Вам нуженреферат?
Интересует История?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

«Есть три сферы жизни: 1. Америка, где люди ходят по шею в долларах; 2. Европа, где о долларах мечтают в горячечных сновидениях; 3. Россия, дикая, сумасшедшая страна, где противно здравому смыслу утверждается: «Хорошо то, что истинно». (А.Н. Толстой).

  • 14 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 01.06.2012
539 руб.770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РОЛЬ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Фрагмент для ознакомления

Крах рационализма, возрождение мистики и есть этот ночной момент».
Освальд Шпенглер в своей классификации прасимволов, которые предопределяют собой культуру, говорит о том, что Россия обладает так называемой магической душой, ее прасимвол пещера. Здесь мы видим во многом совпадение взглядов двух мировых философов.
Так же нельзя не отметить того факта, что Бердяев, по нашему мнению, дает точную характеристику всей философской ситуации его времени. Это – кризис рациональности, который, вероятно, впервые точно был сформулирован еще в философии Фридриха Ницше.
Таким образом, подводя промежуточный итог по второй главе можно сказать, что:
- данная работа Бердяева, практически полностью обуславливается тем международным политическим положением, в котором находилась Россия в период написания этой самой работы;
- Николай Александрович Бердяев видит в Первой мировой войне возможность для России выдвинутся вперед, и превратится в одно из европейских государств;
- Россия, по мысли Бердяева, призвана привести все человечество к всеединству. На наш взгляд, здесь философия Бердяева сближается с философией евразийцев, которые, также как и Бердяев утверждают, что Россия абсорбировала в себя два вида культур Восточную и Западную, отсюда и специфическое наименование той территории, на которой располагается Россия – Евразия. Хотя, бесспорно, Бердяев и евразийцы, сделали разные выводы из обозначенной посылки;
- с появлением всеединства, появляется и всеобщая история, которую невозможно помыслить опираясь на какие-либо научные рамки-системы, поэтому мировая история сама знает свои собственные рамки и даёт всему свои собственные оценки;
- Бердяев, на наш взгляд, точно уловил то состояние философии, в котором творил свои произведения. Это состояние - кризис и распад рациональности.

















Заключение
Решив поставленные во введении задачи, а именно:
- рассмотрев сущность российского государства по Бердяеву;
- выяснив международное положение и роль в нем, по мысли Бердяева.
Можно сделать вывод, что:
- на первый взгляд в философских мыслях Николая Александровича Бердяева, мы можем встретить, некое противоречие в высказанных им идеях. Но это противоречие снимается, если постоянно держать в поле зрения, христиански, и даже более конкретно, мессиански ориентированную философию Бердяева;
- на наш взгляд, Бердяев довольно точно описывал современную ему российскую действительность, со всеми ее несправедливостями и пороками;
- Николай Александрович видит спасение России в реанимации религиозности и духовности, которые подмяло под себя государство, и уже посредствам этой религиозности Россия сможет выполнить свое мессианское предназначение;
- данная работа Бердяева, практически полностью обуславливается тем международным политическим положением, в котором находилась Россия в период написания этой самой работы;
- Николай Александрович Бердяев видит в Первой мировой войне возможность для России выдвинутся вперед, и превратится в одно из европейских государств;
- Россия, по мысли Бердяева, призвана привести все человечество к всеединству. На наш взгляд, здесь философия Бердяева сближается с философией евразийцев, которые также как и Бердяев утверждают, что Россия абсорбировала в сея два вида культур Восточную и Западную, от сюда и их специфическое наименование той территории на которой располагается Россия – Евразия. Хотя бесспорно, что Бердяев и евразийцы, сделали разные выводы из обозначенной посылки;
- с появление всеединства появляется и всеобщая история, которую невозможно помыслить опираясь а какие-либо научные рамки-системы, поэтому мировая история сама знает свои собственные рамки и дают всему свои собственные оценки;
- Бердяев, на наш взгляд, точно уловил то состояние философии. В котором творил свои произведения. Это состояние- кризис и распад рациональности.






















Список литературы:
Бердяев Н.А. Судьбы России. М., 2004.
Бердяев Н.А. Русская идея. М., 2006.
Бердяев Н.А. Самопознание. М., 2002.
Бердяев Н.А. Философия свободы. М., 1997.
Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 2001.
Шпенглер О. Закат Европы. М., 2006.




Бердяев Н.А. Судьба России».М., 2004.С.18.
Там же.
Бердяев Н.А. Судьба России».М., 2004.С.21.
Там же. С.31.
Бердяев Н.А. «Судьба России», М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.
Там же.
Бердяев Н.А. «Судьба России», М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.
Бердяев Н.А. Судьба России. М., 2004.С.91.

Бердяев Н.А. Судьба России. М., 2004.С.78.
Там же. С. 79.
Бердяев Н.А. Судьба России».М., 2004.С.34.









14

Список литературы:
1.Бердяев Н.А. Судьбы России. М., 2004.
2.Бердяев Н.А. Русская идея. М., 2006.
3.Бердяев Н.А. Самопознание. М., 2002.
4.Бердяев Н.А. Философия свободы. М., 1997.
5.Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 2001.
6.Шпенглер О. Закат Европы. М., 2006.

Узнать стоимость работы