Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка рекламной компании организации (на примере ИП Гилоян К.С., г. Казань)

  • 77 страниц
  • 35 источников
  • Добавлена 21.05.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
АННОТАЦИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность, задачи и цели рекламы
1.2 Основные этапы разработки рекламы
1.3 Рекламная кампания как фактор повышения конкурентоспособности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ГИЛОЯН
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ и оценка рекламной деятельности ИП Гилоян
2.3.1 Основные направления коммуникационной активности ИП Гилоян
2.3.2 Характеристика целевых аудиторий компании
2.3.3 Анализ конкурентной среды на рынках присутствия компании
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ГИЛОЯН
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

в) Специальные: способность осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере; владение навыками организации работы пресс-центра, пресс-службы, отдела печати, отдела по связям с общественностью, отдела рекламы, центра общественных связей; умение планировать и осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия; умение использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения; знание основ речи, ее видов, правил речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемов убеждения; обладание знаниями и базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования; обладание навыками общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговым агентствами; умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы; способность оценивать качество исследований в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий.
Специалист по связям с общественностью ИП Гилоян в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой способен осуществлять следующие виды деятельности: информационно-творческая; социально-психологическая; информационно-коммуникационная; информационно-управленческая; рекламно-информационная; информационно-аналитическая; информационно-референтская; культурно-просветительская; организационно-рекламная; информационно-социологическая; научно-исследовательская.
Таким образом, современный специалист по связям с общественностью – это коммуникативная, языковая личность, высококвалифицированный профессионал, обладающий творческим потенциалом и аналитическими способностями, способный эффективно устанавливать и поддерживать связи со всеми группами общественности, используя современные PR-технологии, т.е. специалист с высоким уровнем коммуникативной компетенции
Сотрудники компании ИП Гилоян также должны понимать свой вклад в достижение коммуникационных целей предприятия и целей PR, в частности. Тут можно полностью согласиться с главой одной крупной европейской компании при ответе на вопрос журналиста: «Сколько специалистов по связям с общественностью числится в Вашей компании?» ответил: «25 тысяч», имея в виду, что каждый сотрудник компании влияет на достижение целей по связям с общественностью.
Говоря о направлениях об основных направлениях совершенствования рекламной деятельности компании ИП Гилоян следует уделить внимание такому аспекту её деятельности как предварительные исследования реализации коммуникационной стратегии компании.
Исследование должно создать базу для любой эффективной коммуникационной кампании в Интернете. Оно может помочь компании ИП Гилоян направить коммуникационные усилия в Интернете, оказывая помощь в определении основной аудитории, нахождении средств информации и выработке правильной стратегии.
По оценкам, в мире существует более 3 млрд. людей, регулярно пользующихся Интернетом, и число их растет день ото дня. Число же веб-страниц еще больше. Таким образом, Интернет — это огромное пространство, и без изучения пользователей или сайтов, на которые нацелен сайт компании ИП Гилоян, ее электронный бизнес останется затерянным в сферах киберпространства. С точки зрения рекламы — исследование в онлайне, исходя из абсолютных размеров и разнородности Интернета, важнее, чем в реальном мире.
Существует семь основных причин для проведения исследования в области использования рекламных инструментов в Интернете для создания торговой марки компании:
чтобы помочь компании определить ее цели и стратегии рекламных кампаний в Интернете;
чтобы следить и направлять уже ведущиеся действия по осуществлению рекламных кампаний в Интернете;
чтобы оценить результат, воздействие или эффективность рекламной кампании в Интернете;
чтобы предсказать и предотвратить онлайновые явления, перерастающие в кризис;
чтобы помочь продвижению электронного бизнеса компании, предоставляя полезные рекламные материалы;
чтобы отслеживать деятельность конкурентов;
чтобы определить средство информации, на которое надо нацелиться в ходе электронных информационных кампаний.
При том, что Интернет оказывает существенную помощь в исследовании, он сделает его намного легче. Интернет не только содержит практически бесконечный объем информации, но и даст компании ИП Гилоян инструменты, которые делают достаточно простым сам процесс поиска нужной ей информации. Более того, он предоставляет компании возможность проводить как первичное (позволяя напрямую общаться с целевой аудиторией компании), так и вторичное исследование (когда специалисты коммуникациям «прочесывают» всю информацию, найденную поисковыми машинами).
Наиболее очевидный способ проведения исследований в Интернете — это с помощью основных поисковых машин и онлайновых каталогов, таких, как как Yandex (http://www.yandex.ru/ ), Google (http://www.google.ru/ ) Rambler (http://www.rambler.ru/) и др.
Поисковая машина — это база данных, которая находит информацию, основываясь на введенных фразах или слове. Когда специалист по маркетингу и рекламе проводит поиск, поисковая машина просматривает свою базу данных в поиске статей, соответствующих введенной им информации. Это означает, что специалист по маркетингу и рекламе может проводить поиск по ключевому слову, которое поможет ему найти аудитории, имеющие отношение к бизнесу компании ИП Гилоян. Кроме того, специалист по маркетингу и рекламе получает возможность отслеживать рекламную стратегию в Интернете конкурентов.
Одной из главных целей исследований компании ИП Гилоян на пути реализации стратегии осуществления рекламных кампаний в Интернете должна состоять в отслеживании усилий своих конкурентов, предпринимаемых ими в осуществлении рекламной деятельности в Интернете и исследование в области использования рекламных инструментов в Интернете. Информация о конкурентах компании ИП Гилоян поможет ей направить свою стратегию по использованию рекламных инструментов в Интернете нужную сторону. Для того чтобы найти соответствующую информацию о конкурентах, компания может:
Провести поиск по поисковым машинам. Все основные поисковые сайты при использовании вами соответствующих ключевых слов, таких, как название конкурентов компании, или слов, имеющих отношение к данному виду бизнеса могут найти информацию по компании или отрасли.
Изучить сайты конкурентов.
Найти онлайновые ассоциации производителей и распространителей продуктов питания. Как правило, ассоциации производителей являются надежным источником информации о конкурентах.
Обследовать дискуссионные группы по интересам. Дискуссионные группы представляют собой онлайновые доски объявлений для людей, интересующихся определенной темой. Вполне возможно, что некоторые из групп будут обсуждать тему конкуренции на рынке продуктов питания;
Читать списки рассылок. Для дискуссионных групп по интересам списки рассылок играют ту же самую роль, за тем лишь исключением, что послания рассылаются прямо на электронный адрес компании;
Отслеживать онлайновые публикации о продовольственной отрасли.
Фактически все печатные публикации об отраслях присутствуют в онлайновом варианте. Очень часто их онлайновые версии имеют более актуальную информацию и архив предыдущих выпусков.
Таким образом, исследования в виртуальном пространстве являются важным фактором реализации стратегии использования рекламных инструментов в Интернете. Применение исследований позволит компании повысить эффективность рекламной деятельности в Интернете.
Следующим направлением совершенствования рекламной деятельности компании ИП Гилоян станет работа в виртуальных социальных сетях.
Сегодня социальные сети – весьма популярный способ общения и передачи информации, привлекающий все больше пользователей сети Интернет. По данным исследования компании Trend Mirco, в 2008 году 19% респондентов признали, что посвящают часть рабочего времени посещению социальных сетей. Наши сограждане тратят на социальные сети и блоги больше времени, чем жители других стран – в среднем 6,6 часов в месяц. Аудитория социальных сетей составляет около59% от всей российской интернет-аудитории, то есть в России каждые 6 человек из 10 посещают социальные сети. Показателен тот факт, что после установки счетчиков посещений 1 октября2006 года в первый же месяц ресурс «Вконтакте.РУ» вошел в пятерку самых популярных и наиболее посещаемых ресурсов Рунета, как и социальная сеть «Одноклассники», существующая с 4 марта2006 года. По данным собственной статистики «Одноклассников» на июль 2010 года зарегистрировано 45 млн. пользователей, посещаемость сайта - 8 млн. посетителей в сутки. 75% обладателей выхода в Интернет – это участники сети «Одноклассники.РУ» и «Вконтакте.РУ». Впечатляют цифры и сети знакомств www.Mamba.ru, в которой порядка 10 млн. зарегистрированных пользователей осуществляют более 1 млн. попыток найти друг друга каждый день. Социальная сеть – это не только создание групп из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Сегодня социальная сеть – это также и оперативное СМИ, как, например, сервис микроблогов Twitter.
Таким образом, последние годы стали знаковыми для развития в российском Интернете (Рунете) социальных сетей, и синхронно с ними развивается PR в социальных сетях — совершенно новый маркетинговый инструмент.
Большинство определений социальных сетей сводятся к указанию их интерактивной функции.
Институт Связей с Общественностью Соединенного Королевства дает такое определение: «Социальные сети – это веб-сайты или иные инструменты Интернета, которые предоставляют возможность пользователям взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией, мнениями, знаниями… построение социальных сетей включает в себя организацию Интернет-сообществ, способствующих расширению участия широкой общественности и привлечению пользователей». В том же значении понимают «социальные сети» Кук и Хопкинс: «это Интернет-инструмент, расширяющий возможности двустороннего интерактивного взаимодействия». Многие Интернет-платформы были запущены несколько лет назад: например, социальные сети YouTube и Bebo (Великобритания) появились в 2005 году, Twitter и Facebook (США) стали доступны всем пользователям в 2006. Однако очень сложно предугадать, будет ли социальная сеть также популярна через полгода, поскольку технологии развиваются очень быстро, и новая успешная социальная платформа может вытеснить с рынка бывших лидеров.
Другое определение характеризует социальную сеть «социальную структуру, состоящую из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений». Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта.
Сандху, Янг и Зерфасс провели исследование в режиме «онлайн», пытаясь выявить причины, почему социальные сети широко не используются в качестве коммуникационных каналов. Вопрос стоял следующим образом: «Как Вы считаете, какое значение имеют блоги и вики-справочники для PR и коммуникационного менеджмента?». На сайте было оставлено 409 комментариев от специалистов из 24 стран. Таким образом, были названы следующие причины: невозможность оценить результативность; невозможность расчета рентабельности инвестиций (ROI); нехватка сотрудников, умеющих работать с Интернетом.
85% опрошенных считают, что социальные сети – это новое революционное открытие, имеющие большое значение для рекламной сферы. Половина респондентов используют новую технологию RSS (ReallySimpleSyndication). RSS – это семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами. Также очень популярны веб-агрегаторы, представляющие собой сайты по сбору и отображению RSS-каналов, такие как Яндекс.Лента, Google Reader, Новотека и Bloglines. Авторы исследования пришли к заключению, что «социальные сети обладают гигантским потенциалом, они предоставляют новому поколению пиарщиков потрясающие возможности интерактивного взаимодействия».
Исследователи выделяют следующие виды социальных сетей:
социальные сети (Facebook, MySpace, Vkontakte и др.);
системы мгновенного обмена сообщениями позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (Skype, ICQ, MSN Messenger и др.);
Интернет-чаты позволяют одновременно нескольким пользователям общаться в режиме реального времени;
Интернет-форумы позволяют создавать новые темы, комментировать и обсуждать сообщения других пользователей;
веб-блоги – личные онлайн-журналы отдельных пользователей;
вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями (Википедия);
Интернет-хосты – позволяют размещать видео-материалы на бесплатной основе (YouTube).
Уже сегодня, используя преимущества Сети (интерактивность, высокую вовлеченность аудитории, отсутствие физических границ), можно при относительно невысоких затратах провести полноценную рекламную кампанию. Рассмотрим возможности социальных сетей по основным направлениям рекламных коммуникаций компании в социальных сетях, которые могут увеличить эффективность деятельности специалиста по маркетингу и рекламе
Личные коммуникации
Социальные сети, в отличие от других инструментов распространения информации в Интернете (как, например, блоги) не предоставляют таких широких возможностей для публикации каких-либо текстов на личной странице пользователей. Пользователь, ведущий блог, размещает в нём от своего имени сообщения любого объёма и формата, получая, таким образом, рост посещений и внимания к своей странице в сети Интернет, а также определённое восприятие и уровень известности страницы, или, говоря другими словами, - получает возможность оказывать информационное воздействие на общественность посредством своих личных публикаций. Если же рассматривать эту возможность применительно к социальным сетям, то можно констатировать отсутствие такой возможности в ней, а если она и есть, то интерес к публикациям в социальных сетях не настолько высок, как в блогах и личных дневниках. Таким образом, как отмечают авторы «это совсем не «независимая журналистика» блогосферы, здесь такой формы PR просто нет».
Тем не менее, социальные сети предоставляют возможности для осуществления личных рекламных коммуникаций. Формализованность и высокая информативность страниц пользователей в социальной сети являют собой, по сути, совокупность личной информации на конкретного человека, участие в составлении которой принимает сам пользователь. Можно провести также аналогию профиля в социальной сети с профессиональным резюме, в виду его возможности поведать окружающим достаточно широкий спектр информации о человеке.
В продолжении обозначенного направления следует отметить, что ряд социальных сетей имеют сугубо профессиональный характер своей деятельности, а их целью является создание условий для коммуникаций между представителями профессиональных сфер. Среди таких сетей на российских виртуальных просторах следует выделить professionali.ru, а также executive.ru.
В такого рода социальной сети большая часть информации, которую следует заполнить отнесена к деловой информации о человеке, что предоставляет ему возможность продвижения себя как специалиста, а удобная поисковая система даёт специализированным компаниям из рынка труда возможность найти для себя подходящего специалиста.
Специалисты отмечают, что «…самое важное преимущество moikrug.ru — он может предоставить гораздо больше информации о кандидате, чем обычный рекрутинговый сайт. Профиль пользователя на moikrug.ru представляет собой форму резюме, но с одним добавлением: получив доступ к профилю соискателя, заказчик получает не только информацию о его трудовой биографии и профессиональных достижениях, но и доступ к людям, с которыми он общается. Их можно использовать для проверки рекомендаций кандидата. Причем совершенно бесплатно».
Российский исследователь Н. Киселев, комментируя особенности формирования личных коммуникаций в социальных сетях, отмечает, что «в этих социальных сетях наиболее наглядно реализована система связей за пределами непосредственных друзей пользователя (сразу виден не только первый «круг» пользователя, то есть непосредственно его друзья, но и «второй круг» – список контактов его друзей, а также «третий круг» - список контактов друзей его друзей). Таким образом, пользователь получает деловую информацию о людях, которых лично он не знает, но на которых он может легко выйти». Продолжая мысль исследователя, следует отметить, что данное обстоятельство имеет особое значение для формирования личных коммуникаций в социальной сети для людей, чья работа носит дискретный характер: программистов, дизайнеров и веб-дизайнеров, художников, переводчиков, преподавателей-репетиторов и т.д.
Зачастую у людей, которые нуждаются в такого рода специалистах, отсутствует понимание, куда следует обратиться. Социальные сети, сформированные по обозначенным выше признакам, предоставляют им возможности для решения этой проблемы.
Виртуальные сообщества как канал коммуникаций в осуществлении рекламных коммуникаций в социальных сетях.
Коммуникации между участниками и пользователями сообществ становятся одной из ключевых типов связей в социальных сетях. Учитывая значительное число пользователей социальных сетей, очевидно, что создание групп в ней предоставляет существенные возможности для осуществления рекламных коммуникаций.
Характеризуя такое явление как виртуальное сообщество, следует отметить, что оно является аналогом Интернет-форума, который ведётся по определённой тематике. Отличием этих двух явлений является то, что любой участник социальных сетей имеет возможность быстрого и массового приглашения в сообщество пользователей, зарегистрированных как друзей. При этом работает принцип «лавины», когда один человек раздаёт приглашение для своих друзей, а его друзья, в свою очередь, своих друзей, что в итоге образует существенное число коммуникаций с новостью.
Рекламные коммуникации посредством рассылки сообщений для участия в специальных мероприятиях
Как отмечают российские исследователи «…во многих социальных сетях есть отдельный программный сервис (условно назовём его «встречи»), отображающий какие-либо разовые мероприятия». По поводу таких мероприятий может создаваться сообщество, о чём было сказано выше, но может и не создаваться, и в этом случае реклама может заключаться просто в создании для такого мероприятия специальной «встречи» в социальной сети и в рассылке пользователям сети приглашений поучаствовать в этой встрече.
Регистрируя новую встречу и рассылая приглашения, можно сообщить получателям любую информацию, которую желает сообщить организатор: от указания названия, времени и места до развёрнутого пресс-релиза. Пользователь, получивший приглашение на мероприятие, заинтересовавшись им и нажав «принять приглашение», уже не забудет об этом мероприятии, так как оно будет заранее напоминать о себе в его профиле за несколько дней, накануне и в сам день события.














Выводы по главе 3
В данной части исследования автором были выработаны, с учётом проведённого анализа, рекомендации, которые позволят компании увеличить эффективность своей рекламной деятельности.
Среди рекомендаций, предложенных автором:
Необходимость поддержки рекламных мероприятий предприятия ИП Гилоян кампаниями по связям с общественностью;
Как следствие из предыдущей рекомендации – необходимость появления в организационной структуре компании новой должности – специалист по связям с общественностью с определённым перечнем специализированного функционала;
Необходимость уделения внимания компанией такому направлению осуществления коммуникаций как социальные сети.















ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, целью которого было исследование особенностей реализации рекламных коммуникаций на практическом примере, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В ходе изучения особенностей эволюции и исторических аспектов развития рекламы как формы коммуникаций, были охарактеризованы основные этапы развития рекламной деятельности. Историческое развитие рекламы берёт своё начало от деятельности глашатаев и «рекламных» надписей на стенах древних городов, и до современных форм осуществления рекламы в сети Интернет. При этом неизменной остаётся главная задача рекламы – продвижение продукта субъекта рекламной деятельности.
В результате исследования значения термина «реклама» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы авторов, можно сделать вывод о том, что реклама представляет собой платную форму коммуникаций, имеющую целью распространение информации об объекте продвижения.
В работе были изучены базовые принципы формирования реализации рекламных технологий. Базовые принципы рекламной деятельности исходят из основных функций рекламы и задач, которые она выполняет. К основным функциям рекламы относятся: информативная, коммуникационно-психологическая, стимулирующая, селективная, экономическая, маркетинговая, социальная. Задачи рекламы были охарактеризованы в рамках классических рекламных моделей – AIDA, ACCA, DAGMAR и других.
В исследовании была обоснована роль рекламных кампаний как одного из факторов повышения конкурентоспособности предприятия. Рекламная кампания позволяет потребителю идентифицировать компанию в конкурентном ряду, увеличить осведомлённость о предприятии и в конечном итоге повысить её прибыльность.
Анализ и оценка рекламной деятельности компании ИП Гилоян позволили выявить, что значительная часть затрат на коммуникации компанией осуществляется по рекламному направлению. При этом с каждым годом увеличивается роль Интернет-коммуникаций в деятельности компании.
Автором были выработаны, с учётом проведённого анализа, рекомендации, которые позволят компании ИП Гилоян увеличить эффективность своей рекламной деятельности. Среди рекомендаций, предложенных автором, в том числе:
Необходимость поддержки рекламных мероприятий предприятия ИП Гилоян кампаниями по связям с общественностью;
Как следствие из предыдущей рекомендации – необходимость появления в организационной структуре компании новой должности – специалист по связям с общественностью с определённым перечнем специализированного функционала;
Необходимость уделения внимания компанией такому направлению осуществления коммуникаций как социальные сети.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Общая и научная литература на русском языке
Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. Сер. Теория и практика менеджмента
Бартоло де Сакоферрато, О знаках и гербах / В кн. Среднии века/ М., 1989, т.52; 498 с.
Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., 775 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – 1098 с.
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Изд-во «Довгань», 2005, - 329 с.
Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
Бордель Ф., Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIIIвв. (в 3 тт.), т.2, Игры обмена, М., 1988, 675 с.
Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 г. 780с.
Куманецкий К., История культуры древней Греции и Рима, М.; 1990 г., 270 с.
Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 1090 с.
Леонардо да Винчи, Микеланжио, Рафаэль, Рембрант; СПб.: Лио-Редактор, 1995 г. 129 с.
Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
Макаровская Н. В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестник Нижегородского университета имени Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2008, с. 125-133
Музыкант В. Л., Реклама международный опыт и российские традиции, М.: Право и закон, 1996 г. 211 с.
Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – 1211 с.
Попов Ю., Теофраст Ренодо ? основатель французской журналистики. «Вестник МГУ», сер. «Журналистика», 1978, №4, 389 с.
Регистры ремесел и торговли г. Парижа, в сб.: Средние века. М. 1957 г. 579 с.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1994. 432 с.
Рожков, И.Я. Реклама: планка для профи [Текст] / И. Я. Рожков. – М.: Юрайт, 1997.
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001.
Сенека Л. А., Нравственные письма к Луцеллию, М.; 1977 г.
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество, М.: Смысл, 1994 г.
Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / Уильямс Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. – 5_е междунар. изд. – CПб.: Питер, 2003. – 890 с.
Федорова Е. В., Латинские надписи, М., 1976 г. 412 с.
Школьник Л. С., Тарасова Е.Ф., Язык улицы, М., 1997 г. 219 с.
Шульц Д. Китчен Ф., Маркетинг. Интегрированный подход: – М.: ИНФРА-М, 2004. – X, 372 с.
Литература на иностранных языках
Ogilvy D., Ogilvy on advertising, Italy: Prion, 1997 , page 173
Sampson H. History of Advertising from the earliest time. London, p.47
Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills inpublic relations / Looking for feedback and authenticityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011
Интернет-источники
Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности[Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc







Куманецкий К., История культуры древней Греции и Рима, М.; 1990 г., с.27
Котлер Ф., Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 гю 780с.; с.514
Сенека Л. А., Нравственные письма к Луцеллию, М.; 1977 г. с.94
Музыкант В. Л., Реклама международный опыт и российские традиции, М.: Право и закон, 1996 г. с.7
Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество, М.: Смысл, 1994 г. с. 16
Школьник Л. С., Тарасова Е.Ф., Язык улицы, М., 1997 г. с.5
Федорова Е. В., Латинские надписи, М., 1976 г. с.100
Там же, с. 100
Там же, с. 101
Регистры ремесел и торговли г. Парижа, в сб.: Средние века. М. 1957 г. с.318-319
Sampson H. History of Advertising from the earliest time. London, p.47
Бордель Ф., Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIIIвв. (в 3 тт.), т.2, Игры обмена, М., 1988, с. 375
Sampson H. History of Advertising from the earliest time. London, p.48
Регистры ремесел и торговли г. Парижа, в сб.: Среднии века. М. 1957 г. с. 322
Sampson H. History of Advertising from the earliest time. London, p.49
Леонардо да Винчи, Микеланжио, Рафаэль, Рембрант; СПб.: Лио-Редактор, 1995 г. с.14-15
Бартоло де Сакоферрато, О знаках и гербах / В кн. Среднии века/ М., 1989, т.52; с. 314
Sampson H. History of Advertising from the earliest time. London, p.48
Попов Ю., Теофраст Ренодо ? основатель французской журналистики. «Вестник МГУ», сер. «Журналистика», 1978, №4, с.38
Sampson H. History of Advertising from the earliest time. London, p.70
Ogilvy D., Ogilvy on advertising, Italy: Prion, 1997 , page 173
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001. – с. 129
Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — с. 390
Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – с. 32
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – с. 589
Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / Уильямс Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. – 5_е междунар. изд. – CПб.: Питер, 2003. – с. 236
Рожков, И.Я. Реклама: планка для профи [Текст] / И. Я. Рожков. – М.: Юрайт, 1997. – с.123
Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. -- М.: Эксмо, 2006; Макаровская Н. В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестник Нижегородского университета имени Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2008, с. 125-133
Макаровская Н. В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестник Нижегородского университета имени Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2008, с. 125-133
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1994. С.118
Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. -- М.: Эксмо, 2006
Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – с. 32
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – с. 380
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001. – с. 294
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001. С. 372
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с
Шульц Д. Китчен Ф., Маркетинг. Интегрированный подход: – М.: ИНФРА-М, 2004. – X, 372 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Изд-во «Довгань», 2005, - 329 с.
Руководство компании
Руководство компании
Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности[Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills inpublic relations / Looking for feedback and authenticityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011
Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011









47


77




Генеральный директор ИП Гилоян


Коммерческий директор


Главный бухгалтер


Управляющий закупками и поставками


Продавцы


Грузчики

Менеджер по маркетингу и рекламе

Узнать стоимость работы