Ответить на вопросы с 1 по 52

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Менеджмент туризма
  • 5959 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.05.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Предмет, метод и задачи менеджмента рекреации и туризма.
2. Сфера рекреации и туризма основные отрасли и виды деятельности.
3. Дать определения понятиям: план, цель, способность к обучению.
4. Дать определение понятиям: память, прогноз. Описать простейшую схему системы управления.
5. Дать определение понятиям информация, контроль. Дать общую классификацию видов информации.
6. Дать определение понятий модель, дать общую классификацию видов моделей.
7. Дать определение понятия управление. Описать общую схему функционирования объекта, в движении которого присутствует феномен управления.
8. Перечислить и дать краткое описание основных функций процесса управления, описать цикл управления.
9. Определить понятие отношение: описать отношения управления, дать определение понятию организация.
10. Общее и различное в понятиях управление и менеджмент
11.Эволюция представлений об управлении от древнего мира до периода промышленной революции. Основные современные подходы к развитию теории менеджмента.
12.Учение Ф.У.Тейлора. Школа научного управления, основные принципы теории научного управления.
13.Э.Мэйо, школа человеческих отношений: представители, основные идеи.
14. Школы науки о поведении (бихевиористские учения). Воззрения Д.Макгрегора, теории «X» и «У».
15. А.Файоль, его вклад в развитие теории управления, функции управления, принципы управления. Дать характеристику специализированным процессам управления, осуществляемым организацией
16.М.Вебер, административная школа управления, основные идеи.
17. Дать характеристику системному подходу к формированию системы управления фирмой.
18. Дать характеристику процессному подходу к формированию системы управления фирмой.
19. Дать характеристику ситуационному подходу, к формированию системы управления фирмой.
20. У.Оучи, концепция теории «Z», японский опыт.
21. Особенности продукта фирм, производимого в сфере рекреации и туризма.
22. Специфика производства и реализации услуги. Особенности рынка продукта производимого в сфере рекреации и туризма.
23. Особенности организации компаний, действующих в сфере рекреации и туризма, специфика используемых ресурсов.
24. Понятие стратегического управления. Определение миссии, Группы заинтересованных лиц.
25. Исследование микро и макроокружения, внутренней среды фирмы. Определение стратегических целей фирмы, долгосрочных и краткосрочных целей фирмы.
26. Стратегическое планирование. Эталонные стратегии: стратегии концентрированного роста.
27. Эталонные стратегии: стратегии интегрированного роста, стратегии дифференцированного роста.
28. Эталонные стратегии сокращения.
29. Разделение труда и специализация как функция менеджмента.
30. Иерархия организации и уровни системы управления фирмой.
31. Департаментизация и кооперация в рамках фирмы, связи между подразделениями и координация, каналы коммуникации в организации.
32. Масштаб управляемости в организации.
33. Централизация и децентрализация в организации.
34. Дифференциация и интеграция подразделений в организации.
35. Методы принятия решений.
36. Стадии и этапы процесса принятия решений.
37. Особенности управления персоналом в сфере рекреации и туризма.
38. Виды деятельности в рамках управления персоналом.
39. Мотивация и стимулирование деятельности работников фирмы.
40. Стадии процесса мотивирования работников фирмы.
41. Теория иерархии потребностей А.Маслоу и теория ERG К.Альдерфера.
42. Теория приобретенных потребностей Д.МакКлейланда и теория двух факторов Ф.Герцберга.
43. Определение конфликта и типы конфликтов.
44. Способы выхода из межличностных конфликтов.
45. Методы разрешения межгрупповых и внутриорганизационных конфликтов.
46. Инновационный менеджмент компаний в сфере рекреации и туризма.
47. Понятие риска компании в сфере рекреации и туризма.
48. Виды рисков компании в сфере рекреации и туризма.
49. Управление рисками компании в сфере сервиса.
50. Деловое общение в компаниях в сфере рекреации и туризма.
51. Этика делового общения в компаниях в сфере рекреации и туризма.
52. Психология лидерства в компаниях в сфере рекреации и туризма.
53. Внешние связи компаний в сфере рекреации и туризма и международные профессиональные организации.
54. Российские профессиональные организации компаний в сфере рекреации и туризма и их международные связи.
55. Договоры, соглашения и иные нормативные акты, регулирующие международные связи компаний в сфере рекреации и туризма.
56. Состояние и перспективы развития международного рынка в сфере рекреации и туризма.
57. Органы государственной власти, регулирующие деятельность компаний в сфере в сфере рекреации и туризма.

Фрагмент для ознакомления

Вопрос-ответ:

Что такое менеджмент рекреации и туризма и какие задачи он решает?

Менеджмент рекреации и туризма - это область управления, которая занимается планированием, координацией и контролем деятельности в сфере рекреации и туризма. Его задачи включают разработку и реализацию стратегии развития рекреационных и туристических объектов, управление персоналом, финансами и маркетингом, а также обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов.

Какие отрасли и виды деятельности входят в сферу рекреации и туризма?

Сфера рекреации и туризма включает различные отрасли и виды деятельности. К ним относятся гостиничный бизнес, ресторанное и кейтеринговое обслуживание, организация экскурсий, спортивный и развлекательный туризм, туристические агентства и туроператоры, медицинский и санаторный туризм, круизные компании и многое другое.

Что такое план, цель и способность к обучению?

План - это документ, в котором описываются цели, задачи и способы их достижения. Цель - это то, что стремится достичь организация или человек. Способность к обучению означает способность быстро и эффективно усваивать новые знания и навыки.

Что такое память и прогноз? Какова простейшая схема системы управления?

Память - это способность запоминать информацию и восстанавливать ее в нужный момент. Прогноз - это предсказание будущего на основе анализа имеющихся данных. Простейшая схема системы управления включает в себя входные данные, процесс их обработки и выходные результаты.

Что такое информация и контроль? Какова классификация видов информации?

Информация - это данные, представленные в удобной для понимания форме. Контроль - это процесс измерения и сравнения фактических результатов с запланированными целями. Виды информации могут быть классифицированы как качественная и количественная, внутренняя и внешняя, фактическая и прогнозная, основная и дополнительная.

Чем занимается менеджмент рекреации и туризма?

Менеджмент рекреации и туризма занимается управлением и организацией различных видов отдыха и туристической деятельности. Он включает в себя планирование, координацию, контроль и управление всеми аспектами бизнеса в данной сфере, такими как гостиничное дело, туристические агентства, спортивные и развлекательные комплексы и другие.

Какие отрасли и виды деятельности входят в сферу рекреации и туризма?

Сфера рекреации и туризма включает множество отраслей и видов деятельности. В нее входят гостиничный бизнес, рестораны и кафе, туризм и путешествия, спортивный туризм и активный отдых, организация развлечений и мероприятий, а также культурный и экологический туризм. Все эти отрасли объединяет основная цель - предоставить людям возможность отдохнуть, развлечься и насладиться приятными впечатлениями.

Какое определение можно дать понятию "план"?

План - это совокупность конкретных действий, которые необходимо выполнить для достижения определенной цели. План помогает организовать процесс работы и дает четкие направлениа, по которым нужно двигаться. Он может включать в себя различные шаги, сроки выполнения, ресурсы, необходимые для реализации задачи.

Что такое простейшая схема системы управления?

Простейшая схема системы управления включает в себя несколько основных компонентов: цель, задачи, ресурсы и контроль. Цель - это то, что должно быть достигнуто. Задачи - это конкретные шаги, необходимые для достижения цели. Ресурсы - это все, что требуется для выполнения задач. Контроль - это процесс измерения и оценки выполнения задач, чтобы убедиться в достижении цели.