Вам нужнакурсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Памперсы.

  • 33 страницы
  • 8 источников
  • Добавлена 03.06.2012
900 руб.1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. Теоретические аспекты телевизионной рекламы.
1.1. Телевизионная реклама как одно из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудитории. Понятие, основные определения.
1.2. Основные виды телевизионной рекламы, принципы создания рекламных роликов
ГЛАВА II. Телевизионная реклама в действии.
2.1. Телевизионная реклама средства личной гигиены для детей грудного возраста – подгузники. Целевая аудитория, принцип разработки сюжетов.
2.2. Сравнительный анализ рекламных роликов.
ВЫВОД.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Дейан А. «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.Лебедев-любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2006 г.
3.Науменко Т.В. Средства массовой коммуникации. Спб.: Питер, 2007.
4.Основы рекламы. Конспект лекций. Под ред. Медведева С.А. Ростов н/Д. Феникс, 2005.
5.Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.: Дело, 2002.
6.Современный экономический словарь, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Реклама%20наружная/. Дата обращения 23.02.2012г.
7.Беличко И. Рекламный ролик на телевидении. Интернет-ресурс http://www.hr-portal.ru/article/reklamnyi-rolik-na-televidenii. Дата обращения 24.02.2012г.
8.Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении. Учебное пособие. Электронная версия. Интернет-источник http://propel.ru/pub/347.php. Дата обращения 24.02.2012г

Содержание

1. Идентификация и классификация подгузников, ОКП

2. Выбор и оценка потребительских свойств подгузников

3. Правила приемки и отбор проб подгузников для экспертизы

4. Показатели качества и экспертиза подгузников

5. Требования к эксперты

6. Нормативные документы, регламентирующие качество подгузников

7. Вне рассмотрения подгузники

8. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

библиография

1. Идентификация и классификация подгузников, ОКП

пеленки одноразовые (в разговорной речи "памперс" или просто "подгузник") -- вид нижнего белья, который имеет один слой полный суперабсорбентом. Основа этого нижнего белья чаще всего изготавливается из целлюлозы. Подгузники предназначены для поглощения мочи и недопущения загрязнения верхней одежды. Используются в большинстве случаев, дети, космонавты, сантехник, альпинистов, дайверов, лежачими больными, больных тяжелыми психическими или неврологическими заболеваниями.

Определения подгузников может быть следующим:

1. Этот тип нижнего белья;

2. Чаще всего, белого цвета;

3. Мягкие наощупь;

4. Слой полный суперабсорбентом;

5. Чаще всего они с липучкой по краям;

6. Имеют два отверстия для ног.

В ОКП подгузники следующим образом (рис. 1):

Рис. 1. Подгузники в ОКП

рассмотрим в таблице 1 классификация подгузников.

Таблица 1. Классификация подгузников

Признак классификации

Значение и деление на группы

1. В зависимости от пола, которые используют

Без учета пола пользователя - почти все взрослые подгузники и большинство детских подгузников (в сыворотке крови. 1980-х - сер. В 1990, марок Pampers и Huggies выдается отдельно для лиц мужского и женского пола)

С учетом пола использующего (то есть отдельно для лиц мужского и женского пола) - Huggies Pull Ups до 1991-1993 годы выпускались без учета пола, Huggies Dry Nites, Pampers Easy Ups, Pampers Underjams, Pampers Splashers, Huggies Little Swimmers, Moony и Goon начиная с размера "Big", Star diapers и Race Car последние две марки только для лиц мужского пола), как правило, для лиц мужского пола подгузники и их упаковка синего или его оттенков или белого цвета (исключение: Pampers Underjams-зеленого цвета), для лиц женского пола подгузники и их упаковка красного или его оттенков или белого цвета (исключение: Pampers Underjams - фиолетового цвета).

Узнать стоимость работы