Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка рекомендаций по проектированию городского туристского пространства на примере города Санкт-Петербурга

  • 104 страницы
  • 60 источников
  • Добавлена 16.06.2012
3 600 руб. 7 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА
1.1. Сущность туристского пространства: виды, значения, содержание, основные понятия и факторы развития
1.2. Городское пространство: сущность, роль и основные понятия
1.3.Влияние городского туристского пространства на туризм в регионе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1 Анализ городского туристского пространства в Санкт-Петербурге
2.2. Характеристика туристской инфраструктуры
2.3. Анализ туристской компании ООО «Круг друзей»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТУРА
3.1 Разработка рекомендаций по развитию городского пространства в Санкт-Петербурге
3.2 Разработка нового туристского маршрута «Северная Венеция»
3.3 Оценка эффективности от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Фрагмент для ознакомления
Нормативно-правовые документы
1.Федеральный Закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской федерации»
2.ГОСТ 28681.1-95 / ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
3.ГОСТ 28681.3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
4.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
Основная литература
1.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 252с.
2.Биржаков М.Б., К.А. Пшенко. Международное туристское право. Законодательство государств-участников СНГ в сфере туризма — СПб.: Невский Фонд, 2008. - 232с.
3.Богачев А.В., Пяткина И.А. Рынок туристских услуг Самарского мегаполиса: Монография. – Самара: Издательство «самарский муниципальный институт управления», 2009. – 168с.
4.Бутков И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384с.
5.Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. – 200с.
6.Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
7. Гальперина Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: / Т. И. Гальперина. – М. : Советский спорт, 2008. – 292 с.
8.Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 276с.
9.Долженко Г.П., Основы туризма: Учебное пособие Издательство: МарТ, 2008. - 320с.
10.Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Туристика. - М.: Советский спорт, 2005. - 524 с.
11.Изотова М.А. Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме: Учебное пособие.- М.: Советский спорт, 2010. – 136с.
12.Карнаухова В.К. Сервисная деятельность /Феникс, 2010. - 254с.
13.Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. / Пер. с польского И.Д. Рудинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495с.
14.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М.: КРОНУС, 2008. – 288с.
15.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник // под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787с.
16.Леухин А.Н. Феномен туристско-институционального пространства: опыт социологического анализа в регионе. - Астрахань: Издательский дом АГУ, 2008. - 232 с.
17.Николаев, С.С. Стратегия формирования единого туристского пространства в регионе (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области): дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2000. - 176 с.
18.Павлова Э.Н. Туризм - отрасль экономики: Учебно-методическое пособие / Э.Н. Павлова, А.И. Шишкиным. - Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2006. - 112 с.
19.Павлова Э.Н. Туристские дестинации в контексте развития качества профессионального туристского образования: Монография / О.Г. Павлов, Э.Н. Павлова // - Петрозаводск: Изд-во. КарНЦ РАН, 2008. - 107с.
20.Перспективы развития российского туризма // Туристическая индустрия. – 2011. - №4. – С. 10.
21.Проблемы развития российского туризма: Сб. докл. и сообщ. науч.-практ. студенч. конф.– М.:РИБ «Турист», 2009. - 15с.
22.Романов В.А., Гостиничные комплексы. Организация и функционир. Издательство: Феникс, 2010. - 224с.
23.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие - Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 368с.
24.Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность Учебник Издательство Альфа-М, 2009. - 2008с.
25.Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 112с.
26.Старова Н.В. Техника и технологии в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.В. Старова. Изд-во АГТУ, 2009. - 152с.
27.Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социо-культурном сервисе и туризме. – М: Издательский центр «Академия», 2008. - 272с.
28.Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли: учеб. пособие. издательство: Феникс, 2010. - 446с.
Интернет-ресурсы
29.Информационный портал Правительства Санкт-Петербурга «Инвестиции в гостиничную недвижимость» http://hotelinvest.ru
30.Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru
31.Официальный сайт Комитета по культуре Санкт-Петербурга http://www.spbculture.ru
32.Официальный сайт Петербургского международного экономического форума http://www.forumspb.com
33.Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу http://petrostat.gks.ru
34.Официальный сайт ФГУК «Государственный Эрмитаж» http://www.hermitagemuseum.org
35.Портал «ЮНЕСКО-Наследие» http://heritage.unesco.ru
36.-Туристское районирование http://www.slovarnik.ru;
37.-Туристский регион: содержание и границы понятия http://cablemodem.ru;
38.Российский туризм http://www.tourism.ru
39.Сайт автобусного вокзала Санкт-Петербурга http://www.avokzal.ru
40.Сайт БКЗ «Октябрьский» http://www.bkz.ru
41.Сайт Городского туристско-информационного центра Санкт-Петербурга http://www.ispb.info
42.Сайт гостиницы Парк Инн Прибалтийская http://pribaltiyskaja.pihotels.ru
43.Сайт Ледового дворца Санкт-Петербурга http://www.newarena.spb.ru
44.Сайт музея-заповедника «Ораниенбаум» http://www.oranienbaum.org
45.Сайт Петербургского спортивно-концертного комплекса (СКК) http://www.spbckk.ru
46.Сайт проекта «Невская ратуша» http://www.ratusha.ru
47.Сайт проекта «ЭкспоФорум» http://www.expoforum.ru
48.Сайт Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии http://www.rata.spb.ru
49.Сайт спортивного комплекса «Юбилейный» http://www.yubi.ru
50.Сайт стадиона «Петровский» http://www.petrovsky.spb.ru
51.Сайт экскурсионной программы «Сити Тур Санкт-Петербург» http://www.citytourspb.ru
52.Спортивный портал Санкт-Петербурга http://sportspb.com
53.Справочник по туризму http://tourest.ru
54.Тонкости туризма http://tonkosti.ru/
55.Транспортный портал Санкт-Петербурга http://www.transport.spb.ru
56.Туризм www.turizm.ru
57.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.
58.Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
59.Федеральное агентство по туризму http://www.russiatourism.ru
60.Центр международного туризма http://worldwidetour.ru


Разработка и реализация плана рекламной кампании услуг туристского агентства (на примере туристского агентства 'Семь ветров')

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические подходы к разработке и реализации плана

рекламная деятельность

.1 Понятие, сущность и виды рекламы

.2 Организация рекламной деятельности и планирования

Глава 2. Анализ деятельности туристического агентства «Семь ветров»

.1 Организационно-экономическая и производственная характеристика для бюро «Семь ветров»

.2 Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Семь ветров»

Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности туристического агентства «Семь ветров»

.1 Планирование и организация рекламной кампании туристического агентства «Семь ветров»

.2 Создание отдела информации в туристском агентстве «Семь ветров»

Вывод

библиография

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом бизнесе местного цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально &';push&'; друг с другом, чтобы привлечь внимание покупателей. В таких условиях квалифицированные работники по маркетингу и рекламе, а также новейшие совершенные приемы сбыта приобретают особую ценность.

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, в котором отражаются традиции, «вер» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетинг (установление коммуникаций с партнером) она представляет собой один из наиболее важных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека-рекламный бизнес. Ключом к его успеху, как и любой другой вид деятельности, является качественное, профессиональное управление. По поводу рекламы, это понятие может быть определена как «управления рекламы» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.

Узнать стоимость работы