Регулирование закупок товаров для государственных нужд

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерческое право
  • 3232 страницы
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 30.07.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Основная задача и принципы размещения государственного и муниципального заказа
Глава 2. Основания и условия размещения государственного и муниципального заказа как способа обеспечения государственных и муниципальных нужд
Глава 3. Проблемы правого обеспечения удовлетворения государственных и муниципальных нужд
Заключение
Список используемых источников
Фрагмент для ознакомления

Это не приводит к выявлению лучшего поставщика, исполнителя, подрядчика. Опасность наложения штрафа превышает разумность принятия решений при размещении заказов. Поэтому нередко физические лица отказываются от участия в комиссиях по размещению заказов.
В связи с этим предлагается пересмотреть нормы административного законодательства в части снижения «порога» наказания заказчиков, уполномоченного органа, членов комиссии или установить дополнительные выплаты для таких лиц по результатам экономии средств при размещении заказов. Данное предложение, по мнению автора, также требует дополнительной проработки.
Очевидно, что данными предложениями не исчерпывается весь комплекс проблем, которые необходимо решить в целях эффективного применения Закона N 94-ФЗ. Работа в этом направлении продолжается.


Заключение

Одной из важнейших задач любого государства является своевременное и полное удовлетворение общественных потребностей в материальных и нематериальных благах. На нужды общественного потребления в зарубежных странах в настоящее время расходуются значительные бюджетные средства (так, в США их размер составляет до 33% ВВП, в странах Западной Европы - от 35 до 48% ВВП этих стран). Опыт США, Канады, Японии, стран - членов ЕС и многих других зарубежных стран убеждает, что в экономике рыночного типа особенно велика роль государственного заказа как инструмента государственного регулирования, позволяющего реализовывать общественные потребности на основе эффективного взаимодействия государства и частного сектора экономики. Отношения по закупке (поставке) товаров, выполнению работ, оказанию услуг для общественных нужд существенно развиваются и на международном уровне, в частности в рамках Всемирной торговой организации, Европейского союза, Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития.
В Российской Федерации, как и в других странах, на государственные нужды расходуются значительные объемы денежных средств бюджетов различных уровней. При этом одной из первостепенных задач является повышение эффективности использования государственных ресурсов. В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию от 25 мая 2009 г. «О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах» поставлена задача перехода к режиму жесткой экономии бюджетных средств, решение которой невозможно без дальнейшего развития отношений в сфере государственных заказов. При этом система государственных заказов должна использоваться в качестве инструмента управления структурными преобразованиями в российской экономике, способа стимулирования технологической модернизации и повышения конкурентоспособности эффективных производителей.
Сфера государственных заказов неразрывно связана с развитием конкуренции. Так, в Программе развития конкуренции в Российской Федерации, утв. распоряжением Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 691-р, особое внимание уделено дальнейшему совершенствованию отношений по государственным заказам.
Реализация Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года тесно связана с осуществлением государственной функции по обеспечению национальной безопасности. В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утв. Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537, государственный заказ рассматривается в качестве одного из важнейших инструментов обеспечения обороны и безопасности государства.
Вопросы обеспечения национальной, в том числе экономической, безопасности, в свою очередь, тесно связаны с проблемой преодоления коррупции. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности реализуется Национальный план противодействия коррупции, в котором особое внимание уделено сфере государственных заказов.
В Бюджетном послании Президента РФ «О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах» предлагается рассмотреть возможность перехода, начиная с 2011 г., к программной структуре бюджета. При этом отмечается необходимость совершенствования инструментов программно-целевого планирования (федеральных целевых программ, приоритетных национальных проектов, проектов основных направлений деятельности Правительства РФ). Особо подчеркнута необходимость создания комплексной федеральной контрактной системы, которая ориентирована на обеспечение соответствия показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям бюджета. Это позволит более четко определить приоритеты, цели и результаты использования бюджетных средств, установить индикаторы, характеризующие их достижение, организовать на постоянной основе мониторинг эффективности бюджетных расходов.
Таким образом, это свидетельствует о том, что сфера государственных заказов является особо значимой сферой отношений, от развития которой непосредственно зависит реализация важнейших целей и задач, стоящих сегодня перед Российской Федерацией применительно к среднесрочной и долгосрочной перспективе социально-экономического развития, обеспечения национальной безопасности.



Список используемых источников

Нормативно-правовые акты

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14- // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // СЗ РФ -1994 - № 34. ст. 3540.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. - 2005. - № 30 (часть I) - ст. 3105.

Судебная практика

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 января 2010 г. по делу № А27-5678/2009 // СПС Гарант.
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 декабря 2009 г. № Ф09-10463/09-С1 // СПС Гарант.
Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 декабря 2009 г. по делу № А33-6913/2009 // СПС Гарант.
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2009 г. № Ф04-6614/2009 // СПС Гарант.

Литература

Белов В.Е. Участие Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, связанных с государственными заказами. Дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2006. – 232 с.
Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. - 438 с.
Вайпан В.А., Любимов А.П. Изменения в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 2. – С. 4-12.
Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 5. – С. 4-17.
Гапанович А.В. Сфера применения и пределы регулирования ФЗ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. – 2009. - № 8. – С. 10-15.
Демкина А.В. «Обеспечение заявки» в системе правоотношений по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // 60-летие Всеобщей декларации прав человека и 15-летие Конституции РФ: итоги и перспективы. Материалы IX Международной научной конференции. Москва, 16 апреля 2009 г. – М.: РГГУ, 2009. – С. 333-342.
Дикарева А.А. Государственные и муниципальные закупки по новым правилам // Ваш бюджетный учет. - 2007. - № 8. - С. 44-49.
Засимова Л.А., Король Е.А. О реестре государственных контрактов // Ваш бюджетный учет. – 2007. - № 5. – С. 44-48.
Зданович Ю.А. Проблемы применения ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ // Право в вооруженных силах. – 2009. - № 10. – С. 88-91.
Зимин К.А. Размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд // Общество и право. – 2009. - № 3 (25). – С. 72-74.
Ильменский С. Инновационный характер сферы государственных закупок России и роль органов Федерального казначейства // Бюджет. – 2008. - № 4. – С. 39-42.
Капштык Е.В., Лежнин Д.Л. Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд // Арбитражная практика. – 2009. - № 4. – С. 63-68.
Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / Под общей редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова. - Система ГАРАНТ, 2007.
Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – 226 с.
Маковлев А. Как не попасть в «черный список» // Бюджет. – 2008. - № 8. – С. 22-24.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44-47.
Мордвинова И.А. Новеллы российского законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Проблемы права. Международный правовой журнал. – 2006. - № 2. – С. 180-184.
Немченко Э.В. Развитие законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. – 2009. - № 6. – С. 185-188.
Никитенко П.Р. Комментарий к Федеральному закону РФ от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. - 2007. - № 6. - С. 22-35.
Озерова Н.Б. Поправки в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Советник в сфере образования. - 2007. - № 6. - С. 22-24.
Попов А. Информационные технологии Федерального казначейства при переводе на кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов // Бюджет. – 2006. - № 8. – С. 27-30.
Пудыч Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2008. - № 11. - С. 43-46.
Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист. – 2006. - № 8. – С. 23-27.
Садыгов Ф., Гришин Д. Ведение реестра государственных контрактов: первые итоги // Бюджет. – 2007. - № 10. – С. 17-19.
Сергачева О.А. Проблемы правовой регламентации участия специализированной организации в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Северо-кавказский юридический вестник. – 2009. - № 2. – С. 80-83.
Серединцев Д. Развитие законодательства о государственных и муниципальных закупках // Бюджет. 2007. - № 10. - С. 11-13.
Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29-31.
Соломонов Е.В. Право муниципального заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – Омск, 2005. – 183 с.
Шишкин С.Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. - М.: «Волтерс Клувер», 2007. - 572 с.
Щербаков В.А. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2009. – 28 с.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44.
Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29.
Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44.
Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. - С. 55.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44.
Вайпан В.А., Любимов А.П. Изменения в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 2. – С. 8.
Клейн Н. Поставка продукции для государственных нужд // Закон. 1995. N 6. С. 63.
Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. М.: Норма, Инфра-М, 2011. С.115.

Никитенко П.Р. Комментарий к Федеральному закону РФ от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. - 2007. - № 6. – С. 14.
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2009 г. № Ф04-6614/2009 // СПС Гарант.












2

Нормативно-правовые акты

1.Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
2.Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14- // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
3.Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // СЗ РФ -1994 - № 34. ст. 3540.
4.Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. - 2005. - № 30 (часть I) - ст. 3105.

Судебная практика

5.Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 января 2010 г. по делу № А27-5678/2009 // СПС Гарант.
6.Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 декабря 2009 г. № Ф09-10463/09-С1 // СПС Гарант.
7.Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 декабря 2009 г. по делу № А33-6913/2009 // СПС Гарант.
8.Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2009 г. № Ф04-6614/2009 // СПС Гарант.

Литература

9.Белов В.Е. Участие Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, связанных с государственными заказами. Дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2006. – 232 с.
10.Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. - 438 с.
11.Вайпан В.А., Любимов А.П. Изменения в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 2. – С. 4-12.
12.Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 5. – С. 4-17.
13.Гапанович А.В. Сфера применения и пределы регулирования ФЗ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. – 2009. - № 8. – С. 10-15.
14.Демкина А.В. «Обеспечение заявки» в системе правоотношений по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // 60-летие Всеобщей декларации прав человека и 15-летие Конституции РФ: итоги и перспективы. Материалы IX Международной научной конференции. Москва, 16 апреля 2009 г. – М.: РГГУ, 2009. – С. 333-342.
15.Дикарева А.А. Государственные и муниципальные закупки по новым правилам // Ваш бюджетный учет. - 2007. - № 8. - С. 44-49.
16.Засимова Л.А., Король Е.А. О реестре государственных контрактов // Ваш бюджетный учет. – 2007. - № 5. – С. 44-48.
17.Зданович Ю.А. Проблемы применения ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ // Право в вооруженных силах. – 2009. - № 10. – С. 88-91.
18.Зимин К.А. Размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд // Общество и право. – 2009. - № 3 (25). – С. 72-74.
19.Ильменский С. Инновационный характер сферы государственных закупок России и роль органов Федерального казначейства // Бюджет. – 2008. - № 4. – С. 39-42.
20.Капштык Е.В., Лежнин Д.Л. Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд // Арбитражная практика. – 2009. - № 4. – С. 63-68.
21.Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / Под общей редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова. - Система ГАРАНТ, 2007.
22.Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – 226 с.
23.Маковлев А. Как не попасть в «черный список» // Бюджет. – 2008. - № 8. – С. 22-24.
24.Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44-47.
25.Мордвинова И.А. Новеллы российского законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Проблемы права. Международный правовой журнал. – 2006. - № 2. – С. 180-184.
26.Немченко Э.В. Развитие законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. – 2009. - № 6. – С. 185-188.
27.Никитенко П.Р. Комментарий к Федеральному закону РФ от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. - 2007. - № 6. - С. 22-35.
28.Озерова Н.Б. Поправки в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Советник в сфере образования. - 2007. - № 6. - С. 22-24.
29.Попов А. Информационные технологии Федерального казначейства при переводе на кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов // Бюджет. – 2006. - № 8. – С. 27-30.
30.Пудыч Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2008. - № 11. - С. 43-46.
31.Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист. – 2006. - № 8. – С. 23-27.
32.Садыгов Ф., Гришин Д. Ведение реестра государственных контрактов: первые итоги // Бюджет. – 2007. - № 10. – С. 17-19.
33.Сергачева О.А. Проблемы правовой регламентации участия специализированной организации в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Северо-кавказский юридический вестник. – 2009. - № 2. – С. 80-83.
34.Серединцев Д. Развитие законодательства о государственных и муниципальных закупках // Бюджет. 2007. - № 10. - С. 11-13.
35.Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29-31.
36.Соломонов Е.В. Право муниципального заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – Омск, 2005. – 183 с.
37.Шишкин С.Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. - М.: «Волтерс Клувер», 2007. - 572 с.
38.Щербаков В.А. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2009. – 28 с.

Вопрос-ответ:

Какая основная задача и принципы размещения государственного и муниципального заказа?

Основная задача размещения государственного и муниципального заказа - обеспечение государственных и муниципальных нужд. Принципы размещения заказа включают прозрачность, конкурентность, равноправие участников, сохранение конфиденциальности информации, защиту интересов заказчика и т.д.

Какие основания и условия размещения государственного и муниципального заказа?

Основаниями размещения государственного и муниципального заказа являются необходимость обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также требования законодательства. Условиями размещения заказа являются установленные процедуры и требования к участникам, оформление документов, определение сроков и т.д.

Что можно сказать о проблемах правого обеспечения удовлетворения государственных и муниципальных нужд?

Проблемы правового обеспечения удовлетворения государственных и муниципальных нужд включают нарушение принципов размещения заказа, недостаточную прозрачность и контроль, коррупцию, несоответствие законодательства и т.д. Это может привести к неправомерному расходованию бюджетных средств и ухудшению качества предоставляемых услуг.

Что означает "наложение ш" в контексте регулирования закупок товаров для государственных нужд?

В данном контексте "наложение ш" означает, что регулирование закупок товаров для государственных нужд не всегда приводит к выявлению лучшего поставщика, исполнителя, подрядчика. Это может быть связано с неправильным оформлением документов, коррупцией, отсутствием конкуренции и другими факторами, которые могут исказить процесс выбора наиболее квалифицированного и надежного участника.

Какие источники можно использовать при изучении регулирования закупок товаров для государственных нужд?

Для изучения регулирования закупок товаров для государственных нужд можно использовать законы и нормативные акты, документы и публикации специализированных организаций, научные исследования и статьи, аналитические отчеты и т.д. Важно обращать внимание на актуальность и достоверность источников информации.

Какова основная задача регулирования закупок товаров для государственных нужд?

Основная задача регулирования закупок товаров для государственных нужд - обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств при приобретении товаров, работ, услуг для государственных нужд. Это включает в себя разработку правил и принципов, которым должны соответствовать проводимые торги и контракты, а также контроль за соблюдением данных правил.

Какие принципы размещения государственного и муниципального заказа?

Принципы размещения государственного и муниципального заказа включают равноправность участников торгов, конкурентность, недопустимость дискриминации, прозрачность, экономичность, эффективность использования бюджетных средств и защиту интересов государства или муниципалитета.

По каким основаниям и условиям проводятся государственные и муниципальные закупки?

Государственные и муниципальные закупки проводятся по основаниям обеспечения государственных и муниципальных нужд. Условия проведения закупок определяются в соответствующих нормативных актах и договорах, включая требования к поставщикам, исполнителям и подрядчикам, сроки, стоимость и качество поставляемых товаров, работ или услуг, а также порядок контроля и обжалования результатов закупок.

Какие проблемы возникают в правовом обеспечении удовлетворения государственных и муниципальных нужд?

Одной из основных проблем в правовом обеспечении удовлетворения государственных и муниципальных нужд является коррупция. Нарушения законодательства в сфере государственных закупок, необоснованный выбор поставщиков и недобросовестная конкуренция создают неблагоприятные условия для развития экономики и подрывают доверие к государственным и муниципальным институтам.

Какова основная задача и принципы размещения государственного и муниципального заказа?

Основная задача размещения государственного и муниципального заказа заключается в обеспечении государственных и муниципальных нужд. Принципы размещения заказа включают прозрачность, конкурентность, равноправие участников, эффективность использования бюджетных средств и добросовестность всех сторон.

По каким основаниям и условиям размещается государственный и муниципальный заказ?

Государственный и муниципальный заказ может размещаться на основании определенных нужд государства или муниципалитета. Условия размещения заказа включают требования к поставщикам, исполнителям или подрядчикам, а также ограничения в отношении сроков, стоимости и качества продукции или услуг, которые требуются государственным органам или муниципалитетам.

Какие проблемы могут возникнуть при правовом обеспечении удовлетворения государственных и муниципальных нужд?

При правовом обеспечении удовлетворения государственных и муниципальных нужд могут возникнуть такие проблемы, как нарушение принципов прозрачности и конкурентности, коррупция, неправильное определение требований к поставщикам или услугам, несоответствие заключаемых контрактов действительности и т.д. Эти проблемы могут привести к неэффективному использованию бюджетных средств и негативно сказаться на качестве и доступности товаров или услуг для государственных органов или муниципалитетов.