Вам нужна курсовая работа?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Социальная реклама в управлении на примере Министерства образования Свердловской области.

  • 18 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 26.05.2012
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Социальная реклама как механизм взаимодействия государства и общества
1.1 Сущность социальной рекламы
1.2 Социальная реклама в управлении
2. Социальная реклама в управлении образовательной системы
2.1 Общая характеристика Министерства образования Свердловской области
2.2 Реализация функций социальной рекламы в министерстве образования Свердловской области
Заключение
Список литературы:

Фрагмент для ознакомления

25-31.01.2012. Мороз учебе не помеха. При каких температурах дети могут не посещать образовательные учреждения.Российская газета12.01.2012 Перепись первоклашек проходит в Екатеринбурге.13.01.2012. Цена ума. Будет выплачено 5 тысяч правительственных стипендий по 5 тыс. студентам, по 10 тыс. аспирантам. 26.01.2012. В Татьянин день Президент встретился со студентами. Данная работа показывает направленность Министерства в сферу информационного обеспечения, одним из вариантов и форм которого является социальная реклама, проявляющаяся в данном контексте в постоянном мониторинге потребностей общества с одной стороны, и желанием руководства идти на контакт с людьми с другой стороны. 2.2 Реализация функций социальной рекламы в министерстве образования Свердловской областиСамая очевидная функция социальной рекламы в реализации управленческих решений Министерства образования, на наш взгляд, выражается в полномочии данного государственного учреждения согласовывать интересы различных социальных групп во всех сферах человеческой жизнедеятельности, обеспечивая при этом консолидацию интересов указанных групп с интересами каждого человека. Постоянное стремление к улучшению качества образования вызывает объективную необходимость использования института рекламы в социальных целях.Перед Министерством Образования Свердловской области в частности стоит новая актуальная задача: показать сущность и исследовать рыночный механизм реализации государственных и общественных интересов в сфере образования посредством социальной рекламы.Одной из форм социальной рекламы может считаться созданиев Свердловской области Ассоциация стипендиатов Губернатора. Ожидаемые результаты реализации проектов Ассоциации:- привлечение молодежи и ее объединений к участию в выполнении стратегии развития Свердловской области,- формирование нового механизма опережающего соразвития Свердловской области с российским и мировым рынком,- развитие человеческого капитала путем внедрения новых технологий образования для разных социальных и возрастных групп,- повышение престижа научно-производственного инновационного развития области,- формирование кадрового резерва области.Информация о функционировании Ассоциации постоянно размещается на сайте Министерства образования, а также освещается в средствах массовой информации.Реклама является важнейшей частью механизма реализации основных задач институтов системы образования, выполняя двойную функцию: во-первых, она обеспечивает информационную составляющую в сфере прямого действия Министерства и его подразделений, во-вторых, стимулирует общество к той модели поведения (образования), в которой заинтересовано государство.С целью пропаганды образования в феврале 2012 года начинает работу школа для талантливых детей  Свердловской области «Шаги к успеху». Программа третьей по счету школы – первая прошла год назад – предполагает  междисциплинарное обучение, работу в проектных группах, представляющих идеи развития отраслей экономики, встречи с молодыми специалистами предприятий машиностроения, Газпрома, сельского хозяйства, транспорта, спорта, малого бизнеса и т.д. Кроме того, состоятся тренинг коммуникативных навыков «Театр ораторов», практическое занятие «Культура интеллектуального досуга», творческое представление идей развития Свердловской области.  Организаторами данного мероприятия при содействии министерства образования стали сотрудники Института развития образования Свердловской области, участниками - преподаватели педагогических колледжей, вузов и общеобразовательных учреждений Екатеринбурга, Новоуральска, Н. Тагила, а также 100 талантливых ребят из Свердловской области. Работа данной школы широко освещается в прессе. А также проводилась агитационная работа на предприятия и в учреждениях с целью набора талантливых детей в данную школу. Социальные реформы общества требуют нового подхода к организации учебного процесса по формированию толерантности подростков. Одним из механизмов такой организации может стать вовлечение школьников в создание медиатекстов социальной рекламы. Это обеспечит не только развитие информационно-коммуникационных навыков, но и будет способствовать социализации подростков. Разработанная автором система работы позволяет комплексно решить проблему в рамках образовательного учреждения, а также подготовить работы для участия в Ежегодном открытом национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России». Сейчас в Министерстве ведётся работа по созданию городской целевой программы, в рамках которой, медиатексты социальной рекламы будут размещаться в городских поликлиниках, Дворцах культуры, библиотеках, милиции, а также на рекламных щитах, на улицах города. Ведутся переговоры о том, что школьники средних образовательных учреждений будут прорабатывать темы по заказу социальных институтов города. Это, несомненно, приведёт к более глубокой интеграции школьника в общественную жизнь города и будет способствовать его социализации. .ЗаключениеВ заключении следует сказать, что одним из главных социальных институтов,способствующих формированию менталитета гражданина нового поколения, усвоению иприсвоению норм нравственного толерантного поведения, активной гражданской позиции вроссийском обществе, и как следствие успешной социализации является образование.Таким образом, можно сделать следующий вывод: социальная реклама может служить эффективным механизмом формирования политики Министерства образования Свердловской области. Для более эффективной реализации социальной рекламы в управлении, необходим комплексный, системный подход к решению образовательных проблем. В результате исследования были решены следующие задачи:проанализировать сущность социальной рекламы как эффективного способа взаимодействия между государством и обществом;исследовать закономерности и условия эффективной реализации принципов социальной рекламы в управлении образовательной системой.Список литературы:1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».2. Министерство образования Свердловской области. [электронный ресурс] / http://www.minobraz.ru3. Областная газета (Свердловская область). [электронный ресурс] / http://www.oblgazeta.ru4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.5.Семёнов В.Е, Новокшёнов А.Н. Социальная реклама как средство воспитания и творчества юных граждан [Текст]/ В.Е Семёнов, А.Н. Новокшёнов// СПб.:Астерион, 2008.-40 с. 6.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – 192 с.

Список литературы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Министерство образования Свердловской области. [электронный ресурс] / http://www.minobraz.ru
3. Областная газета (Свердловская область). [электронный ресурс] / http://www.oblgazeta.ru
4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
5.Семёнов В.Е, Новокшёнов А.Н. Социальная реклама как средство воспитания и творчества юных граждан [Текст]/ В.Е Семёнов, А.Н. Новокшёнов// СПб.:Астерион, 2008.- 40 с.
6.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – 192 с.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Российской ФЕДЕРАЦИИ,

ФГБОУ ВПО "Уральский государственный экономический университет"

Центр дистанционного образования

Исследование качества жизни населения региона (на примере Свердловской области)

диссертация по дисциплине "Региональная экономика"

Исполнитель: V. A. Выломов

Студент группа: Эпп-11Пр

Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент Поздеева О.,

Клуж

2013

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

1.1 Определение и сущность понятий "уровень жизни" и "качество жизни"

1.2 Основные показатели уровня и качества жизни населения

1.3 Факторы территориальной дифференциации качества жизни населения

2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ области

2.1 Динамика развития качества жизни населения Свердловской области

2.2 современное состояние качества жизни населения Свердловской области

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ улучшения КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ области

3.1 Основные направления концепции повышения качества жизни населения Свердловской области "Новое качество жизни уральцев"

3.2 Перспективы реализации концепции повышения качества жизни населения Свердловской области "Новое качество жизни уральцев"

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

Качество жизни является одним из важнейших признанных ООН показателем, характеризующим уровень развития стран и наций. Для России, которая имеет огромную территорию и многочисленные народы, вопрос оценки качества жизни в территориальном разрезе, приобретает особую актуальность. Проблема в том, чтобы улучшить качество жизни в регионах России является приоритетной задачей руководства страны. Это вполне естественно, потому что разрыв резкий условий жизни людей - граждан страны, только на том основании, что они живут в разных частях территории, что является недопустимым.

Узнать стоимость работы