Вам нужна курсовая работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Регулирование закупок товаров для государственных нужд

  • 32 страницы
  • 38 источников
  • Добавлена 30.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Основная задача и принципы размещения государственного и муниципального заказа
Глава 2. Основания и условия размещения государственного и муниципального заказа как способа обеспечения государственных и муниципальных нужд
Глава 3. Проблемы правого обеспечения удовлетворения государственных и муниципальных нужд
Заключение
Список используемых источников
Фрагмент для ознакомления

Это не приводит к выявлению лучшего поставщика, исполнителя, подрядчика. Опасность наложения штрафа превышает разумность принятия решений при размещении заказов. Поэтому нередко физические лица отказываются от участия в комиссиях по размещению заказов.
В связи с этим предлагается пересмотреть нормы административного законодательства в части снижения «порога» наказания заказчиков, уполномоченного органа, членов комиссии или установить дополнительные выплаты для таких лиц по результатам экономии средств при размещении заказов. Данное предложение, по мнению автора, также требует дополнительной проработки.
Очевидно, что данными предложениями не исчерпывается весь комплекс проблем, которые необходимо решить в целях эффективного применения Закона N 94-ФЗ. Работа в этом направлении продолжается.


Заключение

Одной из важнейших задач любого государства является своевременное и полное удовлетворение общественных потребностей в материальных и нематериальных благах. На нужды общественного потребления в зарубежных странах в настоящее время расходуются значительные бюджетные средства (так, в США их размер составляет до 33% ВВП, в странах Западной Европы - от 35 до 48% ВВП этих стран). Опыт США, Канады, Японии, стран - членов ЕС и многих других зарубежных стран убеждает, что в экономике рыночного типа особенно велика роль государственного заказа как инструмента государственного регулирования, позволяющего реализовывать общественные потребности на основе эффективного взаимодействия государства и частного сектора экономики. Отношения по закупке (поставке) товаров, выполнению работ, оказанию услуг для общественных нужд существенно развиваются и на международном уровне, в частности в рамках Всемирной торговой организации, Европейского союза, Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития.
В Российской Федерации, как и в других странах, на государственные нужды расходуются значительные объемы денежных средств бюджетов различных уровней. При этом одной из первостепенных задач является повышение эффективности использования государственных ресурсов. В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию от 25 мая 2009 г. «О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах» поставлена задача перехода к режиму жесткой экономии бюджетных средств, решение которой невозможно без дальнейшего развития отношений в сфере государственных заказов. При этом система государственных заказов должна использоваться в качестве инструмента управления структурными преобразованиями в российской экономике, способа стимулирования технологической модернизации и повышения конкурентоспособности эффективных производителей.
Сфера государственных заказов неразрывно связана с развитием конкуренции. Так, в Программе развития конкуренции в Российской Федерации, утв. распоряжением Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 691-р, особое внимание уделено дальнейшему совершенствованию отношений по государственным заказам.
Реализация Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года тесно связана с осуществлением государственной функции по обеспечению национальной безопасности. В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утв. Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537, государственный заказ рассматривается в качестве одного из важнейших инструментов обеспечения обороны и безопасности государства.
Вопросы обеспечения национальной, в том числе экономической, безопасности, в свою очередь, тесно связаны с проблемой преодоления коррупции. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности реализуется Национальный план противодействия коррупции, в котором особое внимание уделено сфере государственных заказов.
В Бюджетном послании Президента РФ «О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах» предлагается рассмотреть возможность перехода, начиная с 2011 г., к программной структуре бюджета. При этом отмечается необходимость совершенствования инструментов программно-целевого планирования (федеральных целевых программ, приоритетных национальных проектов, проектов основных направлений деятельности Правительства РФ). Особо подчеркнута необходимость создания комплексной федеральной контрактной системы, которая ориентирована на обеспечение соответствия показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям бюджета. Это позволит более четко определить приоритеты, цели и результаты использования бюджетных средств, установить индикаторы, характеризующие их достижение, организовать на постоянной основе мониторинг эффективности бюджетных расходов.
Таким образом, это свидетельствует о том, что сфера государственных заказов является особо значимой сферой отношений, от развития которой непосредственно зависит реализация важнейших целей и задач, стоящих сегодня перед Российской Федерацией применительно к среднесрочной и долгосрочной перспективе социально-экономического развития, обеспечения национальной безопасности.



Список используемых источников

Нормативно-правовые акты

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14- // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // СЗ РФ -1994 - № 34. ст. 3540.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. - 2005. - № 30 (часть I) - ст. 3105.

Судебная практика

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 января 2010 г. по делу № А27-5678/2009 // СПС Гарант.
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 декабря 2009 г. № Ф09-10463/09-С1 // СПС Гарант.
Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 декабря 2009 г. по делу № А33-6913/2009 // СПС Гарант.
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2009 г. № Ф04-6614/2009 // СПС Гарант.

Литература

Белов В.Е. Участие Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, связанных с государственными заказами. Дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2006. – 232 с.
Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. - 438 с.
Вайпан В.А., Любимов А.П. Изменения в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 2. – С. 4-12.
Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 5. – С. 4-17.
Гапанович А.В. Сфера применения и пределы регулирования ФЗ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. – 2009. - № 8. – С. 10-15.
Демкина А.В. «Обеспечение заявки» в системе правоотношений по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // 60-летие Всеобщей декларации прав человека и 15-летие Конституции РФ: итоги и перспективы. Материалы IX Международной научной конференции. Москва, 16 апреля 2009 г. – М.: РГГУ, 2009. – С. 333-342.
Дикарева А.А. Государственные и муниципальные закупки по новым правилам // Ваш бюджетный учет. - 2007. - № 8. - С. 44-49.
Засимова Л.А., Король Е.А. О реестре государственных контрактов // Ваш бюджетный учет. – 2007. - № 5. – С. 44-48.
Зданович Ю.А. Проблемы применения ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ // Право в вооруженных силах. – 2009. - № 10. – С. 88-91.
Зимин К.А. Размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд // Общество и право. – 2009. - № 3 (25). – С. 72-74.
Ильменский С. Инновационный характер сферы государственных закупок России и роль органов Федерального казначейства // Бюджет. – 2008. - № 4. – С. 39-42.
Капштык Е.В., Лежнин Д.Л. Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд // Арбитражная практика. – 2009. - № 4. – С. 63-68.
Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / Под общей редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова. - Система ГАРАНТ, 2007.
Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – 226 с.
Маковлев А. Как не попасть в «черный список» // Бюджет. – 2008. - № 8. – С. 22-24.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44-47.
Мордвинова И.А. Новеллы российского законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Проблемы права. Международный правовой журнал. – 2006. - № 2. – С. 180-184.
Немченко Э.В. Развитие законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. – 2009. - № 6. – С. 185-188.
Никитенко П.Р. Комментарий к Федеральному закону РФ от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. - 2007. - № 6. - С. 22-35.
Озерова Н.Б. Поправки в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Советник в сфере образования. - 2007. - № 6. - С. 22-24.
Попов А. Информационные технологии Федерального казначейства при переводе на кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов // Бюджет. – 2006. - № 8. – С. 27-30.
Пудыч Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2008. - № 11. - С. 43-46.
Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист. – 2006. - № 8. – С. 23-27.
Садыгов Ф., Гришин Д. Ведение реестра государственных контрактов: первые итоги // Бюджет. – 2007. - № 10. – С. 17-19.
Сергачева О.А. Проблемы правовой регламентации участия специализированной организации в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Северо-кавказский юридический вестник. – 2009. - № 2. – С. 80-83.
Серединцев Д. Развитие законодательства о государственных и муниципальных закупках // Бюджет. 2007. - № 10. - С. 11-13.
Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29-31.
Соломонов Е.В. Право муниципального заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – Омск, 2005. – 183 с.
Шишкин С.Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. - М.: «Волтерс Клувер», 2007. - 572 с.
Щербаков В.А. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2009. – 28 с.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44.
Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29.
Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44.
Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. - С. 55.
Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44.
Вайпан В.А., Любимов А.П. Изменения в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 2. – С. 8.
Клейн Н. Поставка продукции для государственных нужд // Закон. 1995. N 6. С. 63.
Белов В.Е. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: правовое регулирование. М.: Норма, Инфра-М, 2011. С.115.

Никитенко П.Р. Комментарий к Федеральному закону РФ от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. - 2007. - № 6. – С. 14.
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2009 г. № Ф04-6614/2009 // СПС Гарант.












2

Нормативно-правовые акты

1.Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
2.Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14- // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
3.Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // СЗ РФ -1994 - № 34. ст. 3540.
4.Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. - 2005. - № 30 (часть I) - ст. 3105.

Судебная практика

5.Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 января 2010 г. по делу № А27-5678/2009 // СПС Гарант.
6.Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 22 декабря 2009 г. № Ф09-10463/09-С1 // СПС Гарант.
7.Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 декабря 2009 г. по делу № А33-6913/2009 // СПС Гарант.
8.Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 13 ноября 2009 г. № Ф04-6614/2009 // СПС Гарант.

Литература

9.Белов В.Е. Участие Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, связанных с государственными заказами. Дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2006. – 232 с.
10.Борисов А.Н., Краев Н.А. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (постатейный). - М.: «Деловой двор», 2009. - 438 с.
11.Вайпан В.А., Любимов А.П. Изменения в федеральном законе о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 2. – С. 4-12.
12.Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. – 2009. - № 5. – С. 4-17.
13.Гапанович А.В. Сфера применения и пределы регулирования ФЗ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. – 2009. - № 8. – С. 10-15.
14.Демкина А.В. «Обеспечение заявки» в системе правоотношений по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // 60-летие Всеобщей декларации прав человека и 15-летие Конституции РФ: итоги и перспективы. Материалы IX Международной научной конференции. Москва, 16 апреля 2009 г. – М.: РГГУ, 2009. – С. 333-342.
15.Дикарева А.А. Государственные и муниципальные закупки по новым правилам // Ваш бюджетный учет. - 2007. - № 8. - С. 44-49.
16.Засимова Л.А., Король Е.А. О реестре государственных контрактов // Ваш бюджетный учет. – 2007. - № 5. – С. 44-48.
17.Зданович Ю.А. Проблемы применения ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ // Право в вооруженных силах. – 2009. - № 10. – С. 88-91.
18.Зимин К.А. Размещение заказов на поставку товаров и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд // Общество и право. – 2009. - № 3 (25). – С. 72-74.
19.Ильменский С. Инновационный характер сферы государственных закупок России и роль органов Федерального казначейства // Бюджет. – 2008. - № 4. – С. 39-42.
20.Капштык Е.В., Лежнин Д.Л. Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд // Арбитражная практика. – 2009. - № 4. – С. 63-68.
21.Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / Под общей редакцией Э.Г. Липатова и С.Е. Чаннова. - Система ГАРАНТ, 2007.
22.Кузнецов В.И. Правовое регулирование института государственного заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2005. – 226 с.
23.Маковлев А. Как не попасть в «черный список» // Бюджет. – 2008. - № 8. – С. 22-24.
24.Мартыненко Г.И. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, антимонопольный контроль // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С. 44-47.
25.Мордвинова И.А. Новеллы российского законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд // Проблемы права. Международный правовой журнал. – 2006. - № 2. – С. 180-184.
26.Немченко Э.В. Развитие законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. – 2009. - № 6. – С. 185-188.
27.Никитенко П.Р. Комментарий к Федеральному закону РФ от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. - 2007. - № 6. - С. 22-35.
28.Озерова Н.Б. Поправки в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Советник в сфере образования. - 2007. - № 6. - С. 22-24.
29.Попов А. Информационные технологии Федерального казначейства при переводе на кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов // Бюджет. – 2006. - № 8. – С. 27-30.
30.Пудыч Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. - 2008. - № 11. - С. 43-46.
31.Савина С. Основания и порядок осуществления государственного контроля за организацией и проведением конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов // Юрист. – 2006. - № 8. – С. 23-27.
32.Садыгов Ф., Гришин Д. Ведение реестра государственных контрактов: первые итоги // Бюджет. – 2007. - № 10. – С. 17-19.
33.Сергачева О.А. Проблемы правовой регламентации участия специализированной организации в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Северо-кавказский юридический вестник. – 2009. - № 2. – С. 80-83.
34.Серединцев Д. Развитие законодательства о государственных и муниципальных закупках // Бюджет. 2007. - № 10. - С. 11-13.
35.Сокол П.В. Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ // Законодательство. - 2008. - № 6. - С. 29-31.
36.Соломонов Е.В. Право муниципального заказа. Дис. … канд. юрид. наук. – Омск, 2005. – 183 с.
37.Шишкин С.Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. - М.: «Волтерс Клувер», 2007. - 572 с.
38.Щербаков В.А. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2009. – 28 с.

Правовое регулирование закупки товаров для государственных нужд государственными учреждениями













ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

«Правовое регулирование закупки товаров для государственных нужд государственными учреждениями»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Общая характеристика институтов публичного и государственного заказа

1.1 Понятие, виды и правовое положение государственных учреждений

.2 Понятие государственного заказа и принципы закупок товаров при размещении государственного заказа

Глава 2. Правовое регулирование и стадии размещения государственного заказа

2.1 Планирование закупок и способы размещения заказа

.2 Отбор участников, проведение торгов и обжалование результатов размещения заказа

Глава 3. Правовое регулирование заключения, исполнения и расторжения государственного контракта

3.1 Заключения государственного контракта

.2 Исполнение государственного контракта

.3 Расторжение государственного контракта

Вывод

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Отказ от административно-плановых методов управления экономикой, переход к рыночным отношениям вызвал потребность в новых экономических и правовых механизмах регулирования, к которым, прежде всего, относится антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции, а также правовое регулирование деятельности государственных учреждений на размещение государственного заказа.

Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы объясняется несколькими причинами. Во-первых, роль государственного заказа достаточно велика: с его помощью реализуются общественные потребности, проводится в жизнь любая приоритетная политика государства. За счет бюджетных ассигнований 2010 года только в Санкт-Петербурге было произведено 356 857 закупок на сумму 225 639,3 млн. рублей, Во-вторых, в настоящее время существует очень много проблем, связанных с поставкой товара. Это нарушения государственными заказчиками законодательства в области закупок, в частности основных принципов размещения заказов - открытости, юридическая регистрация результатов размещения заказов на поставку товаров, равных условий и прав участников конкурса и заключение государственных контрактов.

Узнать стоимость работы