Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление аптекой готовых лекарственных форм

  • 69 страниц
  • 25 источников
  • Добавлена 30.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1. Методологические основы менеджмента
1.1.Сущность менеджмента
1.2.Содержание понятия «менеджмент»
1.3. Цели и задачи менеджмента
2.Управление в аптеке готовых лекарственных форм
2.1.Особенности менеджмента в аптеке готовых лекарственных форм
2.2.Требования к организации аптеки
2.3.Требования к персоналу аптеки
3. Управление аптекой на примере ОАО «Аптечная сеть 36,6»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9


Фрагмент для ознакомления

При этом для преодоления кризисных явлений, эффективного функционирования предприятия требуются максимальная мобилизация резервов экономического роста, приведение в действие организационно-экономических и социально-психологических принципов управления.Список использованной литературыБерезной А. Практический опыт российских организаций в ведении и организации системы управленческого учета. Роль в стратегическом и текущем управлении предприятиями // Исследование компании КПМГ: Доклад. Москва: Балчуг, 2008. 78 с.Архипов В.М. Стратегический менеджмент / Архипов В.М.-М., 2009. 189 с. Любушин Н.П Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.- М.: ЮНИТИ – 2008 – 445с.Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб.пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2010. - 572 с.Экономика предприятия./ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: ЮНИТИ, 2008.- 535 с.Авдошина З.А. Разработка управленческих решений в организациях // Корпоративный менеджмент. 2011. N 2. 23 – 25с.Горелик О.М. Торговый менеджмент: Принятие и реализация управленческих решений: Учеб.пособие для вузов. М.: КноРус, 2009. 272 с.Пласкова Н. Экономический анализ: Учеб. М.: Эксмо, 2008. 704 с.Журнал «Проблемы современной экономики», № 4(12), Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. – «К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий». 6 с.Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учеб. М.: Финпресс, 2010. -32 с.Лопатников Л.И. Экономический словарь: Словарь современной экономической науки. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2008.- 36 с.Мильнер Б.З. Теория организации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. -312 с.Дырин С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2009. 216 с.14.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2010. 496 с.15.Армстронг М.А. Практика управления человеческими ресурсами. М. Изд. 8-е. СПб.: Питер; Вильямс, 2008, с. 23417.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. с. 63818.Джонсон М. Битва за персонал. СПб.: "Питер", 2008. с. 3719. Белкин В.Н., Белкина Н.А. Как управлять трудом. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2009. с.3620.В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2010. с.8721.Что происходит в фарминдустрии "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", 2011, N 2 с.4922.www.kadrovik.ru23.www.hr-portal.ru24. http://www.pharmacychain366.ru/news/2011/09/229/Статья «Зачем нужен анализ финансового состояния» http://www.bk-arkadia.ru/consulting2.htm25.http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая системаПриложение 1Параметры результативности труда O ┌───────────┐│Затраченные│ * * │ ресурсы ├──────┐ └───────────┘ │ * * │ │ * ┌──────┐ └─>* │ Время│ * <───────┴──────┘ * *o │\ * \ * │ \ * \ │ \ * * \ │ \ * * \ O │ \ * * качество \ /│\ * o- -- -- -- o │ * │ * │ O ┌─────────┴─────────┐│Качествосозданного│ │ результата ││ (материального │ │ продукта, услуги │ │ или технологии │ └───────────────────┘Приложение 2Приложение 3Причины недостатка собственных оборотных средств предприятияНедостаток собственных оборотных средств-замедление оборачиваемости оборотных активов -снижение рентабельности собственного капитала-нарушение ликвидности баланса -преобладание краткосрочных обязательств в валюте баланса (высокая зависимость от внешних источников финансирования) -высокая доля заёмного капитала -отвлечение средств в дебиторскую задолженность -большой удельный вес кредиторской задолженности -высокая доля материальных запасов Низкая деловая активностьпредприятияНедостаточная платёжеспособность предприятияНизкая финансовая устойчивость предприятияПриложение 4Причины неэффективного управления предприятиемПриложение 5Меры по повышению эффективности управления предприятиемПовышение эффективностиуправления оборотным капиталомМинимизация текущей финансовой потребностиСбалансированность политики формирования дебиторской задолженности и финансирования оборотного капиталаЭффективное использование оборотного капиталаИспользование коммерческого кредитаУвеличение оборачиваемости оборотного капиталаПереход на умеренную политику финансирования оборотного капиталаЗаключение договора овердрафтУскорение инкассации дебиторской задолженностиПовышение уровня заемного капитала по отношению к собственномуПредоставление скидок дебиторам за сокращение сроков возврата платежейПриложение 6ОАО «Аптечная сеть 36,6» УТВЕРЖДАЮ __________________________ (руководитель организации)Правила внутреннего трудового распорядка1. Общие положенияНастоящие правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным актом ОАО «Аптечная сеть 36,6», регламентирующим порядок приема и увольнения работников, основные права и обязанности работников и администрации, режим работы и время отдыха работников, а также меры поощрения за успехи в работе и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.Настоящие правила обязательны для всех работников Общества.2. Порядок приема и увольнения2.1. Все работники имеют право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим трудовым законодательством. Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается работником и генеральным директором Общества.2.2. В трудовом договоре указываются:- фамилия, имя, отчество работника;- наименование организации;- сведения о документах, удостоверяющих личность работника;- ИНН работодателя;- сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;- дата и место заключения трудового договора;- место работы (с указанием структурного подразделения);- конкретная трудовая функция, которую будет выполнять работник (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы);- права и обязанности работника и Общества;- размер должностного оклада и другие условия оплаты труда;- срок действия трудового договора;- дата начала работы;- вид трудового договора (на неопределенный срок, на определенный срок);- режим рабочего времени и времени отдыха;- условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с Трудовым кодексом и иными федеральными законами;- другие условия, связанные со спецификой труда.Прием на работу осуществляется, как правило, с прохождением испытательного срока продолжительностью от 1 до 3 месяцев. В отдельных случаях продолжительность испытательного срока может быть установлена до 6 месяцев. В испытательный срок не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда работник отсутствовал на работе по уважительным причинам.В трудовом договоре могут предусматриваться условия о неразглашении охраняемой законом (государственной, служебной, коммерческой, иной) тайны.Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.При заключении срочного трудового договора указываются срок его действия и обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного трудового договора.Прием на работу оформляется приказом генерального директора Общества. С приказом о приеме на работу работник знакомится под расписку.Фактическое допущение к работе считается заключением трудового договора независимо от того, был ли прием на работу оформлен надлежащим образом.2.3. При приеме на работу в Общество администрация вправе потребовать от поступающего на работу паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку (за исключением случаев, когда работник поступает на работу впервые или по совместительству), страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда работник поступает на работу впервые), документы воинского учета (для военнообязанных и подлежащих призыву на военную службу), документы обобразовании, квалификации и наличии специальных знаний.В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, Общество может потребовать документы о прохождении медицинского освидетельствования или предложить пройти медицинское обследование и получить заключение о годности к работе в должности, связанной со спецификой труда.При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется Обществом.В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого на работу работника администрация Общества может предложить ему представить краткую письменную характеристику (резюме) выполняемой ранее работы с указанием профессиональных навыков. По представленному резюме проводится собеседование, заполняется анкета, анализируются записи в трудовой книжке.2.4. При приеме на работу работника администрация обязана:- ознакомить работника со всеми нормативными документами, регламентирующими трудовую деятельность работников Общества, до подписания трудового договора;- провести инструктаж по технике безопасности и охране труда, производственной санитарии, противопожарной охране, в том числе по правилам эксплуатации множительной и оргтехники, ПК.2.5. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством. Работник обязан предупредить администрацию об увольнении с работы по своей инициативе в письменной форме не позднее, чем за две недели.В предусмотренных законодательством случаях этот срок может быть иным. По соглашению между работником и администрацией трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут, работник продолжает работать и не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.Прекращение трудового договора оформляется приказом по Обществу, подписываемым должностным лицом, имеющим право приема и увольнения.В день увольнения администрация обязана выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет.При увольнении работник обязан вернуть администрации все выданное для работы имущество, оргтехнику, неиспользованные денежные средства; при этом соответствующими лицами производятся отметки в обходном листе, передаваемом в бухгалтерию.Записи о причинах увольнения в трудовую книжку производятся в строгом соответствии с формулировкой действующего трудового законодательства со ссылкой на соответствующую статью, пункт закона. Днем увольнения считается последний день работы.В случаях спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный срок выплатить не оспариваемую им сумму.3. Основные права и обязанности работников3.1. Каждый работник Общества имеет право на:- заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, установленных действующим трудовым законодательством, иными федеральными законами;- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;- полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном действующим законодательством;- обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;- защиту своих трудовых прав, свобод, законных интересов всеми не запрещенными законом способами.3.2. Работник организации обязан:- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные трудовым договором;- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Общества;- выполнять установленные нормы труда;- соблюдать трудовую дисциплину, требования по охране и безопасности труда;- поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно расходовать материальные ресурсы;- бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);- не разглашать информацию и какие-либо сведения (являющиеся служебной, коммерческой или иной тайной), полученные в связи с исполнением трудовых обязанностей, распространение которых может нанести вред Обществу.4. Основные права и обязанности администрации4.1. Администрация имеет право:- заключать, изменять, расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;- вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;- поощрять работников за добросовестный труд;- требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Общества (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;- привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством;- принимать локальные нормативные акты.4.2. Администрация обязана:- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;- предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;- обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;- обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;- выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;- знакомить работников под личную подпись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;- обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.5. Меры поощрения и взыскания5.1. Общество поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к ведомственным и государственным наградам). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором.5.2. За совершение дисциплинарного проступка, неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей Общество вправе применять следующие дисциплинарные взыскания:- замечание;- выговор;- увольнение по соответствующим основаниям.Федеральными законами, отраслевыми уставами могут быть предусмотрены и другие виды дисциплинарных взысканий.5.3. Наложение дисциплинарного взыскания производится в соответствии с действующим трудовым законодательством.6. Режим работы и время отдыха6.1. В соответствии с законодательством для работника Общества устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).Начало ежедневной работы - 8 часов 00 минут.Окончание работы - 17 часов 00 минут.В течение рабочего дня работнику предоставляется обеденный перерыв продолжительностью 1 час. Работник может использовать обеденный перерыв по своему усмотрению.6.2. На каждого работника администрация ведет учет фактически отработанного времени.6.3. Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:- появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения;- не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний в области охраны труда;- не прошедшего в установленном порядке предварительный или периодический медицинский осмотр;- при выявлении в соответствии с медицинским заключением противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;- по требованиям органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.В период отстранения от работы заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Об отстранении работников от работы составляется акт, издается приказ, с которым работник должен быть ознакомлен под личную подпись.6.4. При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на дату, установленную приказом генерального директора.6.5. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск у работника Общества возникает через 6 месяцев после даты начала трудовых отношений. Очередность предоставления отпусков устанавливается администрацией с учетом производственной необходимости и пожеланий работника. Работники Общества знакомятся с графиком отпусков под личную подпись. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска для всех работников, согласно действующему законодательству, устанавливается не менее 28 календарных дней. В отдельных случаях, предусмотренных законодательством, ежегодный оплачиваемый отпуск может быть предоставлен до истечения 6 месяцев непрерывной работы в Обществе.6.6. Работникам по их заявлению и по согласованию с администрацией может быть предоставлен административный отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.6.7. Возможность предоставления других отпусков определяется действующим законодательством и локальными нормативными актами.7. Ответственность сторон трудового договораСтороны трудового договора (работодатель и работник) и их представители несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на них Трудовым кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами, а также настоящими правилами трудового распорядка.Приложение 7ОАО «Аптечная сеть 36,6»ИНСТРУКЦИЯпо организации работы с кадрами1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и основные направления работы с кадрами в _____________ (в дальнейшем - "Организации").1.2. Работа с кадрами включает подбор и расстановку работников на должности, повышение уровня их профессиональной подготовки, совершенствование морально-нравственных качеств, определение аттестационными комиссиями соответствия работников занимаемой должности, формирование резерва кадров из числа лиц, способных к замещению более высоких управленческих должностей, а также хранение и использование данных о кадрах и ведение их личных дел.2. ПОДБОР И РАССТАНОВКА КАДРОВ2.1. При подборе и расстановке кадров учитываются деловые, профессиональные, нравственные и другие качества работника, необходимые для выполнения на высоком уровне служебных обязанностей.2.2. Общее руководство работой по подбору и расстановке кадров осуществляется __________ (подразделение Организации); координация деятельности всех структурных подразделений организации, осуществляется ___________ (подразделение Организации).2.3. Подбор и изучение кадров обеспечиваются _____________ (подразделение Организации) в соответствии с настоящей Инструкцией и другими действующими законодательными актами в сфере труда.2.4. Организация работы по подбору и расстановке кадров состоит из следующих этапов:2.4.1. Планирование работы.2.4.2. Первичное изучение кандидатов.2.4.3. Оценка результатов изучения и принятие решения о возможности выдвижения кандидатов на соответствующие должности.2.4.4. Представление для назначения.2.4.5. _______________________________________________.2.5. Планирование работы по подбору и расстановке кадров осуществляется ____________ (подразделение Организации) из расчета текущей и перспективной потребности Организации в квалифицированных кадрах.3. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ3.1. Основной целью повышения квалификации является обеспечение постоянного соответствия уровня их профессиональной подготовки и задачам, поставленным руководством Организации, совершенствование управленческих знаний, умений и навыков, позволяющих успешно выполнять свои служебные обязанности.3.2. Повышение квалификации кадров осуществляется ____________ (подразделение Организации) путем организации работы постоянно действующего семинара работников структурных подразделений Организации; через семинары различных категорий работников Организации по ежегодно утверждаемому плану учебы кадров; путем проведения стажировки работников, впервые назначенных на должность, сроком до _________ дней.3.3. Организация учебы кадров возлагается на ____________ (подразделение Организации).4. АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ4.1. Аттестация кадров проводится в целях совершенствования управленческой деятельности, улучшения подбора и расстановки кадров, стимулирования повышения их деловой квалификации, усиления ответственности за результаты работы.4.2. Основными задачами аттестации кадров являются:4.2.1. Установление соответствия занимаемой должности.4.2.2. Выявление потенциальных способностей в целях решения вопроса о включении в резерв на выдвижение.4.2.3. Определение необходимости дальнейшего повышения квалификации.4.2.4. Выявление необходимых управленческих навыков с учетом специфики руководимой отрасли.4.2.5. ________________________________________________.4.3. Общее руководство аттестацией кадров осуществляется ______________ (подразделение Организации).4.4. Аттестация кадров проводится аттестационными комиссиями.4.5. Аттестация кадров проводится периодически, ______ раз в _____ год. Внеочередная аттестация проводится для лиц, проработавших в должности более одного года и не прошедших курса повышения квалификации; не достигших по истечении одного года положительных результатов в работе руководимой отрасли Организации.4.6. Основанием для проведения аттестации кадров является распоряжение __________, которыми утверждаются сроки и график проведения аттестации, список работников, подлежащих аттестации, состав аттестационной комиссии.4.7. При проведении аттестации аттестационной комиссии представляются следующие документы:4.7.1. Анкета на аттестуемого (заполняется аттестуемым лично).4.7.2. Служебная характеристика.4.7.3. Аттестационный лист.4.7.4. Сведения о профессионально-деловых и личностных качествах.4.8. Аттестация проводится с участием аттестуемого. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины, аттестация проводится в его отсутствие, а при наличии уважительной причины - переносится и проводится в дополнительные дни, предусмотренные графиком.4.9. Заседания аттестационной комиссии проводятся в дни и часы, установленные графиком аттестации. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии.4.10. Аттестационная комиссия:4.10.1. Рассматривает представленные на аттестуемого материалы.4.10.2. Заслушивает сообщение аттестуемого о работе и его ответы на вопросы членов комиссии.4.10.3. Проводит при необходимости тестирование для оценки деловых и личностных качеств аттестуемого.4.10.4. ________________________________________________.4.11. При аттестации работника оцениваются результаты, достигнутые им в работе, профессионально-деловые и личностные качества, ________. На основании имеющихся сведений делается вывод о соответствии работника занимаемой должности.4.12. После всестороннего рассмотрения представленных материалов аттестационная комиссия дает оценку деятельности работника:4.12.1. Соответствует занимаемой должности.4.12.2. Соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с возможной повторной аттестацией через ______.4.12.3. Рекомендуется для зачисления в резерв на выдвижение.4.12.4. Рекомендуется для назначения на другую должность.4.12.5. Не соответствует занимаемой должности.4.13. Аттестационная комиссия может давать рекомендации и вносить предложения о повышении квалификации или переподготовке аттестуемого.4.14. Аттестация проводится при наличии большинства членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии. При равенстве голосов, голос председательствующего имеет решающее значение. Результаты аттестации объявляются непосредственно аттестуемому после тайного голосования.4.15. Выводы аттестационной комиссии, а также рекомендации, которые даны аттестуемому, заносятся в аттестационный лист, подписываемый председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.4.16. Аттестационные листы с решениями и рекомендациями аттестационной комиссии, с другими материалами аттестации направляются в _________ (подразделение Организации) в срок _______ дней со дня проведения аттестации.4.17. Аттестационный лист и служебная характеристика прошедшего аттестацию хранятся в его личном деле в ___________ (подразделение Организации).4.18. Споры, связанные с аттестацией, в том числе по освобождению от занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.5. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА КАДРОВ5.1. Резерв кадров Организации создается согласно кадровому реестру для замещения должностей в Организации.5.2. При зачислении кандидата в резерв учитываются результаты деятельности на занимаемой должности, профессиональные, деловые и моральные качества, выводы комиссии при последней аттестации, отзывы лиц, непосредственно работающих с кандидатом, состояние его здоровья и возраст кандидата. Зачисление работника в состав резерва осуществляется с его согласия.5.3. Кадровый резерв формируется _____________ (подразделение Организации) из расчета текущей и перспективной потребности всех структурных подразделений Организации в квалифицированных кадрах.5.4. Выдвижение кандидатов в резерв осуществляется ___________ (подразделение Организации), а также в соответствии с решениями аттестационных комиссий.5.5. Включение кандидата в резерв не является безусловным основанием для назначения его на ту или иную должность.5.6. Основанием для исключения кандидата из резерва является:5.6.1. Наложение мер дисциплинарной, административной либо другой ответственности.5.6.2. Заключение аттестационной комиссии о несоответствии занимаемой должности.5.6.3. Информация о недостойном поведении, поступившая из заявлений и жалоб граждан и подтвержденная соответствующими органами.5.6.4. Достижение пенсионного возраста или заключение медицинского учреждения о неудовлетворительном состоянии здоровья кандидата.6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХО КАДРАХ И ВЕДЕНИЯ ИХ ЛИЧНЫХ ДЕЛ6.1. На каждого работника, назначенного на соответствующую должность, кадровым подразделением заводится личное дело, в котором содержатся анкетные и автобиографические данные, материалы, характеризующие работника по предыдущей трудовой деятельности. К личному делу приобщаются документы о переподготовке, повышении квалификации, стажировке, аттестации работника, необходимые для практической подготовки его к предстоящей работе на более высоких руководящих должностях.6.2. _____________ (подразделение Организации) формируется банк данных о кадрах.Приложение 8Методы управления персоналом ┌────────────────────────────┐│Методы управления персоналом│ └──────────────┬─────────────┘ ┌─────────────────────────┼──────────────────────────┐┌──────────┴───────────┐ ┌──────────┴───────────┐ ┌───────────┴─────────┐│ Организационно- │ │ Экономические │ │ Социально- ││ административные │ │││ психологические │└┬─────────────────────┘ └┬─────────────────────┘ └┬────────────────────┘ │┌────────────────────┐ │┌────────────────────┐ │┌───────────────────┐ ├┤Применение положений│ ├┤ Премирование │ ├┤ Моральное │││Трудового кодекса РФ│ │└────────────────────┘ ││ стимулирование │ │└────────────────────┘ │┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ │┌────────────────────┐ ├┤ Участие в прибыли │ │┌───────────────────┐ ││ Издание приказов, │ │└────────────────────┘ ├┤ Участие │ ││ распоряжений, │ │┌────────────────────┐ ││ в управлении │ ├┤ инструктивно- │ ├┤ Бонусы │ │└───────────────────┘ ││ нормативных │ │└────────────────────┘ │┌───────────────────┐ ││ документов │ │┌────────────────────┐ ├┤ Отношение │ │└────────────────────┘ ├┤ Комиссионные │ ││ руководства │ │ ││ с продаж │ │└───────────────────┘ │ │└────────────────────┘ │┌───────────────────┐ │ │┌────────────────────┐ ││ Формальное │ │┌────────────────────┐ ├┤ Дополнительные │ ├┤ и неформальное │ ├┤ Аттестация │ ││ льготы │ ││ общение │ ││ работников │ │└────────────────────┘ │└───────────────────┘ │└────────────────────┘ │┌────────────────────┐ │┌───────────────────┐ │┌────────────────────┐ ├┤ Надбавки │ ├┤ Профессиональный │ ││ Наблюдение │ │└────────────────────┘ ││ рост и карьера │ ├┤ за соблюдением │ │┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ ││ правил внутреннего │ └┤ Единовременные │ │┌───────────────────┐ ││ распорядка │ │ выплаты │ ├┤Социальное развитие│ │└────────────────────┘ └────────────────────┘ ││ коллектива │ │┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ ││ Составление │ │┌───────────────────┐ └┤ должностных │ ├┤ Формирование │ │ инструкций │ ││корпоративногодуха│ └────────────────────┘ │└───────────────────┘ │┌───────────────────┐ └┤ Эстетика условий │ │ труда │ └───────────────────┘Приложение 9Виды стимулирования ┌──────────────────────┐ │ Стимулирование │ └───────────┬──────────┘ ┌──────────────────────┴─────────────────────┐ ┌───────┴────────┐ ┌────────┴───────┐ │ Материальное │ │ Нематериальное │ └───────┬────────┘ └────────┬───────┘ ┌───────────┴────────────┐ │ ┌────┴─────┐ ┌─────┴────┐ │ │ Денежное │ │Неденежное│ │ └────┬─────┘ └─────┬────┘ │┌───────┴─────────┐┌─────────────┴──────────────┐ ┌──────────────┴────────┐│заработнаяплата;││социальное: │ │социально- ││отчисления от ││мед.обслуживание; │ │психологическое: ││прибыли; ││страхование; │ │общественноепризнание;││доплаты; ││путевки; │ │повышение престижа ││надбавки; ││питание; │ │││компенсации; ││оплата транспортных расходов││творческое: ││ссуды; ││ │ │повышениеквалификации;││льготные кредиты ││функциональное: │ │стажировки; ││ ││улучшение организации труда;││командировки ││ ││улучшение условий труда │ │││ ││ │ │свободное время: ││ ││ │ │дополнительный отпуск; ││ ││ │ │гибкий график работы │└─────────────────┘└────────────────────────────┘ └───────────────────────┘

Оглавление

Введение
1. Методологические основы менеджмента
1.1.Сущность менеджмента
1.2.Содержание понятия «менеджмент»
1.3. Цели и задачи менеджмента
2.Управление в аптеке готовых лекарственных форм
2.1.Особенности менеджмента в аптеке готовых лекарственных форм
2.2.Требования к организации аптеки
2.3.Требования к персоналу аптеки
3. Управление аптекой на примере ОАО «Аптечная сеть 36,6»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9


База данных аптеки готовых лекарственных форм

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Факультет инноватики






КУРСЫ ПРОЕКТА

БАЗА ДАННЫХ АПТЕКИ ГОТОВЫХ лекарственных ФОРМ

Разработал:

студент гр.2221-1Т.E. Масликова

Руководитель:

доцент, потому что так называемые V. I. Аблязов





Санкт-Петербург, 2009

Содержание

1.1 Выбор темы лечения проекта и описание домена БД

1.2 Описание таблиц и логической структуры БД

1.3 Проектирование таблиц

1.4 Схема данных

1.5 Детальное описание полей подсистем

1.6 Заполнение таблиц информацией

1.7. Составление заявок

1.8 Создание форм

1.9 Формирование отчетов

1.10 Руководство пользователя

Вывод

Литература

 

1.1 Выбор темы лечения проекта и описание домена в базе данных


Цель моей работы - создание базы данных аптеки готовых лекарственных форм для повышения эффективности ее работы. Аптека-это важное звено лекарственного обеспечения. Аптека готовых лекарственных форм занимаются продажей лекарств, изготовленных на заводах фирм-производителей. Каждый препарат имеет свое назначение, весь ассортимент лекарств, классифицированы по группам: жаропонижающие, обезболивающие, сердечно-сосудистые и др.

БД аптеки должна включать в себя восемь таблиц, предназначенных для эффективности работы предприятия и автоматизации обработки результатов его деятельности: Препараты, Назначения, Поступления, Поставщики, Клиенты, Сотрудники и Лечение. Таблицы связаны между собой, что обеспечивает целостность данных. База данных предназначена, в первую очередь, для сотрудников-полный учет товаров аптеки, контроль работы аптеки в целом,; для клиентов - удобный поиск нужного препарата; для поставщиков - контакты каждого из сотрудников.

Разработана СУБД включает в себя следующие подсистемы:

Лекарства

Направления

Поступления

Поставщиков

Клиенты

Лично

Лечение

1.2 Описание таблиц и логической структуры БД


Подсистема Лекарства включает в себя все лекарства, которые входят в склад или по заказу клиентов. Каждому препарату присвоен уникальный код (первичный ключ). Характеристики препарата включают в себя различные области, в том числе: единица измерения (например, в ампулах по 25 мл), цена покупки, цена продажи и др.

Узнать стоимость работы