на Доклад
консультацию по
написанию
скачайте
результат на сайте
1. Психология младшего школьника 2. Эмоционально-личностные нарушения младшего школьника
- 9 страниц
- 4 источника
- Добавлена 11.07.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Ахмедбекова Р.Р. Сущность агрессии и причины ее проявления у младших школьников // Начальная школа плюс до и после. - 2011. – С. 35-40.
2. Николаева Е.С. Модель развития мотивации самопознания детей младшего школьного возраста // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2010. - № 3. - С. 176-180.
3. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология : Учеб. пособие для студентов вузов / Л. Ф. Обухова. - 3. изд. - М. : Пед. о-во России, 2000. – 443 с.
4. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ре-бенка [Текст]: дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. – СПб. : Речь, 2011. - 373 с.
Учет особенностей темперамента учащихся в процессе обучения
Содержание
Введение. 3
Глава I. Темперамент как категория психологическая. 5
1. Общее представление о темпераменте. 5
1.1 Типы темпераментов. 5
1.1.1 Холерик. 6
1.1.2 Крови. 7
1.1.3 Флегматик. 9
1.1.4 Тоскливо. 10
1.2 Какой темперамент лучше? 11
2. Концепции и теории темперамента. 12
2.1 Ранние теории темперамента. 12
2.2 Некоторые зарубежные подходы к анализу сущности темперамента. 14
2.3 Теория И. П. Павлова. 15
2.4 Основные свойства нервной системы по Б. М. Теплову и В. Д. Небылицину. 20
2.5 Концепция темперамента В. М. Русалова. 24
Глава II. Возрастные особенности темперамента учащегося. 31
1. Изменения темперамента. 31
2. Особенности проявления темперамента у младших школьников. 36
2.1 Крови 36
2.2 Холерик 37
2.3 Флегматик 38
2.4 Меланхолик 39
3. Учет темпераментальных особенностей младших школьников в учебно - воспитательной работе. 40
3.1 Учебно-воспитательная работа с сангвиниками. 40
3.2 Учебно-воспитательная работа с холериками. 41
3.3 Учебно-воспитательная работа с флегматиками. 43
3.4 Учебно-воспитательная работа с меланхоликами. 45
4. Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока, в зависимости от особенностей темперамента младших школьников. 47
Список использованной литературы. 52
Введение.
Одна из заметных тенденций нашего времени – это признание importanțeipersonalității человека. Пристальное внимание и учет "человеческого фактора"наблюдается во всех сферах, так как в настоящее время nimicnu можно сделать.
Так, если в прошлые эпохи человек чаще всего воспринимался как șurubașsocietate, государства, etc, то теперь набирает силу подход, conformcare нужен индивидуальный подход к человеку во всех сферах: înafaceri, на работе и, конечно, в образовании. Это требует времени, cusa суперсложными технологиями, с обилием информации и пр. Нужны не derotițe, не послушные исполнители, а самостоятельные и зрелые личности. Вызван капля в море на самом деле, чтобы создать условия для формирования и развития таких личностей foartemulte вещей может и должно сделать образование, в частности primareducație.
Проблема индивидуального подхода в обучении разрабатывается înnaționale науке давно, однако, сейчас актуальность таких cercetareeste особенно велика в связи с указанными выше обстоятельствами. Evidențaparticularitățile индивидуальных особенностей учащихся необходим в отношении различных părțipersonalității его, в том числе в отношении темпераментальных особенностей детей.