Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Исследование покупательских предпочтений (структуры спроса) у пациентов старшего и пожилого возраста (50+) на примере товаров для здоровья, средств личной гигиены и косметики

  • 16 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 29.07.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Из косметики клиентов интересуют средства по уходу за руками и ногами, 21% вообще не покупает косметику. Ответы говорят о том, что для данной группы потребителей важны другие товары, также о том, что продвижение этих групп товаров для пожилых людей не активно. Респонденты предпочитают товары отечественных производителей, спрос на товар удовлетворяется на 84%, неудовлетворенный спрос можно считать отложенным.
Готовность к замене ассортимента наблюдается только в 38% случаев, значит, спрос в целом можно назвать жестким. Замена возможна по меньшей цене, без потери потребительских свойств и если товар нужен срочно.
В целом, предпочтения пожилых людей обусловлены их возрастом и характерными для них болезнями, пожилых людей интересует в основном медтехника и БАДы, товары гигиены и косметики интересуют ограниченно и в традиционном ассортименте.
Если в аптеке необходимо изменить ситуацию в отношении товарных групп гигиены и косметики, нужно активизировать внутреннее продвижение.

Список литературы

Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга/Пер. с англ. — М: Изд-во Эксмо, 2004. — 320 с.
Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
http://www.fialkaspb.ru/
Приложение
Анкета
Добрый день. Компания «Фиалка» проводит опрос своих потребителей, не могли бы Вы ответить на несколько вопросов о продукции?
Данные о покупателе:
1.Пол
2.Возраст.
-50-60 лет;
-60-70 лет;
-более 70 лет.
3.Контактный телефон респондента:
1.Какие товары для здоровья вы приобретаете в нашей аптеке?
-БАД;
-народные средства;
-лечебно-профилактическое белье;
-медтехнику;
-другое.
2.Какие БАДы вы приобретаете?
-противоревматические;
-для коррекции зрения;
-сердечно-сосудистые;
-для ЖКТ;
-другое.
3.Как часто вы покупаете БАДы?
-1 раз в месяц;
-1 раз в 6 мес.;
-по мере необходимости.
4.На какую сумму вы приобретаете БАДы?
-до 300 руб.;
-300 -500 руб.;
-более 500 руб.
5.Какие факторы влияют на выбор БАД?
-рекомендации знакомых;
-рекомендации сотрудника аптеки;
-реклама;
-другое.
6.Какие предметы медтехники вы приобретаете?
-тонометр;
-глюкометр;
-массажер;
-другое.
7.Какие факторы влияют на выбор медтехники?
-рекомендации знакомых;
-рекомендации сотрудника аптеки;
-реклама;
-другое.
8. Какие средства гигиены вы приобретаете?
-салфетки;
-туалетную бумагу;
-средства ухода за больными;
-ватные диски, палочки;
-другое;
-никакие.
9.Какие средства косметики вы приобретаете в нашей аптеке?
-уход за лицом;
-уход за руками;
-уход за ногами;
-сезонную косметику;
-другое;
-никакие.
10.Товары отечественных или зарубежных производителей вы покупаете?
-отечественных;
-зарубежных.
11. Всегда ли вы можете приобрести в нашей аптеке желаемый ассортимент товаров для здоровья, средств личной гигиены и косметики?
-да;
-нет, бывают перебои с ассортиментом;
-редко.
12. Готовы ли вы заменить товар на другой ,и по какой причине.
-да, по причине:
-товар нужен сейчас;
-свойства одинаковы;
-меньшая цена.
http://www.fialkaspb.ru/
http://www.fialkaspb.ru/









2


1)Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
2)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
3)Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга/Пер. с англ. — М: Изд-во Эксмо, 2004. — 320 с.
4)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5)Беляевский И.К.Маркетинговые исследования.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
6)Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
7)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
8)http://www.fialkaspb.ru/

маркетинговое исследование покупательских предпочтений при выборе керамической плитки на рынке, Хабаровский край

РЕФЕРАТ

Выпускной квалификационной работы «маркетинговое исследование покупательских предпочтений при выборе керамической плитки на рынке, Хабаровский край» __ s.; 2 ч.; 10 рис.; 15 источники; 1 прил.

РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ, ПРИВЫЧКИ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ, АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ, информационные ПРЕДПОЧТЕНИЯ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ.

Объект исследования - потребитель керамической плитки, Хабаровский край.

Цель работы-провести анализ покупательских предпочтений при выборе керамической плитки на рынке, Хабаровский край.

В процессе исследования было раскрыто понятие потребительских предпочтений, определены и изучены критерии, которые влияют на выбор потребителей. Были выявлены важные характеристики, которыми должна обладать керамическая плитка для потребителя, определены источники информации для покупателя при выборе керамической плитки.

В результате исследования были определены привычки, предпочтения в выборе керамической плитки на рынке, Хабаровский край.

применения - результаты исследования могут быть применены в оптовой и розничной организации.

практическая значимость SRS - данные исследования покупательских предпочтений могут быть использованы при формировании ассортимента продукции, планирование производственных программ.

ВВЕДЕНИЕ

покупки желательно маркетинг

Изучение потребителей - один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Не удивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, что нужно. В то же время, компания будет в состоянии удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.

Актуальность исследования определяется тем, что выбор керамической плитки довольно широк: на рынке строительных материалов, Хабаровска сегодня представлена плитка из Италии, Испании, Чехии, Польши, КИТАЯ, Белоруссии, а также продукцию российских производителей на самый изысканный вкус и различные финансовые возможности. Необходимо изучить и систематизировать привычки, предпочтения в выборе керамической плитки на рынке, Хабаровский край, для того, чтобы помочь продавцам этого продукта в полной мере удовлетворить потребности и учесть интересы и возможности всех социальных слоев.

Узнать стоимость работы