Вам нужна дипломная работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Совершенствование кадрового делопроизводства ремонтно-строительного управления

  • 99 страниц
  • 58 источников
  • Добавлена 23.06.2012
3 600 руб. 7 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
1.1. Основы ведения кадрового делопроизводства
1.2. Методы и формы кадрового делопроизводства
1.3. Специфика кадрового делопроизводства
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НДРСУ»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ и проблемы кадрового делопроизводства на предприятии ООО «НДРСУ»
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы кадрового делопроизводства на предприятии ООО «НДРСУ»
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ООО «НДРСУ».
3.1 Анализ финансового состояния организации ООО «НДРСУ»
3.2 Оценка затрат на реализацию мероприятий по совершенствованию кадрового делопроизводства в ООО «НДРСУ»
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации разработанной системы мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Фрагмент для ознакомления

Анализ деловой активности
Одним из направлений анализа результативности является оценка деловой активности предприятия. Деловая активность проявляется в динамичности развития предприятия, достижении ею поставленных целей, что отражает абсолютные стоимостные и относительные показатели.
Деловая активность в финансовом аспекте проявляется, прежде всего, в скорости оборота средств. Анализ деловой активности заключается в исследовании уровней и динамики разнообразных финансовых коэффициентов. В таблице 3.6 приведены показатели деловой активности предприятия в анализируемом периоде.
Таблица 3.6
Показатели деловой активности ООО «НДРСУ»
Наименование показателя 2010 2011 Отклонения +, - Коэффициент оборачиваемости всего капитала 0,48 0,57 0,09 Коэффициент оборачиваемости оборотных активов 0,66 0,79 0,13 Коэффициент оборачиваемости материальных оборотных активов 4,02 4,44 0,42 Коэффициент оборачиваемости денежных средств 105,93 126,12 20,19 Коэффициент оборачиваемости краткосрочной дебиторской задолженности 2,33 2,78 0,44 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 5,75 6,35 0,60 Коэффициент оборачиваемости собственного капитала 0,78 0,93 0,15
Коэффициент оборачиваемости капитала показывает эффективность использования имущества и отражает скорость оборота, следовательно, рост платежеспособность предприятия возрастает. Известно, что в условиях нормально функционирующей рыночной экономики оптимальная величина оборачиваемости материальных запасов 4-8 раз в год.
Проведеный анализ финансово-экономической деятельности показал, что предприятие является прибыльным и ликвидным, ходя уровень рентабельности за 2011г. по сравнению с предыдущими годами снизился в два раза с 4,9% до 1,9%. Коэффициент оборачиваемости капитала показывает эффективность использования имущества и отражает скорость оборота, следовательно, рост платежеспособность предприятия растет. ООО «НДРСУ» имеет абсолютную устойчивость финансового состояния, которая характеризуется высоким уровнем рентабельности и отсутствием нарушений финансовой дисциплины.
3.2 Оценка затрат на реализацию мероприятий по совершенствованию кадрового делопроизводства в ООО «НДРСУ»
Оценка экономической эффективности проекта является ключевой при принятии решений о целесообразности инвестирования в него средств. По крайней мере, такое предположение кажется правильным с точки зрения, как здравого смысла, так и с точки зрения общих принципов экономики. Несмотря на это, оценка эффективности вложений в информационные технологии зачастую происходит либо на уровне интуиции, либо вообще не производится.
В данном параграфе автором данной работы произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированной системы управления по кадровому делопроизводству «Фараон».
Расчет затрат на создание автоматизированной системы управления
Себестоимость представляет собой сумму затрат на разработку и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого при внедрении программного продукта. Расчет себестоимости разработки программы производится по формуле (1).
, (1)
где, С - себестоимость программы, руб.;
Зр - заработная плата разработчика, руб. и отчисления на социальное страхование, руб.; Рэ - расходы на эксплуатацию оборудования, руб.; Нр- накладные расходы (50% от основной заработной платы разработчика), руб. Заработная плата разработчика складывается из основной заработной платы программиста за время разработки программы, дополнительной заработной платы, отчислений на социальное страхование и рассчитывается по формуле (2).
, (2)
где Зо - основная заработная плата программиста за время разработки программы, руб.; Здоп- дополнительная заработная плата, руб. (принять 12% от основной); Осоц - отчисления на социальное страхование, руб. (26 % от суммы Зо иЗдоп). Заработная плата программиста за период разработки программы вычисляется по формуле (3)
, (3)
где Сч - заработная плата за один час работы специалиста, руб.; Тпр - время затраченное на создание программы, час.; Тпр может быть технически обоснованным и определяться на основе нормативных документов или опытно - статистически. Расчет стоимости 1 часа работы программиста производится по формуле (4).
, (4)
где Зпм - заработная плата программиста за месяц, (8000 руб); № - количество рабочих дней в месяце, дни (22 дня); 8 - продолжительность рабочего дня, час. Расходы на эксплуатацию оборудования вычисляются по формуле(5).
, (5)
где Сэн - стоимость электроэнергии, руб.; Ао - сумма амортизации за время разработки программы, руб.; Срем - стоимость ремонта оборудования, руб.; Зоп - заработная плата обслуживающего персонала за время разработки программы, (руб.) Стоимость электроэнергии вычисляется по формуле (6).
, (6)
где Мпр - электроэнергия, потребляемая вычислительной машиной, кВт/час; Тм - машинное время, затраченное на создание программы, час. (принять 50% от Тпр); Сквт/ч - стоимость одного квт/ч, (2,28 руб.) Сумма амортизации за период разработки программы вычисляется линейным методом по формуле (7).
, (7)
где На - годовая норма амортизации, % рассчитывается по формуле (8);
, (8)
Соб - стоимость оборудования, руб.; Тн – нормативный срок службы, год; Фд - годовой фонд рабочего времени оборудования, час. Определяется по формуле 9.
Фд = ((365-С-В-Пр)х8-ППрх1) х S х (1-а/100), (9)
где 365 – количество календарных дней в году; С, В, Пр – количество нерабочих дней в году: субботних, воскресных и праздничных;8 – длительность смены, ч; S – количество смен работы оборудования в сутки; а – процент потерь времени на ремонт оборудования (принять а = 3-6%) Стоимость ремонта оборудования за период создания программы определяется по формуле (10).
, (10)
где Нр - величина отпускаемых средств на ремонт вычислительной техники относительно стоимости этой техники, % (принять 2-4%); Соб - стоимость оборудования, руб. Заработная плата обслуживающего персонала за время разработки программы рассчитывается по формуле (11).
, (11)
где Зоп.о - основная заработная плата обслуживающего персонала за выполненную работу, руб.; Зоп.доп- дополнительная заработная плата обслуживающего персонала, руб. (10% от основной); Осоц - отчисления на социальное страхование, руб. (26% от основной и дополнительной заработной платы) Основная заработная плата обслуживающего персонала за время разработки программы определяется по формуле (12).
, (12)
где n - количество обслуживаемых ПЭВМ, шт.;
Зоп.год - годовая заработная плата обслуживающего персонала по категориям работников, руб. Трудоемкость программы может определяться либо по нормативам, либо по экспертным оценкам, то есть на основании опытно-статистических данных специалистов-программистов, дающих пессимистические, оптимистические оценки. Вычисляется ожидаемая длительность работ по формуле (13).
, (13)
Где Тож - применяемая для расчета трудоемкость программы Тпр, дни; Топт и Тпес - соответственно оптимистическая и пессимистическая оценка данной программы, дни. Ожидаемые длительности работ на этапе проектирования сведены в табл. 3.7.
Таблица 3.7
Ожидаемая длительность работ на этапе проектирования программы
Наименование работ Длительность работ (дней) Минимум
(Топт) Максимум
(Тпес) Ожидаемая 1. Разработка технического задания 9 10 9,5 2. Анализ технического задания и сбор данных 6,5 8 7 3. Набор программы на ПЭВМ * 9 10 9,5 4. Отладка программы на ПЭВМ * 2,5 4 3 5. Проведение экспериментов * 0,5 1 1
Примечание: звездочкой помечены работы, производимые с помощью ЭВМ. В результате расчета на разработку программы было затрачено 30 дней, из них с использованием ЭВМ – 13,5 дней. Учитывая, что число часов работы в день равно 8, на разработку программы было затрачено 240 часов, из них 108 часов – время работы на ЭВМ. Данные для расчета себестоимости АИС сведем в таблицу 3.8.

Таблица 3.8
Данные для расчета себестоимости АИС
Показатель Ед.изм. Значения Трудоемкость создания программы час 240 Трудоемкость работ на ПЭВМ час 108 Месячная заработная плата техника-программиста руб 8000 Потребляемая энергия квт/ч 0,4 Годовая норма амортизации % 20 Стоимость оборудования руб 45000 Годовой фонд рабочего времени оборудования за вычетом простоев в ремонте час 1860
Данные об обслуживающем персонале приведены в таблице 3.9.

Таблица 3.9
Обслуживающий персонал
Категории работающих
(обслуживающий персонал) Количество работающих, чел. Заработная плата одного специалиста в месяц, руб. Годовая зарплата, руб. Инженер по обслуживанию ПЭВМ 1 8000 96000 Итого: основная заработная плата обслуживающего персонала за год (Зпгод) 96000
Стоимость 1 часа работы программиста, рассчитанная по формуле (4), составляет:

Основная заработная плата программиста за время разработки программы рассчитывается по формуле (3):

Дополнительная заработная плата составляет 12% от Зо:

Отчисления на социальное страхование составляют 26% от суммы ЗоиЗдоп:

Таким образом, заработная плата разработчика с учетом дополнительной заработной платы и отчислений на социальное страхование составляет:

Стоимость электроэнергии рассчитывается по формуле
и составляет:

Норма амортизации рассчитывается по формуле:

Сумма амортизации, рассчитанная по формуле (7), составляет:

Стоимость ремонта оборудования рассчитывается по формуле (10) и составляет:

Основная заработная плата обслуживающего персонала за время разработки программы рассчитывается по формуле (12) и составляет:

Дополнительная заработная плата составляет:

Отчисления на социальное страхование составляют:

Таким образом, заработная плата обслуживающего персонала за время создания программы, рассчитывается по формуле (11) и составляет:

Расходы на эксплуатацию оборудования вычисляются по формуле

и составляют:

Накладные расходы составляют 50% от Зо:

По итогам проведенных расчетов себестоимость программы составляет:

Расчет капитальных вложений и эксплуатационных расходов
Капитальные вложения систему можно рассчитать по формуле (14).
, (14)
где К – капитальные вложения в систему, руб.; КК – капитальные вложения в ЭВМ, для которой предназначена данная программа, руб.; Фд – полезный годовой фонд времени работы этой ЭВМ, за вычетом простоев в ремонте, час/год; ТМВ – машинное время, используемое потребителем для тех задач, которые он решает с помощью системы, машино-час/год; значение ТМВ составляет 176 часов. С - себестоимость разработанной системы составляет 21532,31 руб. Капитальные вложения в ЭВМ, для которой предназначена разработанная система, составят 45000 руб. Полезный годовой фонд рабочего времени этой ЭВМ составляет за вычетом простоев в ремонте 1860 ч/год. Капитальные вложения потребителя составят:

Расчет эксплуатационных расходов, связанных с функционированием программы производиться по формуле(5). В таблице 3.10. приведены данные для расчета эксплуатационных расходов.
Таблица 3.10
Данные для расчета расходов, связанных с эксплуатацией программы
Наименование Единицы
измерения Значение Стоимость одного часа работ на ПЭВМ, С1ч/и руб. 43,0 Коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, WД 1,1 Коэффициент начислений на заработную плату, WН 1,26 Мощность, потребляемая ЭВМ, Мпр кВт/ч 0,4 Стоимость электрической энергиии, С1кВт/ч руб./кв.ч 2,28 Среднее число часов работы системы в году с учетом простоев в ремонте, Фд час 1860 Трудоемкость работ на ЭВМ, ТМВ час 176
Заработная плата обслуживающего персонала за время эксплуатации программы, рассчитывается по формуле (15)
, (15)
Таким образом, заработная плата обслуживающего персонала составляет:

Стоимость ремонта оборудования рассчитывается по формуле (10) и составляет:

Стоимость электроэнергии рассчитывается по формуле (6) и составляет:

Сумма амортизации в вычислительной техники, рассчитанная по формуле (7), составляет:

Амортизационные отчисления с программы рассчитываются по формуле (20)

, (16)

где АП – амортизационные отчисления с программы, руб.;
TC – срок службы данной программы, TC = 5 лет.

Эксплуатационные расходы составляют


Производиться автоматизирование рабочего места, поэтому дополнительных расходов на содержание зданий и помещений не требуется. Общие расходы с учетом прочих расходов (2% от суммы всех эксплуатационных расходов) составят:

3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации разработанной системы мероприятий
На основании разработанного и предложенного мероприятия произведем расчет оценки эффективности от данного проекта.
Произведем расчет затрат, связанных с разработкой сделанных мероприятий и планируемый экономический результат (табл. 3.14).
Для начала произведем, расчет экономии затрат, от предложенного мероприятия по внедрению автоматизированной программы.
Расчет суммарной экономии затрат
Суммарная экономия для разработанной системы может быть рассчитана по формуле (17)
, (17)
где ЭС – суммарная экономия, руб.; ЭЗП – экономия заработной платы, руб.; ЭМР – экономия материалов, руб. В таблице 3.5. приведены для сравнения продолжительности работ, решаемых вручную и на ЭВМ.
Таблица 3.11
Нормы времени выполнения работ
Показатель Условное обозначение Единица измерения Базовый вариант Новый вариант Годовая трудоемкость операции по вводу и корректировке данных tвв
человеко-час
160 32 Годовая трудоемкость операции по поиску и обработке данных t поиск человеко-час 400 120 Годовая трудоемкость операции по оформлению и выводу данных t оф человеко-час 180 24 Итого 740 176
Экономия на заработной плате рассчитывается по формуле (18).
, (18)
где (T – экономия времени, час.; С1ч/и – стоимость 1 часа работы исполнителя, руб. рассчитывается по формуле (19)
(19)
Где ЗПи – заработная плата исполнителя, руб. α – коэффициент, учитывающий социальные выплаты (1,26) Экономия трудоемкости работ рассчитывается по формуле (20).
, (20)
Где Tб – годовая трудоемкость решения задачи базовый вариант, час.; Tн – годовая трудоемкость решения задачи новый вариант, час.;

Экономия на заработной плате (при месячной заработной плате секретаря 6000 руб.) составит:

Экономия расходуемых материалов представляет экономию бумаги на печатные документы. При стоимости одного листа 0,15 руб., экономия на бумагу для 300 распечатанных документов за год составит (при затратах – десять листов бумаги на один документ) 450 руб. Суммарная экономия для разработанной системы составит:

Результаты проведенных расчетов сведены в таблицу 3.12.
Таблица 3.12
Сводная таблица рассчитанных показателей в данном пункте
Наименование показателя Ед. измерения Значения Машинное время, используемое для решения потребителем задач с помощью разработанной программы час. 176 Экономия рабочего времени час. 564 Суммарная экономия руб 2467

Расчет показателей экономической эффективности и ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения разработки
Рассчитаем экономическую эффективность использования программы. Расчет осуществляется по формуле (21).
, (21)
где ЭФ - фактическая экономия, руб.
Экономия фактическая составит:

Критерием эффективности создания и внедрения прикладных программных продуктов является ожидаемый годовой экономический эффект, получаемый потребителем программы. Годовой экономический эффекта рассчитывается по формуле (22).
ЭГ=ЭФ+ЕНК (22)
где ЭГ–годовая экономия, руб.
ЕН ( 0,25 - нормативный коэффициент экономической эффективности
Таким образом ожидаемый годовой экономический эффект равен:
ЭГ=8422,08+0,25*25790,37= 14869,67 руб.
Срок окупаемости капитальных затрат на разработку и внедрение АИС определяется по формуле (23).
, (23)
где Tок– срок окупаемости изделия, год.
Срок окупаемости составляет:

Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат на разработку и внедрение АИС рассчитывается по формуле (24):
(24)

Таким образом, можно сделать вывод, что мероприятия по созданию и внедрению АИС являются эффективными (Ер = 0,77 (Ен = 0,25) и окупятся в течение 1,7 лет, при этом годовой экономический эффект будет составлять 14869,67 рублей. Сводные технико-экономические показатели внедрения автоматизированной информационной системы приведены в таблице 3.13
Таблица 3.13
Сводные технико-экономические показатели разработки
Показатель Ед. измерения Итого: 1. Технические показатели Среднее время работы системы час. 176 2. Экономические показатели Себестоимость системы руб. 21532,31 Капитальные вложения руб. 25790,37 Годовые эксплуатационные расходы руб./год 16254,38 Ожидаемый годовой экономический эффект руб./год 14869,67 Коэффициент экономической эффективности - 0,58 Срок окупаемости год 1,7
Себестоимость разработки программы представляет собой сумму затрат на разработку и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, используемого при внедрении программного продукта. По итогам проведенных расчетов себестоимость программы составляет 21532,31рублей. Экономия трудоемкости работ – 564 дней. Суммарная экономия для разработанной системы составит 24676,36 рублей. Капитальные вложения потребителя составят 25790,37 рублей. Эксплуатационные расходы составляют 16254,28./год. Коэффициент экономической эффективности 0,58. Исходя из приведенных расчетов, был сделан вывод, что мероприятия по созданию и внедрению АИС являются эффективными и окупятся в течение 1,7 лет, при этом годовой экономический эффект будет составлять 14869,67 рублей.
Низкозатратный характер организационных мероприятий делает их внедрение весьма привлекательным для организации. В то же время, как показали расчеты, экономический эффект от внедрения достаточно велик, но самое главное это социальный эффект. Люди, окруженные вниманием, чувствующие себя защищенными, лучше работают. В сплоченном, дружном коллективе молодые работники быстрее осваивают азы профессии и становятся профессионалами.
Социальная эффективность проекта будет выражаться в том, что все предложенные нами рекомендации помогут создать достойный имидж компании, комфортный психологический климат в коллективе, стабилизируют численность персонала, а значит, повысится производительность труда и произойдет увеличение доходности организации.
ВЫВОДЫ. Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что предложив мероприятия и рассчитав экономическую эффективность проекта, возможно, сделать заключение о целесообразности его внедрения.
В целом эффект от ее реализации может выразиться в следующих показателях качества, результативности и сложности труда:
- повышение качества оказываемых услуг, снижение потерь рабочего времени, уменьшение текучести персонала, улучшение социально-психологического климата в коллективе;
- повышение кадрового делопроизводства и удовлетворенность трудом по различным параметрам управленческого персонала и специалистов.
На основании проведенных расчетов, был сделан вывод, что мероприятия по созданию и внедрению автоматизированной системы документооборота являются эффективными и окупятся в течение 1,7 лет, при этом годовой экономический эффект будет составлять 14869,67 рублей.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенные автором исследования по делопроизводству и разработке мероприятий по совершенствованию кадрового делопроизводства в ООО «НДРСУ» позволяют сделать ряд выводов:
Необходимой составной частью современной организации является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации не налажена четкая работа с кадровыми документами, то ухудшается и управление персоналом, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
В документах закрепляются производственные отношения как внутри организации, так и его отношения с другими учреждениями. Не последнее место документационное обеспечение играет и в кадровой работе.
Кадровая работа – это комплекс организационных, содержательных мер и последовательных шагов, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации.
Работа кадровой службы в коммерческих учреждениях обязательно документируется. Составление, оформление документов, работа с ними и их хранение регламентированы законодательными и нормативно-правовыми актами, выполнение которых обязательно для кадровой службы.
Организация кадрового делопроизводства требуется вне зависимости от того, государственное или коммерческое предприятие, позволяет грамотно документировать важнейшие процессы в сфере работы с персоналом, например: оформить прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения и т.д.
Хотя требования к ведению кадровой документации предусмотрены действующим трудовым законодательством, ни для кого не секрет, что в большинстве, как, коммерческих организациях так и в государственных учреждениях постановке нормальной кадровой документации не предают серьезного значения.
По проведенному анализу системы делопроизводства кадровой работы в ООО «НДРСУ» можно сделать выводы:
ООО «Нефтеюганское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление» выполняет сложнейшие виды работ в суровых климатических условиях Западной Сибири, в заболоченных местностях и поймах рек. Основные виды деятельности предприятия:
выполнение гидромеханизированных работ;
строительство и содержание автомобильных дорог, автозимников, ледовых переправ;
оказание автотранспортных услуг.
Основные заказчики управления — такие крупнейшие предприятия, как НК Роснефть (ООО «РН-Юганскнефтегаз» и ООО «РН-Пурнефтегаз»), ЗАО «Сибнефть», Газпром, ООО «Эко-Строй», Дорожный департамент Ханты-Мансийского ОАО, а также Администрация города Нефтеюгангска, Нефтеюганского и Сургутсткого районов.
На данный момент численность ООО «НДРСУ» составляет 251 человек, из них 48% составляют руководители и сотрудники управления от общего числа персонала.
Анализ кадрового состава показал, что в организации имеются положительные моменты. К положительным моментам можно отнести уровень образования, так как он может говорить о высокой культуре сотрудников и очень позитивно сказываться на кадровой политике организации. От уровня образования, квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность работы учреждения.
Проанализировав основные результаты деятельности предприятия можно, отметить, что предприятие ООО «НДРСУ» является прибыльным и ликвидным. ООО «НДРСУ» имеет абсолютную устойчивость финансового состояния, которая характеризуется высоким уровнем рентабельности и отсутствием нарушений финансовой дисциплины.
При проведении анализа системы документационного обеспечения кадровой работы были выявлены проблемы:
Определение статуса делопроизводственной службы в структуре документы в учреждении составляются и оформляются с нарушением требований ГОСТа;
Определение статуса делопроизводственной службы в структуре организации. В настоящее время, как видно из проведенного анализа, значительная часть функций по организации документооборота в учреждении возложены на отдел по управлению персоналом, но должностные инструкции отсутствуют, в отделе имеется только одна должностная инструкция на весь отделе.
также в учреждении не используется ни одной автоматизированной программы специального назначения для учета кадрового документооборота.
На основании проведенного анализа разработаны предложения по совершенствования документационного обеспечения кадровой работы в ООО «НДРСУ».
В качестве первого предложения автором предложено доработать существующую локальную нормативную базу ООО «НДРСУ». Автором данной работы представлен проект должностной инструкций специалиста (менеджера) по кадровому делопроизводству.
Вторым предложением совершенствования документационного обеспечения кадровой работы предприятия является внедрение комплексной автоматизированной системы для документооборота. Среди систем электронного документооборота с наиболее развитой функциональностью была выбрана система «Фараон», которая в отличие от других аналогов, является самой наилучшей.
На основании предложенного проекта был разработан план мероприятий по внедрению проекта и произведена оценка эффективности от реализации данного проекта.
Исходя из приведенных расчетов, был сделан вывод, что мероприятия по созданию и внедрению автоматизированной системы документооборота являются эффективными и окупятся в течение 1,7 лет, при этом годовой экономический эффект будет составлять 14869,67 рублей.
Данная автоматизированная программа «Фараон» поможет данному учреждению, сократит затраты, по сравнению с бумажным делопроизводством, на 60%. И как следствие – повышение общей продуктивности труда и количества выполняемых работ, увеличение скорости реагирования на запрос персонала, повышение скорости распространения информации по предприятию, а также создание более эффективных деловых коммуникации между структурными подразделениями организации и внутри самих подразделений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Источники
1.1.Опубликованные источники
Российская Федерация. Конституция(1993)Конституция Российской Федерации [Текст]: Основной закон. - М.:Проспект,2010-32с.
Трудовой кодекс Российской Федерации-М.:2008
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи»
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» [Текст]//Собрание законодательства Российской Федерации-2009-№25-ст.3060
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 №176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности»
1.2. Нормативно-методическая литература
ГОСТ Р. 1.5-2002 Государственная система стандартизации РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению
ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Требования к оформлению документов: [Текст] Срок введения 01.07.2003-М.:Изд-во стандартов, 2003
ГОСТ Р 51141-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба: Форма, размеры и технические требования (изменение №1 к нему от 25.12.2002 №505-ст).
ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти: [Текст]: утверждены Постановлением Минтруда России,25.03.2002 №23.М.,2002.65с.
ОК 004-93 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг: в 3 т.М.,1996.3т.
ОК 005-93 Общероссийский классификатор продукции: в 2т.М.,1994. 2 т.
Основные правила работы архивов организаций. М.,2003.
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. Утв. Приказом Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от25.08.2010 №558
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием сроков хранения./Росархив; ВНИИДАД: М.,2001. 143 с.
Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждена приказом Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от08.11.2005 №536. М.,2006
1.4. Сетевые источники
Официальный сайт информационно-правовой системы Консультант [Электронный ресурс].-URL:http:www.consultant.ru/.Загл. с экрана. - Яз. Рус.
Официальный сайт системы электронного документооборота и автоматизации управления документами ФАРАОН [Электронный ресурс].-URL: http://www.hrit.ru.
Официальный сайт журнала Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс].-URL:http:www.delo-press.ru/.
Официальный сайт журнала Делопроизводство и электронный документооборот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:www.termika.ru/.
Официальный сайт журнала Секретарское дело [Электронный ресурс].-URL:http:www.sekretarskoe-delo.ru/.Загл. сэкрана.-Яз. рус.
Официальный сайт журнала Секретарь-референт [Электронный ресурс].-URL:(http:www.sekretar-info.ru);(http:www.profiz.ru)/.Загл. с экрана. - Яз. Рус.
Официальный сайт электронных офисных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:www.eos.ru/.Загл. с экрана. - Яз. Рус.
2. Литература
Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: РАГС, 2005. - 640с.
Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. М.: Кнорус, 2007.-248c.
Балибардина Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления / Г.И. Балибардина // Учеб.-метод. пособие / ВолГУ. – 2002. – 78с.
Басаков М. И. Справочник секретаря по делопроизводству. Издательство «Март», 2006.-315с.
Березина М.Н., Бахарева М.М. Кадровое делопроизводство. 2-ое изд. – СПб.: Питер, 2008. – 304с.
Васина Ю.А. Справочник по кадровому делопроизводству. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. – 184с.
Вялова Л.М. Регистрация документов / Л.В. Вялова // - Журнал «Секретарь-референт», - 2003. - № 11-с.12
Гаева И.И. Делопроизводство: курс лекций, 2005. – 222с.
Гайдукова Л.М. Проблемы традиционных технологий документационного обеспечения / Л.М. Гайдукова// – Секретарское дело. – 2006. – №10 – С. 17–22.
Гапошина Л. Г. Маркетинг кадрового обеспечения. – М: Изд. «Дашков и К», 2002. – 116с.
Гусятникова Д.Е. Кадровая служба без кадровика. Пособие для руководителя и главного бухгалтера. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 193с.
Живаева О.В. Управление информационными потоками промышленных предприятий на основе оптимизации документооборота: Дис. канд. эконом. Наук: 03.00.02 / О.В. Живаева. – В., 2002. – 148 с.
Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия:делопроизводство, документооборот и нормативная база. С учетом новой редакции Трудового кодекса РФ. – М.: «Омега–Л». – 2007. – 116с.
Кирсанова М.В. Трудовая книжка, новые правила ведения и хранения: ОМЕГА –Л. -М., 2007. -120с.
Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008.-363c.
Кугушева Т.В. Делопроизводство: Учебник.- Ростов-на- Дону: -М., 2007. -247с.
Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-592с.
Кузнецов И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и. К», 2006. — 520с.
Кузнецов С. Л. Кадровое делопроизводство: (традиционные и автоматизированные технологии), - М.: Интел-синтез АПР., 2005. - 399с.
Макеев В.Ф. Правила написания официальных наименований /В.Ф. Макеев// - Журнал «Секретарь-референт», - 2008. -№ 8-с. 24
Максимович Г.Ю. Комплексный подход к внедрению информационных технологий во все сферы ДОУ / Г.Ю. Максимович, В.И. Берестова // Секретарское дело. – 2005. – № 11(63).
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. -312с.
Новиков Е.А. Делопроизводство в службе персонала: Практ. пособие.-2-е изд., стер. – М.: «Омега-Л», 2007.- 320с.
Рогожин М. Ю. Делопроизводство «ИндексМедиа», 2007.-239с.
Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления: учеб. Для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Л. А. Румынина. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 222 c.
Свинцова Т. Повышение квалификации: что должен знать кадровик?// Т. Свинцова// Кадровое дело. – 2010. - №1.
Смирнова Е. П. Делопроизводство для секретаря. Разработка, хранение и учет служебной документации: практическое пособие. Издательство «Омега-Л», 2007.-152с.
Соколова О.Н., Акимочкина Т.А. Документационное обеспечение управления в организации: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2010. – 160с.
Стенюков М. В. Документы, Делопроизводство. - М. "ПРИОР", 2006. - 190с.
Сысоева Л.В. Разработка концепции общекорпоративной системы управления документами / Л.В. Сысоева// – Секретарское дело. – 2006. – № 7 – С. 30–35
Титоренко Г.А., Информационные системы в экономике. 2008. - 463с.
Труханович Л.В., Щур Д.Л. Справочник по кадровому делопроизводству. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 640с.
Якупов Р.С. Кадровое делопроизводство /– Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 220с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура ООО «НДРСУ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Перечень типов документов отдела управления по персоналу
№п/п Наименование документа 1 Прием сотрудника на работу 1.1 Анкета соискателя 1.2 Заявление на прием 1.3 Личная карточка работника (унифицир. форма Т-2) 1.4 Приказ о приеме работника на работу 1.5 Приказ о приеме работников на работу 1.6 Перечень документов на прием 1.7 Правила внутреннего трудового распорядка 1.8 Обязательство о неразглашении коммерческой информации 1.9 Трудовые договоры с работниками (основное место работы, по совместительству, срочный, гражданско-правовой договор) 1.10 Договоры о полной индивидуальной материальной ответственности 1.11 Договоры о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности 1.12 Дополнительное соглашение об изменении трудового договора 1.13 Заявки на подбор персонала 1.14 Резюме 2 Увольнение сотрудника 2.1 Заявление на увольнение 2.2 Записка-расчет при прекращении трудового договора с работником 2.3 Приказ о прекращении трудового договора 2.4 Приказ о прекращении трудового договора с работниками 2.5 Обходной лист 3 Перевод 3.1 Заявление о переводе 3.2 Приказ о переводе работника на другую работу 3.3 Приказ о переводе работников на другую работу 3.4 Приказ об изменении оплаты труда 4 Оформление отпуска 4.1 Заявление на отпуск (ежегодный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, учебный) 4.2 Приказ о предоставлении отпуска 4.3 Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику 4.4 Ежегодный график отпусков 5 Оформление больничных листов, медосмотр 5.1 Листы о временной нетрудоспособности работников 5.2 Направление на медосмотр 6 Формирование штатного расписания 6.1 Организационная структура управления предприятия 6.2 Служебная записка руководителя структурного подразделения об увеличении штатных единиц подразделения, изменении оплаты труда работника.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Должностная инструкция специалиста (менеджера) по кадровому делопроизводству
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор Ю.В. Карпович «___» _________ 2011г
1. Общие положения
1.1. Специалист по кадровому делопроизводству относится к категории специалистов.
1.2. Специалист по кадровому делопроизводству назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению руководителя отдела.
1.3. Специалист по кадровому делопроизводству подчиняется непосредственно руководителю отдела кадров.
1.4. На время отсутствия специалиста по кадровому делопроизводству его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность специалиста по кадровому делопроизводству назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности, опыт работы не менее 1 года.
1.6. Специалист по кадровому делопроизводству должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
— трудовое законодательство РФ;
— профиль, специализацию предприятия.
— структуру и штат организации, систему взаимодействия между подразделениями компании.
— порядок определения потребности в кадрах;
— методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
— положения о проведении аттестации персонала;
— порядок назначения (избрания) на должность;
— порядок ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
— порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации;
— порядок составления отчетности по кадрам;
— основы психологии и социологии труда;
— знает способы разрешения трудовых споров и конфликтов;
— основы экономики, организации труда и управления;
— правила по охране труда.
1.7. Специалист по кадровому делопроизводству руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности специалиста по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по ведению кадрового делопроизводства.
2.2. Проводит изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.
2.3. Ведет учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.
2.4. Информирует работников организации об имеющихся вакансиях.
2.5. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.
2.6. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.
2.7. Участвует в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.
2.8. Контролирует соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
2.9. Вносит информацию о кадрах в банк данных о персонале предприятия.
3. Права специалиста по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству имеет право:
3.1. Требовать выполнения положений трудового законодательства, решений руководителя службы по управлению персоналом.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать предоставление по вопросам своей компетенции необходимой информации от подразделений организации в указанные сроки.
3.4. Давать разъяснения, указания и рекомендации сотрудникам подразделений организации по организации работ в рамках своей компетенции.
3.5. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
4. Ответственность специалиста по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен: ____________________Ф.И.О.

Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: РАГС, 2005. С. 56.
Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: РАГС, 2005. С.58
Васина Ю.А. Справочник по кадровому делопроизводству. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. С.64.
Васина Ю.А. Справочник по кадровому делопроизводству. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. С.64-65.
Якупов Р.С. Кадровое делопроизводство /– Ростов н/Д : Феникс, 2008. – С.102.
Труханович Л.В., Щур Д.Л. Справочник по кадровому делопроизводству. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. С.116.
Соколова О.Н., Акимочкина Т.А. Документационное обеспечение управления в организации: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2010. С.32.
Якупов Р.С. Кадровое делопроизводство /– Ростов н/Д : Феникс, 2008. С.88.
Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. Пособие.- 6-е изд., испр. и доп.- М.:ИНФРА-М, 2010. С 153
ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Требования к оформлению документов: Срок введения 01.07.2003-М.:Изд-во стандартов, 2003
Рогожин М. Ю. Делопроизводство. Курс лекций: Учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. -239с. С.202.
Кирсанова М.В. Трудовая книжка, новые правила ведения и хранения: ОМЕГА –Л. -М., 2007.-64с. С.22.
Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. — М.: Росархив, 2009.
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. 2011г.) опубликован в "Российской газете" от 17 февраля 1998 г. N 30, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. N 7 ст. 785
Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008. – С.96.
Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М.: ЮристЪ, 2003. С.32.
Маслов Е.В. Управление персоналом. – Новокузнецк: Рассвет, 2009. С.84.
Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. - 363c.
Положение ООО «НДРСУ»
По материалам ООО «НДРСУ»
Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» [Текст]//Собрание законодательства Российской Федерации-2009-№25-ст.3060
Официальный сайт журнала Делопроизводство и электронный документооборот www.termika.ru
По данным предприятия ООО «НДРСУ»
Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: РАГС, 2005.
Там же С. 97.
Лисовская И.А. Основы финансового менеджмента. М.: Теис, 2006. — 120 с.-С. 96.









2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Источники
1.1.Опубликованные источники
1.Российская Федерация. Конституция(1993)Конституция Российской Федерации [Текст]: Основной закон. - М.:Проспект,2010-32с.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации-М.:2008
3.Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
4. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи»
5. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
6.Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» [Текст]//Собрание законодательства Российской Федерации-2009-№25-ст.3060
7.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 №176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности»
1.2. Нормативно-методическая литература
8.ГОСТ Р. 1.5-2002 Государственная система стандартизации РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению
9.ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: Требования к оформлению документов: [Текст] Срок введения 01.07.2003-М.:Изд-во стандартов, 2003
10.ГОСТ Р 51141-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба: Форма, размеры и технические требования (изменение №1 к нему от 25.12.2002 №505-ст).
11.ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
12.Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти: [Текст]: утверждены Постановлением Минтруда России,25.03.2002 №23.М.,2002.65с.
13.ОК 004-93 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг: в 3 т.М.,1996.3т.
14.ОК 005-93 Общероссийский классификатор продукции: в 2т.М.,1994. 2 т.
15.Основные правила работы архивов организаций. М.,2003.
16.Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. Утв. Приказом Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от25.08.2010 №558
17.Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием сроков хранения./Росархив; ВНИИДАД: М.,2001. 143 с.
18.Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждена приказом Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от08.11.2005 №536. М.,2006
1.4. Сетевые источники
19.Официальный сайт информационно-правовой системы Консультант [Электронный ресурс].-URL:http:www.consultant.ru/.Загл. с экрана. - Яз. Рус.
20.Официальный сайт системы электронного документооборота и автоматизации управления документами ФАРАОН [Электронный ресурс].-URL: http://www.hrit.ru.
21.Официальный сайт журнала Делопроизводство и документооборот на предприятии [Электронный ресурс].-URL:http:www.delo-press.ru/.
22.Официальный сайт журнала Делопроизводство и электронный документооборот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:www.termika.ru/.
23.Официальный сайт журнала Секретарское дело [Электронный ресурс].-URL:http:www.sekretarskoe-delo.ru/.Загл. сэкрана.-Яз. рус.
24.Официальный сайт журнала Секретарь-референт [Электронный ресурс].-URL:(http:www.sekretar-info.ru);(http:www.profiz.ru)/.Загл. с экрана. - Яз. Рус.
25.Официальный сайт электронных офисных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:www.eos.ru/.Загл. с экрана. - Яз. Рус.
2. Литература
26.Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. – Изд. 2-е. – М.: РАГС, 2005. - 640с.
27.Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. М.: Кнорус, 2007.-248c.
28.Балибардина Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления / Г.И. Балибардина // Учеб.-метод. пособие / ВолГУ. – 2002. – 78с.
29.Басаков М. И. Справочник секретаря по делопроизводству. Издательство «Март», 2006.-315с.
30.Березина М.Н., Бахарева М.М. Кадровое делопроизводство. 2-ое изд. – СПб.: Питер, 2008. – 304с.
31.Васина Ю.А. Справочник по кадровому делопроизводству. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. – 184с.
32.Вялова Л.М. Регистрация документов / Л.В. Вялова // - Журнал «Секретарь-референт», - 2003. - № 11-с.12
33.Гаева И.И. Делопроизводство: курс лекций, 2005. – 222с.
34.Гайдукова Л.М. Проблемы традиционных технологий документационного обеспечения / Л.М. Гайдукова// – Секретарское дело. – 2006. – №10 – С. 17–22.
35.Гапошина Л. Г. Маркетинг кадрового обеспечения. – М: Изд. «Дашков и К», 2002. – 116с.
36.Гусятникова Д.Е. Кадровая служба без кадровика. Пособие для руководителя и главного бухгалтера. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 193с.
37.Живаева О.В. Управление информационными потоками промышленных предприятий на основе оптимизации документооборота: Дис. канд. эконом. Наук: 03.00.02 / О.В. Живаева. – В., 2002. – 148 с.
38.Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия:делопроизводство, документооборот и нормативная база. С учетом новой редакции Трудового кодекса РФ. – М.: «Омега–Л». – 2007. – 116с.
39.Кирсанова М.В. Трудовая книжка, новые правила ведения и хранения: ОМЕГА –Л. -М., 2007. -120с.
40.Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008.-363c.
41.Кугушева Т.В. Делопроизводство: Учебник.- Ростов-на- Дону: -М., 2007. -247с.
42.Кудряев В.А. Организация работы с документами -2 изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-592с.
43.Кузнецов И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и. К», 2006. — 520с.
44.Кузнецов С. Л. Кадровое делопроизводство: (традиционные и автоматизированные технологии), - М.: Интел-синтез АПР., 2005. - 399с.
45.Макеев В.Ф. Правила написания официальных наименований /В.Ф. Макеев// - Журнал «Секретарь-референт», - 2008. -№ 8-с. 24
46. Максимович Г.Ю. Комплексный подход к внедрению информационных технологий во все сферы ДОУ / Г.Ю. Максимович, В.И. Берестова // Секретарское дело. – 2005. – № 11(63).
47.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. -312с.
48.Новиков Е.А. Делопроизводство в службе персонала: Практ. пособие.-2-е изд., стер. – М.: «Омега-Л», 2007.- 320с.
49.Рогожин М. Ю. Делопроизводство «ИндексМедиа», 2007.-239с.
50.Румынина Л. А. Документационное обеспечение управления: учеб. Для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Л. А. Румынина. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 222 c.
51.Свинцова Т. Повышение квалификации: что должен знать кадровик?// Т. Свинцова// Кадровое дело. – 2010. - №1.
52.Смирнова Е. П. Делопроизводство для секретаря. Разработка, хранение и учет служебной документации: практическое пособие. Издательство «Омега-Л», 2007.-152с.
53.Соколова О.Н., Акимочкина Т.А. Документационное обеспечение управления в организации: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2010. – 160с.
54.Стенюков М. В. Документы, Делопроизводство. - М. "ПРИОР", 2006. - 190с.
55.Сысоева Л.В. Разработка концепции общекорпоративной системы управления документами / Л.В. Сысоева// – Секретарское дело. – 2006. – № 7 – С. 30–35
56.Титоренко Г.А., Информационные системы в экономике. 2008. - 463с.
57.Труханович Л.В., Щур Д.Л. Справочник по кадровому делопроизводству. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 640с.
58.Якупов Р.С. Кадровое делопроизводство /– Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 220с.

1. Характеристика деятельности МУП жкх "Секретарского деревня"

Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Секретарского деревня" (в дальнейшем именуемое "Предприятие") создано в соответствии с федеральным законом "О государственных и муниципальных предприятиях", Гражданским Кодексом РОССИЙСКОЙ федерации.

Официальное полное наименование Предприятия: "Муниципального унитарного Предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Секретарского деревня" Сердобского района пензенской области.

Официальное сокращенное наименование Предприятия: МУП "жилищно-коммунальное хозяйство Секретарского деревня".

Учредитель и собственник имущества Предприятия - Администрация Секретарского деревне (в дальнейшем - "Владелец имущества").

компания является многоотраслевым муниципальным унитарным предприятием.

Юридический адрес: 442870 Пензенская область, Сердобский район, село Секретарка, улица Молодежная д. 24 "А"

Фактический адрес: 442870 Пензенская область, Сердобский район, село Секретарка, улица Молодежная д. 24 "А"

МУП "жилищно-коммунальное хозяйство Секретарского сб" создается без ограничения срока.

Целями создания Предприятия являются выполнение работ, производство продукции, оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Для достижения этих целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов и систем тепло-и водоснабжения внутрипоселковых дорог;

выполнение работ по капитальному и текущему ремонту зданий;

эксплуатация, текущий и капитальный ремонт жилого фонда;

ванная комната-услуги прачечных;

производство товаров народного потребления;

оказание услуг по уборке территорий населенных пунктов;

предоставление транспортных услуг;

производство и ремонт строительные услуги;

торгово-закупочная деятельность;

другие виды работ, не запрещенные законодательством РОССИЙСКОЙ федерации.

Организационная структура управления выглядит следующим образом.

Рис. 1 - Организационная структура управления МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ "жилищно-коммунальное хозяйство Секретарского деревня"

Как видно из Организационной структуры управления МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ "жилищно-коммунальное хозяйство Секретарского деревня" служба ДОУ в качестве конкретной услуги не существует. Структура службы секретариат в лице секретаря.

должностная инструкция Секретаря приемной руководителя.

Узнать стоимость работы