Вам нужен реферат?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Государственное регулирование цен на лекарственные препараты

  • 11 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 02.05.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1 Государственное регулирование цен на лекарственные препараты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления

За соблюдением правил ценообразования на лекарственные средства, входящие в перечень ЖНВЛС, следит Росздравнадзор и его территориальные управления.Вторая важнейшая новация – закон обязывает отечественных производителей медикаментов к 1 января 2014 года перейти на международные стандарты качества GMP (Good Manufacturing Practice – «надлежащая производственная практика»)[6]. Подобные обязательства Минздравсоцразвития уже пыталось наложить на производителей в 2005 и 2009 годах. Сегодня этот стандарт внедрен менее чем на 10% российских фарм.производств. Даже если отбросить заявления о том, что модернизировать отечественные предприятия в такие короткие сроки невозможно, понятно, что это процесс затратный. Поэтому если нынешняя попытка и будет удачной, она также может повлиять на стоимость медикаментов. А отбивать инвестиции производителям можно будет, только если они смогут сохранить высокую рентабельность. Также закон усиливает контроль над вводом новых лекарственных средств: уточняются организация и сроки проведения экспертиз, требования к квалификации исследователей и показателям качества, к уровню эффективности и безопасности препаратов, правила организации производства, контроля качества и маркировки. Также вводится норма об обязательном страховании жизни и здоровья пациента, участвующего в клинических исследованиях лекарства.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ Российской Федерации зарегистрировано порядка 17 тысяч торговых наименований лекарственных средств.Несмотря на все сложности, с которыми могут столкнуться производители и потребители лекарственных средств, эксперты предполагают, что рано или поздно ситуация стабилизируется и никаких серьезных последствий закон фарм.рынку не принесет. По крайней мере, Минздравсоцразвития РФ заявляет, что массовых обращений к нему со стороны бизнеса с просьбами отложить принятие закона не было.Методика расчета предельной отпускной цены устанавливается Минздравсоцразвития России совместно с ФСТ России. «Документы направляются на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде»[2]. Цена согласовывается с ФСТ России. Зарегистрированные цены вносятся в реестр. Регламентирован порядок его ведения. Данные реестра общедоступны и предоставляются бесплатно. Информация о зарегистрированных ценах размещается во всех аптеках. Перерегистрация возможна 1 раз в году при изменении цен на сырье и материалы, накладных расходов, а также в связи с инфляцией. Контролирует применение предельных отпускных цен Росздравнадзор.Цены на лекарственные средства, зарегистрированные до введения нового порядка, включаются в реестр. При этом зарегистрированные до 26 октября 2010г. цены на иностранные препараты пересчитываются в рубли, а на российские индексируются с 1 ноября 2010г. на прогнозируемый в следующем году уровень инфляции.Регламентирован порядок установления регионами предельных оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам на названные лекарства. Он касается всех лиц, торгующих ими (включая предпринимателей и мед.организации).СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 12 апреля 2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (ред. от 06.12.2011)Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 09.02.2008)Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2009г. № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» (ред. от 30.12.2009)Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2011г. №2199-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2012 год»Интернет-ресурс: http://www.roszdravnadzor.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

1.Федеральный закон от 12 апреля 2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (ред. от 06.12.2011)
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»
3.Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 09.02.2008)
4.Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2009г. № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» (ред. от 30.12.2009)
5.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2011г. № 2199-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2012 год»
6.Интернет-ресурс: http://www.roszdravnadzor.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие государственного регулирования ценообразования

1.2 Классификация цен

1.3 Государственное регулирование цен на лекарства,

1.4 Перечень жизненно необходимых и важных лекарств

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Решение профессиональных задач

Вывод

библиография

Введение

Цена процессы, которые происходят на фармацевтическом рынке, чрезвычайно сложны и разнообразны. С одной стороны, ценовая политика является составной частью экономической политики государства, с другой стороны, в определении стоимости лекарственных средств (ЛС) необходимо учитывать целый ряд социальных, юридических и моральных аспектов. Цены на ЛЕКАРСТВА в значительной степени зависит от государственного регулирования, что связано с некоторыми особенностями, характерными для фармацевтического рынка.

Решение о приобретении ЛЕКАРСТВА, потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему рекомендовано вашим врачом или фармацевтом. Врачи назначают препараты, следует руководствоваться, в первую очередь, от их эффективности и безопасности, как правило, не принимая во внимание стоимость лекарств.

Потребитель, самостоятельно выбирающий Л. с., как правило, не располагает необходимой информацией для оценки препарата, сравнивая его терапевтического и стоимости.

Актуальность темы: В последнее время, в России применяется политика государственного регулирования фармацевтического рынка. Как инструментадля регулирования используется максимальный отпусков ценным лекарства, установленного государством списка жизненно важных препаратов (ЖНВЛС). Оценка эффективности политики является интересной и актуальной задачей.

Цель работы: изучить государственное регулирование цен на лекарства.

Предмет исследования: государственное регулирование цен на лекарства.

Объект исследования: ценообразование на лекарства.

Задачи исследования:

· проанализировать меры государственного контроля над ценами на лекарства;

· рассмотреть Список жизненно необходимых и важных лекарств;

· рассмотреть оптовые и розничные надбавки;

· рассмотреть государственное регулирование цен на лекарства,

Узнать стоимость работы