Вам нужна курсовая работа?
Интересует Механика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Расчет рессорного гайковерта

  • 11 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 19.05.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Содержание
Техническое задание
Введение
1. Определение необходимой мощности электродвигателя гайковерта
2. Определение необходимого диаметра вала по условию [?]
3. Определение необходимых параметров соединительной муфты между редукторами
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Диаметр под подшипники выбираем: dп = 75 мм.
Диаметр под колесо конической передачи выбираем: dк = 85 мм.
Лист 8 Изм. Лист № докум. Подпись Дата



3. Определение необходимых параметров соединительной муфты между редукторами


Муфтами в технике называют устройства, которые служат для соединения концов валов, стержней, труб, электрических проводов и т.д. Потребность в соединении валов связана с тем, что большинство машин компонуют из ряда отдельных частей с входными и выходными валами, которые соединяют с помощью муфт. Соединение валов является общим, но не единственным назначением муфт. Так, например, муфты используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе (управляемые муфты); предохранения машины от перегрузки (предохранительные муфты); компенсации вредного влияния несоосности валов (компенсирующие муфты) и т.д.
В современном машиностроении применяют большое количество муфт, различающихся по принципу действия и управления, назначению и конструкции.
Широко применяемые муфты стандартизованы. Основной паспортной характеристикой муфты является значение вращающего момента, на передачу которого она рассчитана [3].
В этой работе муфта соединяет выходной вал червячного редуктора и входной вал конического редуктора. Крутящий момент на выходном валу червячного редуктора: Мч = 759,88 Н∙м.
Расчетный момент для муфты:
Мр = Кр ∙ Мч,
где Кр – коэффициент режима нагрузки.
В нашем случае: Кр = 1,25…1,5.
Мр = 1,5 ∙ 759,88 = 1139,82 Н∙м.
Диаметры соединяемых валов одинаковы, они определены при проектировочном расчете валов: d = 65 мм.
Основные параметры соединительной муфты между редукторами:
Мр = 1139,82 Н∙м;
d = 65 мм. Лист 9 Изм. Лист № докум. Подпись Дата



Заключение

В данной работе рассмотрен гайковерт для гаек стремянок рессор грузовых автомобилей, модели И322.
Произведен кинематический расчет гайковерта с определением общего КПД; общего передаточного числа; крутящих моментов на всех валах; определена требуемая мощность и требуемая частота вращения электродвигателя.
Выполнен проектировочный расчет валов, с определением диаметров выходных концов валов, диаметров под подшипники и под колеса конической и червячной передач.
Найдены необходимые параметры соединительной муфты между редукторами.



Лист 10 Изм. Лист № докум. Подпись Дата


Список использованной литературы

1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,
Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин,
Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
Лист 11 Изм. Лист № докум. Подпись Дата

Список использованной литературы

1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,
Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин,
Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.

строительство и ремонт рессорного подвешивания

СОДЕРЖАНИЕ

Назначение, конструкция рессорного подвешивания

Технология ремонта

Технологическая карта

Охрана труда

Список литературы

НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

Рессорное висит – предназначено для смягчения ударов, предаваемых на рессорное строение, при прохождении электровозов по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузок между парами колес (с помощью рессорного подвешивания), восприятия тягового, тормозной силы, боковых усилий от пары колес и передачи их на раму кузова.

Технические данные:

- Жесткость листовой рессоры П\\\\М – 1,27.

- Жесткость пружины Н\\\\М – 2,8.

- Статический прогиб рессоры, мм – 68,45.

- Относительный коэффициент трения рессоры =0,2% 0,4 , % 4,73 – 9,46.

- Эквивалентная жесткость на одно колесо, Н\\\\М – 1,03

Рессорное подвешивания состоит из листовой рессоры, шарнирно подвешенной к нижней части буксы, и спиральных цилиндрических пружин,

Установленных между опорами. Пока система ограничивает амплитуду колебаний под рессорного строения из-за наличия трения в листовой рессоре без применения специальных гасителей. Лук от одного конца через опору опирается на конец рессоры, а другим через гайку на стойку, шарнирно сочлененную с кронштейном рамы тележки. Весной набрана из десяти листов, три листа коренных семь подкоренных листа из пружинной стали 60С2 сечением 16х120 мм, соединенных с клеммами, которые имеют отверстие под ролики для подвешивания к буксе. Пружины сделаны из прудков пружинной стали 60С2, 40 мм, наружным диаметром 200 мм и 2,5 рабочих витка. Стойка, выполненная поковкой из стали марки Ст 5, а затем механической обработкой, имеет головку для соединения с коляской, и резьбу с профилем круглый диаметром 48 мм, четыре нити на дюйм под сиденье гайку.

Технического обслуживания-3.

В-3 осматривают основные узлы ходовых частей, рессорного и люлечного подвешивания, тормозной рычажной передачи, активно-сцепных устройств и т. д. Выявленные при неисправности, а также дефекты, записанные в журнале технического состояния электровоза, устраняют.

-3 выполняют рабочие комплексных и специализированных бригад на ремонтных стойлах основного локомотивного депо.

Механическое оборудование очищают от грязи и проверяют состояние деталей рессорного подвешивания, гидравлических гасителей колебаний, ослабленные соединения на месте. Подвеска, пружины, предохранительные скобы, если есть трещины, заменяют. Необходимо заменить пружины, которые имеют сдвиги листов относительно хомута, а также пружины с трещинами в листах или хомуте.

Узнать стоимость работы