Вам нужен реферат?
Интересует Экология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях

  • 9 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 23.04.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Таблица. Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная температура, °С Длительность проветривания помещения, мин. в малые перемены в большие перемены и между сменами От +10 до +6 4—10 25—35 От +5 до 0 3—7 20—30 От О до -5 2—5 15—25 От -5 до -10 1—3 10—15 Ниже -10 1—1,5 5—10 Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять: - в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях —18 — 20 °С при их обычном остеклении и 19—21 °С — при ленточном остеклении; - в учебных мастерских —15 — 17 °С; - в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате - 18-20°С.

Заключение
Таким образом, уклад жизни современных школьников характеризуется значительной распространенностью неблагоприятных факторов. Несоблюдение элементарных гигиенических требований ведет к снижению адаптационных возможностей организма. Гипокинезия, нездоровое питание, токсическое воздействие табака, алкоголя на фоне морфофункциональной незрелости, незавершенности развития основных систем организма в значительной степени определяют формирование отклонений в состоянии здоровья подрастающего поколения.
Общеизвестны наиболее характерные нарушения функционального состояния учащихся, которые развиваются в динамике учебного процесса. Состояния соматического дискомфорта. Проявляются легким недомоганием школьника, неопределенными или вполне конкретными ощущениями неблагополучия отдельных систем и органов.
Причины этих состояний часто вне школы (неправильное питание; десинхроноз - нарушение ритма жизни, сбой «внутренних часов»; недосып, столь частый у школьников; физическое переутомление и т. д.). Списывать вину за такие состояния только на семью, родителей учащихся, плохую медицину и т. д. было бы ошибкой, поскольку во многих случаях причины связаны со школой: отсутствие горячего питания и плохая организация приема пищи, несоблюдение температурного режима в классах и в школе, сквозняки, нарушения гигиенических требований к проведению уроков физкультуры, сухость воздуха в классах, напряжение зрения на уроках и др.

Список литературы
Безруких М. М., Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А. Психофизиология ребенка. Серия: Библиотека психолога. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2005. - 496 с.
Куган Б. А., Сериков Г. Л. Управление образовательной системой: взаимодействие субъектов регионального и муниципального уровней. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 632 с.
Гигиена детей и подростков. Серия: Медицина. – М.: Феникс, 2010. - 320 с.
Сериков С. Г. Здоровъесбережение учащихся в образовательных процессах: монография. - Шадринск: Исеть, 2001. - 320 с.
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.-1178-02.


Безруких М. М., Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А. Психофизиология ребенка. Серия: Библиотека психолога. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2005. - 496 с.
Куган Б. А., Сериков Г. Л. Управление образовательной системой: взаимодействие субъектов регионального и муниципального уровней. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 632 с.
Гигиена детей и подростков. Серия: Медицина. – М.: Феникс, 2010. - 320 с.
Сериков С. Г. Здоровъесбережение учащихся в образовательных процессах: монография. - Шадринск: Исеть, 2001. - 320 с.
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.-1178-02.









9

Список литературы
1.Безруких М. М., Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А. Психофизиология ребенка. Серия: Библиотека психолога. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2005. - 496 с.
2.Куган Б. А., Сериков Г. Л. Управление образовательной системой: взаимодействие субъектов регионального и муниципального уровней. - М.: ВЛАДОС, 2002. – 632 с.
3.Гигиена детей и подростков. Серия: Медицина. – М.: Феникс, 2010. - 320 с.
4.Сериков С. Г. Здоровъесбережение учащихся в образовательных процессах: монография. - Шадринск: Исеть, 2001. - 320 с.
5.Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.-1178-02.

Гигиенические требования к оборудованию мебели. Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся

РЕФЕРАТ 1
ТЕМА: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ МЕБЕЛИ

Выполнил:

Гайворонских О. Н.

Славянск-на-Кубани

2004

С началом систематического обучения в деятельности детей predominantdevine статический компонент. Учащиеся проводят за партой (столом) от 4până до 6 часов в школе и до 8 на 10 в средней школе. Вместе custatica выносливость у детей и подростков не велика, утомление организма развивается относительно быстро, что связано с особенностями vîrstălocomotor анализатор.

| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |

Таким образом, в классе 5-7 мин, а у второклассников через 9-10мин сокращены мышцы переходят из состояния напряжения в stareade отдыха. Внешне это проявляется в изменении позы, нарушение mișcareanxietate. Трудной задачей для школьников является и staticăstarea. Учащиеся младших классов не могут удержать стойку "смирно" более
5-7 мин (P. A. Шабушин). Для подростков также весьма утомительно провел,который является основным положение при проведении различных линеек в школе,пионерском лагере, а также рабочей позой при обработке древесины и металла.

Большая статическая нагрузка еще более возрастает, если ученик stăpentru мебелью неправильной конструкции или не соответствует dimensiunealungimea и пропорциям тела ученика. В этих случаях учащийся также не poatesă держать это представляет, в результате чего нарушается и осанка.

размеры Основных отделений (столов) и стульев приведены на рисунке 32.
Специальными антропометрическими исследованиями было установлено, что mijlociivalorile отдельных параметров тела, которые используются для stabilifuncționale размеров мебели и оптимально, înfluctuațiile длины тела детей и подростков в пределах 10-15 см, в основном, nudiferite.

Таблица № 1
| №. |группа |Группа |Высота крышки |Высота |Цветовая |
|мебели |мебели |роста |массы |края, |маркировка |
| | |см |передан на |мест (по | |
| | | |ученик (над |полом, см) | |
| | | |полом, см) | | |
| | |края |края |
| | |крышки стола |стула |
|Г|100-115 |48 |28 |
|D|115-130 |54 |32 |
A |f |Более 130 |60 |36 |

Посадка за партой (учебным столом). Лучшие физиологических șicondiții гигиенические работы для студента в банке, – normalpercepția визуальный, свободное дыхание, нормальное кровообращение –создаются при правильной посадке.

Узнать стоимость работы