Вам нужен реферат?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

"Понятия доли и рейтинга. Рейтинговое телевидение: за и против".

  • 10 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 30.07.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Роль и значение рейтинга в телевидении
Заключение
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Не меняет ситуации по сути существование на периферии телевизионного пространства телеканала «Культура», который смотрит полтора процента населения. В этих условиях рыночная идеология становится доминирующей формой телевизионной интерпретации реальности.Например, сегодня большой популярностью пользуются отечественные телесериалы,пришедшие на смену латиноамериканским «мыльным» операм и всевозможные реалити-шоу. Рейтинговые успехи и неудачи каналов определяются именно этим программным продуктом, который ставится в прайм-тайм и повторяется в утреннем эфире. Для телевизионного менеджмента рейтинговая модель функционирования телевидения создает и моральные проблемы. Вот как описывает эту драму в своем интервью по поводу успеха телесериала «Идиот» продюсер фильма Валерий Тодоровский: «…Это драма телевизионщиков: поиск компромисса между тем, что тебе интересно, и тем, что хотят смотреть. Беспрерывно подыгрывать низкому вкусу в надежде получить быстрый успех невозможно. “Кормить” зрителя насильно тем, что он смотреть не хочет или не готов, тоже невозможно. Недооценить зрителя — беда. Переоценить — горе. Телевидение живет за счет зрительского рейтинга. Выигрывает тот, кто раньше других рискует сделать новое, и оно совпадает с микронным сдвигом в запросах зрителей» ЗаключениеТелевидение стало неотъемлемой частью жизни современного общества, своего рода уникальным институтом социальной жизни и, в тоже время, в этом качестве наименее исследованным. Проблемы его функционирования в условиях информационного общества до настоящего времени специально не рассматривались и могут быть представлены рядом бинарных оппозиций: традиционное ТВ и новые электронные СМИ, ТВ и информационно-коммуникационная среда, свобода доступа к информации и её распространения и проблемы контроля и управления и т.д. В разрешении этих противоречий сходятся социально-политические интересы гражданского общества, государства, субъектов бизнеса, культурных, образовательных институтов и, в конечном счете, самих аудиовизуальных СМИ.Изменения в телевидении зависят от изменений в обществе. Если общественное сознание ставит во главу всего деньги, то и деятельность телевидения опирается на эту доминанту. При этом рейтинг является лишь удобным инструментом ее выражения. Изменение функций и статуса рейтинга телевидения возможно только с изменением самого общества, обладающего осознанными телевизионными интересами и готового платить за удовлетворение этих интересов и содержание «другого телевидения», поскольку многообразие телевизионного вещания, к которому мы неизбежно придем, приведет к снижению роли рейтинга в телевизионном сообществе.Список используемой литературыАлександр Уриевский. «Рейтинг - ложь, да в нем намек…» Интервью с Даниилом Дондуреем26.02.09 10:39// http://www.timesaratov.ru/interview/19144Аналитический центр «Видео Интернешнл» / ВЦИОМ, социологическое исследование «Телевидение глазами телезрителей», ноябрь — декабрь 2002.http://grp.ru/Что такое телевизионный рейтинг и с чем его едят// https://telestrekoza.com«Достоевского на “мыло”!» (Итоги. 2003. 10 июня).О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. В. Анисимова и Ю. В. Марковой, отв.ред. и предисл. Н. А. Шматко. — Москва: Прагматика культуры, 2002. — 160 с.

Список используемой литературы
1.Александр Уриевский. «Рейтинг - ложь, да в нем намек…» Интервью с Даниилом Дондуреем26.02.09 10:39
// http://www.timesaratov.ru/interview/19144
2.Аналитический центр «Видео Интернешнл» / ВЦИОМ, социологическое исследование «Телевидение глазами телезрителей», ноябрь — декабрь 2002.
3.http://grp.ru/
4.Что такое телевизионный рейтинг и с чем его едят// https://telestrekoza.com
5.«Достоевского на “мыло”!» (Итоги. 2003. 10 июня).
6.О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. В. Анисимова и Ю. В. Марковой, отв.ред. и предисл. Н. А. Шматко. — Москва: Прагматика культуры, 2002. — 160 с.

Опубликовано

Реалити-шоу как жанр тв - публицистики

Содержание

реалити-шоу интервью

Введение

1.История реалити-шоу

1.1 Появление жанра

1.2 Обзор зарубежных реалити-шоу

1.3 Обзор отечественных реалити-шоу

1.3.1 Первый канал

1.3.2 Культура

1.3.3 ТНТ

1.3.4 STS

1.3.5 MTV

1.3.6 Ren-TV

1.3.7 Другие каналы

2.Жанрообразующие факторы reality

2.1 Типология реалити-шоу

2.2 Драматургия жанра

3.Социально-психологические аспекты реальности

3.1 Аудитории реалити-шоу

3.2 Психологические механизмы восприятия пола

4.Культурософские функции reality

4.1 Эстетики постмодерна, как содержание реалити-шоу

4.2 Виртуальная реальность: реальность, реалити-шоу

4.3 Этические проблемы жанра

Вывод

библиография

Приложение 1. Переписка на форуме rzevka.ru

Приложение 2. Участники реалити "Остров искушений" о проекте и о себе

Приложение 3. Интервью с участницей реалити-шоу

Вделают

которые Появились в конце 90-х годов прошлого века жанр реалити-шоу сегодня стал одним из самых известных и популярных среди зрителей. Если раньше такие проекты были лишь средством, чтобы заполнить дыры в эфирной сетке, то теперь они занимают первую строку рейтинга зрительских симпатий.

Люди всегда любили тянуть, поэтому не удивительно, что канал жанр, что позволило сделать это законно, завоевал популярность зрителей, а обычные люди, занятые на телевизор заботами житейскими, стали наиболее экономически шоу в мире.

Многие склонны считать, что зашкаливающие рейтинги реалити не указывает на то, что спектакль нравится всем. Наоборот, народ смотрит то, что его нарушает. В последние семь лет, человеческие отношения в интернете стал популярным, даже православные в мусульманских странах. В Германии, в этом году был создан телеканал для просмотра "Большого брата" non-stop, 24 часа в сутки. В такой ситуации невольно приходит на ум фильм Питера Уира "Шоу Трумана", где вся жизнь главного героя, которого играет Джим Керри, с самого детства, был частью телепередачи, которые смотрел весь мир. Да, и настроение производителей и спектакль говорит о том, что каждый был рожден на свет ребенка шанс добраться до места аварии Трумэна.

Узнать стоимость работы