Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Государственное регулирование использования Интернета: политика, проблемы и тенденции.

  • 34 страницы
  • 42 источника
  • Добавлена 15.11.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Международно-правовое регулирование интернет
1.1. Интернет в международном праве
1.2. Интернет в рамках СНГ: становление нормативной базы
Глава 2. Проблемы и перспективы государственно-правового регулирования отношений в сети интернет
2.1. Содержание правоотношений в Интернете
2.2. Проблемы и перспективы правового регулирования отношений
в сети интернет
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В этой ситуации необходимы новые подходы к решению правовых проблем, обусловливающие оптимальное регулирование отношений, возникающих на стыке виртуального и реального пространства. Одним из таких подходов, на наш взгляд, является активно-разумное применение соответствующих приемов юридической техники, в том числе юридических фикций.
С учетом перехода к информационному обществу необходимо правовое закрепление основных его элементов. Интернет здесь является базисом для развития и закрепления основных направлений. Любое вмешательство со стороны государства в Сеть воспринимается интернет-сообществом как нарушение их прав, так как в настоящее время регулирование происходит при помощи общественного контроля. Для того чтобы регулировать Сеть, необходимо проанализировать те тенденции, которые возникают в интернет-сообществе, закрепляя аспекты, которые оно признало. В то же самое время в современном обществе идет тенденция опроса населения о новых законах, примером служит закон о полиции, поэтому закон об Интернете необходимо провести по такому же пути, проанализировав пожелания сообщества, на которое оно и будет направлено.
В этой связи мы видим следующие перспективы развития государственного регулирования сети Интернет:
- активизация процессов информатизации общества, что приведет к увеличению и качественному улучшению интернет-аудитории;
- дальнейшая проработка и закрепление в законодательстве отдельных норм функционирования Сети;
- выработка сетевого этикета, деловых обычаев для регулирования отношений в виртуальном пространстве;
- появление практики судебных споров, связанных с Интернетом;
- создание основополагающего закона об Интернете;
- адаптация применения технико-юридических средств, необходимых для оптимизации регулирования отношений в Сети (например, юридических фикций, символов и пр.).
Мы предлагаем частичное решение проблемы законодательного регулирования сети Интернет введением Закона "О правовом регулировании сети Интернет", основные моменты которого попытаемся осветить на страницах последующих номеров данного журнала.
Кроме развития законодательной базы регулирования Сети, следует разработать и внедрить в учебный процесс юридических вузов и факультетов учебные программы для преподавания специального курса, изучающего правовые основы регулирования сети Интернет.
Целью указанного спецкурса будет являться изучение студентами правовых основ регулирования сети Интернет, правоотношений субъектов в области осуществления информационных процессов, т.е. создания, сбора, обработки, накопления, хранения, распространения и потребления информации (информационных ресурсов) в виртуальном пространстве.
Заключение

Таким образом, мы пришли к следующим выводам:
На сегодняшний день существует несколько международно-правовых документов, напрямую регулирующих сферу Интернета.
Первым документом в достаточно условном списке является Окинавская хартия глобального информационного общества (принята 20 июля 2000 г. на о. Окинава). Государства, заключившие Хартию, провозглашают, что к глобальному информационному обществу нужно стремиться. Устойчивость глобального информационного общества основывается на стимулирующих развитие человека демократических ценностях, таких как свободный обмен информацией и знаниями, взаимная терпимость и уважение к особенностям других людей.
Конвенция Совета Европы о преступности в сфере компьютерной информации ETS N 185 (подписана 23 ноября 2001 г. в г. Будапешт, далее - Конвенция о киберпреступности) охватывает сферу преступлений, совершаемых в глобальных компьютерных сетях посредством информационно-коммуникационных технологий. В указанной Конвенции регламентируются виды преступлений в киберпространстве (нормы материального уголовного права), а также процессуальные вопросы, в частности определение юрисдикции, вопросы обыска и выемки компьютерных данных и т.д.
Несмотря на то что Конвенция принята Советом Европы, она открыта для подписания как государствами - членами Совета Европы, так и не являющимися его членами государствами, которые участвовали в ее разработке. Например, в Конвенцию вошли такие государства, как Россия, США и Япония. Для присоединения к Конвенции необходимо согласие остальных государств - участников Конвенции о киберпреступности (ст. 37).
Отношения в Интернете и других глобальных компьютерных сетях напрямую регламентируются приведенными международными документами
8 ноября 1999 г. для Российской Федерации вступило в силу Соглашение о свободном доступе и порядке обмена открытой научно-технической информацией государств - участников СНГ, заключенное 11 сентября 1998 г. в г. Москве. Соглашение включает в себя положения об информационных ресурсах общего пользования.
При развитии современного законодательства надо исходить из того, что Интернет является публичной средой, публичным пространством, а его используют и для информации, экономической деятельности, и для создания складов, и для сбора информации. Интернет изменяет наше пространство, делая его виртуальным. Но в этом виртуальном пространстве должны действовать не виртуальные законы, а те же нормативные акты, которым подчиняется обычное пространство. В этой ситуации необходимы новые подходы к решению правовых проблем, обусловливающие оптимальное регулирование отношений, возникающих на стыке виртуального и реального пространства. Одним из таких подходов, на наш взгляд, является активно-разумное применение соответствующих приемов юридической техники, в том числе юридических фикций.
С учетом перехода к информационному обществу необходимо правовое закрепление основных его элементов. Интернет здесь является базисом для развития и закрепления основных направлений. Любое вмешательство со стороны государства в Сеть воспринимается интернет-сообществом как нарушение их прав, так как в настоящее время регулирование происходит при помощи общественного контроля. Для того чтобы регулировать Сеть, необходимо проанализировать те тенденции, которые возникают в интернет-сообществе, закрепляя аспекты, которые оно признало. В то же самое время в современном обществе идет тенденция опроса населения о новых законах, примером служит закон о полиции, поэтому закон об Интернете необходимо провести по такому же пути, проанализировав пожелания сообщества, на которое оно и будет направлено.
В этой связи мы видим следующие перспективы развития государственного регулирования сети Интернет:
- активизация процессов информатизации общества, что приведет к увеличению и качественному улучшению интернет-аудитории;
- дальнейшая проработка и закрепление в законодательстве отдельных норм функционирования Сети;
- выработка сетевого этикета, деловых обычаев для регулирования отношений в виртуальном пространстве;
- появление практики судебных споров, связанных с Интернетом;
- создание основополагающего закона об Интернете;
- адаптация применения технико-юридических средств, необходимых для оптимизации регулирования отношений в Сети (например, юридических фикций, символов и пр.).
Мы предлагаем частичное решение проблемы законодательного регулирования сети Интернет введением Закона "О правовом регулировании сети Интернет", основные моменты которого попытаемся осветить на страницах последующих номеров данного журнала.
Кроме развития законодательной базы регулирования Сети, следует разработать и внедрить в учебный процесс юридических вузов и факультетов учебные программы для преподавания специального курса, изучающего правовые основы регулирования сети Интернет.
Целью указанного спецкурса будет являться изучение студентами правовых основ регулирования сети Интернет, правоотношений субъектов в области осуществления информационных процессов, т.е. создания, сбора, обработки, накопления, хранения, распространения и потребления информации (информационных ресурсов) в виртуальном пространстве.
Список литературы

Нормативно-правовые акты

Декларация прав и свобод человека и гражданина, одобренная Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. // Ведомости РСФСР. 1991. N 52. Ст. 1865.
Евразийская патентная конвенция от 9 сентября 1994 г. // СЗ РФ. 1996. N 20. Ст. 2323.
Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // СЗ РФ. 2001. N 2. Ст. 163.
Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, от 24 октября 1970 г. // Международное публичное право: Сб. документов / Сост. К.А. Бекяшев, А.Г. Ходаков. В 2 т. М.: БЕК, 1996. Т. 2.
Договор ВОИС по авторским правам от 20 декабря 1996 г. // Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (Анализ проблемы и основные документы). М.: Статут; Интертех; Изд. группа "БДЦ-пресс", 2003.
Постановление Правительства РФ от 26 октября 1999 г. N 1196 // СЗ РФ. 1999. N 44. Ст. 5324.

Литература

Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2009.
Бюллетень международных договоров. 2001. N 11.
Варламова Н.В. Правоотношение: философский и юридический подходы // Правоведение. 1991. N 4.
Венгеров А.Б. Право и информация в условиях автоматизации управления (теоретические проблемы): Дис. ... докт. юрид. наук. М., 1975.
Вопленко Н.Н. Система права // Общая теория права: Курс лекций / Под ред. В.К. Бабаева. Нижний Новгород, 1993.
Воропаев С. Актуальные проблемы авторского права в сфере функционирования сети Интернет // ИС. Авторское право и смежные права. 2009. N 8.
Дозорцев В.А. Система правового регулирования товарных информационных отношений // ВИНИТИ. 1997. Сер. 1. Вып. 9.
Ильичев Л.Ф. Мировоззренческие и методологические функции истории материализма // Методология проблем общественных наук. М., 1979.
Калинин А.П. Проблемы совершенствования законодательства в сфере регулирования сети Интернет. СПб., 2004.
Копылов В.А. Информационное право. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2009.
Краткая философская энциклопедия. М., 1994.
Кривошеенко Ю.В. Некоторые проблемы нормативного регулирования в Интернете: Мат-лы X Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество". М., 2007.
Крылов В.Н. Роль научных абстракций в построении категорий теории права: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1985.
Матузов Н.И. Система права // Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2007.
Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. // СПС КонсультантПлюс. 2009.
Морозова Л.А. Теория государства и права. М.: Юрист, 2010.
Нерсесянц В.С. Право в системе социальной регуляции. М., 1986.
Оболенский Р. Интернет и авторское право: "сеть грабителей", или пиратство поневоле... // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2008. N 3.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. 23-е изд., испр. М., 1991.
Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. М.: НОРМА, 2009.
Слепнев А.В. Соотношение субъекта права и субъекта правоотношения // История государства и права. 2007. N 24.
Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 2001. N 1 (37).
Теория государства и права: Курс лекций / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2009. Т. II.
Терещенко Л.К. Правовые проблемы использования Интернета в России // Журнал российского права. 2009. N 7-8.
Тимофеев Д.А. Предпринимательская деятельность в сети Интернет: общие проблемы правового регулирования // Третья Всероссийская конференция "Право и Интернет: теория и практика", 28 - 29 ноября 2000 г. Сб. докладов. М., 2009.
Трофимова Г.Н. Как обозначить принадлежность к Интернету // Мир русского слова. 2009. N 4.
Трубецкой Е.Н. Энциклопедия права. СПб., 1998.
Трунк А. Использование современных коммуникационных технологий в юриспруденции // Государство и право. 2009. N 3.
Фалалеев М. Нургалиев почистит Интернет: МВД предложило повысить ответственность владельцев сайтов за распространение незаконной информации // Российская газета. 2006. 1 нояб.
Федотов М.А. Киберпространство как сфера обитания права // Бюллетень по авторскому праву. 2009. Т. XXXII. N 1.
Философский словарь. 4-е изд. / Под ред. И.Т. Фролова. М., 1980.
Чибинев В.М., Кузьмин А.П. Перспективы правового регулирования интернет-отношений // Информационное право. 2009. N 3.
Халфина Р.О. Право как средство социального управления. М.: Наука, 1988.
Шагиева Р.В. Концепция правовой деятельности в современном обществе. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005.
Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий. Анализ проблемы и основные документы. М.: Статут; Интертех; Изд. группа "БДЦ-пресс", 2009.
Юридический энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева. М.: Сов. энциклопедия, 1984.
Якушев М.В. Интернет и право: новые проблемы, подходы, решения // Третья Всероссийская конференция "Право и Интернет: теория и практика", 28 - 29 ноября 2000 г. Сб. докладов. М., 2009. С. 132 - 133.
Трофимова Г.Н. Как обозначить принадлежность к Интернету // Мир русского слова. 2009. N 4. С. 45.
Трофимова Г.Н. Как обозначить принадлежность к Интернету // Мир русского слова. 2009. N 4. С. 49.
Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. М.: НОРМА, 2009. С. 56.
Бюллетень международных договоров. 2001. N 11. С. 50 – 51.
Постановление Правительства РФ от 26 октября 1999 г. N 1196 // СЗ РФ. 1999. N 44. Ст. 5324.
Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 2001. N 1 (37). С. 138 - 145.
Нерсесянц В.С. Право в системе социальной регуляции. М., 1986. С. 45.
Пашуканис Е.Б. Избранные произведения по общей теории права и государства. М., 1980. С. 73.
Наумов В.Б. Особенности правового регулирования Интернета // <http://www.russianlaw.net/law/doc/a08.htm>.
Ильичев Л.Ф. Мировоззренческие и методологические функции истории материализма // Методология проблем общественных наук. М., 1979. С. 24.
Крылов В.Н. Роль научных абстракций в построении категорий теории права: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1985. С. 111.
Джонсон П. Технологические аспекты развития глобального информационного общества // Международный симпозиум "Глобальное информационное общество: деятели и жертвы". Франция. 1 - 5 марта 1999 г. // <http://www.ieie.nsc.ru/>.
Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2009. С. 69 - 73.
Венгеров А.Б. Право и информация в условиях автоматизации управления (теоретические проблемы): Дис. ... докт. юрид. наук. М., 1975. С. 90 - 91.
Венгеров А.Б. Право и информация в условиях автоматизации управления (теоретические проблемы): Дис. ... докт. юрид. наук. М., 1975. С. 79.

Защита прав создателей и пользователей программ для ЭВМ и баз данных (комментарий российского законодательства). М.: Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, 1996. С. 12.
Рассолов И.М. Интернет и право. Теоретические проблемы. М.: Норма, 2009. С. 122.
Калинин А.П. Проблемы совершенствования законодательства в сфере регулирования сети Интернет. СПб., 2004. С. 25.
Кривошеенко Ю.В. Некоторые проблемы нормативного регулирования в Интернете: Мат-лы X Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество". М., 2007. С. 110.
Кривошеенко Ю.В. Некоторые проблемы нормативного регулирования в Интернете: Мат-лы X Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество". М., 2007. С. 112.
Войниканис Е.А., Якушев М.В. Информация. Собственность. Интернет: традиция и новеллы в современном праве. М., 2004. С. 56.
Барлоу Д.П. Декларация независимости кибер-пространства. URL: http:// www.computerra.ru/ of-fline/ 1997/ 206/ 678/.
Лебедева Н.Н. Право. Личность. Интернет. М., 2004. С. 158 - 159.
Интернет - территория закона. URL: http:// www.edinros.ru/ text.shtml?14/ 5189,100056.












6

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1.Декларация прав и свобод человека и гражданина, одобренная Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. // Ведомости РСФСР. 1991. N 52. Ст. 1865.
2.Евразийская патентная конвенция от 9 сентября 1994 г. // СЗ РФ. 1996. N 20. Ст. 2323.
3.Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // СЗ РФ. 2001. N 2. Ст. 163.
4.Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, от 24 октября 1970 г. // Международное публичное право: Сб. документов / Сост. К.А. Бекяшев, А.Г. Ходаков. В 2 т. М.: БЕК, 1996. Т. 2.
5.Договор ВОИС по авторским правам от 20 декабря 1996 г. // Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий (Анализ проблемы и основные документы). М.: Статут; Интертех; Изд. группа "БДЦ-пресс", 2003.
Постановление Правительства РФ от 26 октября 1999 г. N 1196 // СЗ РФ. 1999. N 44. Ст. 5324.

Литература

6.Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2009.
7.Бюллетень международных договоров. 2001. N 11.
8.Варламова Н.В. Правоотношение: философский и юридический подходы // Правоведение. 1991. N 4.
9.Венгеров А.Б. Право и информация в условиях автоматизации управления (теоретические проблемы): Дис. ... докт. юрид. наук. М., 1975.
10.Вопленко Н.Н. Система права // Общая теория права: Курс лекций / Под ред. В.К. Бабаева. Нижний Новгород, 1993.
11.Воропаев С. Актуальные проблемы авторского права в сфере функционирования сети Интернет // ИС. Авторское право и смежные права. 2009. N 8.
12.Дозорцев В.А. Система правового регулирования товарных информационных отношений // ВИНИТИ. 1997. Сер. 1. Вып. 9.
13.Ильичев Л.Ф. Мировоззренческие и методологические функции истории материализма // Методология проблем общественных наук. М., 1979.
14.Калинин А.П. Проблемы совершенствования законодательства в сфере регулирования сети Интернет. СПб., 2004.
15.Копылов В.А. Информационное право. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2009.
16.Краткая философская энциклопедия. М., 1994.
17.Кривошеенко Ю.В. Некоторые проблемы нормативного регулирования в Интернете: Мат-лы X Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество". М., 2007.
18.Крылов В.Н. Роль научных абстракций в построении категорий теории права: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 1985.
19.Матузов Н.И. Система права // Теория государства и права: Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. М., 2007.
20.Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. // СПС КонсультантПлюс. 2009.
21.Морозова Л.А. Теория государства и права. М.: Юрист, 2010.
22.Нерсесянц В.С. Право в системе социальной регуляции. М., 1986.
23.Оболенский Р. Интернет и авторское право: "сеть грабителей", или пиратство поневоле... // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2008. N 3.
24.Ожегов С.И. Словарь русского языка. 23-е изд., испр. М., 1991.
25.Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. М.: НОРМА, 2009.
26.Слепнев А.В. Соотношение субъекта права и субъекта правоотношения // История государства и права. 2007. N 24.
27.Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 2001. N 1 (37).
28.Теория государства и права: Курс лекций / Отв. ред. М.Н. Марченко. М., 2009. Т. II.
29.Терещенко Л.К. Правовые проблемы использования Интернета в России // Журнал российского права. 2009. N 7-8.
30.Тимофеев Д.А. Предпринимательская деятельность в сети Интернет: общие проблемы правового регулирования // Третья Всероссийская конференция "Право и Интернет: теория и практика", 28 - 29 ноября 2000 г. Сб. докладов. М., 2009.
31.Трофимова Г.Н. Как обозначить принадлежность к Интернету // Мир русского слова. 2009. N 4.
32.Трубецкой Е.Н. Энциклопедия права. СПб., 1998.
33.Трунк А. Использование современных коммуникационных технологий в юриспруденции // Государство и право. 2009. N 3.
34.Фалалеев М. Нургалиев почистит Интернет: МВД предложило повысить ответственность владельцев сайтов за распространение незаконной информации // Российская газета. 2006. 1 нояб.
35.Федотов М.А. Киберпространство как сфера обитания права // Бюллетень по авторскому праву. 2009. Т. XXXII. N 1.
36.Философский словарь. 4-е изд. / Под ред. И.Т. Фролова. М., 1980.
37.Чибинев В.М., Кузьмин А.П. Перспективы правового регулирования интернет-отношений // Информационное право. 2009. N 3.
38.Халфина Р.О. Право как средство социального управления. М.: Наука, 1988.
39.Шагиева Р.В. Концепция правовой деятельности в современном обществе. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2005.
40.Шамраев А.В. Правовое регулирование информационных технологий. Анализ проблемы и основные документы. М.: Статут; Интертех; Изд. группа "БДЦ-пресс", 2009.
41.Юридический энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева. М.: Сов. энциклопедия, 1984.
42.Якушев М.В. Интернет и право: новые проблемы, подходы, решения // Третья Всероссийская конференция "Право и Интернет: теория и практика", 28 - 29 ноября 2000 г. Сб. докладов. М., 2009. С. 132 - 133.

Опубликовано

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
  • 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНО-налоговой ПОЛИТИКИ В СТРАНАХ С ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
  • 3. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
  • ВЫВОД
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время наблюдается значительное усиление роли бюджетно-налоговой политики в регулировании экономики страны. Налоговая политика становится одним из основных инструментов государственного регулирования национальной экономики.

Изучение путей совершенствования налоговой политики на сегодняшний день является достаточно актуальной темой, так как на современном этапе развития республики Беларусь важную роль в структурных изменениях экономики играет налоговая политика. От эффективности проводимой государством бюджетно-налоговой политики зависит от общей экономической политике страны, успешность реализации социальных, экологических и других государственных программ, которые, в свою очередь, напрямую связано с благосостоянием страны в целом и каждого человека в частности.

Рациональная налоговая политика вносит свой вклад в развитие производительных сил государства, стимулирует развитие бизнеса, создает условия для привлечения инвестиций в экономику. Создание благоприятного инвестиционного климата, равные условия деятельности для субъектов хозяйствования позволяет значительно оживить процесс общественного воспроизводства и обеспечить более полное удовлетворение потребностей общества. Кроме того, налоговая политика способствует концентрации средств в соответствующих фондах и направлению их на развитие отдельных отраслей экономики и территорий, а также развития непроизводственной сферы, а также на решение социальных проблем. Поэтому, изучение тенденций и перспектив в проводимой в Республике Беларусь налоговой политики является важной задачей на сегодняшний день.

В настоящее время фискальная политика представляет собой манипулирование государственным бюджетом: правительственными расходами, доходами и налоговых, для того, чтобы способствовать экономическому росту, увеличению занятости, уменьшению инфляционного бремени, стабилизации экономической ситуации. Она сочетает в себе широкий спектр форм финансовой политики - бюджетную, налоговую и политику доходов и расходов.

Узнать стоимость работы