EIA и HIA идентичны.
4.8. Необходимость HIA
Необходимость внедрения HIA объясняется с позиций ретроспективной оценки HIA Европейской Комиссией по сельскому хозяйству, проводимой в Европе. Наряду с этим существуют альтернативные проекты в рамках подобного исследования. Например, в соответствии с положением Комиссии относительно табачных производителей в странах Евросоюза, они получают субсидии, в то время как политические цели Евросоюза заключаются в сокращении потребления табачной продукции и финансируется решение вопросов по здравоохранению, направленных на сокращение потребления табачных изделий населением.
Другой пример политики перекрестных (конкурирующих) целей – оксюморон – касается производства молочных жиров: с одной стороны, финансирование его производства, с другой – сокращение его потребления. Подобные перекрестные (конкурирующие) цели в разных секторах экономики должны быть выявлены и проведены в HIA.
Глава 5. Социальная оценка воздействия SIA
Профессор Рэбель Берддж, из Отдела Социологии и Экологических Исследований, Университет Западного Вашингтона, США полагает, что социальная оценка воздействия - систематический анализ, проведенный заранее, до развития проекта (или его внедрения), последствия которого отразятся на ежедневной жизни (окружающей среде), на сообществе людей и каждого человека в отдельности. Этот анализ отличается от других типов социологических или биофизических анализов, поскольку именно социологическое воздействие (его оценка) является упреждающим фактором. Цель состоит в том, чтобы таким образом измерить последствия предложенных мер прежде, чем фактически они произойдут. Процесс SIA помогает людям, сообществам, государственным и частным структурам и организациям, которые ожидают возможные социальные последствия для народонаселения и сообществ после внедрения проекта (разработки проекта или изменения политики) и позволяет людям понять заранее последствия предстоящих акций. Основанный на измеримых показателях, SIA обеспечивает реалистическую оценку возможных социальных разветвлений и предложений, альтернатив, чтобы повлиять на уменьшение негативных последствий и повысить положительные результаты мониторинг.
Как указано ранее, EIA вступил в силу в 1969-70 г.г., когда Национальный закон о защите окружающей среды (NEPA) вступил в силу. Закон поддерживал крупномасштабные проекты, которые объективно имели экологические последствия. Некоторое время спустя был подписан EIS (US) – постановление по защите окружающей среды в связи со строительством нефтепровода на Аляске, однако пришлось ждать целых три года, чтобы проект вступил в силу, поскольку поначалу организацию не устраивали биофизические показатели (прохождение нефтепровода в условиях вечной мерзлоты). В связи с этим в силу вступила SIA, разработанная еще в 1994 году, но увидевшая свет лишь в 2001 г.
К процессу подключился и Всемирный Банк, организовавший комитет по руководству и проведению в жизнь принципов SIA.
5.1. Концептуальный подход к оценке социологического воздействия
Базисная модель социологической оценки была описана профессором Бёрджем. Отнесенная к типу «Диахронической модели», модель SIA изучает цикл событий, происходящих в сообществе, где происходят запланированные изменения (изучение одного феномена одновременно по нескольким критериям). Иными словами, такая модель может прогнозировать будущие изменения с позиций уже происшедших.
Принципы и подходы SIA основаны на планировании и оценке происходящих изменений в окружающей среде.
Принципы и подходы SIA
1. Идентификация альтернатив: описание предложенных мер или изменение политики, действенные альтернативы
2. История развития: описание соответствующего социального окружения / зоны влияния и основных условий
3. Обзор: после проведения технического исследования предложения (проекта) происходит идентификация полного спектра вероятных социальных воздействий, которые будут обсуждаться со всеми потенциально затронутыми сторонами
4. Проектирование предполагаемых эффектов: исследование вероятных эффектов воздействия
5. Проектирование ответов – реакции на последствия от внедрения проекта: определение значение идентифицированных социальных воздействий (как только проблемы идентифицированы, а наиболее важные отобраны по определенной схеме, все остальные проблемы и показатели могут быть проанализированы после самых важных)
6. Вторичные эффекты и совокупные воздействия: оценка последующих воздействий и совокупных воздействий
7. Изменения в альтернативах: рекомендация новых или измененных альтернатив и оценок, прогноз их последствий
8. Деятельность уменьшения/повышения
9. Контроль: мониторинг
Общественная причастность - компонент этого процесса, который должен быть включен с самого начала.
Переменные/Индикаторы
Социальные переменные оценки воздействия указывают на измеримое изменение в народонаселении, сообществах, а также общественные отношения, вытекающие из рабочего проекта или изменения политики. Социологическим исследованиям и экологической оценке в сельской и городской зонах подвергались: изменения в области конкретного местности, индустриализация села, строительство дорог, разведка природных ресурсов и социальные изменения вообще.
Говоря об этих и других произведенных ранее экологических и социальных оценках воздействия, профессор Бёрддж огласил список из 28 социальных переменных оценок. Это требует данных, которые должны быть доступны в графствах и муниципалитетах. Как часть оценки данные должны быть собраны заранее.
5.2. Барьеры для общественного рассмотрения социальных воздействий в процессе планирования
Много барьеров для рассмотрения социальных воздействий в процессе планирования были выдвинуты на первый план.
Они включают следующее:
• Много людей чувствуют, что понимание социальных воздействий требует только здравого смысла: в конце концов, мы - люди и поэтому должны знать все о социальных воздействиях.
• Социальные воздействия не могут быть измерены и, поэтому должны быть проигнорированы.
• Редко происходят социальные воздействия; поэтому их рассмотрение – это - пустая трата времени.
• Социальные воздействия всегда имеют дело с затратами, не выгодой, и поэтому, всегда используются, чтобы замедлить или остановить рабочие проекты.
• Социальная оценка воздействия вообще увеличивает стоимость проекта.
Заключение

Существуют различные типы оценки воздействия, например, Оценка Воздействия на окружающую среду (EIA), Стратегическая Экологическая экспертиза (SEA), Социальная Оценка воздействия (SIА), Оценка воздействия устойчивости и Оценка воздействия на здоровье (HIA). Оценка воздействия на здоровье была определена как «комбинация процедур, методов и инструментов, с помощью которых политика, программа или проект могут быть оценены относительно его потенциальных эффектов на здоровье населения, и распределение этих эффектов среди населения».
Процесс HIA требует широкого участия всех заинтересованных лиц, чтобы соответственно идентифицировать потенциальное медицинское воздействие. Поскольку ожидаемое распределение такого воздействия затрагивает население, HIA является средством привлечения внимания к нарушению здоровья людей как результата воздействия.
В то время как существующие системы EIA достаточно разнообразны в зависимости от страны, общее для всех стран – то, что проблемам здоровья обычно уделяют немного внимания или дается лишь поверхностные оценка состояния здоровья населения в рамках EIA. Вопросы здравоохранения, при их рассмотрении, имеют тенденцию сосредотачиваться, главным образом, на физических аспектах окружающей среды и на связанных с ее загрязнением опасностях для здоровья или инфекционных заболеваниях, но часто не касаются более широких детерминантов здоровья.
Оценка воздействия на здоровье может быть выполнена после, во время или перед выполнением какого-либо проекта и соответственно называется: ретроспективной, параллельной или перспективной (HIA). Будучи проведенной после выполнения, ретроспективная оценка является только оценочной по своей природе, однако она полезна для контроля стратегического планирования. Параллельная оценка воздействия, - то, как оценивается воздействие вредных факторов на здоровье, причем параллельно с осуществлением проекта. Такая оценка полезна там, где ожидается воздействие на здоровье, однако характер и величина воздействия сомнительны. Перспективная оценка (HIA) предшествует осуществлению проекта и поэтому заключает в себе и оценку, и
Список литературы
Health Impact Assessment in Development Policy and Planning/Report of an Informal WHO (World Health Organization) Consultative Meeting. – Cartagena, Colombia, 28 May, 2001. (Документ был подготовлен R.Shademani, Y. von Shirding Department of Health and Development)
Под руководством канадской Целевой группы, вышло три сборника канадского руководства по HIA (который может быть найден в http:// www.hc-sc.gc.ca/oeha/
В дальнейшем автор будет употреблять упомянутые аббревиатуры: EIA, SEA, HIA, SIA




13

Список литературы
1.Health Impact Assessment in Development Policy and Planning/Report of an Informal WHO (World Health Organization) Consultative Meeting. – Cartagena, Colombia, 28 May, 2001. (Документ был подготовлен R.Shademani, Y. von Shirding Department of Health and Development)
2.Под руководством канадской Целевой группы, вышло три сборника канадского руководства по HIA (который может быть найден в http:// www.hc-sc.gc.ca/oeha/

The Impact the Civil War 1861-1865 on Economic, Политический and Industry Development in the USA

NATIONAL UNIVERSITY PEDAGOGOC

FOREIGN PHILOLOGY DEPARTMENT

Tne Impact the Civil War 1861-1865 on Economic, Политический and Industry
Development in the USA

Written by

53-й группы студента

Татьяна Ryabchun

Киев, 2000

Reconstruction

(1865-77), in U. S. history, period during and after the American
Civil War in which attempts were made to solve the political, social andeconomic проблемы будут ли from the readmission to the Union of the 11
Confederate states that had seceded at or before the outbreak of war.

As early as 1862, През. Авраам Линкольн had appointed provisionalmilitary governors for Луизиана, Теннесси и Северная Каролина. Thefollowing year, initial steps were taken to reestablish governments innewly occupied states in which at least 10 percent of the population votinghad taken соответствует предписаниям the oath of allegiance. Aware that the presidentialplan omitted any provision for социального или экономического reconstruction, the
Радикально Republicans in Congress resented таких lenient politicalarrangement under solely исполнительной jurisdiction. As a result, the stricter
Уэйд-Davis Билл was passed in 1864, но pocket vetoed by the President.

After Lincoln's консоль (April 1865), През. Андрей Johnsonfurther alienated Congress by continuing Lincoln's умеренные политики. The
Fourteenth Поправка, defining national citizenship so as to includeblacks, Congress passed в Июне 1866 and was ratified, несмотря rejection bymost Southern states (July 28, 1868). In response to Johnson ' s intemperateoutbursts against the opposition as well as to several reactionarydevelopments in the South (e.г., race riots and passage of the repugnantblack codes severely restricting rights of blacks), the North гав asmashing victory to the Радикально Republicans in the 1866 congressionalelection.

That victory launched the era of congressional Reconstruction (usuallycalled Радикально Reconstruction), которые lasted 10 years starting with the
Reconstruction of acts] 1867 году. Under that legislation, the remaining 10
Southern states (Теннесси had been readmitted to the Union in 1866) weredivided into five military districts; and, under supervision of the U. S.
Армейский, все были readmitted между 1868 и 1870. Each state had to acceptthe Fourteenth or, if readmitted after its passage, the Fifteenth

Узнать стоимость работы