Вам нужна курсовая работа?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Гейм Док как журналистский компонент развлекательного формата.

  • 26 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 05.08.2012
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и специфика гейм док в контексте шоу
1.1. Историческое развития фильма о фильме
1.2. Особенности внедрения и существования гейм дока в шоу
Глава 2. Жанровые особенности гейм дока
2.1. Жанры гейм дока
2.2. Минута славы
2.3. Призрак оперы
2.4. Ты суперстар
2.5. Две звезды
Глава 3. Участие журналиста в гейм док
3.1. Журналист и его позиция в гейм док
3. 2. Приоритетные цели журналиста в гейм док
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1.Абрамченко А. Жанр реалити и его особенности на российском телевидении [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.psujourn.narod.ru
2.Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции. - М.: Аспект – Пресс, 1997.
3.Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни [текст]// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. М.: Искусство кино. 2007.
4.Доценко Е.Л. Манипуляция: психологическое определение понятия[текст]/Е.Л. Доценко//Психологический журнал – 1993 - Т.14.- N 4.
5.Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики: Как позволить другим делать по-вашему [текст]/М.Кузнецов, И. Цыкунов. – М.: Аспект – Пресс, 2006. – 318 с.
6.Луман Н. Реальность масс-медиа. - М.: Праксис, 2005.
7.Мельник Г.С.Mass-media: психологические процессы и явления [текст]/Г.С. Мельник – СПб.: Питер, 2006. – 314
8.Новикова А.А. Телевидение и театр: пересечение закономерностей [текст]/А.А. Новикова – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 341 с.
9.Подберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения [текст]/Е.В. Подберезникова. – М.: Аспект – Пресс, 2004. – 396 с.
10.Третьяков В.Т. Эфир отечества: из истории российского телевидения [текст] /В.Т. Третьяков – М.: Алгоритм – Книга, 2010. – 320 с.

Автор колонка как журналистский жанр (на примере авторской колонки Дмитрия Быкова в 'Новой газеты')















Автор колонка как журналистский жанр (на примере авторской колонки Дмитрия Быкова в «Новая газета»)

Курсы

Содержание

Введение

Глава 1. Автор столбец: заголовки вроде

.1 Теоретико-методологические исследования жанра «гр»

.2 Жанр природа колонке. Синкретизм жанров

Глава 2. Специфика авторской колонки Дмитрия Быкова в «Новая газета»

.1 Д. Быков: биографическая справка

.2 Этапы творческого пути и Др. Быкова

Глава 3. Авторский стиль и Др. Быкова-колумниста: опыт качественного анализа. Д. Л. Быкова

.1 Анализ синтаксических средств создания выразительности

.2 Анализ лексико-семантических средств создания выразительности

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Подходы к жанрообразованию в журналистике, в свою очередь, тысячелетия подвергались изменениям. С одной стороны, мы имеем тенденцию его ухудшения, и, соответственно, к усложнению жанровой структуры. С другой стороны - к упрощению системы жанров журналистики. Для решения конкретной задачи журналиста довольно часто пользуются элементы почти всех известных ему жанров. Имеет место так называемый «гибридизации» жанров, рождаются даже относительно стабильными «гибрид» формы. Сегодня не дала понятие того, что составляет «авторским правом столбце»: мнения расходятся. Мы хотим вывести рабочее определение, так как в столбце (а вместе с ними и блоги) все более активно развиваются, привлекая большое количество читателей: это определяется актуальность темы исследования.

Целью данной работы является выявление и изучение особенностей права гр. Д. Л. Быкова примере текстов, опубликованных в «Новая газета».

Для достижения этой цели необходимо выполнить несколько задач:

·этикетки теоретико-методологических исследований автора колонка как жанр журналистики;

Узнать стоимость работы