Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Ответы на билеты к госам

  • 64 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 03.08.2012
2 700 руб. 3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Этапы проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятии, направленных на реализацию маркетинговой цели фирмы.
Процесс подготовки и проведения рекламной кампании можно представить в виде 3 этапов:
Этап 1 - разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
•Сбор информации: анализ рынка, обнаружение потребительских предпочтений, а также выявление портрета самого потребителя.
•составление и редактирование рекламодателем рекламного задания
•поиск рекламного агентства рекламодателем, предъявление рекламного задания (заказа) подходящим, по мнению рекламодателя, рекламным агентствам для разработки рекламной кампании, анализ предложений агентств (тендер) отно-сительно стратегии рекламирования, творческих решений и медиа-плана, окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве;
•определение творческой стратегии, которая будет применена при проведении рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения по проведению рекламной кампании;
•производство рекламы (видео-, видеоспота, постера, рекламного объявления в прессе и тому подобное);
•медиаплакирование;
•утверждение бюджета рекламной кампании.
Этап 2. Осуществление рекламной кампании:
•закупка рекламных площадей и времени в СМИ, размещение рекламы;
•контроль за ходом рекламной кампании и, в случае необходимости, внесение оперативных изменений.
Этап 3. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
•определение коммуникативной и экономической эффективности рекламы;
•внесение изменений в рекламную политику фирмы.
Фрагмент для ознакомления
0

23. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил исполнитель несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации надзор и Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции контроля и надзора в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Специализация "Туризм"

1. Этапы развития туризма в России.

2.

Туризм - это одна из самых важных сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между странами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории турции и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями страны.

С экономической точки зрения туризм это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, которая обеспечивает туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовых услуг и развлекательными мероприятиями. Так, в некоторых странах туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики.

Путешествия и туризм - два неразрывно связанных понятия, которые описывают определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др. тем не Менее, всегда, когда эта функция присутствует действие, определяет и обосабливающее собственно путешествие от иных сфер деятельности, - временное перемещение человека в другую местность или страну, отличную от обычной, места или жительства.

Если понимать под туризм, в первую очередь, ПУТЕШЕСТВИЕ, имеет свои корни в древности. Еще в древние времена, греки и римляне совершали регулярные морские и сухопутные путешествия, не только участвуя в войнах, торгуя, но и в познавательных, даже и для развлекательных целей. Первые путешественники и первооткрыватели: географ и исследователь пифией из Массалы. Он взял в 320 году до нашей эры фантастическое путешествие вокруг Европы, обошел Великобритании, добрался до Норвегии и даже Исландии. Путешественник Марко Поло (1254-1324) совершил уникальное путешествие в Китай. Он был долгое время в Сарае - столице Золотой Орды, где познакомился с более подробной информацией о Сибири. В России первый покровительницей путешествий была Екатерина II

Узнать стоимость работы