Вам нужна дипломная работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Дипломная Работа

  • 111 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 14.08.2012
3 600 руб. 7 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания лояльности клиентов компании
1.1. Понятие и сущность лояльности покупателя
1.2. Виды и типы программ лояльности
1.3. Процедура разработки программы лояльности к бренду и методы оценки её эффективности
Глава 2 Характеристика маркетинговой деятельности компании «Леруа Мерлен»
2.1. Общие сведения о компании «Леруа Мерлен» и её маркетинговой политике
2.2. Характеристика российского рынка розничной торговли
2.3. Анализ маркетинговых возможностей компании «Леруа Мерлен» на российском рынке
2.4. Изучение политики формирования лояльности бренду «Леруа Мерлен»
Выводы по 2 главе
Глава 3 Разработка рекомендаций по развитию программ лояльности потребителей бренду «Леруа Мерлен»
3.1. Постановка целей программы лояльности потребителей бренду «Леруа Мерлен» и определение основных целевых аудиторий
3.2. Выбор средств и приемов формирования лояльности потребителей бренду «Леруа Мерлен»
3.3. Бюджет программы лояльности
3.4. Рекомендации по оценке эффективности программы лояльности
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Huston T.G. "Sales business" и Рамблер «Искренне Ваш: почему прежние программы лояльности уже не работают?» – http:/ /rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3178/Актуализация 21. 05. 2012.
2.Tom Tailor. Свой бизнес с нуля - http://www.bizidei.ru/ Актуализация 21.05.2012
3.Reichheld, F. F. Zero defections: quality comes to services / F. F. Reichheld, W. E. Sasser // Harvard Business Review. – 1990. – September-October. – Р. 105–111.
4.Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№2.-С.15-20
5.Барнс Д.Г. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. Серия: Бизнес с человеческим лицом. М.: Юрайт, 2009 г.
6.Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. М.: Эксмо, 2008 г.
7.Боброва И.И. Лучшие трюки с дисконтными картами / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 272 с.: ил. - ISBN 5-9626-0023-1.
8.Бордовская Анна. Найти и «обезвредить» недовольного клиента. BTL-Magazine, 2010. http://www.marketologi.ru /lib/btlmag/satisfaction.html, 2011/Актуализация 19.05.2012.
9.Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта (серия: современные консалтинговые технологии), - М.: ИНФРА-М, 2003 г.
10.Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, 2004 г.
11.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
12.Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
13.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Торговый дом «Гранд», 2002. – С.564
14.Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№3.- С.48-53
15.Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007 г.
16.Кейнингем Т.Л.. Вавра Т.Г., Лержан А., Уоллард Г. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. М.: Добрая книга, 2007г.
17.Колесов В.Н. Потребительская лояльность. Консалтинговый портал - http://www.bsc-consulting.ru/ Актуализация 21. 05. 2012.
18.Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов. Серия: Стратегия успешного бизнеса. М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2012 г.
19.Общие сведения о компании «Леруа Мерлен», 2012 http://www.leroymerlin.ru/Актуализация 21. 05. 2012.
20.Отчет о знании точек продажи товаров DIY, ноябрь 2012 года. файл PPT
21.Официальный сайт Комкон http://www.comcon-2.com/default.asp?artID=497/ Актуализация 19.05.2012
22.Плошкин, А. Программа лояльности: как заинтересовать «большого» и «маленького» клиента – www.marketologia.ru, 2008, /Актуализация 21. 05. 2012.
23.Райхелд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Вильямс, 2005 г.
24.Стерхова С.А. Практика работы с претензиями клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№5.-С.62-69
25.Сысоева С., А.Нейман Как воспитать лояльность покупателей// Маркетолог.-январь-февраль 2004.-С.30-35
26.Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2002.-С.530
27.Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и подержания лояльности клиентов. М.:Вильямс, 2005 г.
28.Фоксол Г., Голдсмит Р. Браун С. Психология потребителя в маркетинге /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – С.352
29.Хоер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда. М.: Попурри, 2010 г.
30.Цымбал Анастасия. Перевод корпоративной стратегии в функциональную. Бизнес-школа AMI, 2010 – www.ami-int.ru/ Актуализация 20.05.2012

ВВЕДЕНИЕ

Вечерние прически в стиле ретро стали своеобразным фундаментом всех популярных тенденций моды. Это классический стиль, полный чувственный, женственный и трогательными нотами из прошлого года, и нашли отражение в мир творчества, мода, стилисты.

Невероятно капризная и своенравная дама-Ее Величество Мода - отличается завидным постоянством в своей бесконечной любовью к элегантной и изысканной прически в стиле ретро. Легкие, воздушные локоны, сексапильные кудряшки, притягательный каскад струящихся волос -- еще пленить мужские сердца и зарабатывает преимущественно для красивой половины человечества.

Правильно подобранная прическа подчеркивает достоинства и скрывает недостатки лица. Поэтому выбор прически - очень ответственное дело, которое требует определенных знаний и вкуса. Полагаться только на тенденции моды не должно быть. В процессе подготовки для человека событие - скажем, выпускной бал, свадьба друзей, деловые переговоры с влиятельным партнером и т. д. - значимость обретает правильный выбор талантливого парикмахера с наклонности, психологические, оптимистичным отношением и креативным видением мира и человека в нем, который не ограничивает свое мастерство обычными кудрями или начесом. В общем, вечерние прически, которая приносит только удовольствие для глаз окружающих и их обворожительных моделей, должна быть простой, чтобы создать и любознательные силуэт, и самое главное - крепкие, удобные и практичные. Затем, вечером прическа будет лишь привлекать восторженные взгляды и не станет отвлекать внимание от прекрасной леди от незабываемого события.

Цель данной дипломной работы создание вечерней прически для средней длины волос.

1.Организация рабочего места парикмахера

Требования к помещениям и постельное белье.

В помещения необходимо убирать в рабочее время. И чтобы держать его в чистоте. После окончания рабочего дня производится влажная уборка .В течении месяца парикмахерская должна закрываться на санитарную обработку, 1,5% раствором хлорамина. Когда используется чистое белье (полотенца, салфетки, пеньюары, халаты), они могут быть как одиночные, так и многоразовое. Ее нижнее белье, после использования должны принимать на утилизацию. Многоразовое белье после использования необходимо подвергнуть мытья и обработки 1,5% раствором хлорамина.

Требование, водоснабжения и канализации.

Все салоны должны быть оборудованы системы внутреннего водопровода горячей и холодной воды и канализации. Когда отсутствие горячей воды, необходимо установить проточный водонагреватель с подключением к системе водопровода. Горячей и холодной воды проводится на всех раковина. Размещение парикмахерских в зданиях без устройства внутреннего водопровода и канализации строго запрещено.

Узнать стоимость работы